Перейти к содержанию

keenforge

Сталкеры
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Нейтральная

Информация о keenforge

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Решили денежек по-быстрому срубить? Хотя бы ремастер сделали что ль. Кому сейчас оригинальная игра нужна, которой 100 лет в обед? Те же ТЧ за 17 лет вдоль и поперек исхожены.
  2. Какая это уже по счету окончательная дата релиза?)))
  3. keenforge

    True Stalker

    UPD. почитал лог, решил еще раз разрешение сменить у монитора и все заработало. Мистика.
  4. keenforge

    True Stalker

    Вылетает через несколько секунд после запуска - если смотреть интро, то на нем, если скипнуть, то в меню - там докуда успеешь прощелкать. Сначала грешил на разрешение 21:9, но и переключив монитор в 16:9 ничего не поменялось. Железо i5 9600к, 16Гб, 41Гб подкачки, в т.ч. 9 на системном диске, 4070Ti. openxray_admin.log
  5. Настораживает отсутствие геймплейных роликов за, по сути, 4 месяца до выхода игры. Так что сомневаюсь, что в первом квартале выйдет. Хотя, может ПЫСы просто до нового года ждут и тогда уже что-то стоящее покажут.
  6. Ох уж эти российские хакеры - то президента в США выберут, то торрент у ПЫСов скачают...
  7. В том-то и дело, что наполнение нынешних локаций просто устарело. Ладно дома - еще пойдёт, а вот остальным статичным объектам очень не хватает полигонов, что наглядно показано на втором скрине с цистерной в деревеньке.
  8. Чтобы сталкер на UE5 стал выглядеть нормально, нужно по сути новую игру сделать в плане 3D и текстур - одним освещением картинку не вытянуть, так что хз в чем смысл такого переезда. Новые неписи и стволы среди восьмиугольных бочек и треугольных оврагов?
  9. А это уже какая по счету провальная попытка перенести сталкер на другой движок? За 15 лет ни один проект не дошел до релиза, так что эта новость обыденность, еще один повод сказать - "я так и знал".
  10. А в чем проблема просто некоторые текстуры перерисовать? И не нужно каких-то кардинальных изменений вносить. Размести где-нибудь пасхалочку про Путина, которую можно было эти 8 лет видеть "на всех заборах Украины" и всё. То, что какая-то русофобия будет и так ясно - и до боевых действий в том же метро была ачивка "декоммунизации", а уж сейчас то "сам бог велел".
  11. Поиграл в мод несколько часов и... полез ковыряться в конфигах, т.к. то что есть - это просто фиг знает что. При чем не скажу, что мод исключительно плохой, видно, что работа проделана немалая. Ну, да по порядку. 1. Графика. Настройками решейда можно очень не плохо доработать картинку, но фпс при этом у меня со стабильных 60 кадров (в настройках такой лимит выставил) падал до 30. Картинка очень зернит, что вкупе с искажением от мокрого стекла маски шлема, делает очень не комфортным поиск противника. Да и в целом бегать с постоянным искажением перед глазами неприятно. В топку такой реализм. Плюс добавим сюда приколы с переливами текстур под дождем, когда ствол в руке местами становится насыщенно-синим, а в прицеле появляются какие-то мусорные полупрозрачные текстуры. Глаза с таким графонием начинают кровоточить. Хотя если просто любоваться пейзажами, то все очень даже не плохо, особенно освещение и погода. 2. Дизайн локаций. Трава. Ростом с ГГ. Логично, что никто в ЧЗО ее не косит, но бурьян такой высоты в реале в диких местах настолько сильно не распространен (говорю как человек, выросший в деревне и не по наслышке знающий что такое лес). Тут же пробежался по свалке с кордоном и просто офигел - локации заросли бурьяном целиком и полностью. А если учесть, что мешает он только нам и никак не тормозит живность, то неприятным сюрпризом будут даже собаки, которых увидеть можно только когда они тебе начинают грызть ляжку. Поиск трупов тоже тот еще квест, ориентироваться приходится исключительно по миникарте - без нее можно пройти мимо в полуметре. Вести бой, когда весь обзор закрывает трава так же очень не просто, особенно через прицел - приходится сближаться и бить от бедра. Про снайперки можно забыть - в таком бурьяне вдали не выйдет увидеть вообще никого (особенно с такими прицелами, но это уже другой пункт). 3. Оружейный пак и стрельба - лучшее, что есть в моде. Стрелять очень интересно, от противника только пух и перья летят. Но не обошлось без ложки дегтя. В паке реализованы 3д-прицелы. Для примера - повесил ACOG на м-14 и единственной мыслью стало - да как так-то? Как через него целиться? Чувствительность прицела по сравнению с наводкой от бедра или при стрельбе с открытого прицела вырастает в разы, как будто переключаешь dpi мыши с 400 до 4000. Неужели автора мода такая ситуация устраивала? Или он не играл толком? Еще заметил косяки с названием оружия (узи называется умп45), описанием, когда в нем указано, что и куда цепляется, а по факту это не так (например на скс якобы можно поставить прицел ПУ). Так же есть косяки с визуалом глушителей - повесил такой на G3, а на модели он не отобразился. 4. Модели персонажей. Новый пак очень неплохо осовременивает картику. Все встреченные квестовые персы имеют свой обновленный визуал. Есть конечно некие шероховатости, как например солдаты, стоящие вблизи базы в патруле на агропроме, но при этом увешанные всем чем только можно как мулы. Но это скорее к авторам пака - замоделили всех для выхода в рейд с ночевкой. 5. Анимация всего и вся - однозначно в плюс, видимо автор не равнодушен к побегу из таркова (ну, это и по поведению оружия уже можно было понять). 6. Проблемы с худом. У меня монитор 21:9 и на экране просто не отображается часть привычной информации, например счетчик патронов. Что вместе с включенной принудительной перезарядкой делает игру не самой комфортной - постоянно, после каждого килла от греха перезаряжаешься даже с пулеметом в руках. Подводя итог могу сказать, что мод понравится тем, у кого с автором совпадает видение того, как ТЧ должны выглядеть в 2022. Остальным же придется ковырять конфиги, настраивая мод под себя. При чем все переделать так просто не выйдет (траву например). Мне мод в текущем состоянии скорее не понравился, но как заготовка под что-то глобальное вполне не плох, хотя и сожжет нервных клеток тому, кто на этой базе попытается сваять что-то свое.
  12. Копируешь в папку с игрой и все (если скачивал чистую без фиксов). Сохранения в папке S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\stalker-shoc\savedgames
  13. Первый мод на моей памяти, в котором при использовании оптики сенса подскакивает в разы - хрен наведешься на кого. Как-то исправить это можно? Или просто отключить 3д-прицелы? В том же таркове, если мне память не изменяет, сделано две шкалы чувствительности прицеливания и такой проблемы нет. Здесь же прицелы работают по принципу - хотели как лучше, а получилось как всегда...