Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

ARS-Мod

Рекомендуемые сообщения

 

ars-l.jpg

Название: ARS-Мod
Платформа: Зов Припяти  | Патч: 1.6.02
Разработчик: ARS Team

Спойлер

Основные нововведения:
1. Новые достижения:
* Снайпер;
* Лекарь Зоны;
* Потрошитель монстров.
* Знаток местности.

2. В игру введены части монстров (трофеи):
* Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
* Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
* НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
* За инструкциями идите к охотникам.

3. Динамическая торговля:
* Торговцы:
o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
* Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.

4. Разработан эмулятор жажды.
* Каждый продукт питания влияет на жажду.
* Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.

5. Динамические аномалии.
* Добавлено около 1000 штук на все локации;
* НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
* Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.

6. Динамические артефакты.
* Расширен модуль сна:
* Возможность спать в спальнике;
* Теперь ГГ устает и хочет спать.
* Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
* Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
* Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
* Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
* Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.

7. Динамический личный ящик на Скадовске.
* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
* При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
* Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.

8. Динамические новости:
* Новости о смерти сталкеров.
* Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.

9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
11. Добавлен эффект от критического ранения.
12. Добавлен перепаковщик патронов.

13. Добавлены новые предметы:
* 2 сухпайка, пиво.
* "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.

14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
15. Возможность снятия денег с трупов.

16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.

17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
18. Возможность закладывать тайники.

19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
* Все добавленные броники можно улучшать.

20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
* Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
* Кроме того, неписи надевают противогазы.

21. Новые характеристики всего оружия:
* убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50);
* убойность определяется через боеприпасы;
* оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю;
* преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее;
* убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP);
* боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.

22. Новые звуки для всего оружия.
23. Новые текстуры всего оружия.
24. Введены световые гранаты.
25. Бьющиеся лампочки. *

Основные изменения:
1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
8. Полупрозрачный инвентарь.
9. Исправлены ошибки в текстах игры.
10. Галогеновый фонарь.
11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
14. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

* - работает только при динамическом освещении.


Спойлер

Версия 0.3:
- Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа). 
- Во избежании читерсва, убрана возможность таскать трупы сталкеров и монстров. Возможность перетаскивания некоторых динамических объектов оставлена. 
- Исправлены ошибок в текстах игры (© h0N0r). 
- Добавлен спальный мешок. 
- Исправлена ошибка с отсутствием ссылки на прощальную фразу в диалоге с Гонтой (© macaron). 
- Исправлена ошибка с заданием "Исследование аномалий" в окрестностях Юпитера во время выброса (© macaron). 
- Из-за большого количесва багов вырезан Динамический худ противогаза. 
- Уборщик трупов монстров раз в 12 часов. 
- Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза. 
- Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 
- Бьющиеся лампочки (© Macron). 
- Добавлен уборщик барахла. 
- Изменена схема подбора предметов НПЦ. 
- Возможность снятия денег с трупов. 
- Возможность закладывать тайники. 
- Новые звуки для всего оружия (© Sound Remake Mod). 
- ГГ бегает медленеей, прыгает ниже. 
- Добавлено 2 сухпайка. 
- Интегрирован Actors Masks Mod (© AB) 
- Гитару, гармошку и рацию наконец то можно использовать. 
- Добавлен новый препарат Анти-Похмелин. 

Версия: 0.2:
- Восстановлена возможность получения достижения "Сторонник равновесия" (© hhr). 
- Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами. 
- Изменена периодичность выбросов (раз в 3-6 дней). 
- Возможность таскать трупы сталкеров и монстров 
- Эффект от критического ранения. 
- Мощность гранат увеличена в 6 раз. 
- Текстуры оружия из Pollux CS Addon. 
- Левая сторона инвентаря обратно затемнена. 
- Ржавые рельсы (© TIREX). 
- Гитара, гармошка и рация введены в торговлю, для рации добавлена иконка, дя гармошки и рации добавлено описание. 

Версия: 0.1:
- Полупрозрачный инвентарь. 
- Оригинальные названия оружи. 
- Текстуры АК-74 и СВД из билда 2215. 
- Еда не лечит. 
- Полный ребаланс артефактов (© Глебыч). 
- Перепаковщик патронов. 
- Динамический худ костюма (шлема) (© Rulix aka Bak). 
- Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше


Спойлер

ARS Team:
Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak, WillsherT

Отдельное спасибо:
Alex Ros, Kolmogor, Mongol, Sancho, Serafim12, Steelrat, Руся, [PROTOTYPE]

А также тестерам:
Mak, Sancho, Surgeon

Использовались наработки следующих авторов:
Bardak, Dexxx, DOMBRIST, IG-2007, Khorn, Mongol, Muller, Pollux, Red75, sokol_jack, Steelrat, Virus, xStream, ZEN, Сталкер ХЕХЕ

Также:
Использовались некоторые модели и текстуры, а может быть и конфиги (= от неизвестных авторов.


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ARS-Мod» с ФО: Mod DB [107 МБ]


Патч:

» Загрузить патч для «ARS-Мod» с ФО: Mod DB [16 МБ]


Спойлер

My_zone.jpg ss_david_01-25-13_13-34-23_zaton.jpg

ss_xmk_03-15-10_13-10-21_jupiter.jpg 3.jpg

 

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

topчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А заметили только щяс, эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу