Hardtmuth 5 652 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 16 сентября Какие-то бандосы в плащах и экзах отспаунились над входом в х18, палят в меня. Их можно убивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 16 сентября 1 час назад, Flyzo сказал: Какие-то бандосы в плащах и экзах отспаунились над входом в х18, палят в меня. Их можно убивать? Можно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 16 сентября а что вообще после берлоги делать надо? записи из кейса взял, с ботаном и доком поговорил. должны же вроде монолитовцы появится на севере чащи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 16 сентября 42 минуты назад, Flyzo сказал: а что вообще после берлоги делать надо? записи из кейса взял, с ботаном и доком поговорил. должны же вроде монолитовцы появится на севере чащи? После берлоги несёшь документы доценту, он говорит код от х10, идёшь туда узнаёшб, что там заделано бетоном. У волка или сидора можно взять динамит, у волка проще, всего лишь за рецепт пустышки. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyLittleVasya 13 Опубликовано 16 сентября (изменено) 3 часа назад, ava сказал: до окончания квеста с ПДА Крысюка, иначе по идее могут полезть баги. Большое спасибо Только квест уже закончен... Только с х18 ещё и вышел... Столько переигрывать, а стоит ли оно того? А как эти квесты между собой связаны, или именно спавн трупа на это может повлиять? И ещё, есть у кого "тирлист" оружия султана Условно есть Вепрь за модификат, а есть фабарм за мезомодификат Обычно помповые дробовики делают с гораздо большим уроном чем у магазинных, так ли это в нлс? Ну и интересует мнение по фабарму, стоит не стоит? Изменено 16 сентября пользователем MyLittleVasya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zheka_Yakor 0 Опубликовано 16 сентября Щас прохожу мод и возникла проблема, по квесту надо пробратся в кишку(лощину) но охотники на переходе просят целых 5 штук. Какие есть способы зароботка на кордоне? Может арты где то найти можно или может части мутантов кому то слить. На свалку идти особого желания нету да и сидор сроки поставил типо на выполнение квеста 2 дня. Играю если что на версии мода 3.9.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikilodion 0 Опубликовано 16 сентября (изменено) Воруют ли холодец в банках, если их положить не в схрон, а в общедоступный ящик после того как ты вышел с локации и вошел обратно? Изменено 16 сентября пользователем Nikilodion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 17 сентября 11 часов назад, Zheka_Yakor сказал: Щас прохожу мод и возникла проблема, по квесту надо пробратся в кишку(лощину) но охотники на переходе просят целых 5 штук. Какие есть способы зароботка на кордоне? Может арты где то найти можно или может части мутантов кому то слить. На свалку идти особого желания нету да и сидор сроки поставил типо на выполнение квеста 2 дня. Играю если что на версии мода 3.9.1 Есле мирно решал с бандитами, то ты должен был поговорить с волком, вроде как после разговора с охотниками, он даст 5000, плюс ещё поговорить с петрухой, он даст хвост псевды на выход тебе. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 17 сентября Всем привет. Парни, сижу возле Беса, жду атаку. Время 22:30, атаки нет. Никакого диалога нет.Что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 133 Опубликовано 17 сентября (изменено) 4 минуты назад, АнДрЮхА сказал: сижу возле Беса, жду атаку Привет! Так атака в 17.00, он тебе прямо об этом говорит. Если разговор после 17.00, значит стрелка переносится на следующий день. Изменено 17 сентября пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 534 Опубликовано 17 сентября Zheka_Yakor Вообще такие вопросы лучше в соответствующие темы модов задавать. В Кишку можно попасть и через Санаторий(Госпиталь), переход должен Шустрый дать. Ну а если по мирному варианту идешь то с начала нужно как Илья уже сказал, поговорить с Волком и Петрухой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 17 сентября (изменено) Зашел на Свалку утром, переговорил с Орехом, Юриком.Получил сообщение от Беса.Поговорил с ним.Он сказал что атака будет вечером.Поискал помощь. Ее не будет, только Г.Г. Пришел до Беса примерно в 20:00. Сижу........Скоро цыплята уже вылупятся. Пользуюсь Гидом, без него вообще никак.В Гиде написано что атака в 22:00 примерно Изменено 17 сентября пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 133 Опубликовано 17 сентября (изменено) 10 минут назад, АнДрЮхА сказал: Пришел до Беса примерно в 20:00. Он тебе во сколько сказал подходить? Бандосы нападают в 17.00. Надо подойти к Бесу до 17.00, примерно в 16.59,( будет разговор, "Никто не хочет помогать, а я помогу"(примерно). И понеслось, валить бандосов. Дополнено 5 минуты спустя 13 минут назад, АнДрЮхА сказал: .В Гиде написано что атака в 22:00 Информация давно уже устаревшая, это было в старых сборках. Дополнено 38 минуты спустя АнДрЮхА , потом подойди к генераторщику в Баре, он тебе прэзенет даст за помощь Бесу. Изменено 17 сентября пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 17 сентября (изменено) Подошел в 16:45.Встал рядом, навел на него курсор, время уже 17:05. Диалога так и нет. Сидят все троя за машинами, типа в засаде. Попробую переиграть с захода на Локу. Изменено 17 сентября пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 133 Опубликовано 17 сентября 4 минуты назад, АнДрЮхА сказал: Попробую переиграть с захода на Локу. У тебя первый заход на локу Свалка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyLittleVasya 13 Опубликовано 17 сентября (изменено) В 15.09.2024 в 13:53, MyLittleVasya сказал: что боров даёт за пда крысюка кроме картинки лаборатории? Изменено 17 сентября пользователем MyLittleVasya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 17 сентября (изменено) 6 часов назад, Пришелец сказал: У тебя первый заход на локу Свалка? Да, хотя я случайно выскочил на Кардон и вернулся, вот и поломалось наверное все.Хорошо, разобрались. Да что за хрень.Пока с Серым отбивались от бандюков, Бес в аномалии крякнул.Опять переигрывать....достало. Изменено 17 сентября пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 133 Опубликовано 17 сентября 1 час назад, АнДрЮхА сказал: Бес в аномалии крякнул Странно, он обычно как истукан стоит на месте. После атаки бандосов уходит в ТД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 17 сентября (изменено) Когда должен Вергас появиться на радаре? уже с х10 вышел и пошел в х8 гармонизаторы ставить, его все нет на радаре еще и убивает моментально если через матрицу на радаре прохожу, когда в первый раз шел такого не было Изменено 17 сентября пользователем Flyzo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 17 сентября 39 минут назад, Flyzo сказал: Когда должен Вергас появиться на радаре? уже с х10 вышел и пошел в х8 гармонизаторы ставить, его все нет на радаре еще и убивает моментально если через матрицу на радаре прохожу, когда в первый раз шел такого не было Вот сразу план действий до конца игры, это есле на 2 обычные концовки, на секретную, потом сам поймёшь. Должен сахаров сообщение прислать после х-6-8.txt 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 17 сентября 18 минут назад, Илья Балабанов сказал: Вот сразу план действий до конца игры, это есле на 2 обычные концовки, на секретную, потом сам поймёшь. Должен сахаров сообщение прислать после х-6-8.txt 1 \u043a\u0411 · 0 загрузок премного благодарен, а то тупить сильно стал после первого посещения х8 Дополнено 5 минуты спустя как к кодовому замку в х12 питание дать? я два рычага дернул, один в конце лабы другой на верхнем уровне, питания нет все равно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 17 сентября 1 час назад, Flyzo сказал: премного благодарен, а то тупить сильно стал после первого посещения х8 Дополнено 5 минуты спустя как к кодовому замку в х12 питание дать? я два рычага дернул, один в конце лабы другой на верхнем уровне, питания нет все равно Почитай в самом конце, тебе ще раз придется по лабам пробежатся, там за главной дверью саркофаг, пока тебе путь закрыт. 25. х-10 включить контакты. 26. х-6 включить насосы. 27. х-12 финал. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 17 сентября (изменено) 4 часа назад, Пришелец сказал: Странно, он обычно как истукан стоит на месте Это происходит если зайти на Свалку в первый раз , потом почти сразу вернуться на Кардон и опять зайти на Свалку.До разговора с Бесом. Бес чудит... Один раз вообще помог зачистить ангар. После выброса прибежал и замочил половину бандосов. Изменено 17 сентября пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 133 Опубликовано 18 сентября 8 часов назад, АнДрЮхА сказал: потом почти сразу вернуться на Кардон и опять зайти на Свалку. А для чего все эти телодвижения, в чем смысл? 8 часов назад, АнДрЮхА сказал: Бес чудит.. Согласен, бывает. 8 часов назад, АнДрЮхА сказал: Один раз вообще помог зачистить ангар Был бы рад от него такой помощи, ни разу не помог! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 18 сентября (изменено) 9 часов назад, Пришелец сказал: А для чего все эти телодвижения, в чем смысл? Искал Юрика и случайно перешел на Кардон. Надеялся на Сайгу за ПДА Крота, а хрена лысого, я и двустволку продал,да гид совсем не канает. Изменено 18 сентября пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты