x8lls 4 Опубликовано 30 июля, 2023 Привет друзья. Даже не знаю зачем и почему, но решил поделиться своими наработками тут. Я звукорежиссер по образованию, в данный момент работаю в студии озвучки и дубляжа GamesVoice. С недавнего времени начал метить на позицию саунд-дизайнера в различные студии разработки игр. Опыта в этом деле у меня нет, портфолио тем более, да и о движках я знаю постольку-поскольку. Вот пришло время сделать первый шаг, и для этого по какой-то неведомой причине я решил воссоздать звук и атмосферу сталкера из записи геймплея, то есть полностью переозвучить запись методом линейного аудио. В данном видео все звуки (кроме звука получения урона по гг) были созданны, с помощью записанных, или найденных по бесплатной лицензии cc0 и обработанных впоследствии сэмплов, а так же синтезированных мной звуков. Для этого демо-рила я написал свой оригинальный эмбиент, рефернсом для которого был OST трилогии stalker. Геймплей записан на модификации Anomaly 1.5.1, сборка Redux 1.1 с юзер-правками из соответствующего дискорд-канала. Вообще это лишь малая часть, из того, что я хочу сделать конкретно в этом видео, тк я записал около 10ти минут геймплея. Но тем не менее, решил что будет не лишним поделится этим здесь, тк в последствии финальный вариант я буду показывать работодателю, в надежде получить заветный оффер. Не поймите неправильно, этот пост не резюмэ, и не предложение о каком либо сотрудничистве. Просто мне некому это показывать и соответственно неоткуда брать фидбек. Так уж сложилось что для этого дела я выбрал именно сталкер, все таки невероятно атмосферная игра. Что скажите? Спойлер Было душно 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 505 Опубликовано 30 июля, 2023 Ну так, для первых разов пойдет. Очень генеричная подборка звуков, далеко не везде подходящая по месту, тем более учитывая вашу полную свободу в плане подстановки звуков без движковых ограничений. Важный аспект игровой озвучки, это сделать все немного сочнее, ярче и интереснее, чем это можно услышать в жизни. Начиная с самого начала прям по пунктам - Фоновый звук скорее раздражает, чем задает атмосферу, потому что ощущается как гул. - Звук протирания визора раздражающий и вообще не подходит по месту, вы трете поликарбонатный, сырой визор кожзамом с нейлоном, а звук как от сухого, оконного стекла, что? Еще звук сам запаздывает, но я это спишу на косяк ютуба. - Звук попадания по собакам странный сам по себе, так он еще и повторяется, игра поддерживает рандомизацию звуков. Ради такого шоурила можно было бы и несколько разных нарезать. - Озвучка сайги отвратная, начиная с убирания/доставания. Где опять этот порядком доставший "флисовый" звук, который пихают все кому не лень. Инструментальных звуков не хватает, звуков антабок трясущихся, ударов по экипировке... Вам, в идеале, нужен ненавязчивый звук "маркер", который показывает игроку что оружие "готово", а не вот эта мешанина. На перезарядку вообще напихали непойму что, звук заряжания патрона в помповый дробовик на сброс магазина о_О ? Вообще вы могли туда пихнуть звук падающего на мокрый асфальт магазина, это было бы иммерсивно. Опять же - "маркер" на окончание перезарядки. - Звук хождения по земле у вас звучит, как звук хождения по песку вообще. Тут прямо мисплейсмент откровенный. - Звуков "болта" я тоже, как игрок, не слышу. Всегда можно добавить отчетливый звук доставания из кармана/подсумка или чего либо еще подобного. Данная работа не выглядит профессиональной, скорее как очередная любительский мод - переозвучка, где просто в кучу было намешано все, что удалось стащить из интернетов. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты