Hardtmuth 5 530 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 2 июня 21 час назад, Kefir сказал: Бес валяется трупом под забором в ТД, нашел на форуме команды на удаление и спавн и только труп пропадает, а он сам не спавнится. В чем может быть проблема? Команду я давал, трижды востанавливал сам разных неписей, раз пять другим комьюнити по просьбам. Беса оживлял дважды. Удалять можно на любой локе, а вот спавнить желательно не на тех, где непись обитает - обитала. Дать ему время дойти до исходной точки. Так как он заспавнится там, где прописанно в олл. спавне, а потом двинется туда, где ему в данный момент игры, место. Как то так. Дополнено 2 минуты спустя 22 часа назад, tomcat сказал: Слабая затравочка, да и любая пожирнее имхо не перевесит занозу в заднице под названием доспаун мутантов в 3.9.1. А что ты за ужасы рассказываешь, ну есть пара тройка квестов, где идёт скриптовый спавн и что? 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomcat 106 Опубликовано 3 июня 13 часов назад, ava сказал: ну есть пара тройка квестов, где идёт скриптовый спавн Ну вот пара тройка не нужных никому заноз в заднице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satanist228 13 Опубликовано 3 июня ААА шо мне делать у меня ошибка luaicp.dll. Я хачу паиграть в нлс 7 я не магу паиграть хачу в нлс 7 паиграть памагите. microsoft пакеты которые были нужны я уже скачивал все равно не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 3 июня 7 часов назад, Satanist228 сказал: ААА шо мне делать у меня ошибка luaicp.dll. Я хачу паиграть в нлс 7 я не магу паиграть хачу в нлс 7 паиграть памагите. microsoft пакеты которые были нужны я уже скачивал все равно не помогает. На оф форум в шапку темы. То, что ты показал, ни о чем. Скорее всего, винда чудит, если ты установил все, что требуется для мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 5 июня Добрый день! Бармен даст рецепт на батарейку за диски из х-18. Когда он выдает это задание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 июня 30 минут назад, serjaja сказал: Добрый день! Бармен даст рецепт на батарейку за диски из х-18. Когда он выдает это задание? Он сам пришлёт тебе сообщение , так что делай другие задания . Но в х18 ты уже должен будешь побывать . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attach 0 Опубликовано 5 июня А почему Глузов не берет душу последнего дана? я чуть-чуть ею попользовался, примерно 1% состояния снял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 июня 1 минуту назад, attach сказал: А почему Глузов не берет душу последнего дана? я чуть-чуть ею попользовался, примерно 1% состояния снял По этому и не берёт . Ему нужен не пользованный . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 5 июня 1 минуту назад, attach сказал: я чуть-чуть ею попользовался, примерно 1% состояния снял Потому и не берет. Но возьмет другую, зеленую и целую 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attach 0 Опубликовано 5 июня Пиздец... бред)) если бы я не юзнул ее, то с чащи просто не выбрался бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 июня 1 минуту назад, attach сказал: Пиздец... бред)) если бы я не юзнул ее, то с чащи просто не выбрался бы... Глузов говорит об этом , чтоб не пользованная была . Позже можешь ему отдать другую целую , но если есть возможность переиграть то лучше переиграй . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomcat 106 Опубликовано 6 июня Переиграй 7 (раз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdeLv_eyS 1 Опубликовано 7 июня А на сколько даётся квест Круглова с регистраторами, на день? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 июня 17 минут назад, EdeLv_eyS сказал: А на сколько даётся квест Круглова с регистраторами, на день? Дней пять на каждый, но лучше не тяни старайся за дня два - три делать каждый. Чем быстрей сделаешь тем быстрей сможешь у него арты менять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attach 0 Опубликовано 7 июня а что за пропитку просит демьян? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 июня 23 минуты назад, attach сказал: а что за пропитку просит демьян? Пропитка для костюмов, она укрепляет костюмы. Эту пропитка будет делать Демьян после того как ГГ поработает на учёных с Болот, помимо этого ГГ ещё получит всё линейку на варку модификатор из плёнки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava1991 1 Опубликовано 9 июня подскажите персонаж мюллер после завершения квеста с его спасением, однажды пришел на болота а он мертвый, стоит ли откатываться назад? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 10 июня Решил я снарядить сталкеров в деревне дурачков. Сначала притащил им калашей, в основном 74-х, 1 АКМ, 1 форт. Неумехе, как самому крутому боевику, достался Абакан. Потом комбезы принес - сталкерский и 2 наймовских, с газиком и без. Всё было нормально, пока я не притащил 9-й скат и 2 скафандра - свободовский и наймовский. Сталкер, который взял скат, у него же АКМ, почувствовал свою ответственность за этих шалапаев, и теперь патрулирует всю деревню - ходит вокруг домов, выходит за пределы, очень необычный маршрут у него. Сталкер в наймовском скафандре просто свалил, то ли подался к наемникам, то ли отчалил на большую землю, решил, что хватит с него Зоны. А сталкер в свободовском скафе (ему кстати калаш не достался) видимо обкурился и решил, что он терминатор - пошел с пм гулять по кордону, где его успешно кабан на клыки поднял. Скафандра с него конечно же обратно не выпало. Ну а Меченный в монолитовском скафе штурмует Лиманск, в лабы пока не ходит)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 11 июня (изменено) В 09.06.2024 в 20:11, slava1991 сказал: подскажите персонаж мюллер после завершения квеста с его спасением, однажды пришел на болота а он мертвый, стоит ли откатываться назад? Квест считается оконченным, когда рассказываешь Зубу про ящики на Агро или отказываешься туда топать. На все про все даётся трое с хвостиком суток. Если быть точным, 3 дня 12 часов 28 минут. На АС если Мюллер жив, можно получить у него награду и мини квест. Награда за квест :рецепт Дикобраза или сам арт в схроне, или одну из Султановских пух, так же в схроне. 22 часа назад, serjaja сказал: Решил я снарядить сталкеров в деревне дурачков. Сначала притащил им калашей, в основном 74-х, 1 АКМ, 1 форт. Неумехе, как самому крутому боевику, достался Абакан. Потом комбезы принес - сталкерский и 2 наймовских, с газиком и без. Всё было нормально, пока я не притащил 9-й скат и 2 скафандра - свободовский и наймовский. Сталкер, который взял скат, у него же АКМ, почувствовал свою ответственность за этих шалапаев, и теперь патрулирует всю деревню - ходит вокруг домов, выходит за пределы, очень необычный маршрут у него. Сталкер в наймовском скафандре просто свалил, то ли подался к наемникам, то ли отчалил на большую землю, решил, что хватит с него Зоны. А сталкер в свободовском скафе (ему кстати калаш не достался) видимо обкурился и решил, что он терминатор - пошел с пм гулять по кордону, где его успешно кабан на клыки поднял. Скафандра с него конечно же обратно не выпало. Ну а Меченный в монолитовском скафе штурмует Лиманск, в лабы пока не ходит)) Меняя ту или иную броню у непися меняется статус: новис-опытный-сталкер-мастер. Часть неписей начинают движение в другие гулаги, где есть место для вновь обретенного статуса. Группировка у неписей не меняется. Обычно новис переодевшись в наймовские комбезы, уходят на Агропром или АС. По идее, если нет свободного места в гулагах для их статуса, будут ходить - бродить под движком. Точнее разрабы расскажут.)) Изменено 11 июня пользователем ava 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 11 июня Кто и когда даёт переходы на АС-Тесла и Тесла-ИР? Райцентр моя любимая локация)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 11 июня 29 минут назад, serjaja сказал: Тесла-ИР? По сюжету, после Радара. Дополнено 0 минут спустя 29 минут назад, serjaja сказал: на АС-Тесла Не помню, мб он открывается из Теслы. Не проверил в этой сборке. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 июня 51 минуту назад, serjaja сказал: Кто и когда даёт переходы на АС-Тесла и Тесла-ИР? Райцентр моя любимая локация)) Переход Тесла-АС даёт Мозгун после х8-х6 когда ГГ выходит после недельного сна на Тесле. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdeLv_eyS 1 Опубликовано 11 июня А сколько бумаг в х18? от 1 до 10? есть ли судьба что может выпасть только 3, я насобирал 8 принес Сахарову он сказал что тут недостаточно и нужно бы ещё поискать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 июня 5 минут назад, EdeLv_eyS сказал: А сколько бумаг в х18? от 1 до 10? есть ли судьба что может выпасть только 3, я насобирал 8 принес Сахарову он сказал что тут недостаточно и нужно бы ещё поискать Если Сахаров сказал что не все то сходи ещё раз и поищи остальные , у тебя выпал рандом на десять документов . У всех разный рандом закладывается с НИ . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 534 Опубликовано 11 июня 11 минут назад, EdeLv_eyS сказал: есть ли судьба что может выпасть только 3 Может выпасть и 1 документ, но это только с НИ.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты