Hardtmuth 6 141 Опубликовано 18 августа, 2023 Группа ВК Discord Youtube Название: Shadow of COOPПлатформа: Зов Припяти | X-Ray Multiplayer Extension версии 0.8Разработчики: ARCANUM TEAMДата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 7 апреля, 2025 г. «Shadow of COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Shadow Of Chernobyl в кооперативе, рассчитанного от 2 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь». Спойлер На данный момент доступные локации: coop_l01_escape - локация "Кордон"; coop_l02_garbage - локация "Свалка"; coop_l03_agroprom - локация "Агропром"; coop_l03_agroprom_underground - локация "Подземелья Агропрома"; coop_l04_darkvalley - локация "Тёмная долина"; coop_l04_x18 - локация "Х-18"; coop_l05_bar - локация "Бар"; coop_l06_rostok - локация "Дикая территория"; coop_l08_yantar - локация "Янтарь"; coop_l08_x16 - локация "Х-16" Спойлер ВЫБОР ЯЗЫКА Если в игре у вас используется английский язык, а вам нужен, например, русский - выйдите из игры, в лаунчере зайдите в Настройки, там выберите любой язык кроме желаемого и нажмите кнопку Применить. Затем выберите нужный вам язык и снова нажмите Применить. ОШИБКА НЕВЕРНЫЙ ХОСТПри возникновении этой ошибки помогает отключение брандмауэра. Наберите в поисковой строке Пуск - Брандмауэр Защитника Windows, далее пункт в левом меню Включение и отключение брандмауэра и отключите брандмауэр. ВСЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ Спойлер g_spawn — спавнит по направлению прицела любой выбранный из списка предмет g_spawn_to_inventory — спавнит в личный инвентарь выбранный из списка предмет g_spawn_to_inventory_target — спавнит в инвентарь игрока по направлению прицела выбранный из списка предмет g_changevisualнаименование визуала — смена личного визуала, либо игрока по направлению прицела sv_host_name — название сервера sv_max_players — максимальное количество игроков g_respawn — респавнит указанный из списка объект g_god — бессмертие для игрока g_unlimitedammo — бесконечные патроны для всех игроков g_no_clip — возможность полёта для радмина g_target_die — убить игрока/NPC по направлению прицела sv_rename_mode — режим переименования на сервере sv_df_max_connect_wave — задает максимальную волну в начавшейся игре, к которой может подключиться новый игрок Команды удаления предметов и тел: sv_remove_actors_corpse -1 — не удалять мертвых игроков sv_remove_actors_corpse 0 — удалять мертвых игроков через промежуток времени sv_remove_actors_corpse 1 — удалять мертвых игроков сразу sv_remove_stalker_corpse -1 — не удалять мертвых сталкеров sv_remove_stalker_corpse 0— удалять мертвых сталкеров через промежуток времени sv_remove_stalker_corpse 1 — удалять мертвых сталкеров сразу sv_remove_monster_corpse -1 — не удалять мертвых монстров sv_remove_monster_corpse 0 — удалять мертвых монстров через промежуток времени sv_remove_monster_corpse 1 — удалять мертвых монстров сразу sv_remove_all_alive_stalkers 1 — удалить живых сталкеров sv_remove_all_alive_monsters 1 — удалить живых монстров sv_remove_weapon 1 — удалить предмет ПРАВА АДМИНИСТРАТОРА И СПАВН ПРЕДМЕТОВ НА СВОЁМ СЕРВЕРЕ Спойлер Гайд и описание предметов: Лык Discord: volnyjstalker 1) Права админристратора на своем сервере XRMpE \ Shadow of COOP: 1.1 Заходим по пути: \xrMPE Launcher\game\_appdata_server. 1.2 Создаем текстовый документ с названием radmins (Если у вас Shadow of COOP, сразу переходим к пункту 1.5). 1.3 Вписываем в документ следующее, в таком же виде: ( 1=1 это логин=пароль, можете изменить эти параметры). [radmins] 1=1 1.4 Сохраняем документ и меняем его расширение с .txt на .ltx (см. как поменять расширение файлов в Windows). 1.5 В игре открываем консоль нажатием на клавишу Ё 1.6 Вписываем следующую команду: (если вы меняли логин=пароль, вместо единиц вписывайте свои через пробел). ra login 1 1 1.7 Появляется окно управления сервером, подтверждающее наши права администратора на сервере. 1.8 Закрываем окно и пользуемся консолью по примерам ниже. g_spawn - Заспавнить предмет по направлению прицела. g_spawn_to_inventory - Заспавнить предмет в инвентарь. g_spawn_to_inventory_target - Заспавнить предмет в инвентарь стоящему по направлению прицела. 2) Список предметов состоит из двух идентичных категорий. Первая с припиской "mp_" в начале. Вторая - без неё. При наборе вы это заметите. Выбирайте предметы из одной категории, чтобы избежать их несовместимости. Например, mp_wpn_ak74 и wpn_ak74 будут одинаковы по описанию, но в разных ячейках инвентаря. Их аддоны и патроны будут не совместимы. Не смешивайте категории между собой и все будет работать без проблем. Некоторые предметы в разных категориях могут отличаться по внешнему виду и характеристикам. Предметы с припиской mp_ зачастую не совместимы с предметами торговцев и нпс в игре. Не рекомендуется спавнить предметы не из списка предметов приведенного ниже, иначе это может привести к падению сервера. Пишем по схеме: Нужная команда -> пробел -> предмет Примеры спавна в инвентарь предметов из двух категорий: g_spawn_to_inventory mp_stalker_outfit g_spawn_to_inventory stalker_outfit g_spawn_to_inventory mp_wpn_ak74 g_spawn_to_inventory wpn_ak74 g_spawn_to_inventory mp_ammo_5.45x39_ap g_spawn_to_inventory ammo_5.45x39_ap Список предметов: Таблица предметов для спавна СПРАВОЧНИК РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ И ВЫЛЕТОВ Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «X-Ray Multiplayer Extension» с ФО: Google Drive [4 ГБ] Последняя актуальная версия модификации! » Загрузить «Shadow of COOP 2.6» с ФО: Google Drive [1.5 ГБ] Последняя актуальная версия дополнения! Не устанавливать лаунчер и модификацию в папки Program Files! Убедительная просьба внимательно читать диалоги, в них есть важная информация. Ваша невнимательность или пропуск диалогов может повлечь за собой не понимание, что нужно делать дальше.Важно: Сохранение лута производится только при переходе между локациями! История изменений патчей: Спойлер Исправлена проблема с флешкой Шустрого/документами Х-18/Кейс с Агропрома; Исправлена проблема с текстурами чучел; Исправлена проблема с исчезновением трупов; Исправлена проблема с сохранением инвентарей (Возможны доработки); Переработка инвентаря всех торговцев; Фикс двери Сидоровича (всегда открыта); Заменены батники + добавлены новые для каждой локации отдельно (feat @Tlya ); Исправлена возможность использования патронов СП-5 на ВСС "Винторез"; Уменьшение задержки до начала основного сюжета на Кордоне; Увеличение выносливости ГГ(использованы конфиги ГГ из ТЧ); Убран вес купюр; Исправлены все загрузочные экраны; Появление фантомов на Янтаре/Радаре отключено; Исправлена проблема с телепортом в X-18 и наружу; Фикс телепорта (к бандитам) в Тёмной Долине в начале локации; Фикс двери в X-18 на заводе в Тёмной Долине (добавлено условие на её открытие); Полтергейст в X-18 был заменён; Босс-псевдогигант больше не имеет спавна тушканов во время фазы восстановления здоровья; Изменено завершение диалога для некоторых персонажей (Петренко, Воронин); Изменена погода на локациях; Исправления меток в PDA в многоуровневых квестах; Спойлер Исправлен механизм сохранений; Исправлена проблема с выносливостью (в патче 1.1. была обратная проблема); Исправлена проблемы со скелетом когда труп разрывает в аномалии (feat @Jeen99); Спойлер Добавлена выдача основного задания на посещение Сидоровича для взятия первого квеста у всех; Добавлены описания квестов и изменены диалоги под многопользовательское прохождение; Убраны все метки с "Зимних Историй"; Пси шлем выдается всем игрокам; Исправлена геометрия на локации Кордон; Исправлен вылет: "FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\xrMPE\GIT\xray16_xrMPE\xray\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 173 [error]Description : patrol path[esc_smart_terrain_2_walker_3_walk], point on path [name04],object [sim_default_military_01132]"; Исправлен вылет с квестом на сканеры на Янтаре; Убрана охрана около бункера Сахарова; Исправление разговоров у костра про центр Зоны, про "нести Сидоровичу далековато" будучи около его бункера и прочее; Увеличена зона загрузки инвентаря на всех локациях; Изменена надпись на "Сохранение инвентаря..." при переходе на следующую локацию; Изменена надпись на "Точка возрождения создана"; Изменено описание в лобби; Изменена зона сохранения инвентаря на Кордоне на северном блокпосту (Сохранение происходит перед самым переходом на другую локацию) Исправлена выдача дубликатов снаряжения на Кордоне; Фикс задания "Поговорить с Сидоровичем"; Добавлена дополнительная награда за выполнение квестов с поиском документов (Агропром и Х-18); Добавлена в тестовом режиме локация ЧАЭС-1; Спойлер Исправлен вылет на старте на Кордоне; Спойлер Добавлена английская локализация; Мелкие правки; Дополнительно: » Загрузить Пакет bat файлов для «Shadow of COOP» с ФО: Yandex Disk [3 КБ] Спойлер Эти .bat файлы позволяют запустить любую локацию из доступных на данных момент в Shadow of Coop. Данный пакет файлов может помочь, если вы прервали игровую сессию, и захотели её продолжить на том же месте, где остановились. Учтите, что ваш лут сохраняется только на переходах (и делают это автоматически). При запуске сервера с помощью этих батников, берётся лут, который был у вас с прошлого автосохранения. Игрок, у которого установлен этот пакет может играть с игроками, у кого он не установлен. Ошибку "различные версии" он не вызывает. Удачной игры! УСТАНОВКА: Скачать xrMPE и Shadow of Coop. Скачать архив. Содержимое архива распоковать в корневую папку xrMPE Launcher. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Зайти в папку xrMPE Launcher-а. После этого найти там папку game, а в ней папку bin. Там будут bat файлы. Вам нужны те, которые начинаются на startdedicated_coop_soc. Выберите нужную локацию (можно понять по названию батника). Запустите сервер. Инструкция по установке: Скачайте лаунчер c GitHub и установите в любую папку кроме Program Files! Запустите лаунчер и установите игру (ВАЖНО! Лаунчер может предложить скачать недостающие компоненты, обязательно установите их). Загрузите дополнение и распакуйте папку "addons" в папку "xrMPE Launcher\game". Запуск и подключение: Зайти во вкладку «Аддоны» и включить соответствующий аддон. Зайти во вкладку «Сервер», выбрать режим «Кооператив» и соответствующий аддон, после чего запустить сервер. ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ Спойлер Спойлер 12 2 1 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majONESY 0 Опубликовано 17 июня здравствуйте не открываеться дверь в лабараторие х18 с кодовым замком 1243 как пофиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightfox 0 Опубликовано 23 июня В 17.06.2025 в 23:51, majONESY сказал: здравствуйте не открываеться дверь в лабараторие х18 с кодовым замком 1243 как пофиксить? Они поменяли логику этой локации, код смотри в документах которые там забираешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defusermen 0 Опубликовано 25 июня Мод доделали до конца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komotory 0 Опубликовано 27 июня (изменено) У механика Сеньки на территории бара, нельзя ремонтировать броню и оружие или улучшать, хотя броня ломается как и оружие, так же при переходе на локацию бар из другой любой локации, автоматический телепортирует на арену к Арни, в первый раз поход на локацию все было норм, так же при прохождение арены есть шанс что при убийств монстров, может не закончиться арена и она не телепортирует обратно. Изменено 27 июня пользователем Komotory Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shemigoth 3 Опубликовано 11 июля (изменено) Я, так понимаю, автор темы отношения к самому мода не имеет или имеет такое же, как большинство HR к самой работе внутри компании? Про ошибку на счёт неподходящей по требованиями видеокарте здесь никто не поможет и ответа искать не стоит? Всё обновил из данных в спойлере ссылок - не пашет и всё. Разобрался. И то, благодаря только тому, что проштудировал весь Дискорд и нашёл решение проблемы, которого здесь нет почему-то. Каеф Изменено 11 июля пользователем Shemigoth Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 6 141 Опубликовано 12 июля 20 часов назад, Shemigoth сказал: И то, благодаря только тому, что проштудировал весь Дискорд и нашёл решение проблемы, которого здесь нет почему-то. Всё тут есть. В спойлере “Подсказки и решение проблем" есть ссылка на тему по решению проблем и вылетов. Информация там и в дискорде проекта 1к1. Она делается одним человеком. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shemigoth 3 Опубликовано 18 июля В 12.07.2025 в 19:22, Hardtmuth сказал: Всё тут есть. В спойлере “Подсказки и решение проблем" есть ссылка на тему по решению проблем и вылетов. Информация там и в дискорде проекта 1к1. Она делается одним человеком. Я уже нашёл в Дискордке инфу, да. И здесь частично. Но всё равно словил противоречивую информацию. Сперва я и зашёл сюда, чтобы пройти с девушкой ТЧ в коопе. Пока всё скачал, начал тему читать и вычитал, что на новой версии движка ТЧ не работает. Потом начал читать ещё, пробовать и выяснилось, что всё-таки работает. Только к этому претензия, что тема не очень понятно оформлена. А так всё заработало, всё отлично. В любом случае спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 6 141 Опубликовано 18 июля 11 минут назад, Shemigoth сказал: что на новой версии движка ТЧ не работает. Потом начал читать ещё, пробовать Её не так давно адаптировали на новую версию. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 6 141 Опубликовано 21 июля Доброго времени суток друзья! Пришло время поделиться новостями о проекте На данный момент работа ведётся над восстановлением погоды и освещения на подобии "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", так же моделей военных (срочники из "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля"), игроков. Огромное спасибо ребятам за помощь: @BratNazavr @head.greid Добавляем понемногу артефакты, уникальное оружие, лут в ящики. Так же как и обещал будут добавлены механики, как минимум чтобы можно было чинить снаряжение и шлем будет как вещь в инвентаре. Спасибо всем, кто писал обратную связь по багам, ошибкам и предложениям. Хоть и немного, но сойдет и по возможности буду исправлять и вносить изменения. Я очень рад тому, что вам нравится данный аддон. Спасибо, что Вы с нами! Всех благ! Команда ARCANUM team 2 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kizix 0 Опубликовано 29 июля У меня проблема,при переходе на скачивание лаунчера выходит надпись файл не обнаружен,есть решение проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dit 0 Опубликовано 30 июля А когда планируется полный список локаций? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 6 141 Опубликовано 30 июля Kizix https://drive.google.com/file/d/1mFVSMohFtsjNCaCnj8GLLqlxB6zAg6vA/view?usp=sharing Дополнено 0 минут спустя Dit нет никаких дат на этот. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нерзул 0 Опубликовано 31 июля Прошли лабу Х16, последние обновления сделали всё лучше и играбельнее, однако баги и некоторые проблемы тоже есть: В Х18 иногда происходили вылеты сервера, когда полтергейсты ломали об игрока коробки, или хотели кинуть осколки последних. Снаряжение бандитов нужно править, потому что как и в зп, в каждом бандите по 2-3 гранаты, что превращает битвы на свалке в Афганистан. Сахаров не продаёт костюмы с открытым верхом (с возможностью надеть шлем) , что вызвало осложнение на заводе и в Х16 Зона скрипта для перехода в х18 выходит на поверхность. Когда Пуля в темной долине идёт к остановке, он проходит сквозь Электру, что может вызвать осложнения у игроков. Когда надеваешь на трс-300 прицел Aimpoint compM4s то при нацеливании пушка уходит ниже, из-за чего центр становится на верхнюю грань прицела. А так, желаю удачи в разработке в ожидании новых патчей и обновлений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 6 141 Опубликовано 1 августа 21 час назад, Нерзул сказал: Прошли лабу Х16, последние обновления сделали всё лучше и играбельнее, однако баги и некоторые проблемы тоже есть: В Х18 иногда происходили вылеты сервера, когда полтергейсты ломали об игрока коробки, или хотели кинуть осколки последних. Снаряжение бандитов нужно править, потому что как и в зп, в каждом бандите по 2-3 гранаты, что превращает битвы на свалке в Афганистан. Сахаров не продаёт костюмы с открытым верхом (с возможностью надеть шлем) , что вызвало осложнение на заводе и в Х16 Зона скрипта для перехода в х18 выходит на поверхность. Когда Пуля в темной долине идёт к остановке, он проходит сквозь Электру, что может вызвать осложнения у игроков. Когда надеваешь на трс-300 прицел Aimpoint compM4s то при нацеливании пушка уходит ниже, из-за чего центр становится на верхнюю грань прицела. А так, желаю удачи в разработке в ожидании новых патчей и обновлений Это надо в дискорд разработчикам писать. Тут они не читают тему. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
layserxxx 0 Опубликовано 12 часов назад Ломается сервер когда встречаю полтергейста в лаборатории X-18, что делать? Не можем выполнить квест бармена на документы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нерзул 0 Опубликовано 11 часов назад 42 минуты назад, layserxxx сказал: Ломается сервер когда встречаю полтергейста в лаборатории X-18, что делать? Не можем выполнить квест бармена на документы. Старайтесь сделать так, чтоб полтеры коробки об вас не ломали, на этаже где 4 коробки около входа (2 сразу видно, 2 за шахтой лифта) их нужно сломать выстрелами и убежать в толчок справа, и ждать когда обломки исчезнут (30≈ секунд) а дальше просто вниз бежать и стараться их всех быстрее убить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты