Перейти к содержанию

HollowKrueger

Сталкеры
  • Публикаций

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

HollowKrueger стал победителем дня 17 июня

HollowKrueger имел наиболее популярный контент!

Контакты

1 Подписчик

Информация о HollowKrueger

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так это же хорошо, так достигается целостное сюжетное повествование и большее погружение. Для фриплея есть другие модификации.
  2. Обновил сет анимаций для 1911. Пистолеты таки очень долго идут из-за количества дублированных анимаций, но все же прогресс есть.
  3. SamArt Да кто вобоще в эту кривую поделку играл? Я до 1.0004 дальше свалки не уходил, это было просо не играбельно.
  4. Что же вас всех так тянет на этот ОГСР. Что он может дать гоиовому моду? Как платформа для современных разработок -да. А так, это просто добавление новых багов без фичей.
  5. Avgust1n 2022 год подходит к концу, какое еще статическое освещение, кому оно нужно вообще?
  6. В поисках всяких старых, редких ретекстуров оригинальный ПЫС оружейки.
  7. Новости, которые мы заслужили. Да и вообще - в сталкере уже есть старое, ржавое ведро. Зачем нужно еще одно?
  8. 4udik Ну вот как дойдут руки- начну разбираться и с эти. А так - даже в оригинале без модов они точно такие же.
  9. 4udik Овальные сетки- прикол старого движка. Пока еще не придумал адекватного решения для этой проблемы.
  10. Особо нечего показать, так что вот:
  11. А какие полезные фичи это может дать моду? Что вообще в ОГСЕ есть такого, что нужно около оригинальному ТЧ? Правильно - ничего.
  12. Так мод был изначально сделан на этом движке, задолго дла движка OGSR и более чем прекрасно на нем работает. Т.е. через костыли, переписывая скриптовые функции и правя движок.Создавая тем самым новые баги которых изначально в модификации не было. Автор изначально написал, что текущая версия - финальная и дальше развиваться не будет.Зачем тут OGSR, что бы что?
  13. Mad Hikki Так тут же своя движковая база, как ты ее адаптируешь? Да и в чем смысл все подряд тащить на ОГСР. Какое это дает преимущество, кроме новых багов?
  14. ValeroK О, звучит интересно. Ждемс, со скелетом особенно интересно- если появится возможность вязать статические кости к существующим моделям, то это топ. Т.к. реэкспорт анимаций уже в печенках сидит)