Перейти к содержанию

seameN

Сталкеры
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Нейтральная

Информация о seameN

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В релиз вышел слитый билд, только собранный и настроенный - все баги оттуда в игре, что делали год ПЫС непонятно...пиво чешское пили наверное И да , главное верить - верить про то , что патч все поправит...только какой , 1.0.0.15 как у поляков, спустя полтора года
  2. для того, чтоб показать как круто лопаются пузыри на UE5, разбиваются ящики, работают механики аномалий...т.е. визуал - больше игре удивить нечем, тот же Сталкер ТЧ только более скучный
  3. В Киберпанке не было багов отбивающих охоту играть и делающих игру нудятиной однотипной, была куча своеобразных квестов...а тут, на первой локации Малая Зона залип на 2 дня - каждое строение обследовал, каждый куст, потом перешел н Свалку и уныние, все диалоги сводятся к одному - говори с паханом, у всех паханов 700р , а у ГГ один вопрос-Что нового в Зоне. Такое впечатление, что все разнообразие было на русском языке, а когда его убрали то не осталось ни денег, ни желания, ни времени - и на украинском все сводится к одной фразе. В Депо бандюки стоят истуканами просто - время от времени реагируя на нападение монстров и все, их там целая база но ни ремонтника, ни торговца, просто стоят болванчиками (некоторые по пояс в текстурах) Сходил на Остров с Монолитом , там тоже запустение и скука, как обычно время от времени нападают кровосиси с собаками да братки спавнятся - если так на каждой локе то это быстро утомит и наскучит. За 5 дней игры помимо основной ветки только два квеста отдаленно похожие на своеобразие - это на маковом поле собрать лут с трупов и на острове помочь долгу, все остальное однотипное и скучное
  4. Согласен, тут на данный момент нет ни а-лайф1 ни тем более а-лайф2, если за 6 лет не смогли, то сомнительно, что за пару недель смогут, хотя наверняка есть наработки, но так как они багованные и сырые его и выпилили из игры перед релизом. В Сталкере 2024 года нпс по прежнему прутся в аномалии, как в 2007, о чем тут говорить Вся суть "живой Зоны" на данный момент в ускорении течении времени в игре (1минута в игре -3сек в реале) для быстрой смены дня и ночи , под которые были видимо заточены поведения нпс и монстров, но это поведение видимо отключили , а время оставили как есть. Второй момент это ускоренный спавн все тех же монстров, придя на какую нить точку я трупы не успевал обыскивать, как заходили новые отряды и начинали опять перестрелки или монстры нападали каждые 3 минуты , как например у Элеватора , где убив всех кабанов я пошел в сарай к тайнику , а на выходе уже новая стая кабанов...Это все , что смогли пысы Ну и их рассказы на презентациях про "свободный мир Зоны" оказались как минимум преувеличенны , да пойти есть куда не взирая на сюжет, но все диалоги и события все равно привязаны к сюжету, в противном случае происходят чуть ли не курьезы, как на скрине - я только впервые пришел на базу Монолита и то случайно, спасаясь от Выброса - а меня уже выпроваживают . Не удивлюсь, что когда приду сюда по сюжету у этого НПС будет диалог, как будто он меня впервые видит
  5. нашел в сети вот это, правда у меня Сварога еще нет с вкл пнв вообще ничего не видно на велесе
  6. в СПАСЕ не работает смена патронов на Y , только если выкинуть всю дробь тогда можно зарядить какой то другой вид патронов....а вы говорите не ОБТ
  7. можно как то поставить другие прицелы? или цвет ярче сделать-я вообще не вижу перексрестья
  8. Так получилось , что я сначала прошел Эксельсиор, а только после стал проходить Новое начало и это оставило свой отпечаток разумеется. НН выглядит слабее второй части , сюжетно он вообще недоработан и скомкан, а финальные цитаты как будто совершенно от другого мода , где вложена глубокая философия, закрученный сюжет и невероятная интрига....Вот и я все прохождения ждал что сейчас начнется та самая увлекательная интрига, а ее все не было, но зато было несколько незамысловатых квестов а-ля зачистить точку бандитов или уничтожить главаря группировки. Если брать мод как пролог к какой то большой истории то да, он вполне сойдет , но как отдельный проект малоинтересный. Про баланс , графику, оружие и т.п. смысла писать не имеет потому что тут почти все дефолтное с оригинальной игры, да поменяли значения артефактов, цену прицелов и глушителей (теперь они дороже самой пушки), но в целом все тоже самое - россыпи дешевых медуз и вывертов , дефолтное расположение исключительно с положительными качествами артефактов из ТЧ , а вот бус я не нашел вообще мамкиных, хотя зачем они если тут куча брони Очень жирный плюс за реализацию переходов , всегда в модах где достаточно беготни с локации на локацию или просто хочется продать хабар по дороже это является проблемой, мододелы не хотят или не могут реализовать проводников, а тут такое простое решение - приходишь к ближайшему переходу и выбираешь нужную локацию в этом направлении, не надо пробегать пустую Свалку или Бар если например нужно с Кордона на АС. А вот Х10 и ЧАЭС вообще вырезали из сюжета, и ладно бы ЧАЭС - бог с ней, но Х10 и Лес можно было вписать в мод продлив его прохождение каким нить интересным квестом, но повторюсь у авторов проблема со сценаристом. Я понимаю , трудно угодить всем, особенно в 2020х годах когда вышла уже масса всевозможных модов на любой вкус и цвет, так у одних квесты страдают перенасыщением на один кв метр как у Жекана, у других , как в этом, мод пустоват. В любом случае спасибо авторам, что продолжают делать моды на "Великую Отечественную игру" кто бы что не говорил !
  9. как сделать мини карту слева - зачем вообще автор ее справа запилил?
  10. от админа норм , только яркость и цветность в игре скачет - это постэффекты в самом моде или технически что то не то?
  11. Почему настройки сбрасываются на дефолтные с 8 рендером ?
  12. так в описании же сказали - из 50 часов читаешь тексты тридцать))