Hardtmuth 5 500 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor7 1 Опубликовано 2 ноября Я после вертолета бежал к Борову, помогал отбиться от вояк. Правда Могол все равно погиб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 3 ноября В 31.10.2024 в 20:35, Viktor7 сказал: Всем привет. Не могу найти тайник Ворона на агро за альбом художника. Удалил случайно скрин с наводкой на него. Прошло время, вспомнил что не забрал. Кто где находил, напишите. Скрин файла stor покажи, скажу, где схрон. Дополнено 2 минуты спустя В 01.11.2024 в 21:03, Бородач сказал: 3.9 Давно не перепроходил NLC и подзабыл. Вышел из x-18, вынес спецназ, сбил с рпг вертолёт, решил наведаться на базу Борова (задумка была там оставить хабар, потом вспомнил, что по какой-то причине этого сделать нельзя будет), но на базе как-будто по скрипту обнаружил трупы Борова, Жилы, Монгола, ни военных, ни других братков. Вот и думаю, что сделать, чтоб этих ребят сохранить в живых? Ведь в конкретной платной нычке сложены все арты, что нафармил за 40 игровых дней. После лабы двигать сразу в Кишку, не заходя на базу или наоборот, бегом бежать к базе, попробовать как-то отбить атаку военных (которых там и не видно было)? Или что-то ещё, что упустил? Как вариант, удалить и по новой заспавнить нужных неписей после их гибели. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kefir 7 Опубликовано 3 ноября До какого момента можна варить маятник: до перехода на станцию, или до разговора з лебедем, или до разговора з призраком? А то я уже с лебедем поговорил и маятник сварил но диалога в клыка нет, наверное из за того что инфа от призрака уже есть. Или диалог не важен важно только воспоминание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 4 ноября 13 часов назад, Kefir сказал: До какого момента можна варить маятник: до перехода на станцию, или до разговора з лебедем, или до разговора з призраком? А то я уже с лебедем поговорил и маятник сварил но диалога в клыка нет, наверное из за того что инфа от призрака уже есть. Или диалог не важен важно только воспоминание? А при чем здесь Призрак и Клык? https://ibb.co/92J3HRC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бородач 0 Опубликовано 6 ноября Всё разрешилось. По видимому каким-то образом вояки заспавнились на базе Борова в момент выхода из лабы ГГ и пока я воевал у входы в лабу, они перебили братков, а чистильщик удалил всех, кроме тел главных персонажей. Теперь затык в другом моменте, а именно "Кейс для долга", когда приходит сообщение от Воронина сходить в ТД. Пришёл поздним вечером в Бар, поскольку был весь уставший, доки отдал Бармену утром, после сна, пришло сообщение от Воронина на кейс. И тут я дважды переиграл. Первый раз до сообщения от Бармена на наводку Х-16, второй раз после. И также со Свалки переигрывал каждый раз, заходя с одного перехода в ТД и с другого. Результат одинаковый: кейса на втором этаже нет, бегал с зажатой "F" носом каждый угол бороздил и при этом военные почему-то всегда сидели на самом заводе, а не у перехода на Свалку, и приходилось их выносить, чтоб на завод попасть. Что я сделал не так, подскажите? Или на крайняк может просто заспавнить кейс (подскажите как), чтоб военных не трогать. Либо не брать вовсе задание, если там кроме патронов ничего не дают типа рецепта и другое задание никакое на этом не завязано, то я это переживу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 7 ноября 15 часов назад, Бородач сказал: Всё разрешилось. По видимому каким-то образом вояки заспавнились на базе Борова в момент выхода из лабы ГГ и пока я воевал у входы в лабу, они перебили братков, а чистильщик удалил всех, кроме тел главных персонажей. Теперь затык в другом моменте, а именно "Кейс для долга", когда приходит сообщение от Воронина сходить в ТД. Пришёл поздним вечером в Бар, поскольку был весь уставший, доки отдал Бармену утром, после сна, пришло сообщение от Воронина на кейс. И тут я дважды переиграл. Первый раз до сообщения от Бармена на наводку Х-16, второй раз после. И также со Свалки переигрывал каждый раз, заходя с одного перехода в ТД и с другого. Результат одинаковый: кейса на втором этаже нет, бегал с зажатой "F" носом каждый угол бороздил и при этом военные почему-то всегда сидели на самом заводе, а не у перехода на Свалку, и приходилось их выносить, чтоб на завод попасть. Что я сделал не так, подскажите? Или на крайняк может просто заспавнить кейс (подскажите как), чтоб военных не трогать. Либо не брать вовсе задание, если там кроме патронов ничего не дают типа рецепта и другое задание никакое на этом не завязано, то я это переживу)) На квест даётся 8 часов, потом кейс убирается из игры. flush !misc.spawn_to guest_case_05 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бородач 0 Опубликовано 7 ноября Цитата 1 час назад, ava сказал: На квест даётся 8 часов, потом кейс убирается из игры. В том-то и дело, что после прихода сообщения от Воронина до поиска кейса с зажатой "F" проходило максимум часа три игровых. Спасибо, если не найду другого выхода из ситуации, тогда просто заспавню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 7 ноября В 04.11.2024 в 12:07, ava сказал: при чем здесь Призрак и Клык? Это воспоминание называется "О Клыке"? И выглядит вот так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 7 ноября 11 часов назад, Бородач сказал: В том-то и дело, что после прихода сообщения от Воронина до поиска кейса с зажатой "F" проходило максимум часа три игровых. Спасибо, если не найду другого выхода из ситуации, тогда просто заспавню. Там есть одно место, на трубе. Если не знаешь, найти тяжко. 6 часов назад, serjaja сказал: Это воспоминание называется "О Клыке"? И выглядит вот так: Я знаю, выше тебе оставил, как выйти на альтернативную концовку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 8 ноября 10 часов назад, ava сказал: Я знаю, выше тебе оставил Это не я выше спрашивал Я уточнил просто - то ли это воспоминание? Т.к. сам не помню было оно или нет, когда капсулу поднимал. Если это именно оно, то у меня всё гуд в плане продвижения к альтернативной концовке А сам маятник кому-то нужен? Или можно смело продавать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бородач 0 Опубликовано 8 ноября 16 часов назад, ava сказал: Там есть одно место, на трубе. Если не знаешь, найти тяжко. Ёпрст, сразу нашёлся этот кейс именно по твоей наводке!!! Я уж было почти сдался)) Думал либо в текстуры провалился, либо как и военных его заспавнило не в то место. Благодарствую за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 9 ноября В 08.11.2024 в 07:53, serjaja сказал: А сам маятник кому-то нужен? Или можно смело продавать? Нужен в самом конце, без него концовку не пройти. Да, если кинул Сахарова с доками и контейнером с вертушки в ТД, то придётся варить ещё один. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 7 Опубликовано 9 ноября (изменено) Хлопцы, прошу помочь именно тех, кто с таким столкнулся! В общем, ситуация такая: Пришел после разговора с Волком на АС на ЗХ к Петрухе, побазарил с ним, но значения его словам не придал, и на радостях свалил на Болота (т.к. там была только что купленная модифицированная Сайга, и было жуть как интересно потестить ее, не до тайников мне было тогда). После бродил по югу, вернулся на АС там дела поделал, рацию Волку сдал, короче около суток с того момента на ЗХ прошло, и только тогда я вспомнил; а тайник-то Волка на ЗХ я не забрал... Загрузился на тот сейв на ЗХ, прочекал сортир и действительно, тайник там был... Так вот вопрос: Мне лучше сразу переигрывать с того момента, или все же тайник не удалиться и я смогу его забрать даже через сутки? И еще, Волк уже идет на Лиманск, и сообщить ему по поводу его тайников я смогу не скоро, так вот, а смогу ли я вообще ему в Лиманске об этом сообщить? P.S.: Уже сам переиграл с того момента, времени потратил конечно не мало, но зато заимел тайник в Рыжем Лесу. Вот не спешил бы и не пришлось бы переигрывать! Изменено 13 ноября пользователем BarketF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DANTIST-SADIST 0 Опубликовано 18 часов назад Ребят, всем привет! Дайте пожалуйста ссылку на открытую версию, люблю под себя всё делать в модах...) Буду 2й раз проходить, а то Аномали показалась как прогулка по весенней лужайке...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 523 Опубликовано 16 часов назад DANTIST-SADIST https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w/NLC7 build 3.9/NLC 3.9_open.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты