Little Frenchman 542 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 38 22 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tomas_Freeze 1 Опубликовано 25 мая (изменено) Дошёл до 4й главы и скажу что мод а точнее полноценная игра офигенна. Жаль тока что главный герой алкаш а водки очень мало Изменено 25 мая пользователем Tomas_Freeze 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellbarsik 0 Опубликовано 29 мая (изменено) Ну вот и всё, доигрался. Из бара не выйти теперь - стабильный вылет с жуком(зеленым, не торговцем) UPD: А, не, я дубинин прост, фикс поставил - все работает Изменено 29 мая пользователем Hellbarsik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рожа 1 Опубликовано 4 июня (изменено) Ребят, я пытаюсь пройти квест "Ценности", где с Демоном я должен был пройти до домика, но до этого мне нужно было убить снайпера. Я его убиваю, а он через 3 секунды спавнится, из-за этого у меня квест руинится. Ещё пытался выбрать сторону Долга, но охранник меня не пропускал. Я брал из радио пароль и покупал его, и после выброса я это делал, но... в диалоге строчка с нужным паролем не выдаёт... Изменено 4 июня пользователем Рожа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tomas_Freeze 1 Опубликовано 5 июня (изменено) В 15.05.2023 в 22:42, bloom_man сказал: Подскажите пожалуйста, где найти дерево с прибитым черепом? Зомбака на дереве видел, всяких скелетов прибитых к деревьям видел. А сам череп. Ну никак не могу найти. Я тоже все озёра с аномалиями обегал. Все деревья пересмотрел но нигде этого черепа не нашел. Видимо вы нашли. Поделитесь если помните всё, нашёл сам кое-как, странно но я ж вроде там смотрел и черепа не было) кароче вот синяя метка это череп Изменено 5 июня пользователем Tomas_Freeze Нашёл решение и добавил скрины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tomas_Freeze 1 Опубликовано 8 июня у меня какой-то баг,постоянно висит задание найти пда хотя якажется его находил,но даже отметки на карте нет. что делать?локация уже пройдена а задание висит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mustang707 1 Опубликовано 8 июня (изменено) Всем привет! В длс Воспоминание где задание найти курьера в Рыжем Лесу нет трупа самого курьера рядом с горящим уазиком, как дальше пройти сюжет? Маркер есть, указывает на уазик, но ничего нельзя сделать. Изменено 8 июня пользователем mustang707 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CLOWN9/11 1 Опубликовано 13 июня (изменено) ребят скиньте пожалуйста спавнер на версию 1.0834 а то уже 4 сайта перерыл найти нигде не могу (UPD) уже не надо я дропнул мод Изменено 13 июня пользователем CLOWN9/11 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CLOWN9/11 1 Опубликовано 13 июня В 07.01.2024 в 21:37, Штиль сказал: шутник блин я думал они никогда не закончатся ну капец!!!!!! ладно извиняюсь реально пригорело ну прямо вообще не было сил сдерживаться ну раз 20 сдох я ныкался за ящичком в нижнем левом углу и старался отстреливать издалека а тех кто подходил в близь отстреливал с дробыша и прошел раза со второго наверное тут главное чтоб патронов хватило а то с количеством мутантов на этой локе дробь улетает быстрее чем мод в корзину после очередного вылета при загрузке сейва или перехода на другую локу ( особенно в бар) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CLOWN9/11 1 Опубликовано 13 июня В 05.01.2024 в 23:03, Штиль сказал: Какого хрена там знак вопроса стоит я ипу че там за буква должна быть? И какого черта комбинации каждый раз меняется!!!!!!!!!! жесть сношу к черту я при знаке вопроса просто заново начинал взлом а механника взлома вообще наилегчайшая примерно к 5 попытке уже в слепую с первого раза ломал сейфы ( если вопросики не выпадали там уже чисто казино кншн) Дополнено 13 минуты спустя оптимизация мое почтение в последней сюжетке вообще играть почти не реально где бы ты не был фризит жесть на всей локе даже на минималках крч в полынь звезду этот мод пока его жекан не оптимизирует ( молюсь на это так как сюжет классный и геймплей приятный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seameN 10 Опубликовано 15 июня что за бутылка водки на экране? и числа в кружочке возле карты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 70 Опубликовано 15 июня seameN цифры - это количество НПС рядом с тобой. Их же видно на миникарте жёлтыми точками (нейтральные НПС). Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seameN 10 Опубликовано 15 июня (изменено) понятно, а "водочка" это баг? или что? и бинокль ГГ по сроку службы не положен? Изменено 15 июня пользователем seameN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 298 Опубликовано 15 июня (изменено) 7 минут назад, seameN сказал: понятно, а "водочка" это баг? или что? У ГГ алкоголизм, если до красной дойдёт - экран станет ЧБ, и руки трясти начнёт. Надо накатывать периодически. И мой тебе совет (который никто не просил) - на этой локации реши мирно квесты с наёмниками и мародёрами, избавишь себя от кучи гемора. 7 минут назад, seameN сказал: и бинокль ГГ по сроку службы не положен? Купить или найти. Деньги тут в последствии девать будет некуда. Изменено 15 июня пользователем AngelOfEcstasy ❉ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seameN 10 Опубликовано 15 июня по водочке уже сам понял когда картинка стала ЧБ и надпись водочка изменилась на водочка родимая став красной)) мародеров уже убил, переигрывать не буду - зло должно быть наказано) спс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seameN 10 Опубликовано 16 июня (изменено) На начальной локации артефакты вообще есть? Чет брожу-брожу с Медведем отремонтированным и тишинаааа(с) Нашел мертвого сталкера с пда , где описано что он сопровождал безногого торговца - оно нужно будет или можно продать на запчасти в туннеле? Изменено 16 июня пользователем seameN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 18 июня Выживание - это нечто! В отзывах на разные моды часто встречаются такие критерии плохого мода как тупая беготня, принеси подай или пустая локация - скучно. Так вот Выживание, это пример как делать моды максимально захватывающими. В Выживании бегаешь постоянно, но точно не тупо. Тут каждую секунду во время забега без сохранений, надо продумывать, что делать в следующую секунду, иначе гамеовер. И еще эта экстремально быстрая прокачка, тоже считай на бегу, с помощью тайников. От содержимого инвентаря здесь многое зависит. Необычно, что при каждом забеге новая прокачка с нуля. Рандомный спаун ГГ, противников и содержимого тайников, не дает заскучать при переигровках. Во время прохождения, даже смерть или провал миссии удивляет иногда тем, что случается в такие моменты, когда уже вроде все получилось и ко всему готов. Сюжет тоже есть, в нем и объясняется почему все так нестандартно. Такого я ни в одном моде не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaptainUlitka 0 Опубликовано 29 июня Доброго, сталкеры! Не могу найти тело мухобоя на затоне по просьбе вульфа. Ни за гаражами, ни у трубы, ни у забора. Он может быть где то еще, или это баг и тело не заспавнилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saket 0 Опубликовано 1 июля (изменено) Ну нет,нет в установленной папке с игрой папки shaders_cache.Неужели только я один это вижу?Есть папка shaders в которой находятся 4 папки-r1,r2,r3,shared.Все 4 открывал и там тоже такой папки нет.Пробовал убрать все содержимое с этой папки shaders но не помогло -так же как и перед этим выскакивает окошко Error OpenAL:Can`t create sound device. Изменено 1 июля пользователем saket 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retarpen 8 Опубликовано 10 июля Доброго времени, Сталкеры! Начал проходить эту модификацию. Увлекла, слов нет! Великолепная графика и задания. Главный герой только любит прибухнуть, водки мало очень. Регулярно бегаю с черно-белым экраном. Вопрос ко всем. Нахожусь в Окрестностях Затона, самая первая локация. Взял побочный квест "Верный друг". Иду за пёселем, всех мутантов отстреливаю, все вроде норм. Но как только убиваешь последних (у меня там излом и карлик) и собака входит в воду в ложбинке - игра вылетает. Настройки графики уменьшал до минимума, загружал более ранние сохранёнки - без толку. Один и тот же затык на том же месте (фото 1). После очередной перезагрузки компа появилось вот это сообщение (фото 2): Дополнено 29 минуты спустя Если загрузить сейвы до взятия этого квеста - все работает и игра идет нормально. В общем, пока "Верного Друга" отложил на потом ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teggert 0 Опубликовано 10 июля (изменено) Здравствуйте, сталкнулся с проблемой при разговоре с контролером, при втором разговоре можно дать ему еду, я выбираю колбасу и у меня зависает игра, тогда выбираю другой вариант, так же вылет. Может кто посоветовать что делать? И кто сталкивался с такой проблемой? Изменено 10 июля пользователем teggert Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retarpen 8 Опубликовано 13 июля В общем, отвечаю сам себе ))) В игре случился какой-то баг, и просто не заспавнилось тело Взломщика в воде в том месте, куда идёт пёс. Оставлял прохождение этого дополнительного квеста "на потом", и вот - всё получилось! Труп появился, всё сработало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека_С 7 Опубликовано 15 июля На АК-12 не переключается на гранатомет, подскажите в чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 июля 4 часа назад, Жека_С сказал: На АК-12 не переключается на гранатомет, подскажите в чем причина? Кнопки назначения смотрел , может назначить надо или попробуй переназначить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека_С 7 Опубликовано 15 июля Tyrob - Стоит-V по умолчанию нечего не менял как установил, так и играю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 июля 1 минуту назад, Жека_С сказал: Tyrob - Стоит-V по умолчанию нечего не менял как установил, так и играю. Странно как то , а на других автоматах работает подствол не проверял , может прокачивать надо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты