Hardtmuth 5 530 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 20 апреля 1 час назад, bbnm сказал: Я так понимаю в версиях до 3.9 эта мерзотная раскачка не выключается? В меню же выключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 20 апреля 21 минуту назад, Бурбон сказал: В меню же выключается. Ну я и говорю - в 3.9 выключается, а до этой версии нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 20 апреля Только что, bbnm сказал: Ну я и говорю - в 3.9 выключается, а до этой версии нет. Есть правка, я всегда ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 20 апреля 2 минуты назад, Бурбон сказал: Есть правка, я всегда ставил. Это хорошо, если захочу пройти, мб воспользуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 45 Опубликовано 20 апреля В 19.04.2024 в 22:11, ava сказал: Видимо там нет сетки айи или она с дырами и сосычи не видят инвалида, а если и видят, то хреново. Там для этого, пожалуй, ровно одно козырное место - где сломанное бетонное кольцо, где большая лестница. Залазишь сверху, Кровы не агрятся, если на кортах по тихому лазить.Поддать бодрости можно гранаткой прям сверху.Ну или сразу вниз, встать в кольцо и настреливать по затылку. Другое дело, что это абуз уже тупости зверья, которое хоть и нивелировано адскими иммунами к огнестрелу и дистанционкой. Но беда в том, что по другому стулкер и не проходится, без абуза, если зверье чересчур выкручено, будь то наши нлсшные кровы или химера из обожемой extented мод века, или гигант из ареи какой то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 20 апреля 47 минут назад, BatyaSKY сказал: Там для этого, пожалуй, ровно одно козырное место - где сломанное бетонное кольцо, где большая лестница. Залазишь сверху, Кровы не агрятся, если на кортах по тихому лазить.Поддать бодрости можно гранаткой прям сверху.Ну или сразу вниз, встать в кольцо и настреливать по затылку. Другое дело, что это абуз уже тупости зверья, которое хоть и нивелировано адскими иммунами к огнестрелу и дистанционкой. Но беда в том, что по другому стулкер и не проходится, без абуза, если зверье чересчур выкручено, будь то наши нлсшные кровы или химера из обожемой extented мод века, или гигант из ареи какой то. Так они шотятся в мозг если попасть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 45 Опубликовано 20 апреля 2 минуты назад, bbnm сказал: Так они шотятся в мозг если попасть. Ого.Наверное причем в висок.С ПМ?Обычным вонючим патроном? Мужики то и не знали) Убивается то все, кроме бессмертных нпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 21 апреля 2 часа назад, BatyaSKY сказал: Ого.Наверное причем в висок.С ПМ?Обычным вонючим патроном? Мужики то и не знали) Убивается то все, кроме бессмертных нпс. Так если ты много знаешь, чё ты рассказываешь про дробь и куртку с противогазом?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganseng 13 Опубликовано 21 апреля Я всё равно надеюсь, что тому кто придумал напихать в подземку 6 кровососов и кучу спавнящихся по скрипту крыс уже выписана пожизненная путёвка на опыты к Сахарову. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 21 апреля 1 минуту назад, Ganseng сказал: Я всё равно надеюсь, что тому кто придумал напихать в подземку 6 кровососов и кучу спавнящихся по скрипту крыс уже выписана пожизненная путёвка на опыты к Сахарову. Тебя туда не гонит никто, ты в теории можешь фул болота пройти и тд, перед подземкой Дополнено 6 минуты спустя Не могу понять, где взять рюкзак для того, чтобы хабар складывать, никто не продаёт. Дополнено 17 минуты спустя И заспавнить этот рюкзак тоже я не нашёл как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 21 апреля 5 часов назад, bbnm сказал: Тебя туда не гонит никто, ты в теории можешь фул болота пройти и тд, перед подземкой Дополнено 6 минуты спустя Не могу понять, где взять рюкзак для того, чтобы хабар складывать, никто не продаёт. Дополнено 17 минуты спустя И заспавнить этот рюкзак тоже я не нашёл как Может просто в продаже сейчас нет. Вроде у Сахарова точно есть, у Сидора возможно, у Пахома 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 апреля bbnm у Сидора точно бывает, просто в ассортименте не попадает или тебе так непрёт. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 21 апреля Топаю до сидора, надеюсь будет в наличии Дополнено 17 минуты спустя Повезло, был в наличии. Теперь топаю на агро с перегрузом в 30 кг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 45 Опубликовано 22 апреля 19 часов назад, Ganseng сказал: 6 кровососов и кучу Ну,их в туннеле проще прибить, чем в каком то лесу, где они аки першинги носятся взад назад. Да и зверья тут все же более адекватное количество, по сравнению с некоторыми поделками, где стопа просто не существует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 22 апреля (изменено) Сколько играю в NLC, ума не приложу, зачем тригер на атаку монстров срабатвает каждый раз как ГГ мимо Ангара на Свалке или пост Долга пробегает. Меченому пофиг сколько там монстров прибежит (он "руки в ноги" и ходу), там Кулинар или Прапор бессмертные даже если одни останутся, перебьют всех. А вот остальных сталкеров за что, они то смертные. Или это фора для ГГ типа лутай и находи ПДА или Арты. Просто у меня там ГГ раз 20 в день пробегает если не больше. И каждый раз волна монстров что у Ангара, что у поста Долга. Безобразие)) Изменено 22 апреля пользователем Abmarak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 25 апреля В сборке есть возможность попасть в Лиманск до посещения х-18. Будет ли доступен там квест по микстуре с результатом в виде чн-3а, или должны сработать триггеры х-18/х-16/выжигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 25 апреля 6 часов назад, serjaja сказал: В сборке есть возможность попасть в Лиманск до посещения х-18. Будет ли доступен там квест по микстуре с результатом в виде чн-3а, или должны сработать триггеры х-18/х-16/выжигатель? Есть. По идее да. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 26 апреля 13 часов назад, ava сказал: Есть. По идее да. Интересный расклад - в топовом костюме в первую лабу лезть. А если поработать на Серафима, то можно и на Теслу попасть, и в райцентр, а оттуда в Припять). И все это до х-18. В общем, буду пробовать. Отпишусь чё как. Не скоро правда - играю мало (за 2 реальных месяца - 1 игровой). Пока все на добарье выполнил и теперь ставлю экономику, что бы спокойно дальше двигать. В целом сборка очень нравится (играю 2й раз после билда 3.0) - подкрутили диалоги очень прилично, всё из них понятно, оружейка просто бомба - наконец то нормальные звуки стали. Но стало гораздо легче играть, т.к. понерфили дистанционку у мутантов, может это и к лучшему... Кстати, я тут вопрос задавал по поводу квеста "Ценности у вертолета" - что кому лучше отдавать. Отдал Борову только контейнер - он был очень рад, про документ ничего не знал, что и логично, ведь его парни только видели, как Меченный тащит ящик. В итоге за курьера получил Бизон, а не МР5, и у Жилы открылся обмен ПДА. Так что не обязательно всё сдавать Борову, а за документ, полагаю, Сахар даст детектор. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 26 апреля 12 минут назад, serjaja сказал: и в райцентр, а оттуда в Припять). В РЦ дорога закрыта, откроется после чего то там по сюжету. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 26 апреля 1 час назад, serjaja сказал: Интересный расклад - в топовом костюме в первую лабу лезть. В лабах только в скафандрах или СКАТ-10. 1 час назад, Бурбон сказал: В РЦ дорога закрыта, откроется после чего то там по сюжету. После первого посещения х-6-8. Доцент за арт третьего уровня и по моему не один. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 26 апреля 1 час назад, Бурбон сказал: В РЦ дорога закрыта В 3.0 была открыта. А переход АС-Тесла по прежнему можно со стороны Теслы самому открыть? 9 минут назад, ava сказал: В лабах только в скафандрах или СКАТ-10 Думал, что чн3-А скафандр. Ясно, пойду в монолитовском, как планировал ранее, и для х-16 СКАТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 534 Опубликовано 26 апреля 19 минут назад, serjaja сказал: АС-Тесла по прежнему можно со стороны Теслы самому открыть? Нет, там телепорт поставили. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergiy1974 13 Опубликовано 26 апреля 26 апреля День памяти трагедии на Чернобыльской АЭС. 26 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС, в этот день на Чернобыльской атомной электростанции произошла крупнейшая в мире техногенная катастрофа. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 26 апреля (изменено) 35 минут назад, sergiy1974 сказал: день на Чернобыльской атомной электростанции произошла крупнейшая в мире техногенная катастрофа. Видал сегодня фотографию, как мужики прямо у станции стоят. Блин там же пекло( Дополнено 4 минуты спустя Помянем! Изменено 26 апреля пользователем Бурбон 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benjaminq 0 Опубликовано 29 апреля когда NLC 7 4.0?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты