Hoperise 219 Опубликовано 27 апреля, 2024 Dass доброго времени суток! Модификацию продолжаю по мере сил, но с очень не большой скоростью. На данный момент готово половина из запланированного. Тотально не хватает времени на рывок, дабы всё закончить. Из нового - добавлено 2 новых Арта и 1 новый (восстановленный) конбез. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 219 Опубликовано 23 сентября (изменено) unofficial patch fix pack 0.1 Спойлер ⦁ Unofficial patch CoP 1.6.03 by Jurok от 22.07.2025 =Исправлен вылет «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]» (© Jurok); =Исправлен вылет «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (© Kirgudu); =Исправлен вылет «ui_load_dialog.script:230: attempt to index local 'item' (a nil value)» (© Suhar_); =Исправлен вылет после переполнения статистики найденных артефактов (© av661194); =Добавлено периодическое удаление трупов монстров (© makdm); =Добавлено периодическое удаление бесхозного оружия (© naxac, Jurok); =Оптимизирован выброс. Уменьшено подвисание на финальной стадии (© Jurok); =Уменьшено подвисание при входе в пси-зону во время эвакуации (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после обыска трупов (© Jurok); =Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после окончания боя (© Bak); =Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после подбора оружия (© Bak); =Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали мутантов возле баз (© steelrat); =Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали врагов дальше 30м (© Jurok); =Исправлена ошибка, при которой NPC обыскивали трупы во время выброса (© Jurok); =Исправлена ошибка, при которой NPC отвлекались на ГГ во время выброса (© Jurok); =Исправлено кривое прицеливание на оружии (© b1ub4k); =Исправлено появление посторонних надписей поверх экрана загрузки (© Jurok); =Исправлено множество причин зависаний в различных ситуациях (© Jurok); =Исправлено множество ошибок в поведении и зависании квестовых NPC (© Jurok); =Исправлено множество поломок квестов при нестандартном прохождении (© Jurok); =Исправлено объявление тревоги на большом расстоянии от безопасных зон (© Jurok); =Исправлено застревание группы наёмника Тесака возле укрытия от выброса (© Jurok); =Исправлена невозможность завершения некоторых побочных квестов (© Jurok); =Исправлено обновление информации от сканеров присутствия артефактов (© Jurok); =Исправлена проблема ввода некоторых русских букв при сохранении игры (WinCap); =Исправлены отсутствующие пункты в контекстном меню детекторов (© WinCap); =Исключена возможность запуска ремонта у дядьки Яра на станции «Янов» (© Jurok); =Исключена возможность бесплатного ремонта у дядьки Яра в Припяти (© Jurok); =Исключена возможность бесконечного получения артефакта от Медведя (© Jurok); =Исключена возможность увидеть момент исчезновения Шустрого (© Jurok); =Исправлена поломка эффекта затемнения при переходе с включенным ПНВ (© Jurok); =Исправлены ошибки в условиях запуска ряда квестовых автосохранений (© Jurok); =Исправлена возможность вступить в диалог с некоторыми враждебными NPC (© Jurok); =Исправлено дублирование группы Медведя на «Янове» и возле бункера (© Jurok); =Исправлено отсутствие бессмертия у Медведя и Торбы на «Янове» (© Jurok); =Исправлено отсутствие бессмертия у Кириллова в квесте «Один выстрел» (© Jurok); =Исправлены ошибки, влиявшие на репутацию и отношения с персонажами (© Jurok); =Исправлена возможная гибель при переходе в Х8 во время выброса (© Jurok); =Исправлены условия для получения достижения «Первооткрыватель» (© Jurok); =Исправлено отсутствие отображения «Компаса» на дисплее «Сварога» (© Jurok); =Исправлены ошибки с выдачей некоторых тайников у Бороды и Зверобоя (© Jurok); =Исправлено отсутствие диалога о лечении у ряда квестовых персонажей (© Jurok); =Исправлены ошибки в условиях запуска некоторых финальных слайдов (© Jurok); =Добавлено учитывание сна при ожидании получения детекторов Сычом (© Jurok); =Исправлено появление торговли с непредусмотренными персонажами (© Jurok); =Исправлено застревание Соколова и других персонажей во время эвакуации (© Jurok); =Исправлено получение хабара Сороки за достижение «Гонец правосудия» (© Jurok); =Исправлена большая часть труднодоступных и сломанных тайников (© angrydog, Jurok); =Исправлена перепутанная модель для 7,62x54ммПП в тайнике на Затоне (© Jurok); =Исправлена гибель от газа под ВНЗ «Круг» даже в комбинезоне «СЕВА» (© Jurok); =Исправлено отсутствие в трупах патронов 7,62x54мм7H1 и 7,62x54ммПП (© Jurok); =Исправлена работа укрытий от выброса на КПП и складе контейнеров (© Jurok); =Исправлена просвечивающаяся полоса на сетках бинокля и оптики (© Jurok); =Исключена возможность обыска тайников Стрелка до получения наводок (© Jurok); =Добавлено удаление «муляжного» РП-74 Зулуса после спуска в путепровод (© Jurok); =Исправлена слишком малая дальность атаки ножа (при нажатии ПКМ) (© XoBaR); =Исправлена ошибка, при которой мог пропадать эффект тряски от выброса (© Jurok); =Исправлена ошибка, при которой деньги ГГ могли уходить в минус (© Jurok); =Другие мелкие исправления ошибок оригинальной игры (© Jurok); =Исправлены некорректные инициалы лейтенанта Соколова в записке (© Jurok); =Исправлены диалоги с Вано в Припяти. Добавлен грузинский акцент (© Jurok); =Исправлено множество ошибок в условиях показа квестовых диалогов (© Jurok); =Исправлены найденные грамматические ошибки и опечатки в тексте (© Jurok); =Исправлены условия апгрейда «Кора-919» у Азота (© Jurok); =Исправлены условия апгрейда ХПСС-1м у Азота и Кардана (© Jurok); =Исправлены условия установки контейнера артефактов на «Берилл-5М» (© Jurok); =Исправлен апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для «СЕВА» (© Jurok); =Исправлена повторная установка ПНВ 2-го поколения на «Сфера М12» (© Jurok); =Исправлено чрезмерное увеличение пси-защиты противогаза при апгрейде (© Jurok). Исправления торговли: =Исключена возможность продать гаусс-пушку Бороде, Герману и медикам (© Jurok); =Исключена возможность выкупить у Зулуса РП-74 после атаки снорков (© Jurok); =Уменьшена вероятность появления скрытых предметов в продаже у NPC (© Jurok); =Исключена покупка детектора «Сварог» до квеста «Заманчивый бизнес» (© Jurok); =Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (© macron, Jurok); =Исправлено несоответствие голосов и визуалов сталкеров (© Jurok); =Исправлено прерывание титров до окончания музыкальной композиции (© Jurok); =Исправлено проигрывание скрежета при телепортации на южное плато (© Jurok); =Исправлено проигрывание звука горящего пламени возле потухших костров (© Decane); =Исправлено проигрывание стандартных реплик у квестовых персонажей (© Jurok); =Исправлены условия проигрывания персонажами квестовых реплик (© Jurok); =Исправлены «металлические» звуки у некоторых деревянный дверей (© Jurok); =Исправлено возможное «зависание» звука землетрясения после выброса (© Jurok); =Исправлено двойное проигрывание реплики «Встретимся возле вокзала!» (© Jurok); =Исправлено отсутствие прощальных реплик у Зверобоя, Германа и Озёрского (© Jurok); =Исправлено отсутствие реплики «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка?» (© Jurok). =Исправлены некоторые проблемы с секторами/порталами (гастроном, школа, цементный завод, главный зал путепровода) (© WinCap, Jurok); =Исправлена модель матёрой плоти. Подправлен путь к текстуре (© Kontro-zzz); =Исправлена модель снорка. Подправлен материал некоторых костей (© Jurok); =Исправлена модель АКМ-74/2У. Поправлена кривая мушка (© power-cat); =Исправлено сглаживание на моделях бидона и бутылки водки (© Jurok); =Исправлено сглаживание на модели банки с краской (© WinCap); =Исправлена анимация камеры при ударе по ГГ прикладом (© FantomICW); =Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (© Rvip74); =Исправлено отображение нашивки на модели Зулуса (© Charsi); =Исправлено отображение подошвы на модели Бродяги (© Charsi); =Исправлены бампы для СВДм-2. Были от СВУмк-2 (© Alex Ros); =Исправлены бампы для худа рук комбинезона «СЕВА» (© Jurok); =Исправлены бампы для костюма «Булат». Были от экзоскелета (© Jurok); =Исправлена иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (© Jurok); =Исправлена текстура и бамп экскаватора (© OGSM 1.8 CE + Fixes); =Исправлено отображение кобуры на текстуре «монолитовца» (© Jurok); =Исправлено отображение подсумка на текстуре «монолитовца» (© Jurok); =Исправлено отображение наплечника на текстуре «свободовца» (© Jurok); =Исправлено отображение пальцев на текстуре «свободовца» (© Jurok); =Исправлено отображение свитера на текстуре куртки сталкера (© Alex Ros); =Исправлено отображение свитера на текстуре куртки бандита (© Alex Ros); =Исправлены дефекты на карте окрестностей «Юпитер» в КПК (© Real Wolf); =Исправлена большая часть иконок, которые не соответствовали своим игровым моделям (© Jurok, Alex Ros, ABR); ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ⦁ VandeleyPatch =Исправлен профиль НПС-свободовца с Винторезом, которому по ошибке были прописаны патроны для СВД; =Исправлена ошибка, из-за которой бонус за ачивку "Лидер" спаунил в Путепроводе ослабленные профили команды Дегтярёва, вместо усиленных, как было задумано; =Исправлен veh_moskvitch_01.thm, чтобы в игре отображался бамп "Москвича" (Pirat); =Исправлен недосмотр при копипасте в логике монолитовцев в Речном порту, вызывавший инфопорцию со сцены на Лестничестве вместо нужной; =Исправлена в Blender анимация val_idle_aim, из-за которой сбито прицеливание, а при стрельбе ствол прыгает в бок. Подобраны координаты смещения худа при прицеливании, чтобы на мониторах 16x9 все работало как надо; =Фикс дюпа контейнера Коряги; =Фикс солнечного освещения в некоторых помещениях; =Исправлено смещение предметов на AI-сетку (SkyLoader); =Фикс анимпоинтов для сталкеров, стоящих у столов (Snowy); ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ⦁ STALKER_FIX-27_11_2021 (CoP) =Освещение кустов r1; =Улучшены мягкие тени (шейдер из ЧН); =Исправлено намокание r3 (srp) требуется msaa; =Трейсеры r3 (srp); =Дитейл на ржавый метал; =mip уровни дитейлов тиррейна (меньше мыла); =mip уровни с альфой для травы; ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ⦁ unofficial patch 3.2f 120225 =Исправлены карты нормалей моделей актёров Бюрера и Чистого неба; =Исправлены карты нормалей оружия игроков «Долг», «Бандит» и «Экзо»; =Исправлены яркие глаза моделей Кровососа, Псевдособаки и Психособаки; =Исправлены анимации бездействия и ходьбы детекторов «Велес» и «Сварог» из-за отсутствия циклов; =Добавлена анимация бега для всех детекторов (немного ускорена анимация движения); =Исправлена анимация перезарядки TRs 301; =Исправлены значения скорости анимации ходьбы и бега Gauss, СВДм-2 и СВУмк-2; =Восстановлен звук анимации ствола ТОЗ-34; =Изменена цена карабина с 5200 до более корректного значения 7200 (была ниже обычной версии); =Изменено положение мини-карты, теперь она немного отдалёна от верхней границы экрана; =Исправлены неровные значки достижений; =Исправлены неровные полосы здоровья и выносливости на широкоэкранных разрешениях (из консольной версии); =Исправлены значения скорости анимации ходьбы и бега винтовок Gauss, СВДм-2 и СВУмк-2; =Исправлены значения скорости анимации извлечения и убирания элиминатора; =Добавлена анимация бега СВДм-2 (немного ускорена анимация движения); =Восстановлена анимация бега СВУмк-2; =Слегка замедлена скорость анимации атаки ножом; =Изменена точка броска всех ручных гранат; =Отключена функция «cam_return» для обреза, охотничьего дробовика, СВДм-2 и СВУмк-2 (единственного распространённого оружия, где она была включена); =Исправлен экран журнала сообщений КПК; =Изменена компоновка экрана статистики КПК; =Изменен цвет названий активных фильтров на экране карты местности КПК (из консольной версии); =Исправлено отсутствие визуальных эффектов трупа для усиленных профилей Кровососа, Плоти и Кабана; ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ⦁ Pripyat Reclamation Patch v1.2 =Исправление растяжения неба для DX9-10 (lowenz); =Голоса NPC соответствуют их внешнему виду (MrSeyker); =Исправление «Воронов» (Nazgutek); =Исправление вспышки дула (_xXxTWiST3DxXx_); =Прочие изменения; ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ⦁ cubic mini mod 2.1 =Изменён звук перезарядки HK G36E на более подходящий ((© MulleR, Mongol (OGSM CS 1.8 Community Edition); =Изменены анимации перезарядки и стрельбы SPAS-12 на более подходящие (OGSM CS 1.8 CE compilation fixes); =Военные в задании "Неизвестное оружие" будут без ручных гранат, чтобы не подрывали себя; =Исправлена ошибка, когда при улучшении Кожаного плаща очень сильно возрастала электрозащита; =Исправлено смещение энергетикв на скадовске на AI-сетку (Hoperise); Addons ⦁ Fixed Bloodsucker, Pseudodog and PsyDog models bright eyes (исправления светящихся глаз у кровососа и псевдопса); ⦁ Frame-Jitter_Fix_And_More_for_Call_of_Pripyat =Исправлен сбой камеры при перезарядке или обстреле; =исправлено дрожание экрана; =исправлено бесконечное масштабирование прицелов; =исправлено растяжение скайбокса; =исправлен сбой размытия SSAO при настройке HDAO, отличной от Ultra; =исправлены некоторые потенциальные сбои DX11; =исправлены ошибки DX11; =исправлено поведение индикатора видимости после сохранения/загрузки; =исправлены этапы загрузочного экрана; =исправлен сбой «не могу найти ранг»; =исправлены некоторые утечки памяти, ошибки кода и т. д.; =игнорирование обработки Thumbs.db — ненужного файла, вызывающего сбои; =исправлены настройки для использования большего объёма оперативной памяти; =игрок не будет получать урон от удара прыжком псевдогиганта (как в SoC); =расширен набор звуков для предотвращения прерывания звука; введены консольные команды fov, hud_fov и r__detail_radius; ⦁ NPCs don't drop their weapons when wounded (исправления выбрасывания оружия при ранении нпс (NatVac)). Установка: Чистая версия Зова Припяти 1.6.02, сделать резервную копию и удалить папку gamedatа. Затем переместить папку gamedatа из архива в корневую папку с игрой. Установка адднов из архива выбрать аддон Fixed Bloodsucker, Pseudodog and PsyDog models bright eyes или NPCs don't drop their weapons when wounded (NatVac) взять папку gamedatа из данной папки в корневую папку с игрой. Все аддоны могут работать друг с другом. Frame-Jitter_Fix_And_More_for_Call_of_Pripyat ереместить папку bin из архива в корневую папку с игрой. Cделать резервную копию папки bin перед установкой. Спойлер dropmefiles.com ru.files.me Изменено 23 сентября пользователем Hoperise 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostinian 0 Опубликовано вчера в 16:57 На какой мод кидай фикс, здесь на сайте ссылка битая а в инете никакой инфы нет о моде, так на какой мод мне кидать unofficial patch fix pack 0.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 219 Опубликовано 3 часа назад (изменено) kostinian доброго времени суток, фикс идёт без модов, на оригинальный зов Припяти версии 1.6.02. Ссылки померли, завтра обновлю , как ссылки, так и сборку фиксов до версии 0.2. П.с. Пока пересобирал основной мод, решил выложить сборку фиксов, для любителей оригинальной игры. Позже мод тоже обновится. Изменено 3 часа назад пользователем Hoperise Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты