Перейти к содержанию
Ostrov igr lego

КАК СОЗДАТЬ ЕДИНОРАЗОВЫЕ ДИАЛОГИ

Рекомендуемые сообщения

 

5981020703513754975_121.jpg


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уроки сделай сначала


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я конечно мог бы тебе сказать что нужно в сам диалог перед <phrase_list> добавить <dont_has_info>...</dont_has_info>, а в последнюю фразу <give_info>...</give_info> (где ... - имя инфопорции, должно быть уникальным для каждого такого диалога), но у тебя сейчас возникнет ещё миллиард вопросов, так что ничего не буду говорить.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Modera сказал:

Я конечно мог бы тебе сказать что нужно в сам диалог перед <phrase_list> добавить <dont_has_info>...</dont_has_info>, а в последнюю фразу <give_info>...</give_info> (где ... - имя инфопорции, должно быть уникальным для каждого такого диалога), но у тебя сейчас возникнет ещё миллиард вопросов, так что ничего не буду говорить.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ДАЛЬШЕ САМ РОЗБЕРУСЬ

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Ostrov igr lego сказал:

СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ДАЛЬШЕ САМ РОЗБЕРУСЬ

Инфопоршень еще надо прописать в файл info_portions.xml - без этого в ТеньЧернобыля инфопоршень не сработает. В ЗовеПрипяти, вроде, можно не прописывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, 4udik сказал:

Инфопоршень еще надо прописать в файл info_portions.xml - без этого в ТеньЧернобыля инфопоршень не сработает. В ЗовеПрипяти, вроде, можно не прописывать.

Хорошо я понял только что писать то там?Можеш пожалуйста скинуть сылку на ответ думаю он уже есть


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

Хорошо я понял только что писать то там?Можеш пожалуйста скинуть сылку на ответ думаю он уже есть

Проще на примере показать:

Спойлер

<!-----------------Второй  Диалог с Удачей-Чёрным в Москве 2033 ----------------------------------------------------------------->
    <string id="fort01_0">
        <text>Напомни еще раз, что мне тут искать? Или кого? И где?</text>
    </string>
    <string id="fort01_1">
        <text>Около мавзолея есть провал в земле. Пройди до конца. Там всё поймешь.</text>
    </string>
    <string id="fort01_2">
        <text>Ты слишком хорошего мнения о моих умственных способностях. А если не пойму?</text>
    </string>
    <string id="fort01_3">
        <text>Ты нарочно загадками говоришь? Скажи прямо - что нужно делать. Ты же всё знаешь.</text>
    </string>
    <string id="fort01_4">
        <text>В одном из тел будет предмет. Тебе он покажется знакомым. И куда его вставить - ты догадаешься.</text>
    </string>
    <string id="fort01_5">
        <text>Я - часть тебя. И знаю ровно столько, сколько знаешь ты. Просто с памятью у меня получше. Ты уже всё видел, просто не обратил внимания. А тебе нужно быть внимательнее - всё у тебя под носом. Просто сложи два плюс два.</text>
    </string>
    <string id="fort01_6">
        <text>Вопросов больше не имею.</text>
    </string>

===============================
<actor_dialog>fort01</actor_dialog>
==============================
<info_portion id="fort010"></info_portion>
==============================
<!-----------------Второй  Диалог с Удачей-Чёрным в Москве 2033 ----------------------------------------------------------------->
<dialog id="fort01">

            <dont_has_info>fort010</dont_has_info>

    <phrase_list>
               <phrase id="0">
                             <text>fort01_0</text>
                             <next>1</next>
                </phrase>
               <phrase id="1">
                              <text>fort01_1</text>
                              <next>2</next>
                               <next>3</next>
                </phrase>
               <phrase id="2">
                                <text>fort01_2</text>
                                <next>4</next>
                </phrase>
               <phrase id="3">
                                     <text>fort01_3</text>
                                     <next>5</next>
                  </phrase>
                 <phrase id="4">
                                    <text>fort01_4</text>
                                    <next>6</next>
                       </phrase>
                      <phrase id="5">
                                           <text>fort01_5</text>
                                           <next>6</next>
                        </phrase>
                       <phrase id="6">
                                              <text>fort01_6</text>
                                              <give_info>fort010</give_info>
                                              <action>dialogs.break_dialog</action>
                      </phrase>
    </phrase_list>
</dialog>


<!----------------------------------------------------------------------------------->

1. Сам диалог записываеться в файл типа stable_dialogs_xxx.xml в папке text\rus\

2. Вот эта часть - <actor_dialog>fort01</actor_dialog> - записывает в конфиг персонажа, который находится в файле character_desc_xxx.xml  папке gameplay

3. Инфопоршень - <info_portion id="fort010"></info_portion> - пишем в файл типа info_portions.xml там же, в папке gameplay

4. Ну и скелет диалога (нижняя часть в моем примере) пишем в файл диалога -  dailogs_xxx.xml в этой же папке gameplay

 

Именно в структуре диалога прописываем его "одноразовость":

в самом начале пишем             <dont_has_info>fort010</dont_has_info>  = это проверка на инфопоршень

а в самом конце, после фразы окончания диалога пишем:             

<give_info>fort010</give_info>  = а это как раз выдача нужного инфопршня

 

Изменено пользователем 4udik
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, 4udik сказал:

Проще на примере показать:

  пример одноразового диалога (Показать контент)

<!-----------------Второй  Диалог с Удачей-Чёрным в Москве 2033 ----------------------------------------------------------------->
    <string id="fort01_0">
        <text>Напомни еще раз, что мне тут искать? Или кого? И где?</text>
    </string>
    <string id="fort01_1">
        <text>Около мавзолея есть провал в земле. Пройди до конца. Там всё поймешь.</text>
    </string>
    <string id="fort01_2">
        <text>Ты слишком хорошего мнения о моих умственных способностях. А если не пойму?</text>
    </string>
    <string id="fort01_3">
        <text>Ты нарочно загадками говоришь? Скажи прямо - что нужно делать. Ты же всё знаешь.</text>
    </string>
    <string id="fort01_4">
        <text>В одном из тел будет предмет. Тебе он покажется знакомым. И куда его вставить - ты догадаешься.</text>
    </string>
    <string id="fort01_5">
        <text>Я - часть тебя. И знаю ровно столько, сколько знаешь ты. Просто с памятью у меня получше. Ты уже всё видел, просто не обратил внимания. А тебе нужно быть внимательнее - всё у тебя под носом. Просто сложи два плюс два.</text>
    </string>
    <string id="fort01_6">
        <text>Вопросов больше не имею.</text>
    </string>

===============================
<actor_dialog>fort01</actor_dialog>
==============================
<info_portion id="fort010"></info_portion>
==============================
<!-----------------Второй  Диалог с Удачей-Чёрным в Москве 2033 ----------------------------------------------------------------->
<dialog id="fort01">

            <dont_has_info>fort010</dont_has_info>

    <phrase_list>
    <phrase id="0">
        <text>fort01_0</text>
    <next>1</next>
    </phrase>
    <phrase id="1">
        <text>fort01_1</text>
    <next>2</next>
    <next>3</next>
    </phrase>
    <phrase id="2">
        <text>fort01_2</text>
    <next>4</next>
    </phrase>
    <phrase id="3">
        <text>fort01_3</text>
    <next>5</next>
    </phrase>
    <phrase id="4">
        <text>fort01_4</text>
    <next>6</next>
    </phrase>
    <phrase id="5">
        <text>fort01_5</text>
    <next>6</next>
    </phrase>
    <phrase id="6">
        <text>fort01_6</text>
            <give_info>fort010</give_info>
            <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
    </phrase_list>
</dialog>


<!----------------------------------------------------------------------------------->

1. Сам диалог записываеться в файл типа stable_dialogs_xxx.xml в папке text\rus\

2. Вот эта часть - <actor_dialog>fort01</actor_dialog> - записывает в конфиг персонажа, который находится в файле character_desc_xxx.xml  папке gameplay

3. Инфопоршень - <info_portion id="fort010"></info_portion> - пишем в файл типа info_portions.xml там же, в папке gameplay

4. Ну и скелет диалога (нижняя часть в моем примере) пишем в файл диалога -  dailogs_xxx.xml в этой же папке gameplay

 

Именно в структуре диалога прописываем его "одноразовость":

в самом начале пишем             <dont_has_info>fort010</dont_has_info>  = это проверка на инфопоршень

а в самом конце, после фразы окончания диалога пишем:             

<give_info>fort010</give_info>  = а это как раз выдача нужного инфопршня

 

Хорошо я понял но мне только с поршнем нужно было а так сам диалог как делать я знаю


Дополнено 1 минуту спустя
7 минут назад, 4udik сказал:

Проще на примере показать:

  пример одноразового диалога (Показать контент)

<!-----------------Второй  Диалог с Удачей-Чёрным в Москве 2033 ----------------------------------------------------------------->
    <string id="fort01_0">
        <text>Напомни еще раз, что мне тут искать? Или кого? И где?</text>
    </string>
    <string id="fort01_1">
        <text>Около мавзолея есть провал в земле. Пройди до конца. Там всё поймешь.</text>
    </string>
    <string id="fort01_2">
        <text>Ты слишком хорошего мнения о моих умственных способностях. А если не пойму?</text>
    </string>
    <string id="fort01_3">
        <text>Ты нарочно загадками говоришь? Скажи прямо - что нужно делать. Ты же всё знаешь.</text>
    </string>
    <string id="fort01_4">
        <text>В одном из тел будет предмет. Тебе он покажется знакомым. И куда его вставить - ты догадаешься.</text>
    </string>
    <string id="fort01_5">
        <text>Я - часть тебя. И знаю ровно столько, сколько знаешь ты. Просто с памятью у меня получше. Ты уже всё видел, просто не обратил внимания. А тебе нужно быть внимательнее - всё у тебя под носом. Просто сложи два плюс два.</text>
    </string>
    <string id="fort01_6">
        <text>Вопросов больше не имею.</text>
    </string>

===============================
<actor_dialog>fort01</actor_dialog>
==============================
<info_portion id="fort010"></info_portion>
==============================
<!-----------------Второй  Диалог с Удачей-Чёрным в Москве 2033 ----------------------------------------------------------------->
<dialog id="fort01">

            <dont_has_info>fort010</dont_has_info>

    <phrase_list>
    <phrase id="0">
        <text>fort01_0</text>
    <next>1</next>
    </phrase>
    <phrase id="1">
        <text>fort01_1</text>
    <next>2</next>
    <next>3</next>
    </phrase>
    <phrase id="2">
        <text>fort01_2</text>
    <next>4</next>
    </phrase>
    <phrase id="3">
        <text>fort01_3</text>
    <next>5</next>
    </phrase>
    <phrase id="4">
        <text>fort01_4</text>
    <next>6</next>
    </phrase>
    <phrase id="5">
        <text>fort01_5</text>
    <next>6</next>
    </phrase>
    <phrase id="6">
        <text>fort01_6</text>
            <give_info>fort010</give_info>
            <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
    </phrase_list>
</dialog>


<!----------------------------------------------------------------------------------->

1. Сам диалог записываеться в файл типа stable_dialogs_xxx.xml в папке text\rus\

2. Вот эта часть - <actor_dialog>fort01</actor_dialog> - записывает в конфиг персонажа, который находится в файле character_desc_xxx.xml  папке gameplay

3. Инфопоршень - <info_portion id="fort010"></info_portion> - пишем в файл типа info_portions.xml там же, в папке gameplay

4. Ну и скелет диалога (нижняя часть в моем примере) пишем в файл диалога -  dailogs_xxx.xml в этой же папке gameplay

 

Именно в структуре диалога прописываем его "одноразовость":

в самом начале пишем             <dont_has_info>fort010</dont_has_info>  = это проверка на инфопоршень

а в самом конце, после фразы окончания диалога пишем:             

<give_info>fort010</give_info>  = а это как раз выдача нужного инфопршня

 

Спасибо ты мне очень сильно помог


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ostrov igr lego сказал:

Хорошо я понял но мне только с поршнем нужно было а так сам диалог как делать я знаю

Ок. Удачи!

//я же не только лично для вас пишу пример, но и для всех других начинающих модмейкеров и интересующихся переделками СТАЛКЕРА //

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, 4udik сказал:

Ок. Удачи!

//я же не только лично для вас пишу пример, но и для всех других начинающих модмейкеров и интересующихся переделками СТАЛКЕРА //

Хоть и я написал не туда но думаю етот пост будет полезен новичкам как я


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу