Hardtmuth 5 551 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheyzer11 2 Опубликовано 25 января Где находится тайник Ворона на ДТ за плащ Крысюка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLWKN 8 Опубликовано 25 января Прошёл я 3.9. Убрали духоту как например с агропромом, с телепортами на станции но и добавить тоже решили. На мой субъективный взгляд стоит поднять максимум предметов, а то 200 ну как-то слишком мало, пользовался подземками чтобы хабар хранить. Очень порадовал игнат и АК стрелка. Первый своими новыми заданиями на части, а второй вообще топ, хоть всю игру можно с ним гонять. Не знаю зачем ак 103 перевели на натовские прицелы, как по мне странное решение. Но главное разочарование - новая концовка. Слишком духота даже для нлс. Идти с чащи на янтарь, потом на болота, с болот в райцентр и обратно, в общем совершенно глупая развилка сюжета с открытым концом, после которого непонятно что сталось с Копчённым. Единственное что двигало мной - интерес за все страдания. Отличный апдейт, проходите через старые концовки. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oslepen 25 Опубликовано 26 января 5 часов назад, cheyzer11 сказал: Где находится тайник Ворона на ДТ за плащ Крысюка? Напротив стройки за железкой гаражи есть, за ними смотри. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 26 января 9 часов назад, cheyzer11 сказал: Где находится тайник Ворона на ДТ за плащ Крысюка? А хотя бы краткое описание ни как? Вера не позволяет? 4 часа назад, Oslepen сказал: Напротив стройки за железкой гаражи есть, за ними смотри. Там три варианта, задаётся с НИ. Первое, где ты указал. Второе, на одном из думпкаров. Третье, за тоннелем с жарками. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheyzer11 2 Опубликовано 26 января 6 часов назад, Oslepen сказал: Напротив стройки за железкой гаражи есть, за ними смотри. Нашел уже сам правее Ж/Д дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 26 января В 24.01.2024 в 09:21, ava сказал: Если так нужен переход, активируйте его через консоль. что прописать нужно? Дополнено 2 минуты спустя Парни, переход мне не дали в туманную чащу из - за проваленного кв. То есть, в х - 16 я не попадаю, получается? Ведь изумруды варить нужно именно в ТЧ? В готовом виде до х - 16 их же нигде в этой версии не найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 января 4 минуты назад, Strange222 сказал: Парни, переход мне не дали в туманную чащу из - за проваленного кв. То есть, в х - 16 я не попадаю, получается? Ведь изумруды варить нужно именно в ТЧ? В готовом виде до х - 16 их же нигде в этой версии не найти? Если ты не получил переход в ТЧ с Тёмной Долины то ты его ещё получишь со Свалки в ТЧ . В х16 ты можешь попасть через штрек в Рыжем Лесу используя Рубиновую Батарейку . Изумруды не найдёшь их вырезали кажется если память не изменяет ещё в 3.8 или даже в 3.7 . Так что не провали квесты за которые ты узнаешь про переход с Рыжего Леса в х 16 . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 26 января (изменено) 4 минуты назад, Tyrob сказал: Если ты не получил переход в ТЧ с Тёмной Долины то ты его ещё получишь со Свалки в ТЧ . В х16 ты можешь попасть через штрек в Рыжем Лесу используя Рубиновую Батарейку . Изумруды не найдёшь их вырезали кажется если память не изменяет ещё в 3.8 или даже в 3.7 . Так что не провали квесты за которые ты узнаешь про переход с Рыжего Леса в х 16 . Трэш. А батарейку я найду и рецепт до х - 16? Мне Рашпиль давал Батарейку, но я ее не взял, взял схрон. Изменено 26 января пользователем Strange222 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 января 1 минуту назад, Strange222 сказал: Трэш. А батарейку я найду и рецепт до х - 16? Мне Рашпиль давал Батарейку, но я ее не взял, взял схрон. Батарейка в тайнике у Круглова что на АС , только чтоб этот тайник получить надо помочь Круглову вернуть его ПДА отдав Волкодаву схему постов , а лучше всего принести ему Электро Бусы за них ты получишь переход на АС и два тайника 1 на Янтаре 2 на АС , а также костюм наймов с замкнутой системой дыхания . Если есть Мамины бусы то готовь заранее чек на штуку баксов , шупла кровососа и лапу бюреля . Этот квест надо сделать за 23 часа , то есть говоришь с Круглым берёшь квест у Волкодава снова говоришь с Круглым , бежишь на Янтарь говоришь с Семёновым он отправит к Проше , у него купишь почку Электро химеры и отнесёшь её Семёнову он даст рецепт , вторую почку Электро химеры срежешь с химеры на ДТ на химеру Семёнов даст наводку . Потом найдёшь аномалию снежная сваришь арт и отдашь Волкодаву и всё . Только не забывай за 23 часа тебе надо успеть провернуть эту операцию . 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 26 января (изменено) 16 минут назад, Strange222 сказал: А батарейку я найду и рецепт до х - 16? Бармену принеси 3 компьютерных диска из Х-18 и получишь рецепт Батарейки. Изменено 26 января пользователем Denikius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 26 января 7 минут назад, Tyrob сказал: Батарейка в тайнике у Круглова что на АС , только чтоб этот тайник получить надо помочь Круглову вернуть его ПДА отдав Волкодаву схему постов , а лучше всего принести ему Электро Бусы за них ты получишь переход на АС и два тайника 1 на Янтаре 2 на АС , а также костюм наймов с замкнутой системой дыхания . Если есть Мамины бусы то готовь заранее чек на штуку баксов , шупла кровососа и лапу бюреля . Этот квест надо сделать за 23 часа , то есть говоришь с Круглым берёшь квест у Волкодава снова говоришь с Круглым , бежишь на Янтарь говоришь с Семёновым он отправит к Проше , у него купишь почку Электро химеры и отнесёшь её Семёнову он даст рецепт , вторую почку Электро химеры срежешь с химеры на ДТ на химеру Семёнов даст наводку . Потом найдёшь аномалию снежная сваришь арт и отдашь Волкодаву и всё . Только не забывай за 23 часа тебе надо успеть провернуть эту операцию . Пон, только я согласился на схему. А рецепт рубиновой пружины, не помнишь кто дает и за что? Дополнено 0 минут спустя 8 минут назад, Denikius сказал: Бармену принеси 3 компьютерных диска из Х-18 и получишь рецепт Батарейки. Рецепт Рубинки или обычной Батарейки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 26 января 1 минуту назад, Strange222 сказал: обычной Батарейки? Обычной, рецепт на рубиновый арт дает Егерь. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 26 января 18 минут назад, Denikius сказал: Обычной, рецепт на рубиновый арт дает Егерь. Еще вопросец. У меня Ефрейтора Брома вояки пришили на Агропроме. Он какие нить кв еще дает после ухода из Бара? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 26 января 1 минуту назад, Strange222 сказал: Он какие нить кв еще дает после ухода из Бара? На поиск ружья, на А. Складах. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 26 января 3 часа назад, Strange222 сказал: что прописать нужно? Спойлер flush !sak.add_new_dv_aver flush !sak.add_new_aver_dv Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Denikius сказал: На поиск ружья, на А. Складах. Ну и плюс после этого квеста, эта пуха появляется в бартер у Шинкаря. Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, Strange222 сказал: Еще вопросец. У меня Ефрейтора Брома вояки пришили на Агропроме. Он какие нить кв еще дает после ухода из Бара? Если есть возможность, то лучше откатиться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 26 января Положил в этот тайник барахлишко, чтобы по быстрому смотаться на болота, а потом забрать. Сперли всё. Причем сообщения о краже не было, а маяк показывает наличие, но там пусто. Может такое быть, что сперли, когда спал, а сообщение не приходит, когда спишь? Или это тайник такой особенный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 26 января Только что, Strange222 сказал: когда спишь? Или это тайник такой особенный) Это какой то баг. Обносят, когда с локи уходишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 26 января 13 минут назад, Бурбон сказал: Это какой то баг. Обносят, когда с локи уходишь. На локе стационарные тайники не обносят, а вот рюкзаки да. Я ушел с локи, когда обнесли этот тайник, но сообщения не было, что его обнесли, и хабар отображается, как будто все нормально. А по факту обнесли. Я спал на другой локе, может сообщение не приходит, когда обносят во сне, поэтому и спрашиваю. Теперь ваще стремно че - то вот так класть, маяки получается не работают должным образом в этой версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 января Strange222 Гранаты надо оставлять вместе с маяком штуки две ., а так лучше вообще не оставлять на локах хабар , его либо стащат либо скрипт удалит . Дополнено 1 минуту спустя Носи собой всё . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 26 января 4 минуты назад, Tyrob сказал: Strange222 Гранаты надо оставлять вместе с маяком штуки две ., а так лучше вообще не оставлять на локах хабар , его либо стащат либо скрипт удалит . Дополнено 1 минуту спустя Носи собой всё . Печаль. Но такое 1 раз за 30 дней игровых. Всегда в нычке, если оставлял, то приходило сообщение или все оставалось в целости и сохранности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 января 3 минуты назад, Strange222 сказал: Печаль. Но такое 1 раз за 30 дней игровых. Всегда в нычке, если оставлял, то приходило сообщение или все оставалось в целости и сохранности. В платных нычках храни весь хабар , носи собой самое не обходимое . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 26 января Да эт понятно. Когда перегруз приличный, а тебе на соседнюю локу и обратно, не очень хочется ползти 2 часа из - за перегруза, а по быстрому пробежаться, при этом скинув барахло в ближайшую нычку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 26 января (изменено) 33 минуты назад, Strange222 сказал: На локе стационарные тайники не обносят Все обносят, 33 минуты назад, Strange222 сказал: Я ушел с локи, когда обнесли этот тайник, но сообщения не было Вывод простой, нычкуй хабар - в сберегательной нычке) Дополнено 1 минуту спустя 13 минут назад, Strange222 сказал: а по быстрому пробежаться Это не важно. Дополнено 1 минуту спустя Хабар не спи.дят, пока не перешел локу) Дополнено 4 минуты спустя Если тебе интересно играть по честному, то ответ ты знаешь. Дополнено 5 минуты спустя Если нет, то есть места, где нычки не обносят. Но тут ищи сам. На форуме подскажут. Хотя, я всегда не понимал, этой скупости, платы за нычку). Дополнено 10 минуты спустя Strange222 ты новичек в это моде? Изменено 26 января пользователем Бурбон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omg 0 Опубликовано 26 января а есть возможность отключить воровство через файлы игры ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 26 января 2 часа назад, Бурбон сказал: Все обносят, Если тебе интересно играть по честному, то ответ ты знаешь. Хотя, я всегда не понимал, этой скупости, платы за нычку Strange222 Добавлю, хотя иписал уже. Скрипт с двойным рвением проверяет локу с которой только что УШЕЛ ГГ. С остальным согласен полностью. 36 минут назад, omg сказал: а есть возможность отключить воровство через файлы игры ? Можно, если получишь от разрвбов амкашный скрипт офлайн_алайф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты