Перейти к содержанию
alinsky

[CoC] Unexplored artefacts generator

Рекомендуемые сообщения

 

Unexplored artefacts generator

Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22

 

Спойлер

Генератор артефактов со случайными характеристиками в режиме контроллируемого хаоса.
За прототип модели, физического поведения и текстуры берётся случайный из уже имеющихся в игре, а все характеристики, как положительные и отрицательные, генерируются по определённому алгоритму, о котором я подробно расскажу ниже.

Основным правилом, которого я придерживался, при создания данного софта - обеспечить высокую совместимость с любой имеющейся сборкой на базе CoC 1.4.22. Приблизиться к достижению данной цели получилось путём добавления сгенерированного контента в имеющиеся файлы аддона или оригинала. Подробнее об этом в инструкции.

Спойлер

Для начала пользователю необходимо указать:

  • Количество артефактов
  • Максимальный уровень буста. Например, если задать 15, то максимальный уровень защиты от чего-либо (огня, электры и т.д.) не превысит этот показатель
  • Максимальный диапозон случайных артефактов для каждой аномалии

Далее происходит сбор всех имеющихся артефактов, кроме Компаса и Оазиса с файла "configs/misc/artefacts.ltx".

Алгоритм генерации каждого артефакта:

  • Выбирается случайный артефакт в качестве прототипа. От него берётся модель, поведение, текстуры и иконка на карте спрайтов
  • В случайном порядке выбирается количество характеристик с определённым шансом. Вероятность количества по убыванию: 2, 1, 3, 4, 5
  • В случайном порядке выбираются бусты, где каждый чётный - негативный
  • С определённым алгоритмом задаётся случайное значение для каждого буста (выше шанс на более низкое значение). Максимумом для отрицательного свойства будет "положительное свойство / случайное значение от 1.5 до 3". Однако шанс на более высокое значение выше, чем на низкое.
  • Рассчитывается цена по примерным показателям за ванильные артефакты
  • Исходя из цены, устанавливается уровень артефакта. Самые дорогие (момент релиза, стоящие более 45 000) можно обнаружить лишь Сварогом. Но их создаётся мало, около 10%. В основном будут артефакты 1 и 2 уровня.
  • Исходя из уровня, задаётся вес. Арты 3-го уровня теперь весят 1кг, а 4-го - 2кг.
  • Генерируются необходимые файлы на основе моих шаблонов и ваших исходников (о них подробнее в инструкции)
  • Генерируется файл со спрайтами (textures/ui/ui_icon_equipment.dds) путём добавления новых иконок справа от имеющихся
Спойлер

Предисловие.
Данный софт написан на PHP, так как мне проще всего работать именно на нём. К сожалению, вместо красивого интерфейса с полями и кнопочками, вам придётся увидеть консоль.
Если инструкция покажется непонятной, можете открыть скачать архив, и перенести "build/gamedata" к себе в папку с ванильной CoC 1.4.22. Если у вас установлены какие-либо аддоны, а при переносе, было предложено заменить файлы, то, скорее всего, дефолтная генерация вашей сборке не подходит. Попробуйте осилить инструкцию ;)

Инструкция:

  • Скачайте архив по ссылке и распакуйте его
  • В папке "resources/gamedata" находятся необходимые файлы для генерации. В данные момент там располагаются ванильные из CoC 1.4.22. Откройте gamedata в папке вашей игры, и проверьте на наличие каждый файл.  Если в вашей папке gamedata есть какие-либо файлы, что и в моей "resources/gamedata", то перенесите эти файлы из вашей папки в мою с заменой
  • Откройте папку "bin" и запустите "Unexplored artefacts generator.bat". Откроется консоль, в которой у вас спросят про необходимое количество артефактов, максимальный уровень буста и количество артефактов на аномалию
  • В консоли будет отображаться процесс генерации и по её окончании, сами файлы будут помещены в папку "build". Копируйте "build/gamedata" в папку с игрой с заменой файлов
  • Закрывайте мою консоль и запускайте игру

Видео-инструкция:

 

Спойлер

Выражаю благодарность за вдохновение данным проектам

Спойлер

123.thumb.png.e6dd2844154b25b35cff5e9631eb1169.png

 

Изменено пользователем alinsky
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, крутотень, то есть, будут все артефакты из NMA? И можно ли будет совместить с Artefacts Expansion? А то недалеко уже релиз IWP, а там этот мод встроенный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Devyatus сказал:

О, крутотень, то есть, будут все артефакты из NMA?

Нет. По ходу, ты не правильно понял, как это работает. Я сейчас запишу видео-инструкцию и добавлю в раздел "Установка".

6 часов назад, Devyatus сказал:

 И можно ли будет совместить с Artefacts Expansion?

Скорее всего, да. Сам не пробовал, но преград не виду. Вот, как раз, можешь помочь и попробовать накатить сгенерированные артефакты поверх Artefacts expansion. Буду благодарен за это ;)

 

6 часов назад, Devyatus сказал:

А то недалеко уже релиз IWP, а там этот мод встроенный. 

По моему, ты в бинокль смотришь ;) Хотя буду рад ошибаться. Самому интересен данный проект за счёт анимаций предметов под CoC 1.4.22.


Дополнено 47 минуты спустя

Дабавил видео-инструкцию в блок "Установка"

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.08.2023 в 19:00, alinsky сказал:

 

Скорее всего, да. Сам не пробовал, но преград не виду. Вот, как раз, можешь помочь и попробовать накатить сгенерированные артефакты поверх Artefacts expansion. Буду благодарен за это ;) 

Завтра постараюсь, здесь же отпишусь, как оно всё идёт. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу