Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

4254fda0af2b-gigapixel-width-1000px.jpg

Авторы: dimak
Тип: Глобальная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 9 июня 2012 года

Спойлер

Возвращение Шрама - это сюжетный мод который появился в 2012 году и разработан для игры Сталкер Тени Чернобыля. В основу разработки были положены такие моды как АМК 1.4.1, ABC Inferno 1.1, Cabrobro и много других именитых модов действующих в настоящее время и те которые уже закрыты как проекты. Изначально Мод Возвращение Шрама задумывался как аддон для Народной Солянки, который должен был продолжить её сюжет. Основной целью и задумкой автора было возвращение главного героя Сталкер Чистое Небо Шрама в сюжет Теней Чернобыля и продолжить развитие истории о нем воплощенной совершенно в новом сюжете. Данная модификация представлена как первая часть, поэтому ждем вторую!

Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы преследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода. Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скорую руку, но позже переделается). Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется, но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только.


Спойлер
  • Юпитер. Данная локация частично заселена и задействована по сюжету.
  • Затон. Не заселен, но присутствует фриплей.
  • Припять. Не заселена, но сюжет в первой части охватывает.
  • Лаборатория Х-8. Не заселена (Фриплей с хардкором).
  • Подземка Припяти. Не заселена (Фриплей с хардкором).
  • Локация Болота. Перекочевала из Чистого Неба, частично заселена, имеет сюжет.
  • Волчье логово. В Народной солянке как Неразведанная земля. Заселение частичное, имеет сюжет.
  • Предбанник Зоны. Заселение частичное, имеет сюжет.
  • Старая свалка (1935) - В первой части на эту локацию, перехода нет.

Спойлер
  • Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
  • Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
  • Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
  • Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
  • Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.

Спойлер

VSL3P.jpg  F9AdY.jpg
h4XJ1.jpg  atxMU.jpg
QVpzC.jpg  QD453.jpg


Спойлер



Спойлер
  • Начало игры, первый квест на чучело головы Сидоровича. Чтобы меньше было вопросов - Где искать? Как? Нудный квест и т.д. Этот уникальный квест унаследовался с мода АМК, в котором нужно было найти ночную звезду для Сидоровича. Уникальность квеста в том, что куда бы не заспавни эту ночную звезду, в диалоге на квест в последней фразе Сидоровича, выдаст приблизительный район, где её искать - на Кордоне. В Шраме - это чучело головы, в NLC6 - это контейнер. Если бы начало игры было на другой локации, то возможно бы этот квест убрал. К примеру: К Югу от военного блокпоста. Достаточно посмотреть на карту, вспомнить стороны горизонта и в том направлении искать, и не забывать заглядывать в кусты, под ёлки...(Диалоги внимательно дочитывать).
  • Также, вначале игры может получиться неприятный момент. Пока ГГ ищет чучело головы, на Кордон могут выйти залётные наймы либо, наймы с бандюками. Они пересекают Кордон и могут уничтожить, к примеру Василину. Некоторые пишут: "А Василина ещё нужна?" В этом случае просто поступить, как положено настоящему джентльмену и переиграть. Вроде начало игры, и не забывать, что Василина Шрама вывела из спячки, и помогла встать на ноги, да и Шрам может подсуетится, ведь он по сути наёмник, хотя и бывший! В дальнейшем Кордон спокойное место, не считая квестов, на защиту учёных и помочь воякам отразить атаку наёмников.
  • Наследство АВС. С начала игры у Шрама не будет новых пушек, броников, пока он не достигнет определённого ранга мастера. Логично, не логично, но убирать это я не стал, но сделал так чтобы Шрам дошёл до мастера намного быстрей. Зависит от выполненных квестов и отстрелов тушек. Начинать игру на мастере смысла нет. Сложных, рандомных моментов в игре достаточно, и по случившимся обстоятельствам на Шрама возлагают большие надежды. К примеру Воронин. Также платят большие деньги. 2000000 Шраму нужно будет отдать на лечение дочери. Увидите по игре. В целом, нет смысла хомячить и делать кучу нычек. Достаточно сделать пару нычек, но в моде есть случаи ограбления нычек. Тут советовать не буду куда прятать, просто почитал многие темы. Пишут: "Нычка в баре, почему грабят?" Вопрос с юморком.
  • Агропром. Заход на эту локу покажется коварным. Подскажу, что вертухи валятся с хорошего огнестрела, к примеру с калаша. Второй момент с Лебедевым. Тут нужно вспомнить диалог с Костей о способностях Лебедева, но стрелять по нему придётся. В последствии после выстрела по нему, просто поинтересоваться, а что там случилось???? и тем самым, вернуться на место где был Лебедев и забрать активатор перехода на Кордон. Не советую целиться в голову, либо подбирать для стрельбы дробовик, заряженный картечью, т.к. в случае несвоевременной смерти Лебедева, Шрам погибнет сам, от сильного воздействия защиты Лебедева. По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой части, кто босс у хозяев.
  • Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить как можно быстрее спальник, т.к. есть квесты, когда нужно ждать определённое время. Квэст на Бакса, который забирает деактиватор зоны защиты. Главное вызвать, а дальше Бакс сделает сам, но после 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра. За него бояться не стоит, т.к. он способен загрызть электрохимеру, и лишь только можно поддержать его издалека, чтобы зона излучения не зацепила Шрама.
  • Внимательно читать диалоги, анализировать их, также заглядывать в специальный раздел ПДА, который Шраму создал Костя. Инфа может обновиться автоматически. Шрам может не заподозрить. Также будут моменты, когда нужно вспомнить по подсказкам исторические даты, т.к. Костя говорил об этом, что кодировал двери и оставлял подсказки по датам исторических событий. Чисто 4 цифры. Это полностью год.
  • Янтарь. Освободили Сахарова, далее длинный диалог. Не нужно после диалога тыкаться в зону защиты с таймером, а подождать пока Сахаров погреет руки у костра, позже настроит УРТ в одну сторону, и споёт вам на удачу песенку. Далее вопрос жизни и смерти на доли секунд, чтобы зачистить невидимого охранника в самом бункере. Так же внимательно следить за СМС-ками.
  • Ручные телепорты "Чёрная дыра". Эти телепорты не стал полностью удалять, и дал возможность их использовать в своих целях, но с ними нужно быть осторожней! Костя их выменивает по 2 шт, за 2 глаза полтергеиста и один из двух вариантов артов - вспышку, либо лунный свет. Использовать их можно только - 2 на каждой локе. Если, к примеру устанавливаем 1-й телепорт на Кордоне, то 2-й телепорт, также устанавливается на Кордоне. Нельзя ставить к примеру: 1-й на Кордоне, а 2-й на Свалке, т.к. ГГ, при использования такого телепорта, улетит в небытиё. Также нужно помнить о возможности попадания в чёрную дыру - недругов и всякой нечисти. На маленьких локах, вроде Бар, Росток, не советую вообще их устанавливать. Также, нельзя их без конца выменивать, и разбрасывать где попало, т.к. телепорт срабатывает, даже если его, просто выкинуть из рюкзака. Также при нелепом их использовании, могут быть критичные проблемы при обычных переходах, т.е. ГГ при переходе, может провалиться под карту.

Спойлер
  • Компании GSC Game World (За игру)
  • Команде АМК (За лучший мод)
  • Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)

Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде:

  • xStream (Умные НПС)
  • Lost Stranger (Вертолётный скрипт)
  • Monnoroch (скрипты, функции)
  • Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6)
  • Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6)
  • Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6)
  • Dan (Функции, схемы) - (НС5)
  • Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2)
  • Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
  • Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка)
  • shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка)
  • LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
  • Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec
  • marafonec (Главное меню, графика)
  • Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
  • Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
  • Julius (озвучка головной боли Шрама)
  • Valerich и Charsi (Конфиги, скрипты, названия новых артов)
  • ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам)
  • Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам)
  • Amba (Правки в текстах)
  • Koshak (Правки в текстах)
  • Semiconductor (Правки в текстах)
  • oooii3gg (Lite HUD mod v.0.1), адаптация - Мерцающий

Авторам новых моделей:

  • Aaz (Много моделей)
  • АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
  • karavan (Переделанные модели новичков)
  • D.Kruger (Динамит и не только)
  • Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
  • DanekStalker(Артефакты)
  • amik (Некоторые партиклы)

За ценные идеи и дельную помощь:

  • tor62
  • avast
  • Дрыка
  • Buusty
  • Kalter
  • Мерцающий

Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто не знаю, поэтому не указал их. Если увидели свою работу, но увидели себя в списке, прошу отписаться в теме.

С уважением - dimak

 


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Много раз начинал проходить, но почему то забрасывал. Так что надо наверстать упущенное.


Зона - это сталкеры! Сталкеры - это «Свобода»! 

821892052_.gif.211630f73536235d0a9131335b4d8c24.gif.9bcb883f2517e795d9fb091f10dec234.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылки нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заменил ссылку. К сожалению, нашел только репак. Если у кого-то будет ссылка просто на мод, то напишите мне в ЛС.

 


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод вполне классный, квесты интересные, но беготня всё-же присутствует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня что-то с графоном, буквально метров 10-15 и все, тьма...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понимаю на стимовскую версию ТЧ мод не ставится? Ибо ловлю стабильный вылет после заставки THQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FarMons, да, но можешь скачать репак.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня есть на винте архив с модом (явно не репак). Грузануть куда-нить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Darkman сказал:

Грузануть куда-нить? 

Почему нет, только ресурс нужен постоянный, чтобы ссылка всегда была доступна.


Дополнено 0 минут спустя

Голодиск есть, так что можешь на яд залить.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так-с, поставил на гоговскую версию, полет нормальный!
Еще бы шрифты побольше сделать, а то они мелкие 😕

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
23 минуты назад, Darkman сказал:

Забирайте. https://yadi.sk/d/6iYQGjp_dzdYfw

Полный мод в ЯДе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, LastZlo сказал:

Полный мод в ЯДе?

Именно. Хз, как там дело обстоит с патчами, но проходил от начала до конца. Дык что, думаю, все патчи в моде уже лежат и отдельно их накатывать не придётся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблему с маленьким шрифтом на Full HD мониторе, вроде решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FarMons как решил?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter можно самому в конфиге шрифтов полазить, но я взял конфиг от ОП-2, вылетов нет, диалоги с нормальным размером шрифта, вот ссылочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, нужна помощь! У меня гг умирает после того как принял 5 бутылок водки, но т.к. я очень долго не сохранялся ( по своей глупости ), мне не очень хочется отгружатся из-за потери лута и пройденного прогресса по заданиям! Кто знает, что поможет избежанию смерти? Может что-то в конфигах изменить?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, НаМинималках сказал:

Кто знает, что поможет избежанию смерти?

Привет!) Лучше у Автора спросить!) Смотри личку!


БЕЛОМОРКАНАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу