Перейти к содержанию
Wolfstalker

«Silentium» переезжает на Unreal Engine 5!

Рекомендуемые сообщения

 
В 29.04.2023 в 01:50, metamor4 сказал:

Интересно, есть ли коммьюнити хуже, чем коммьюнити на форумах по сталкеру.
Любую ветку открываешь и нескончаемый поток говна, вам самим не душно?)

Пфф... это в любом сообществе. И чем менее специфичня ветка и более общедоступна для широких масс - там больше говна) Причем в прогрессии =))) Здесь еще вполне пристойно))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решение конечно интересное. Но думаю не целесообразное для большинства коммьюнити. Ибо в общей массе, большинство пользователей сидят на средненьких ПК, которые если и потянут UE5 то лишь на последнем издыхании. А покупать комплектующие, или новые ПК ради мода на вряд ли кто нибудь изъявит желание. По крайней мере не для игр в моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.05.2023 в 21:12, Mawrak сказал:

keenforge я думаю смысл в том что не надо локации компилить

В том-то и дело, что наполнение нынешних локаций просто устарело. Ладно дома - еще пойдёт, а вот остальным статичным объектам очень не хватает полигонов, что наглядно показано на втором скрине с цистерной в деревеньке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу