Перейти к содержанию

HollowKrueger

Сталкеры
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

HollowKrueger стал победителем дня 29 августа

HollowKrueger имел наиболее популярный контент!

Информация о HollowKrueger

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. RayTwitty У меня получилось по вашему совету прикрутить анимацию, но звук для нее реальизовать не удалось. Так то да - хотелось бы отдельные анимки на всякие перезарядки, клины и пр.
  2. monk Мелкие правки конечно же будут, но ничего координального. У меня на это банально не хватает сил и времени, я правки по анимациям вывожу с трудом в силу занятости работой.
  3. Sikorskyi Свою разработку я вынес в отдельную тему. Все новости можно смотреть там.
  4. На этой неделе не было особого времен на все это. Поэтому вот вам очень ранний, совсем не доделанный SPAS-12
  5. oleg19966 Мне под мой проект такое может пригодится, спасибо.
  6. Нет, т.к. на данный момент она технически не возможна.
  7. Немного рабочего материала - L85. Базовая анимация Anim_rogue(?). Поправил позинг, немного перезарядку, добавил анимацию ходьбы. Не финальное качество. Дополнено 49 минуты спустя
  8. Ничего, кроме, оружейной части затронуто не будет. Адаптация делается под RMA+Shadows addon, сюжет и все прочее будет соответствовать этому моду. @Zone_lover Нет. Все новости по разработке, а так же весь интерактив только тут.
  9. Это мне известно. Мне любопытно - были ли они задействованы в данной модификации. Кочерга в оригинале косячный и спавнится редко, так что по нему тоже вопросы.
  10. А подскажите мне, реально ли в данной модификации честным игровым путем получить в свое распоряжение нарезной СПАС-12, СВД "Дальнобойщик" и СИГ-550 "Штурмовой"?
  11. Сталкер, это в первую очередь шутер от первого лица и стоит это понимать. Подобные наборы оружия хороши в каком-нибудь НЛС, где на 150 часов геймплея - 100 вы ходите с одним калашом. Я именно за разнообразие и некоторую прогрессию в выборе вооружения. Опять же - я не пытаюсь впихнуть в игру два десятка АК или какие-нибудь совсем неуместные вундервали, как в каком-нибудь STCOP или какой-нибудь очередной солянке на Anomaly. Все новое оружие добавляется исключительно что бы добавить некого разнообразия, либо заполнить какую то нишу. К примеру отечественный пистолет-пулеметы призваны разбавить засилие МП-5х в самом начале игры. ПП-19-01 тут выступает как прямой, отечественный аналог, а, например, АЕК-919 как средство для сжигания ПМовских патронов в промышленных количествах. АК-74 выступает исключительно как альтернатива АКС-74, т.к. АКСов у НПС ну слишком много и это просто такой "скин", что бы было не слишком скучно. В тоже время АК-105 выполняет более серьезную роль, как "калаш" на который можно установить оптический прицел, в то время как на АК/АКС-74 можно поставить подствольный гранатомет. АКМС, признаться честно, был добавлен исключительно потому, что у меня он плотно ассоциируется со сталкерской тематикой. Ну и что бы не плодить патрон 7.62 только для одной единственной пушки в игру - был добавлен SR-47, как более точная и удобная, но при этом куда мене надежная альтернатива. Ну и весь тот арсенал оружия под 308 придуман как оружие финальной части игры и получить его(а так же патроны) можно будет исключительно с трупов монолита. Опять же, на бумаге это выглядит так, что в финальной части игры у игрока должны быть постоянные проблемы в с БК и состоянием оружия, в связи с использованием Монолитом своего уникального арсенала. Добавлю, кстати, что данная модификация собирается на сборку RMA+Shadows addon. Все остальные адаптации уже будут на совести комьюнити и там арсенал можно крутить в любые стороны. Делается, в первую очередь, для себя. Т.к. у меня есть желание побегать в расширенный оригинальный ТЧ без всяких свистоперделок и новых сюжетов. P.S. ТТ, мосинки и в целом оружия ВОВ - не будет.
  12. Hicks А можно попросить вырезать этот дебильный диалог у долговского механика?
  13. Maverick 88. Прошу игнорить багло с перезарядкой, его естественно поправлю
  14. Превью MP5. Для перезаряжания референсная анимация из SWP.
  15. ЧН руки и отвратительные анимации.