Hardtmuth 5 530 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 30 июня 1 час назад, Flyzo сказал: Спал только после сдачи контейнера Сидору, до взятия квеста на доки Волка. Где-то посмотрел, что загружаться можно только до сдачи документов Волку, иначе Петруха идет штурмовать АТП. Ну я уже все силовым методом решил Это поправили ещё на стадии 3.0. Таймер и сам квест стартует после разговора с Сидом. Петруха и ко, спавнятся после разговора с Волком, который состоится после разговора с Сидом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gkul 0 Опубликовано 2 июля какой рецепт артефакта нужен яше язычнику который по квесту бармена подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 2 июля (изменено) Подскажите через сколько Фрол появляется на месте после спасения? Или подскажите кто даёт переход с Болот на забытый хутор? Вроде как он должен, уже почти 2 суток прошло после его спасени. Изменено 2 июля пользователем TheRichterKing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 2 июля 6 часов назад, TheRichterKing сказал: Подскажите через сколько Фрол появляется на месте после спасения? Или подскажите кто даёт переход с Болот на забытый хутор? Вроде как он должен, уже почти 2 суток прошло после его спасени. Поговори с ученным (не Глузов а второй в зеленом комбезе). А проход на ЗХ, в начале игры спас Юрика и принес ему автомат из тоннеля. Там же и переход на Свалка-ЗХ. Переходить надо где лесок, быстро пробегать через кустик. Получаешь только урон кровоточки (примерное место где по квесту Борова труп подельника с гармошкой). Потом в Тонеле говори с солдатиком Саньком и помоги ему труп донести (откроешь путь на ЗХ-Болото). По окончании квеста можешь еще узнать путь ЗХ-Агро. Дополнено 3 минуты спустя 6 часов назад, gkul сказал: какой рецепт артефакта нужен яше язычнику который по квесту бармена подскажите Давно не делал квест через Бармена, но помнится, что Зуб попросит 10ПДА и выполнить просьбу в Кишке. Так что беги и узнавай и делай цепочку квеста дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека_С 7 Опубликовано 3 июля Смерть Беса повлияет как-то на дальнейшее прохождение или это не критично? S.T.A.L.K.E.R. NLC 7 build 3.9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 3 июля 17 минут назад, Жека_С сказал: Смерть Беса повлияет как-то на дальнейшее прохождение или это не критично? Для сюжета не критично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 525 Опубликовано 3 июля (изменено) Жека_С А он у тебя где голову сложил? Так то действительно на сюжет не влияет но плюшки кой какие потеряешь. TheRichterKing Через два дня должен быть. Переход на ЗХ дает, если ты его от Санька не получил ещё. gkul Там как тебе сказали, надо всю квестовую цепочку выполнить. Сходить к Зубу , отдать 10 пда, сбегать по его поручению и взамен получишь рецепт на ночную звезду. Изменено 3 июля пользователем yurv3 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bambilibi 0 Опубликовано 3 июля Что делать если пропал фонарик, как заспавнить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gkul 0 Опубликовано 3 июля походу что то я упустил. после как яша сказал что рецепт у зуба надо взять, я уже несколько раз говорил с зубом, но про рецепт и про пда ни слова от зуба. а этот рецепт не появится у зуба сам по себе....когда нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека_С 7 Опубликовано 3 июля Спасибо всем, кто откликнулся по поводу Беса, я переиграл и все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 525 Опубликовано 3 июля (изменено) Bambilibi h !c.spawn_obj device_torch 0 фонарик Дополнено 4 минуты спустя gkul Рецепт на ночную звезду после у Беса взять можно, не помню такой же как у Зуба или чуть другой но тебе это вряд ли поможет. Тут или переигрывать или проси знающих людей поршень толкнуть. Ну или забить на этот квест. Изменено 3 июля пользователем yurv3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмит37 0 Опубликовано 4 июля Закручивание гаек ,это не изменения, только геморрой. Так бы и писали, секс с собой....Описание надо нормальное добавлять...7 коробок спичек в ясную погоду...Надеюсь сам модмейкер сам в руках ствол держал?Новинка...ля...Слов нет... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 18 Опубликовано 4 июля 55 минут назад, Шмит37 сказал: Новинка...ля...Слов нет.. Для любителей а-ля каллофдюти это точно не подходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Euronymus 4 Опубликовано 4 июля 1 час назад, Шмит37 сказал: Надеюсь сам модмейкер сам в руках ствол держал? по крайней мере, Сяк (автор оригинальной версии 2015 года) "много воевал, практически во всех войнах 90-х годов". Старая версия хоть и была со своими заморочками, но их было куда меньше, чем нынче, имхо 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмит37 0 Опубликовано 4 июля 44 минуты назад, slavik1974 сказал: Для любителей а-ля каллофдюти это точно не подходит... Вячеслав, не играл...не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 5 июля (изменено) В 04.07.2024 в 20:18, Шмит37 сказал: Закручивание гаек ,это не изменения, только геморрой. Так бы и писали, секс с собой....Описание надо нормальное добавлять...7 коробок спичек в ясную погоду...Надеюсь сам модмейкер сам в руках ствол держал?Новинка...ля...Слов нет... Где ты увидел закручивание? Хоть убей не вижу? Их на оборот раскрутили по сравнению срелизом НЛС-7. Костры и лампадки бывает, что глючат, редко но бывает. Про Сяка тебе выше ответили. От себя добавлю, если ты привык быть в играх нагибатором, то мод тебе не подойдет. Как то так, удачи. Дополнено 16 минуты спустя В 04.07.2024 в 21:24, Euronymus сказал: по крайней мере, Сяк (автор оригинальной версии 2015 года) "много воевал, практически во всех войнах 90-х годов". Старая версия хоть и была со своими заморочками, но их было куда меньше, чем нынче, имхо За первое плюсую, а вот по второму могу спорить сколько угодно. Дикие таймеры ожидания, беготня туда-сюда, или на оборот обрезание по полной. Это Сяк. Приведу пару простых примеров. У Сяка таймер на квест Воронина, кейс в ТД, 2 часа. Сейчас 8 часов.. Доки из х-8-6, Лёня мог артачиться и приходилось до трех раз туда бегать, искать эти доки, кому и как везло. Потомон ещё пару суток он с ними разбирался. Сейчас ноут и все. Можно ещё привести кучу примеров. Но без Сяка и ко, не было бы НЛС, здесь не поспоришь. Изменено 5 июля пользователем ava 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 5 июля Арты можно без контейнера держать в камере хранения? Ничего им не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 534 Опубликовано 6 июля 2 часа назад, Flyzo сказал: Ничего им не будет? Будет, выброс на них влияет. Кроме Абсолютов и редких. Которые не портятся во время выброса. Да и спереть могут, не важно, что нычка платная.. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 118 Опубликовано 6 июля (изменено) 1 час назад, Denikius сказал: выброс на них влияет Не правда Ваша, ни чего не портится, ни чего не воруют. Отключение Радара в расчет не берем. Изменено 6 июля пользователем Пришелец 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 6 июля У меня часто игра зависает намертво при загрузке сохранений, особенно при переходе на другую локацию. Это можно как-то пофиксить, а то перезагружать комп каждый раз очень долго. Запускаю через батник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 7 июля (изменено) 15 часов назад, Flyzo сказал: У меня часто игра зависает намертво при загрузке сохранений, особенно при переходе на другую локацию. Это можно как-то пофиксить, а то перезагружать комп каждый раз очень долго. Запускаю через батник Текстурные допы ставил или чистый мод стоит? Игра "убивается" через ctrl+alt+end и комп не надо перезагружать. Изменено 7 июля пользователем ava 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sleep 43 Опубликовано 8 июля Flyzo Если есть антивирус, то попробуй добавить в исключение на проверку файлов к папке игры. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 534 Опубликовано 8 июля В 06.07.2024 в 05:06, Пришелец сказал: ни чего не воруют. А как же лимит нычки, если там больше чем на 1.5 ляма (не помню сколько). У меня лично чистили у Лукаша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 8 июля 14 минут назад, Denikius сказал: А как же лимит нычки, если там больше чем на 1.5 ляма (не помню сколько). У меня лично чистили у Лукаша. Из 3.8 Цитата в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету) Дополнено 0 минут спустя В 3.9 по идеи так же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 534 Опубликовано 8 июля Бурбон Спецом проверю на 3.9.1 когда выйдет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты