Hardtmuth 5 525 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 3 февраля 2 часа назад, ava сказал: скорость полёта пули очень низкая Это мы в курсе... Спасибо, что прояснили Ну тогда я за то, чтоб в следующем фиксе добавили ПСО и для 9х39. Например... у того же Султана или даже Петренко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 4 февраля 11 часов назад, Ultmark сказал: Ну тогда я за то, чтоб в следующем фиксе добавили ПСО и для 9х39. Например... у того же Султана или даже Петренко Тебе с предложениями-просьбами надо на оф, форум на прямую к разрабам. Не думаю, что они будут вводить второй ПСО под ЛХ. НУ или ждать открытой 3.9, а такая появится скорее всего после выхода финальной 3.9.1 и просить или ждать, что кто то такой прицел добавит в мод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 4 февраля 11 часов назад, Ultmark сказал: Это мы в курсе... Спасибо, что прояснили Ну тогда я за то, чтоб в следующем фиксе добавили ПСО и для 9х39. Например... у того же Султана или даже Петренко Так даже с ПСО пуля будет лететь ниже чем куда ты целишься это как бы в реальной жизни тоже так с этим калибром 9.39 там же пуля до звуковая это еще со времён ТЧ идёт возьми там снайперский Винторез и у него на дальней дистанции пули летят в низ и нужно брать чуть выше. Но прикол в том что в оригинале все пули трассерные и видно куда летит первая пуля и можно еще по легче найти куда стрелять а в НЛЦ нет трассеров и уже сложнее получается. 1 1 ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 4 февраля 26 минут назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Так даже с ПСО пуля будет лететь ниже чем куда ты целишься это как бы в реальной жизни тоже так с этим калибром 9.39 там же пуля до звуковая это еще со времён ТЧ идёт возьми там снайперский Винторез и у него на дальней дистанции пули летят в низ и нужно брать чуть выше. Но прикол в том что в оригинале все пули трассерные и видно куда летит первая пуля и можно еще по легче найти куда стрелять а в НЛЦ нет трассеров и уже сложнее получается. Ну в оригинале ТЧ ни чуть ниже, а прилично на дальней дистанции. Здесь примерно так же. Трассеры есть, короб под 7.62х54. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 4 февраля 24 минуты назад, ava сказал: Ну в оригинале ТЧ ни чуть ниже, а прилично на дальней дистанции. Здесь примерно так же. Трассеры есть, короб под 7.62х54. Да согласен когда на ЧАЭС лупишь с Винтаря в оригинале снайперов которые сидят на крышах брать приходится гораздо ниже. А зачем они именно на этом калибре? Это я так понял для ПКМ И ПКП ну если стрелять из них от бедра с присяда то да с трассерами удобнее но лучше бы реально перенесли эти трассеры на калибр 9.39. 1 ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 4 февраля 5 часов назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: пуля будет лететь ниже чем куда ты целишься это как бы в реальной жизни Так я о введении специального ПСО, у которого шкала под 9х39 сделана. Читал, что такие были созданы специально для Винторезов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrmeat 8 Опубликовано 4 февраля Может кто-то подсказать почему игра не запускается? Показывает игровое окно и есть картинка с сталкер но не запускает игру. Все дополнительные программы установил но не помогло. Пустил игру как админ но комп сказал что лаунчера не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 4 февраля (изменено) А зачем нужны барабаны на 75 патронов 7.62? В подсумок они не влезают...И еще, в чем прикол пистолета Дигл, если он даже обычную собаку не шотает. Казалось бы, такой убойный ствол, а в игре вообще ни о чем. Изменено 4 февраля пользователем Strange222 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 февраля 13 часов назад, mrmeat сказал: Может кто-то подсказать почему игра не запускается? Показывает игровое окно и есть картинка с сталкер но не запускает игру. Все дополнительные программы установил но не помогло. Пустил игру как админ но комп сказал что лаунчера не нашёл. Ты лаунчер не установил или просто не подписал профиль в нём . 9 часов назад, Strange222 сказал: А зачем нужны барабаны на 75 патронов 7.62? В подсумок они не влезают...И еще, в чем прикол пистолета Дигл, если он даже обычную собаку не шотает. Казалось бы, такой убойный ствол, а в игре вообще ни о чем. Барабаны для автоматов , если постараешься то влезут . Они могут в другой слот ставится , а не именно в подсумок . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrmeat 8 Опубликовано 5 февраля 41 минуту назад, Tyrob сказал: Ты лаунчер не установил или просто не подписал профиль в нём Это мне он показал и всё сделал но после нажатия «Главное меню» вечная загрузка как уже говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 февраля 35 минут назад, mrmeat сказал: Это мне он показал и всё сделал но после нажатия «Главное меню» вечная загрузка как уже говорил. Попробуй переустановить игру , папка в которую устанавливаешь игру не должна содержать кириллицу , устанавливай на диск Д , запускаешь игру первый раз через фаил Launcer. bat , в лаунчере создаёшь учётную запись и заходишь в главное меню . Попробую переустанови . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 5 февраля 38 минут назад, mrmeat сказал: Это мне он показал и всё сделал но после нажатия «Главное меню» вечная загрузка как уже говорил. Идёшь на оф. сайт мода, там в шапке темы есть подсказки, что делать если мод не запускается. Последнему комьюнити кто здесь писал о такой проблеме, помогло решение с оф. сайта. Дополнено 4 минуты спустя 10 часов назад, Strange222 сказал: А зачем нужны барабаны на 75 патронов 7.62? В подсумок они не влезают...И еще, в чем прикол пистолета Дигл, если он даже обычную собаку не шотает. Казалось бы, такой убойный ствол, а в игре вообще ни о чем. Ставятся в раздел тяж. оружия, как выстрелы к РПГ-7 и короба для ПКМ и ПКП. По второму вопросу это тебе разрабам надо обращаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 5 февраля Ребят, подскажите, пожалуйста, в официальной теме увидел Фикс #2 от 16.09.23, но тут в теме ничего не сказано про фикс, он уже встроен в сборку? ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 февраля 2 минуты назад, Saiman сказал: Ребят, подскажите, пожалуйста, в официальной теме увидел Фикс #2 от 16.09.23, но тут в теме ничего не сказано про фикс, он уже встроен в сборку? Лучше скачай и установи , тут не известно обновляли или нет . Дополнено 4 минуты спустя ava Приветствую тебя Комрад , подскажи почему у меня во всех прохождениях рано или поздно Новички начинают в ГГ стрелять агрятся , не кого не убивал не кого не ранил , а они не с того не сего начинают лупить по мне . Я конечно отстреливаю этих типков но потом другие начинают , двух или трёх уже замочил репа не падает как была Очень хорошая так и есть . Что делать к Султану обращаться или истреблять Новичков дальше что агрятся . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 5 февраля 7 часов назад, Saiman сказал: Ребят, подскажите, пожалуйста, в официальной теме увидел Фикс #2 от 16.09.23, но тут в теме ничего не сказано про фикс, он уже встроен в сборку? Фикс ставить обязательно, сборку с фикса и разрабы не перезваливали, а здесь скорее всего шапку давно не обновляли. Дополнено 4 минуты спустя 7 часов назад, Tyrob сказал: Дополнено 4 минуты спустя ava Приветствую тебя Комрад , подскажи почему у меня во всех прохождениях рано или поздно Новички начинают в ГГ стрелять агрятся , не кого не убивал не кого не ранил , а они не с того не сего начинают лупить по мне . Я конечно отстреливаю этих типков но потом другие начинают , двух или трёх уже замочил репа не падает как была Очень хорошая так и есть . Что делать к Султану обращаться или истреблять Новичков дальше что агрятся . Привет! Скорее всего задел кого то из этого гулага теперь жители на тебя агрятся. Бавало и у меня такое, особенно когда помогаешь неписями отбиваться от мобов и используешь дробаши. Буду дома скину в личку таблетку. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 февраля 14 минут назад, ava сказал: Привет! Скорее всего задел кого то из этого гулага теперь жители на тебя агрятся. Бавало и у меня такое, особенно когда помогаешь неписями отбиваться от мобов и используешь дробаши. Буду дома скину в личку таблетку. Спасибо ! Буду премного благодарен . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 февраля Всем Привет ! Подскажите по заданию Глузова с детектором артефактов , он дал 5 дней чтоб нашёл три 1 два 2 и 1 капсула . Вопрос в том можно ему отдать капсулу если не найду с детектором , а то РЛ и Лиманск обошёл не нашёл капсулу , только арты второго . осталась надежда на Радар ещё , да ещё если и выброс новый что даст . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 6 февраля В 05.02.2024 в 08:57, ava сказал: Идёшь на оф. сайт мода, там в шапке темы есть подсказки, что делать если мод не запускается. Последнему комьюнити кто здесь писал о такой проблеме, помогло решение с оф. сайта. Дополнено 4 минуты спустя Ставятся в раздел тяж. оружия, как выстрелы к РПГ-7 и короба для ПКМ и ПКП. По второму вопросу это тебе разрабам надо обращаться. Ну, так эти короба, когда по ним кликаешь в этом окне, где тяж оружие, они не вставляются в подсумок, вообще ничего не происходит. Может, нужен ствол особенный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheyzer11 2 Опубликовано 7 февраля Тайник мертвого курьера на АС где найти можно? Доцент про плиты между Барьером и базой Лукаша говорил, но там я его не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 533 Опубликовано 7 февраля 17 минут назад, cheyzer11 сказал: Тайник мертвого курьера на АС где найти можно? Под плитами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 февраля 15 минут назад, cheyzer11 сказал: Тайник мертвого курьера на АС где найти можно? Доцент про плиты между Барьером и базой Лукаша говорил, но там я его не нашел. В деревне кровососовке ищи в домиках в подвалах , в 3.8 там был . Этот кейс надо сразу искать как только взял задание , сразу идёшь и ищешь если один раз зашёл и сразу не забрал то может и пропасть . Дополнено 0 минут спустя Только что, Denikius сказал: Под плитами. В этой версии изменили места ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheyzer11 2 Опубликовано 7 февраля Только что, Tyrob сказал: В деревне кровососовке ищи в домиках в подвалах , в 3.8 там был . Этот кейс надо сразу искать как только взял задание , сразу идёшь и ищешь если один раз зашёл и сразу не забрал то может и пропасть . Я кейс нашел. Доцент его ПДА вскрыл и говорил на счет тайника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 533 Опубликовано 7 февраля 1 минуту назад, Tyrob сказал: В этой версии изменили места ? У меня был под плитами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 февраля 5 минут назад, cheyzer11 сказал: Я кейс нашел. Доцент его ПДА вскрыл и говорил на счет тайника. Понял , тут тоже изменили места спавна . 5 минут назад, Denikius сказал: У меня был под плитами. Там где кабаны да плоти бегают . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 533 Опубликовано 7 февраля 50 минут назад, Tyrob сказал: где кабаны да плоти бегают . Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты