Policai 1 337 Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) Мёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release Спойлер Мод основан на модифицированном движке Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64) Автор Krt0ki Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование. Всего на территории зоны 400+ тайников. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или возможность обрести уникальный хабар. Сюжет простейший и нелинейный, на территории зоны из 26 локаций, есть 13 сюжетных тайников, и 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под исследование и поиск, боевые действия тоже часть игры но они в основном на северных территориях, там где влавствует монолит. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только хабар с тайников, с трупов противников и артефакты. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся слегка напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить оружие и броню, а так же пополнить запасы еды и патронов. Всё в игре, цены, да и весь игровой балланс, максимально приближено к оригиналу ЗП... Спойлер Движок Движок в двух вариантах стандарт х32 и х64 Основные правки: 1. Увеличение допустимого размера динамических обьектов 2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3 3. Возможность смены прицела на оружии 4. Консольные команды fov - Угол обзора (По умолчанию 75) g_hud_fov - Поле зрения (По умолчанию 0.35) r__detail_radius - Дальность прорисовки травы (По умолчанию стоит 50, (в оригинале 49)) r__detail_density - Плотность травы (По умолчанию оригинал 0.2)Артефакты Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров. Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и 17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска, так что детектор желательно из рук не выпускать. Все новые уникальные засвечиваются только уникальным квестовым детектором Элит +... 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель... Скрипты от makdm ==Гравитационная аномалия == 01.Медуза 02.Каменный цветок 03.Ночная звезда 04.Выверт 05.Грави 06.Золотая рыбка 07.Маховик 08.Пропеллер 09.Волчок 10.Микроб == Термическая аномалия ==т 11.Кристалл 12.Огненный шар 13.Мамины бусы 14.Капля 15.Пламя 16.Атом 17.Дочкины бусы 18.Магнито 19.Падший ангел 20.Плазма == Химическая аномалия == 21.Кровь камня 22.Ломоть мяса 23.Душа 24.Колобок 25.Пузырь 26.Светляк 27.Тёмная душа 28.Амёба 29.Карусель 30.Плёнка == Электро аномалия == 31.Бенгальский огонь 32.Вспышка 33.Лунный свет 34.Батарейка 35.Пустышка 36.Снежинка 37.Сердце дьявола 38.Глаз дьявола 39.Генератор 40.Ангел == Уникальные оригинал == 41.Сердце Оазиса --- В моде не используется 42.Изолятор ------------ В моде не используется 43.Штурвал ------------- В моде не используется 44.Компас == Уникальные новые == 45.Гаус 46.Чистое небо 47.Джокер 48.Дочкино ожерелье 49.Метаморф 50.Губка 51.Зуда 52.Мочалка 53.Улитка 54.Клякса (Хим аномалии и одноимённая аномалия, рандом) 55.Морской ёж 56.Всевидящее око 57.Мозг 58.Абсорбент 59.Маятник 60.Вертляк Тайники Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденых тайниках появляется метка... Скрипты от makdmОружие Для мода сделана собственная модификация: Оружейка собранная из моделей разных паков В основном STCOP 3.1-3.3. но уникальные модели собраны отовсюду Брались только модельки и анимации, конфиги делались с ноля на основе оригинала ЗП. В торговле не все виды оружия, некоторые существуют как уникумы в единственном экземпляре и находятся в тайниках... (Хотел добавить достижение оружейник для тех кто найдёт все виды оружия, но не сообразил как сделать) Всё оружие из мода ==Оригинальное== abakan ak74 ak74u beretta bm 16 colt 1911 desert_eagle fn2000 fort g36 groza hpsa l85 lr300 mp5 pb pkm pkm зулуса pm protecta rg-6 rpg7 sig 220 sig 550 spas 12 svd svu toz34 usp val vintorez walther wincheaster 1300 ==Добавлено== barrett m98 m16 m60 M249 SAW mk14 - Уникальная, без продажи pp2000 saiga scar sig550 Sniper - Уникальная, без продажи sr25 - Уникальная, без продажи svd-u - Уникальная, без продажи svu_u - Уникальная, без продажи ump45 vepr vepr-12 - Уникальная, с барабаном, без продажи xm8 xm8-u - Уникальная, с барабаном, без продажи ==Прицелы== 4x34 acog aim barska c-more docter-sight - Без продажи ekp eotech giperon kobra nimrod usp Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках. Скрипт от makdm Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках. Скрипт от makdm Интегрирован Атмосфер 3, с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации. Из Absolute Nature 4.01 взяты только правки для атмосфера и некоторые текстурки. Переработаны и перекомпилены почти все локации, поправлены многие баги геометрии в плане дыр, потянутых текстур и т.д.... те что увидели на тестах. Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми. Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий. Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтавни, все строго подсказки по поиску. Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок... Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, гуи окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City. Спойлер Версия 3.01 ни в коем случае не новая версия, это просто поправленая версия 3.0, сюжет и квесты не менялись. Все изменения касаются графической части... 01. Правки движка в плане графики. Теперь движок только х64. Починена трава на статике Поправлен мультипоточный код для работы на некоторых конфигурациях Починен свет от костров на R4 рендере Лок фпс в меню и новая команда для лока фпс в игре Поправлен шейдер для работы с оптимизированными прицелами Починен динамический свет от костров и ламп Консольные команды: svp_image_size_k - Задаёт коэф. разрешения для второго вьюпорта. Положительно влияет на производительность. Рекомендуемые значения 0.7 - 0.5 svp_frame_delay - Задаёт задержку рендера для второго вьюпорта. Незначительно влияет на производительность и значительно влияет на визуальное ощущение от использования PiP прицелов. Рекомендуемое значение - 1 ( Без пропусков кадра ) В случае очень низкой производительности прицелов можно повысить до 2 ( Пропускается 1 кадр ) или до 3 ( Пропускается 2 кадра ) rs_cap_frame_rate - Ограничитель ФПС для игры. Рекомендуется выставлять значение равное частоте монитора.fov - Поле зрения (По умолчанию стоит 75)g_hud_fov - угол обзора (По умолчанию стоит 0.45, если нужно приблизить прицелы то рекумендуется ставить 0.3) 02. Перекомпилены некоторые локации, поправлены найденые баги, переделана локация Кордон. 03. Новая оружейка, теперь с 3D прицелами (Опционально, галочка в настройках игры). 04. Добавлено 3 уникальных ствола, в единственном числе в тайниках, Тоз 34 с оптикой и 2 пистолета с коллиматорами Colt 1911 и Desert eagle. 05. Добавлены 3 новых прицела. 06. Новая моделька уникального детектора. 07. Озвучено несколько диалогов. спасибо Lesnik360 и SevenRUS. 08. Заменены текстуры и бампы земли, грунта, асфальта, ну и по мелочи многое. 09. Заменены текстуры травы на всех локациях, на некоторых растительность пересобрана заново. 10. Заменены все текстуры луны и добавлен свет от луны. Спойлер 01. Кордон (ЧН) 02. Свалка (ЧН) 03. Тёмная долина (ТЧ) ---04. Лаборатория х18 (ТЧ) 05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд) 06. Болота (ЧН) 07. Агропром (ЧН) ---08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН) 09. Бар (ТЧ) 10. Росток (ТЧ) 11. Янтарь (ТЧ) ---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ) 13. Армейские склады (ТЧ) 14. Мёртвый город + Лаборатория х12 (Переделанный билд) 15. Картограф (Новая) 16. Горная долина + Лаборатория х11 (Очистные) (Новая) 17. Радар (ТЧ) ---18. Бункер под радаром (ТЧ) 19. Рыжий лес (ЧН) 20. Лиманск + Лаборатория х9 (ЧН) 21. Госпиталь (ЧН) 22. Припять (ТЧ) 23. ЧАЭС (ТЧ) ---24. Саркофаг (ТЧ) ( Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями) 25. Станция 2 (ТЧ) ---26. Лаборатория под Чаэс (Новая) Спойлер 01. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи, не обессудьте и не жалуйтесь.02. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.03. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии...04. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10 (Детекторы появятся в продаже после 6 доков) НО!!! Возможно найти в тайниках.05. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это в тягость, и от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки. Нет бесполезной болтовни. Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа. К тому же сюжетная ветка расчитана не на квестовую составляющую а именно на диалоги.06. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.07. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, уже становится понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока...08. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами.09. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите. И главное правило: Выкиньте из головы как выглядела локация в оригинале, поиск станет легче, ничего особо ценного в тайниках которые остались с оригинала Вы не найдёте... Для сюжетных и важных вещей сделаны новые тайники и места!10. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик. Переход на другую локацию не прекращает выброс. В итоге при возвращении на эту локацию Вы просто погибнете...11. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Спойлер Агропром 34 Подземка агропрома 7 Бар 24 х16 6 Бункер 8 Тёмная лощина 15 Тёмная долина 19 Мёртвый город 10 Кордон 20 Свалка 38 Госпиталь 5 Атмосферка 1 х18 7 Лиманск 9 Болота 31 Армейские склады 56 Очистные 15 Припять 2 10 радар 7 Рыжий лес 25 Росток 31 Саркофаг 7 Станция 2 2 Янтарь 14 Спойлер Спойлер Канал по моду Спойлер makdm - Скрипты, конфиги, логика, квесты.Ay49Mihas - Квесты.Policai - Руками водящая единица. Всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках. Отдельная благодарностьOverfirst, denis2000 за своевременные и очень нужные подсказки и помощь. Спойлер Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем. Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода. Спойлер Версия 3.0 (Ремастеринг версии 2.3) Торрент (rutracker) Фиксы для версии 3.0 Включены все исправления вышедшие ранее: Исправлены вылеты в Тёмной долине Исправлены положение при броске и задержка гранаты Ф1 Поправлены конфиги на износ на fn2000 и pp2000 Возвращены все циклы луны ночью Поправлены некоторые торговцы, бармены и техники Добавлена винтовка sig550 Sniper в торговлю Картографу (После найденых 8 доков) Убран баг с невидимыми обьектами на локации Припять 2 После установки фиксов, новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Фикс движка (Папка bin) Только для версии х64 Исправляет мелки баги с прицелами Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Только очистить папку "shaders_cache" Установщик мода версии 3.01 (Google Drive) Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Policai 9 9 2 1 7 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizzek 162 Опубликовано 6 сентября, 2020 Policai Привет. В каком именно месте тайник. Был там (точно не помню, но вроде был там сейф, збирал содержимое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 6 сентября, 2020 11 минут назад, Rizzek сказал: Policai Привет. В каком именно месте тайник. Был там (точно не помню, но вроде был там сейф, збирал содержимое) НА заправке..))) Не сейф в лабе... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 707 Опубликовано 6 сентября, 2020 (изменено) 21 минуту назад, Policai сказал: НА заправке..) Черт, Юр, вот вечно ты под вечер просыпаешься.) Вроде забирал, если не путаю с другим модом, точней смогу сказать на неделе.) Изменено 6 сентября, 2020 пользователем Maximouse 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizzek 162 Опубликовано 6 сентября, 2020 Policai я прекрасно вас понял, что НА заправке, не под и не вверху) Если вы можете точнее сказать, то будет замечательно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 707 Опубликовано 6 сентября, 2020 Rizzek, на крыше должен быть рюкзак или небольшой ящик. 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizzek 162 Опубликовано 6 сентября, 2020 Maximouse спасибо большое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWanchik 47 Опубликовано 6 сентября, 2020 Тот тайник берётся нормально. А вот чтобы достать тайник из трубы в тоннеле на базе «Свободы» потребовалось несколько минут. Хорошо хоть на деревьях больше тайников нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Красивый вид на Кордон...)))) Спойлер Оружейка осталось переделать 2 ствола... Добавил несколько уникальных моделек для поиска, в единственном числе в тайниках.... Красивая вертикалка охоничья с прицелом, пара пистолетов с каллиматорами, может ещё что красивое найду и добавлю.... Добавил небольшое приключение на фабрике на кордоне, чтоб жизнь малиной не казалась..)))) По свалке исправил баги с остановкой и левитирующим обьектом, сегодня ночью наверно скомпилю... Останется только поправить лабу на радаре и на ростоке невидимые обьекты.... и вроде всё... Дополнено 45 минуты спустя В 07.09.2020 в 02:13, WoWanchik сказал: Тот тайник берётся нормально. А вот чтобы достать тайник из трубы в тоннеле на базе «Свободы» потребовалось несколько минут. Хорошо хоть на деревьях больше тайников нет. Нормальный там тайник... Подальше спрячешь - Поближе возьмёшь... Изменено 8 сентября, 2020 пользователем Policai 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnik94 24 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Policai на ДТ имеется "ливитирующее" дерево) Изменено 8 сентября, 2020 пользователем sputnik94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWanchik 47 Опубликовано 8 сентября, 2020 3 часа назад, Policai сказал: и на ростоке невидимые обьекты.... и вроде всё... То есть Бар меняться не будет и видео на канале с объединением локаций это просто демонстрация возможностей? И вывески «Бар» на цепочках тоже не будет (или она для Кордона была)? Да и помню, тут писали про возможность выхода в Баре за локацию (я и сам выходил этим способом, но раньше). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 707 Опубликовано 8 сентября, 2020 3 часа назад, Policai сказал: Красивая вертикалка охоничья с прицелом Сидор лишился последнего ружья.) 4 часа назад, Policai сказал: пара пистолетов с каллиматорами Эффективность важней красоты. 3 часа назад, Policai сказал: небольшое приключение на фабрике Без участия мутных? 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 9 сентября, 2020 10 часов назад, Maximouse сказал: Сидор лишился последнего ружья.) Эффективность важней красоты. Без участия мутных? Сидор вообще отношения не имеет, далеко от него..)))) Оружия хватает в моде, это так, не ради эффективности а ради развлечения, что то уникальное в единственном числе. А это важно?... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 707 Опубликовано 9 сентября, 2020 4 часа назад, Policai сказал: далеко от него Да и Хип бы с ним.) Просто вспомнил один квест, где Сидор хотел вернуть свою пушку. 4 часа назад, Policai сказал: то то уникальное в единственном числе. В шапку добавишь? 4 часа назад, Policai сказал: А это важно? Не-а, меня сложно чем-то удивить, так что пусть сюрприз будет.) 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 11 сентября, 2020 В 08.09.2020 в 23:05, sputnik94 сказал: Policai на ДТ имеется "ливитирующее" дерево) Не могу найти, где это???? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 707 Опубликовано 11 сентября, 2020 Policai, закуток у ангара, не? 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 11 сентября, 2020 43 минуты назад, Maximouse сказал: Policai, закуток у ангара, не? Уже нашёл, закуток там где наёмники... перед переходом на янтарь. Дополнено 2 минуты спустя В 09.09.2020 в 00:51, WoWanchik сказал: То есть Бар меняться не будет и видео на канале с объединением локаций это просто демонстрация возможностей? И вывески «Бар» на цепочках тоже не будет (или она для Кордона была)? Не... это был просто урок коротенький как быстро обьеденять локации... Я вообще не люблю большие локи, поэтому и из оригинала нет локаций, люблю компактные участки, их и заселять проще, да и надоедает бегать по огромным локам, проще исследовать маленькие районы. Дополнено 7 минуты спустя Ну что, больше никто, ничего из багов не помнит по геометрии на Ростоке? а то я ставлю на компиляцию... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 12 сентября, 2020 Оружейка готова, локации осталось только радар перекомпилить, баг уже исправлен. Осталась одна проблема с озвучкой, озвучены 4 персонажа, ещё 4 озвучили, но пока решаю добавлять ли в игру, есть сомнения... Есть ещё 5 персов на озвучку, но нет желающих... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 707 Опубликовано 12 сентября, 2020 11 минут назад, Policai сказал: добавлять ли в игру, есть сомнения... Если не уверен, то залей куда-нибудь, пусть народ оценит и проголосует. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 12 сентября, 2020 2 часа назад, Maximouse сказал: Если не уверен, то залей куда-нибудь, пусть народ оценит и проголосует. Не Макс... Тут ведь сам понимаешь, сколько людей, столько и мнений... буду исходить из личных ощущений, 4 озвучки меня вполне устраивают, а вот 4 не нравятся...Буду думать... Росток заново перекомпиливать сейчас буду, ещё один баг нашёл с обьектами, сквозь некоторые машины можно пройти.. Долго ломал голову с винтовкой SCAR-L.... Выбирал между тем который был и сткоповским... Мне нравится та которая была в моде, оригинальная, со своим особенным гранатомётом... Но на ней были старые битые анимации и небыло 3d прицелов. В сткопе 3.2 - 3.4 скар с современными анимками, с 3d. но перелопаченный со стандартным гранатомётом m203... В итоге остановился на своём скаре, поправил модельку, поправил анимации какие смог.. Добавил сменные прицелы и 3d... Спойлер Поправил модельку своей любимой xm8 и добавил на неё 3d прицел... оставил свою FN2000 та что была, с гранатомётом. просто сделал к ней 3d прицел... Заменил текстуры асфальта травы и земли... Вывел в меню настроек включение и отключение 3d прицелов... Спойлер Короче провёл время занятно.... расчитывал за это время разобраться с озвучкой, но не сраслось...((( Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 707 Опубликовано 12 сентября, 2020 11 минут назад, Policai сказал: Буду думать... Юр, если чувствуешь, что не катит, то и не добавляй. 14 минут назад, Policai сказал: Заменил текстуры асфальта травы и земли... А вот это хорошо. 15 минут назад, Policai сказал: ещё один баг нашёл с обьектами Вспомнил, что в Х-10 тоже было, но я вроде говорил тебе. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 17 сентября, 2020 Ну вроде закончил со всеми правками... Теперь держит только озвучка... Дополнено 2 минуты спустя В 12.09.2020 в 19:02, Maximouse сказал: Вспомнил, что в Х-10 тоже было, но я вроде говорил тебе. Решил проблему кардинально, вообще переделал на локации эти 2 обрубка заваленных тоннелей... Теперь это полноценный тоннель, не обушенный а проходной... Теперь при желании к наймам можно и подкрасться.... 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 591 Опубликовано 17 сентября, 2020 5 часов назад, Policai сказал: Теперь держит только озвучка Я бы озвучил, но мой голос удалили из КвН, ибо нет профессионального оборудования? Если не нужно шибко качественно, пиши в лс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 17 сентября, 2020 Hunter Тут даже с записанным на качественном оборудовании пляски с танцами, чтоб их рей нормально произнёс... Сугубо имхо если уж делать то качественно или никак... озвучки есть больше половины, но в игре это звучит кошмарно..((( Тут нужен ансамбль бубнистов для танцев..(( 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 591 Опубликовано 17 сентября, 2020 Policai как хочешь, наше дело-предложить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 707 Опубликовано 19 сентября, 2020 В 17.09.2020 в 08:19, Policai сказал: Теперь при желании к наймам можно и подкрасться Тихой сапой, в лучших традициях мутной и засекреченной группировки "Чебурашки-Ниндзя".) Спасибо. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты