Hardtmuth 5 375 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 17 августа А серафим должен спавнится до х16, я его нашол в рыжем лесу раненым. поговорил он про сканеры рассказал, первый поставил второй сказал на тесле ставить. Или у меня баг что я на янтарь пришол с тремя изумрудами но в лабу не пошол? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 17 августа 13 минут назад, Илья Балабанов сказал: А серафим должен спавнится до х16, я его нашол в рыжем лесу раненым. поговорил он про сканеры рассказал, первый поставил второй сказал на тесле ставить. Или у меня баг что я на янтарь пришол с тремя изумрудами но в лабу не пошол? Серафим появляется после того как Сахаров даёт переход с Янтаря в РЛ . Это не баг . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 17 августа 13 минут назад, Tyrob сказал: Серафим появляется после того как Сахаров даёт переход с Янтаря в РЛ . Это не баг . Так а в тесле нужна защита какае то получше или что, просто я пришол еле поставил его сканер, потому что там бьёт током. Он что то говорил про безопасную тропу, но её я так понимаю узнаю после х16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 17 августа 33 минуты назад, Илья Балабанов сказал: Так а в тесле нужна защита какае то получше или что, просто я пришол еле поставил его сканер, потому что там бьёт током. Он что то говорил про безопасную тропу, но её я так понимаю узнаю после х16. Там электро арты нужны по идеи , но мне и без них приходилось ставить . Про тропку узнаешь после х 16 , у Бармена диалог будет за тропку и Проводника . Проводник только после х 16 появится на Кордоне . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 17 августа 16 минут назад, Tyrob сказал: Там электро арты нужны по идеи , но мне и без них приходилось ставить . Про тропку узнаешь после х 16 , у Бармена диалог будет за тропку и Проводника . Проводник только после х 16 появится на Кордоне . Так я тоже без них поставил, там не сильно бьёи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 17 августа 16 часов назад, Бурбон сказал: Оружейник правку сделал https://drive.google.com/file/d/11IOwGyWw-h0-bB1xRWalCbOLOSgXKH2k/view Огромное спасибо! Буду переигрывать, и брать такой прицел. Этот Элькан Др х4 не о чем))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 18 августа 10 часов назад, TheRichterKing сказал: Огромное спасибо! Буду переигрывать, и брать такой прицел. Этот Элькан Др х4 не о чем))) Кому как, 9.1 прошёл с эльканом, мт и снайперское оружие не использовал. 103-ий имба. Припять и ЧАЭС проходил с МГ-36 вполне приемлемо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 9 Опубликовано 18 августа Как датчик Глузова в ТЧ забрать? Откидывает от пузыря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 18 августа 16 минут назад, Flyzo сказал: Как датчик Глузова в ТЧ забрать? Откидывает от пузыря Опять через лабу. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 18 августа 47 минут назад, Flyzo сказал: Как датчик Глузова в ТЧ забрать? Откидывает от пузыря Болты кидай и ищи где проход между телепортов , а так быстрей через Лабу . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 9 Опубликовано 18 августа Изумруды обязательно варить в озере? Или можно вылить холодец из банки и в нем сварить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 18 августа 3 минуты назад, Flyzo сказал: Или можно вылить холодец из банки и в нем сварить? По идеи да. Но точно, что в озере не обязательно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 18 августа (изменено) 6 минут назад, Flyzo сказал: Изумруды обязательно варить в озере? Или можно вылить холодец из банки и в нем сварить? Обязательно в болоте в ТЧ, именно где холодец. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Бурбон сказал: По идеи да. Но точно, что в озере не обязательно. А у меня просто в холодце не сварились, только именно в болоте в ТЧ. Изменено 18 августа пользователем Илья Балабанов 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 18 августа Только что, Илья Балабанов сказал: А у меня просто в холодце не сварились Ну значит только так. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 9 Опубликовано 18 августа У жилы есть график дежурства какой-то? Пришел в долину, а его нет на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 18 августа 3 минуты назад, Flyzo сказал: У жилы есть график дежурства какой-то? Пришел в долину, а его нет на месте Графика нет. Поищи на базе, если не здох, должен быть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 9 Опубликовано 18 августа Только что, Бурбон сказал: Графика нет. Поищи на базе, если не здох, должен быть. Нашел уже, он провалился со своего места вниз, во двор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 18 августа 6 минут назад, Flyzo сказал: Нашел уже, он провалился со своего места вниз, во двор Ага, бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 18 августа А после отключения радара Проводник уходит с концами? И про тропу на Тесле знает только он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 18 августа 40 минут назад, mislivec сказал: А после отключения радара Проводник уходит с концами? И про тропу на Тесле знает только он? Да уходит , и про тропку говорит он . 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attach 0 Опубликовано 19 августа где можно найти выверт 5 дана для варки изумрудного выверта? игра встала, к.к и медуза есть зеленые, а выверта нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 19 августа 30 минут назад, attach сказал: где можно найти выверт 5 дана для варки изумрудного выверта? Сварить и есть возможность, что попадется в тайнике.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 19 августа 3 часа назад, attach сказал: где можно найти выверт 5 дана для варки изумрудного выверта? игра встала, к.к и медуза есть зеленые, а выверта нет. Со времен Сяка лежит в штреке на Тузле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 19 августа 4 часа назад, attach сказал: где можно найти выверт 5 дана для варки изумрудного выверта? игра встала, к.к и медуза есть зеленые, а выверта нет. Так же выверт получаешь за выполнение заданий , не помню точно кто даёт но все арты для варки Изумрудов можно получить от квестовых НПС . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 19 августа 1 час назад, Tyrob сказал: Так же выверт получаешь за выполнение заданий , не помню точно кто даёт но все арты для варки Изумрудов можно получить от квестовых НПС . Tyrob - друже, ты чуть путаешь со старыми версиями, где были дублеры. Начиная с 3.8 их убрали. По квестам, ты прав. Повторюсь...)) За ПДА курьера даст Скряга, но это уже после х-16 Три схрона с пда, но это мизер - мизерный. В ЦК, как награда отсутствует. . Медуза - ПДА Васильева. КК - Бармен за доки из х-18. Выверт - штрек Тузла. Плюс, чем севернее, тем выше шанс найти арт в зелени. Мне в 3.8.2, зелёный выверт попадался в Баре. Поход через РЛ не отменяли, по мне, там на много легче пройти. Как то так.)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты