Hardtmuth 5 513 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomcat 104 Опубликовано 27 января Подскажите, как установить пустошь? Менеджер аддонов когда запускаю то ничего не происходит. Кстати может кому будет полезно: у меня старенький ноут (pentium 997 - 1.6ghz, 4 ram, radeon HD8750M). Однажды установил nlc, не помню какой сборки. На минимальных очень мало fps было. Увидел, что билд 3.9 на новом движке и что картинка разительно отличается от прошлых билдов: яркая сочная. Попробовал установить, играю хоть и на минималках, но 3.9 идёт намного бодрее около 40 fps, картинка отлично выглядит. Даже при первом запуске, когда запустил на средних, то играть можно было с чуть меньшим количеством fps. Кстати так-же было кажись с ogse, который ноут не тянул, а на движке ogsr потянул вполне сносно. Вот только стандартная картинка в 3.9 слишком летняя, а пустошь не могу установить, может кто подскажет в чём дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nettkom 19 Опубликовано 27 января В 12.01.2024 в 19:28, Denikius сказал: nettkom Сколько об этом писали, не ставьте игру на системный диск!)) а где ты тут ведешь что он в системном диске? винда стоит на C:\ путь к игре E:\NLC7 а ватник запускаешь путь ватника E:\NLC7\launch.bat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreiii 1 Опубликовано 28 января играю 4-е сутки (игровые) вечер, гг валится с ног, ложусь спать, просыпаюсь, приходит смс в общую сеть что я кидок, и по мне начинается пальба, что за х.. может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 28 января 7 минут назад, andreiii сказал: приходит смс в общую сеть что я кидок, и по мне начинается пальба, что за х.. может быть? Значит ты обнес чью-то нычку или кого-то н****л.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreiii 1 Опубликовано 28 января 25 минут назад, Denikius сказал: Значит ты обнес чью-то нычку или кого-то н****л.. я просмотрел видео на ютубе, и оказывается я не спас толика, и походу он крякнул. может из за этого такие траблы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 28 января Только что, andreiii сказал: и оказывается я не спас толика, и походу он крякнул. может из за этого такие траблы Вряд ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreiii 1 Опубликовано 28 января 1 минуту назад, Denikius сказал: Вряд ли. придётся переигрывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomcat 104 Опубликовано 28 января На оф. форуме nlc есть такое заявление, цитирую: "Меня всегда удивляет, что многие сталкеры спрашивают о том, нарушат ли они сюжет, каким - то действием.. Основной сюжет вы никак не нарушите." Если это правда то отчего появляются такие большие темы и зачем люди откатываются и переигрывают десятки часов? Играли бы в удовольствие и по разному бы доходили до финала как в оригинале. Но этого нет и близко. Да и в оригинале для многих игроков истинная концовка была новостью о которой узнавали после прохождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 28 января (изменено) Привет всем ! Что с час нужно Солдату за переход Агропром - Янтарь ? Изменено 28 января пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 28 января Tyrob Жрачка, не помню к каком количестве и спальник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 28 января Только что, Denikius сказал: Tyrob Жрачка, не помню к каком количестве и спальник. Это он вроде просит за схему постов . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 28 января (изменено) 3 минуты назад, Tyrob сказал: Это он вроде просит за схему постов . Точно((( Тогда ничего, Сахарок сам выдаст, точно не помню.. Или ты имеешь ввиду за чемодан, что он просит? Изменено 28 января пользователем Denikius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 28 января 1 минуту назад, Denikius сказал: Точно((( Тогда ничего, Сахарок сам выдаст, точно не помню.. Кажется просит документы для него принести , а кейс вроде так отдаёт , ладно проверю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 28 января 1 минуту назад, Tyrob сказал: а кейс вроде так отдаёт , ладно проверю Ну у меня этого квеста не было, я за схему переход получил, уже не помню.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 28 января Только что, Denikius сказал: Ну у меня этого квеста не было, я за схему переход получил, уже не помню.. Я по другой ветке проходил через Бусы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 28 января Только что, Tyrob сказал: через Бусы . А их всего 2 или есть 3, 4, и 5-я))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 28 января 1 минуту назад, Denikius сказал: А их всего 2 или есть 3, 4, и 5-я))) Три ветки с Кругловым , Бусы, схема , и просто провести Круглого . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 28 января 2 часа назад, Tyrob сказал: Что с час нужно Солдату за переход Агропром - Янтарь ? Поскольку ты проходил Круглова через Волкодава, то солдат за переход просит тот же набор что и за схемку, а именно спальник 10хлеб, 5консерв и 5 энергетик. А за приказ он даст прицел. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 28 января 26 минут назад, Abmarak сказал: Поскольку ты проходил Круглова через Волкодава, то солдат за переход просит тот же набор что и за схемку, а именно спальник 10хлеб, 5консерв и 5 энергетик. А за приказ он даст прицел. Понял Спасибо , значит будем закупаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 28 января (изменено) 10 часов назад, andreiii сказал: играю 4-е сутки (игровые) вечер, гг валится с ног, ложусь спать, просыпаюсь, приходит смс в общую сеть что я кидок, и по мне начинается пальба, что за х.. может быть? Скорее всего, кого то задел из нейтралов в перестрелке, так как репа очень низкая в первые дни, ушла вообще в ноль. Дробью задеть можно на ура. Это скриптово смс приходит и там на сколько помню, разные варианты смсок. . Изменено 28 января пользователем ava 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ydarnik 0 Опубликовано 28 января Подскажите пожалуйста по вопросам. 1) Сколько Небов будет ждать на Кордоне? сказал пару дней. то есть двое суток с момента разговора? И где взять ак для него, Кузнецов и Шерстюк вроде не предлагают 2) Злой особист Думенко говорит чтобы герой быстрее шел в катакомбы, есть ли тоже ограничение по времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 28 января Только что, Ydarnik сказал: Сколько Небов будет ждать на Кордоне? Сколько нужно, столько и будет ждать. 1 минуту назад, Ydarnik сказал: Злой особист Думенко говорит чтобы герой быстрее шел в катакомбы Лучше сходи. Но, этот квест не особо важен и не влияет на сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 28 января Если Вергасу отдать записную книжку без ремонта, то после когда появится данная книжка у Ворона в списке коллекционера можно забрать, или нет? И если можно, то опять надо кружку искать или вариант с аккумулятором без кружки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 28 января 2 минуты назад, Abmarak сказал: можно забрать, или нет? Проверь, а что мешает ее просто в платную нычку кинуть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 28 января Проблема в том, не могу найти кружку (знаю все места спавна кружки) и её нет как нет и диалога у Вергаса типа ну нет так нет когда проходит неделя и более (значит кружка была). В прошлом прохождении этот квест остался единственным невыполненным. Хочу в новом прохождении отыграть этот квест сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты