Hardtmuth 5 375 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 8 июля 19 минут назад, Denikius сказал: А как же лимит нычки, если там больше чем на 1.5 ляма (не помню сколько). У меня лично чистили у Лукаша. С час вроде как из за ограничения хранимого не получится на 1.5 ляма наложить, у меня не воровали у Лукаша, просто не реально столько накидать . 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 8 июля 2 часа назад, Denikius сказал: Бурбон Спецом проверю на 3.9.1 когда выйдет))) Denikius братской сердце, долго проверять придется, часть файлов от подмены будут защищены, что сразу приведёт к вылету. Даже часть конфигов, оружейка по идее вся. Хабар в платных могу вынести только у патронного, но он в свою очередь предупреждает, что много хранить ни-ни... Информация от разраба.) Ну и консоль заблокирована, скажу по секрету, даже у тестеров.) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 8 июля Подскажите когда Прапору что на свалке лучше докладывать про Лохматого? После ТД когда у Борова его встретишь или когда его уже спасёшь из плена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 9 Опубликовано 8 июля Какие арты нужны бармену для обмена? Мои ночную звезду и кровь камня взамен на ружье он принимать не хочет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 8 июля (изменено) 7 часов назад, TheRichterKing сказал: Подскажите когда Прапору что на свалке лучше докладывать про Лохматого? После ТД когда у Борова его встретишь или когда его уже спасёшь из плена? Никогда не заморачивались с этим ответом, появился диалог у Прапора, проговорил. 48 минут назад, Flyzo сказал: Какие арты нужны бармену для обмена? Мои ночную звезду и кровь камня взамен на ружье он принимать не хочет Бартер у многих барыг сделали так, что ношенные арты они не принимают. Если не путаю, то ниже 95% целостности не признают арт, как готовый к бартеру. В стартовых диалогах предупреждают, на сколько помню. Изменено 8 июля пользователем ava 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 9 июля (изменено) 18 часов назад, ava сказал: Подскажи Если я мешок соли отдал охотникам и квест исчез из списка, то диалога на кислоту уже не будет у Кузнецова? хотя я вроде у Шерстюка за кислоту спрашивал у него и брать? Проверил у себя, походу так и есть))) Изменено 9 июля пользователем TheRichterKing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максиволк 4 Опубликовано 9 июля А можно ли IMPROVED WEAPON пак на nlc поставить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exord 27 Опубликовано 9 июля (изменено) Хм, гайс. Стоит ли начинать сейчас, или подождать 3.9.1? Периодически вижу в комментах что она скоро будет, так ли это? Изменено 10 июля пользователем Exord Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 116 Опубликовано 9 июля Exord , обещают в августе, так что стоит подождать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 10 июля 9 часов назад, Максиволк сказал: А можно ли IMPROVED WEAPON пак на nlc поставить ? Нет . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exord 27 Опубликовано 10 июля 8 часов назад, Пришелец сказал: Exord , обещают в августе, так что стоит подождать. Спасибо, тогда подожду) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 12 июля Подтверждаю возможность получения ЧН3-А до посещения Х-18 Также если до Х-18 зайти в ТЧ через переход с АС, полученный по квестам Свободы, можно самостоятельно открыть оба перехода: ТЧ - ТД и ТЧ - Свалка, переходы будут работать в обе стороны. Только нафиг они нужны)) Вопросик по Серафиму: При первом посещении РЛ, я не углублялся в лес и не получал сообщение о раненом Серафиме. Зашел только в шахту за монолитовским скафандром. На втором заходе в РЛ, я специально ходил на место, где он должен лежать - недалеко от входа в закрытую долину у костерка. Его там не было. В Х-18 я еще не ходил, возможно Серафим спавнится после определенного продвижения я сюжета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 12 июля 21 минуту назад, serjaja сказал: возможно Серафим спавнится после определенного продвижения я сюжета? После покупки перехода Янтарь-РЛ, у Сахарова. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djorj 0 Опубликовано 12 июля Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли как-то заспавнить труп костика которого просит перенести солдатик с локации забытый хутор на болото а то диалог с ним есть а трупа костика нет он или провалился или удален а заметил я этот квест только спустя 37 дней в зоне.я спасибо за понимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 13 июля 12 часов назад, Djorj сказал: Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли как-то заспавнить труп костика которого просит перенести солдатик с локации забытый хутор на болото а то диалог с ним есть а трупа костика нет он или провалился или удален а заметил я этот квест только спустя 37 дней в зоне.я спасибо за понимание. А ты как взял квест и не сделал его ? Если ты с солдатом не говорил то труп не должен был не куда деться . Дополнено 0 минут спустя Кинь сохранение посмотрю у себя . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolyabiv 0 Опубликовано 13 июля (изменено) Expression : fatal error Function : SimpleExceptionFilter File : xrDebugNew.cpp Line : 498 Description : <no expression> Arguments : Вызыван фильтр исключения, информация: 'Ошибка доступа чтения памяти по адресу 0x00000001 ' at '0x04297EE1', flags = 0x0000 Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией Изменено 13 июля пользователем kolyabiv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugeny 35 Опубликовано 13 июля Товарищи, всем салют. Проблемка нарисовалась - приобрёл новый ноут, ASUS Tug Game, накатил значит NLC, поставил пустошь и яркие значки, а игра не запускается. Лаунчер вылезает, нажимаю главное меню и дальше загрузка долгая, в диспетчере задач "не отвечает". Система 10pro, процессор intel i5, видюха Geforce. Кто то подскажет или сталкивался с подобным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 14 июля В 13.07.2024 в 02:44, Djorj сказал: Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли как-то заспавнить труп костика которого просит перенести солдатик с локации забытый хутор на болото а то диалог с ним есть а трупа костика нет он или провалился или удален а заметил я этот квест только спустя 37 дней в зоне.я спасибо за понимание. 19 часов назад, Tyrob сказал: А ты как взял квест и не сделал его ? Если ты с солдатом не говорил то труп не должен был не куда деться . Дополнено 0 минут спустя Кинь сохранение посмотрю у себя . Это не первый заход на локацию, вот двиг его и убрал, так как его нет в одном из Сяковских скриптов. flush !misc.spawn_by_name("trup_sanek") Дальше интер и если правильно все ввести, труп появится. После восклицательного знака, все вводится без пробелов. 13 часов назад, Eugeny сказал: Товарищи, всем салют. Проблемка нарисовалась - приобрёл новый ноут, ASUS Tug Game, накатил значит NLC, поставил пустошь и яркие значки, а игра не запускается. Лаунчер вылезает, нажимаю главное меню и дальше загрузка долгая, в диспетчере задач "не отвечает". Система 10pro, процессор intel i5, видюха Geforce. Кто то подскажет или сталкивался с подобным? Для начала попробуй чистый запустить - первое и второе, без лога можно только догадываться, что, как и почему. На оф форуме в шапке темы есть разные варианты борььбы с такими проблемами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugeny 35 Опубликовано 14 июля 30 минут назад, ava сказал: На оф форуме в шапке темы есть разные варианты борььбы с такими проблемами. Прошуршал инет, нашёл решение, помогло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей59 9 Опубликовано 14 июля В 15.11.2023 в 20:59, andreynabok сказал: С каждой версией всё сильнее гайки закручивают. Дайте хоть открытую сборку, я себе выпадение хвостов увеличу и урон оружия)) есть такой редактор нех вот если с ним можешь работать некоторое оружие можешь подправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 9 Опубликовано 14 июля Можно ли как-то убрать из заданий квест на ремонт автомата стрелка? Решил сдать его старьевщику, квест остался висеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 14 июля 2 часа назад, Flyzo сказал: Можно ли как-то убрать из заданий квест на ремонт автомата стрелка? Решил сдать его старьевщику, квест остался висеть. Не обращай внимание , не чего от этого не будет висит да висит . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максиволк 4 Опубликовано 14 июля как сохранения работают ? подхожу к костру не сейвится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 565 Опубликовано 14 июля Максиволк подходишь к горящему костру и F6? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 15 июля 7 часов назад, Максиволк сказал: как сохранения работают ? подхожу к костру не сейвится Спички у торговцев покупай иначе не видать удачи , костры не всегда горят где нпс находятся . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты