timyrzazaza 3 Опубликовано 26 мая, 2023 так начнём сначала создаём файл use_item.script и прописываем что хотите смотрите в низу пример Спойлер function medkit(obj) if obj ~= nil then if obj:section() == "medkit" then alife():create("promedol",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) alife():create("taren",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) alife():create("iod",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) alife():create("promedol",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end end end далее заходим в bind_stalker.script и прописываем в function actor_binder:on_item_drop (obj) Спойлер use_item.medkit(obj) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 26 мая, 2023 34 минуты назад, timyrzazaza сказал: function actor_binder:on_item_drop (obj) А почему именно при выбросе предмета? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyrzazaza 3 Опубликовано 26 мая, 2023 2 часа назад, AziatkaVictor сказал: А почему именно при выбросе предмета? потому что заработало.на других функциях игра вылетала Дополнено 3 минуты спустя или не работал скрипт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 26 мая, 2023 мды, в 2023 лепим юзание предмета на дроп каллбеке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 26 мая, 2023 Да кто такой этот ваш распаковывающийся вещь.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 27 мая, 2023 нифега не понял, но очень интересно Дополнено 0 минут спустя нифега не понял,но очень интересно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты