Policai 1 345 Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) Мёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release Спойлер Мод основан на модифицированном движке Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64) Автор Krt0ki Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование. Всего на территории зоны 400+ тайников. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или возможность обрести уникальный хабар. Сюжет простейший и нелинейный, на территории зоны из 26 локаций, есть 13 сюжетных тайников, и 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под исследование и поиск, боевые действия тоже часть игры но они в основном на северных территориях, там где влавствует монолит. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только хабар с тайников, с трупов противников и артефакты. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся слегка напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить оружие и броню, а так же пополнить запасы еды и патронов. Всё в игре, цены, да и весь игровой балланс, максимально приближено к оригиналу ЗП... Спойлер Движок Движок в двух вариантах стандарт х32 и х64 Основные правки: 1. Увеличение допустимого размера динамических обьектов 2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3 3. Возможность смены прицела на оружии 4. Консольные команды fov - Угол обзора (По умолчанию 75) g_hud_fov - Поле зрения (По умолчанию 0.35) r__detail_radius - Дальность прорисовки травы (По умолчанию стоит 50, (в оригинале 49)) r__detail_density - Плотность травы (По умолчанию оригинал 0.2)Артефакты Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров. Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и 17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска, так что детектор желательно из рук не выпускать. Все новые уникальные засвечиваются только уникальным квестовым детектором Элит +... 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель... Скрипты от makdm ==Гравитационная аномалия == 01.Медуза 02.Каменный цветок 03.Ночная звезда 04.Выверт 05.Грави 06.Золотая рыбка 07.Маховик 08.Пропеллер 09.Волчок 10.Микроб == Термическая аномалия ==т 11.Кристалл 12.Огненный шар 13.Мамины бусы 14.Капля 15.Пламя 16.Атом 17.Дочкины бусы 18.Магнито 19.Падший ангел 20.Плазма == Химическая аномалия == 21.Кровь камня 22.Ломоть мяса 23.Душа 24.Колобок 25.Пузырь 26.Светляк 27.Тёмная душа 28.Амёба 29.Карусель 30.Плёнка == Электро аномалия == 31.Бенгальский огонь 32.Вспышка 33.Лунный свет 34.Батарейка 35.Пустышка 36.Снежинка 37.Сердце дьявола 38.Глаз дьявола 39.Генератор 40.Ангел == Уникальные оригинал == 41.Сердце Оазиса --- В моде не используется 42.Изолятор ------------ В моде не используется 43.Штурвал ------------- В моде не используется 44.Компас == Уникальные новые == 45.Гаус 46.Чистое небо 47.Джокер 48.Дочкино ожерелье 49.Метаморф 50.Губка 51.Зуда 52.Мочалка 53.Улитка 54.Клякса (Хим аномалии и одноимённая аномалия, рандом) 55.Морской ёж 56.Всевидящее око 57.Мозг 58.Абсорбент 59.Маятник 60.Вертляк Тайники Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденых тайниках появляется метка... Скрипты от makdmОружие Для мода сделана собственная модификация: Оружейка собранная из моделей разных паков В основном STCOP 3.1-3.3. но уникальные модели собраны отовсюду Брались только модельки и анимации, конфиги делались с ноля на основе оригинала ЗП. В торговле не все виды оружия, некоторые существуют как уникумы в единственном экземпляре и находятся в тайниках... (Хотел добавить достижение оружейник для тех кто найдёт все виды оружия, но не сообразил как сделать) Всё оружие из мода ==Оригинальное== abakan ak74 ak74u beretta bm 16 colt 1911 desert_eagle fn2000 fort g36 groza hpsa l85 lr300 mp5 pb pkm pkm зулуса pm protecta rg-6 rpg7 sig 220 sig 550 spas 12 svd svu toz34 usp val vintorez walther wincheaster 1300 ==Добавлено== barrett m98 m16 m60 M249 SAW mk14 - Уникальная, без продажи pp2000 saiga scar sig550 Sniper - Уникальная, без продажи sr25 - Уникальная, без продажи svd-u - Уникальная, без продажи svu_u - Уникальная, без продажи ump45 vepr vepr-12 - Уникальная, с барабаном, без продажи xm8 xm8-u - Уникальная, с барабаном, без продажи ==Прицелы== 4x34 acog aim barska c-more docter-sight - Без продажи ekp eotech giperon kobra nimrod usp Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках. Скрипт от makdm Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках. Скрипт от makdm Интегрирован Атмосфер 3, с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации. Из Absolute Nature 4.01 взяты только правки для атмосфера и некоторые текстурки. Переработаны и перекомпилены почти все локации, поправлены многие баги геометрии в плане дыр, потянутых текстур и т.д.... те что увидели на тестах. Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми. Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий. Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтавни, все строго подсказки по поиску. Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок... Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, гуи окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City. Спойлер Версия 3.01 ни в коем случае не новая версия, это просто поправленая версия 3.0, сюжет и квесты не менялись. Все изменения касаются графической части... 01. Правки движка в плане графики. Теперь движок только х64. Починена трава на статике Поправлен мультипоточный код для работы на некоторых конфигурациях Починен свет от костров на R4 рендере Лок фпс в меню и новая команда для лока фпс в игре Поправлен шейдер для работы с оптимизированными прицелами Починен динамический свет от костров и ламп Консольные команды: svp_image_size_k - Задаёт коэф. разрешения для второго вьюпорта. Положительно влияет на производительность. Рекомендуемые значения 0.7 - 0.5 svp_frame_delay - Задаёт задержку рендера для второго вьюпорта. Незначительно влияет на производительность и значительно влияет на визуальное ощущение от использования PiP прицелов. Рекомендуемое значение - 1 ( Без пропусков кадра ) В случае очень низкой производительности прицелов можно повысить до 2 ( Пропускается 1 кадр ) или до 3 ( Пропускается 2 кадра ) rs_cap_frame_rate - Ограничитель ФПС для игры. Рекомендуется выставлять значение равное частоте монитора.fov - Поле зрения (По умолчанию стоит 75)g_hud_fov - угол обзора (По умолчанию стоит 0.45, если нужно приблизить прицелы то рекумендуется ставить 0.3) 02. Перекомпилены некоторые локации, поправлены найденые баги, переделана локация Кордон. 03. Новая оружейка, теперь с 3D прицелами (Опционально, галочка в настройках игры). 04. Добавлено 3 уникальных ствола, в единственном числе в тайниках, Тоз 34 с оптикой и 2 пистолета с коллиматорами Colt 1911 и Desert eagle. 05. Добавлены 3 новых прицела. 06. Новая моделька уникального детектора. 07. Озвучено несколько диалогов. спасибо Lesnik360 и SevenRUS. 08. Заменены текстуры и бампы земли, грунта, асфальта, ну и по мелочи многое. 09. Заменены текстуры травы на всех локациях, на некоторых растительность пересобрана заново. 10. Заменены все текстуры луны и добавлен свет от луны. Спойлер 01. Кордон (ЧН) 02. Свалка (ЧН) 03. Тёмная долина (ТЧ) ---04. Лаборатория х18 (ТЧ) 05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд) 06. Болота (ЧН) 07. Агропром (ЧН) ---08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН) 09. Бар (ТЧ) 10. Росток (ТЧ) 11. Янтарь (ТЧ) ---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ) 13. Армейские склады (ТЧ) 14. Мёртвый город + Лаборатория х12 (Переделанный билд) 15. Картограф (Новая) 16. Горная долина + Лаборатория х11 (Очистные) (Новая) 17. Радар (ТЧ) ---18. Бункер под радаром (ТЧ) 19. Рыжий лес (ЧН) 20. Лиманск + Лаборатория х9 (ЧН) 21. Госпиталь (ЧН) 22. Припять (ТЧ) 23. ЧАЭС (ТЧ) ---24. Саркофаг (ТЧ) ( Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями) 25. Станция 2 (ТЧ) ---26. Лаборатория под Чаэс (Новая) Спойлер 01. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи, не обессудьте и не жалуйтесь.02. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.03. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии...04. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10 (Детекторы появятся в продаже после 6 доков) НО!!! Возможно найти в тайниках.05. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это в тягость, и от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки. Нет бесполезной болтовни. Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа. К тому же сюжетная ветка расчитана не на квестовую составляющую а именно на диалоги.06. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.07. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, уже становится понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока...08. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами.09. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите. И главное правило: Выкиньте из головы как выглядела локация в оригинале, поиск станет легче, ничего особо ценного в тайниках которые остались с оригинала Вы не найдёте... Для сюжетных и важных вещей сделаны новые тайники и места!10. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик. Переход на другую локацию не прекращает выброс. В итоге при возвращении на эту локацию Вы просто погибнете...11. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Спойлер Агропром 34 Подземка агропрома 7 Бар 24 х16 6 Бункер 8 Тёмная лощина 15 Тёмная долина 19 Мёртвый город 10 Кордон 20 Свалка 38 Госпиталь 5 Атмосферка 1 х18 7 Лиманск 9 Болота 31 Армейские склады 56 Очистные 15 Припять 2 10 радар 7 Рыжий лес 25 Росток 31 Саркофаг 7 Станция 2 2 Янтарь 14 Спойлер Спойлер Канал по моду Спойлер makdm - Скрипты, конфиги, логика, квесты.Ay49Mihas - Квесты.Policai - Руками водящая единица. Всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках. Отдельная благодарностьOverfirst, denis2000 за своевременные и очень нужные подсказки и помощь. Спойлер Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем. Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода. Спойлер Версия 3.0 (Ремастеринг версии 2.3) Торрент (rutracker) Фиксы для версии 3.0 Включены все исправления вышедшие ранее: Исправлены вылеты в Тёмной долине Исправлены положение при броске и задержка гранаты Ф1 Поправлены конфиги на износ на fn2000 и pp2000 Возвращены все циклы луны ночью Поправлены некоторые торговцы, бармены и техники Добавлена винтовка sig550 Sniper в торговлю Картографу (После найденых 8 доков) Убран баг с невидимыми обьектами на локации Припять 2 После установки фиксов, новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Фикс движка (Папка bin) Только для версии х64 Исправляет мелки баги с прицелами Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Только очистить папку "shaders_cache" Установщик мода версии 3.01 (Google Drive) Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Policai 9 9 2 1 7 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 007 Опубликовано 6 января, 2021 (изменено) 33 минуты назад, Glomark сказал: А есть ли такая возможность? Ну если очень нужно, могу сделать. Только ведь торрент файл все равно придется заливать на какой нибудь файлообменник, Я.Диск, Гугл диск и т.д. Какой тебе предпочтительней? Изменено 6 января, 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 709 Опубликовано 7 января, 2021 В 03.01.2021 в 06:08, Policai сказал: интелект НПС родной ЗП Да, ты говорил об этом. В 03.01.2021 в 06:08, Policai сказал: я там вообще ничего не трогал, то есть они по сути ведут себя так же как и на оригинале ЗП И логика ванильная, то бишь "ас ис", прекрасно понимаю. В 03.01.2021 в 06:08, Policai сказал: гранаты есть у всех, чуть уменьшен шанс выпадания аптечек и патронов, и немного увеличено расстояние видимости ГГ для НПС Последнее выбивается из общего ряда, но все-таки не Мизер, за что еще раз благодарю. З.Ы. При всей моей любви к Мизеру я тоже люблю свободные заезды и простые моды. Дополнено 3 минуты спустя Только что, Maximouse сказал: простые моды Юр, я уверен, что для некоторых ваниль на фломастере до сих пор является потолком. Это так, к слову, только не вздумай отвечать, потому что _бох_ приползет и накажет, ага. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 7 января, 2021 10 часов назад, ISTALKER сказал: Так как не ковыряться ?если в них 11ДИРЕКС качество самое высокое,все настройки на максимум(учитывая что даже на максималках графика...мягко говоря так себе).Так еще и в архиве доп библиотеки которые мне крашнули всё и пришлось перепиливать все системные библиотеки. Ох уж эти сказочники с новогодними сказками... Хоть бы бестолку не трепал языком... 1. Вылетов в моде нет, запускается то же на ура, без танцев с бубном. (Мод уже пройден хрен знает сколько раз, у всех запускается а у тебя нет) 2. Библиотеки прекрасно ставятся и ничего не ломают (Смотри пункт выше в ковычках) 3. Вылет Arguments : LUA error: ... dead city breakthrough\gamedata\scripts\xr_logic.script:421: attempt to index a nil value это результат правки конфигов актора а никак не графики... И вообще с учётом того что большая масса игроков ищут не варианты прохождения, а как бы сделать из ГГ шварцнегера по мановению волшебной палочки, и с учётом того что некоторые индивиды видят аппофиозом модостроя спавнеры, дальнейшую поддержку темы считаю безсмысленной... Мод пройден много раз, протестировано уже всё что можно и игроками в том числе, стабилен и надёжен. А то что сейчас со спавнерами и правками начнут тут вываливать, не имеет отношения к самому моду!!! Если будут у кого адекватные вопросы, найти меня можно в ВК... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomark 8 Опубликовано 7 января, 2021 10 часов назад, WolfHeart сказал: Ну если очень нужно, могу сделать. Только ведь торрент файл все равно придется заливать на какой нибудь файлообменник, Я.Диск, Гугл диск и т.д. Какой тебе предпочтительней? Гугл диск в приоритете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 007 Опубликовано 7 января, 2021 (изменено) 35 минут назад, Glomark сказал: Гугл диск в приоритете. Ок. Торрент на Гугл Диск: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.1.torrent Изменено 7 января, 2021 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomark 8 Опубликовано 7 января, 2021 12 минут назад, WolfHeart сказал: Ок. Торрент на Гугл Диск: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.1.torrent А можно получить доступ к ГД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 007 Опубликовано 7 января, 2021 1 минуту назад, Glomark сказал: А можно получить доступ к ГД? В каком смысле доступ? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomark 8 Опубликовано 7 января, 2021 Только что, WolfHeart сказал: В каком смысле доступ? Дело в том, что когда выкладывается файл на ГД и при получении ссылки необходимо открыть доступ всем кто имеет эту ссылку. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 007 Опубликовано 7 января, 2021 А все, понял. Пробуй скачивать. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomark 8 Опубликовано 7 января, 2021 Спасибо. Доступ есть для скачивания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 26 Опубликовано 8 января, 2021 На Кордоне могут тайники быть за сеткой ? Набрел на 2 трупа научников за сеткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 709 Опубликовано 9 января, 2021 14 часов назад, solix сказал: тайники Все тайники, еще с прошлой версии ДСБ, доступны без танцев и находятся в пределах локи. Дополнено 8 минуты спустя В 07.01.2021 в 09:15, Policai сказал: адекватные вопросы Юр, я до сих пор в теме, хотя всего несколько часов удается погонять, но НГ все-таки.) У меня вопрос, который может смутить, но при этом не является чем-то зазорным. Сидор правился? Почему спрашиваю - в 30 точно было, а в 301 не уверен, поскольку гоняю не только ДСБ. Дополнено 10 минуты спустя 9 минут назад, Maximouse сказал: Сидор Приветствие, которое с ванили осталось таким, что тебя еще до ДН могут это самое, ну ты понял.) 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWanchik 47 Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) В 05.01.2021 в 10:56, continent сказал: Понял , ну а со спальником как быть ? Надеюсь, Policai не будет ругаться. Это все-таки не редкий ствол/артефакт. Спойлер на Армейских складах на базе Свободы, на чердаке здания, которое ближайшее к железнодорожному тоннелю (на первом этаже которого жарки). В 08.01.2021 в 13:55, solix сказал: На Кордоне могут тайники быть за сеткой ? Набрел на 2 трупа научников за сеткой. Это трупы для теста модификации. Честным способом к ним не добраться. Изменено 10 января, 2021 пользователем WoWanchik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 26 Опубликовано 11 января, 2021 Кордон на чердаке казармы есть тайник или нет а то запрыгнуть не могу ? Маловат прыжок у actora. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 007 Опубликовано 11 января, 2021 3 часа назад, solix сказал: Кордон на чердаке казармы есть тайник или нет а то запрыгнуть не могу Нет там ничего, даже и не пытайся прыгать. А запрыгнуть при желании можно везде, и для этого, совсем не обязательно читить. ? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zin 2 Опубликовано 11 января, 2021 При попытке запустить мод вылет : xpression : error handler is invoked!Function : invalid_parameter_handlerFile : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrcore\xrdebugnew.cppLine : 789Description ОС 64, "железо" позволяет, все "библиотеки" обновил, от имени Администратора пробовал запускать, юзер лтх удалял. Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 11 января, 2021 zin Где скачивали сборку со спавнером там и спрашивайте... Чистый мод работает и запускается как часы, без всевозможных багов и вылетов... 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 26 Опубликовано 12 января, 2021 Cкачал торрент СДА 3.1 .Игра запустилась багов и вылетов нет . Дополнено 1 минуту спустя Извиняюсь не СДА 3.1 а DCB 3.1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray11 0 Опубликовано 18 января, 2021 Добрый день. Тоже люблю перепахать всю локацию, но бандитскую куртку так и не нашёл ( она вообще в игре присутствует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 709 Опубликовано 18 января, 2021 1 час назад, gray11 сказал: она вообще в игре присутствует? Да, как и черный плащ ( не мультик), который тоже позволяет пройти к бантикам без боя. 1 час назад, gray11 сказал: так и не нашёл В тайниках и/или у многих торговцев встречается. 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray11 0 Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) Кожаный плащ не работает(((((( А у торговцев только плащи курток нет((((( Изменено 18 января, 2021 пользователем gray11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 709 Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) 21 час назад, gray11 сказал: Кожаный плащ не работает Странно, я ведь помню, что заходил на базу именно в плаще. Могу путать версии, конечно, поэтому точнее скажу вечером или завтра. 21 час назад, gray11 сказал: А у торговцев только плащи курток нет Дело в том, что ассортимент у них обновляется и улучшается с учетом найденных документов. И чем больше доков на борту, тем меньше шансов увидеть в продаже заветную куртку. Желательно прямо с НИ - это в идеале - урвать и спрятать, чтобы потом не париться. А вообще банты ни на что не влияют, так что можно просто мимо пройти и не выносить никого. Изменено 19 января, 2021 пользователем Maximouse 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) 21 час назад, gray11 сказал: Кожаный плащ не работает(((((( А у торговцев только плащи курток нет((((( Именно плащ и нужен, дело в том что плащ в ЗП это и есть бандитская куртка... работает всё прекрасно, (На чистой версии мода). Они есть у торговцев, в начале пока мало доков собрано, и штук 10 есть по тайникам... И 100% всегда есть плащ в каком нибудь тайнике на той локации где он может пригодиться. 54 минуты назад, Maximouse сказал: А вообще банты ни на что не влияют, так что можно просто мимо пройти и не выносить никого. Тут Макс скорее всего имеется ввиду поиск тайников, они точно есть на территориях бандитов, и чтоб их обшмонать нужно заходить..))) Изменено 19 января, 2021 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 709 Опубликовано 19 января, 2021 12 минут назад, Policai сказал: плащ в ЗП это и есть бандитская куртка Хух, спасибо за пояснение.) Просто после новогодних в голове такая мешанина из модов, что впору заряжать ваниль.)) 18 минут назад, Policai сказал: поиск тайников Упустил, Юр, признаю.) Потихоньку гоняю 301, но тайники беру только те, что по пути, а остальные буду в конце добивать. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) Опа, а в черном плаще можно в депо заходить? Мод только начал проходить, затягивает... А то этих баблосов стрелять, ну их в пень. Изменено 19 января, 2021 пользователем simple 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты