Hoperise 220 Опубликовано 27 апреля, 2024 Dass доброго времени суток! Модификацию продолжаю по мере сил, но с очень не большой скоростью. На данный момент готово половина из запланированного. Тотально не хватает времени на рывок, дабы всё закончить. Из нового - добавлено 2 новых Арта и 1 новый (восстановленный) конбез. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 220 Опубликовано 23 сентября (изменено) Версия 0.1 устарела. Изменено вчера в 00:21 пользователем Hoperise 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostinian 1 Опубликовано Четверг в 16:57 (изменено) На какой мод кидать фикс unofficial patch fix pack 0.1? Здесь на сайте ссылка битая. Изменено 4 часа назад пользователем kostinian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 220 Опубликовано Пятница в 15:08 (изменено) kostinian доброго времени суток, фикс идёт без модов, на оригинальный зов Припяти версии 1.6.02. Ссылки померли, завтра обновлю , как ссылки, так и сборку фиксов до версии 0.2. П.с. Пока пересобирал основной мод, решил выложить сборку фиксов, для любителей оригинальной игры. Позже мод тоже обновится. unofficial patch fix pack 0.2 для Зова Припяти версии 1.6.02. Спойлер ⦁ Unofficial patch CoP 1.6.03 by Jurok от 22.07.2025 =Исправлен вылет «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]» (© Jurok); =Исправлен вылет «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (© Kirgudu); =Исправлен вылет «ui_load_dialog.script:230: attempt to index local 'item' (a nil value)» (© Suhar_); =Исправлен вылет после переполнения статистики найденных артефактов (© av661194); =Добавлено периодическое удаление трупов монстров (© makdm); =Добавлено периодическое удаление бесхозного оружия (© naxac, Jurok); =Оптимизирован выброс. Уменьшено подвисание на финальной стадии (© Jurok); =Уменьшено подвисание при входе в пси-зону во время эвакуации (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после обыска трупов (© Jurok); =Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после окончания боя (© Bak); =Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после подбора оружия (© Bak); =Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали мутантов возле баз (© steelrat); =Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали врагов дальше 30м (© Jurok); =Исправлена ошибка, при которой NPC обыскивали трупы во время выброса (© Jurok); =Исправлена ошибка, при которой NPC отвлекались на ГГ во время выброса (© Jurok); =Исправлено кривое прицеливание на оружии (© b1ub4k); =Исправлено появление посторонних надписей поверх экрана загрузки (© Jurok); =Исправлено множество причин зависаний в различных ситуациях (© Jurok); =Исправлено множество ошибок в поведении и зависании квестовых NPC (© Jurok); =Исправлено множество поломок квестов при нестандартном прохождении (© Jurok); =Исправлено объявление тревоги на большом расстоянии от безопасных зон (© Jurok); =Исправлено застревание группы наёмника Тесака возле укрытия от выброса (© Jurok); =Исправлена невозможность завершения некоторых побочных квестов (© Jurok); =Исправлено обновление информации от сканеров присутствия артефактов (© Jurok); =Исправлена проблема ввода некоторых русских букв при сохранении игры (WinCap); =Исправлены отсутствующие пункты в контекстном меню детекторов (© WinCap); =Исключена возможность запуска ремонта у дядьки Яра на станции «Янов» (© Jurok); =Исключена возможность бесплатного ремонта у дядьки Яра в Припяти (© Jurok); =Исключена возможность бесконечного получения артефакта от Медведя (© Jurok); =Исключена возможность увидеть момент исчезновения Шустрого (© Jurok); =Исправлена поломка эффекта затемнения при переходе с включенным ПНВ (© Jurok); =Исправлены ошибки в условиях запуска ряда квестовых автосохранений (© Jurok); =Исправлена возможность вступить в диалог с некоторыми враждебными NPC (© Jurok); =Исправлено дублирование группы Медведя на «Янове» и возле бункера (© Jurok); =Исправлено отсутствие бессмертия у Медведя и Торбы на «Янове» (© Jurok); =Исправлено отсутствие бессмертия у Кириллова в квесте «Один выстрел» (© Jurok); =Исправлены ошибки, влиявшие на репутацию и отношения с персонажами (© Jurok); =Исправлена возможная гибель при переходе в Х8 во время выброса (© Jurok); =Исправлены условия для получения достижения «Первооткрыватель» (© Jurok); =Исправлено отсутствие отображения «Компаса» на дисплее «Сварога» (© Jurok); =Исправлены ошибки с выдачей некоторых тайников у Бороды и Зверобоя (© Jurok); =Исправлено отсутствие диалога о лечении у ряда квестовых персонажей (© Jurok); =Исправлены ошибки в условиях запуска некоторых финальных слайдов (© Jurok); =Добавлено учитывание сна при ожидании получения детекторов Сычом (© Jurok); =Исправлено появление торговли с непредусмотренными персонажами (© Jurok); =Исправлено застревание Соколова и других персонажей во время эвакуации (© Jurok); =Исправлено получение хабара Сороки за достижение «Гонец правосудия» (© Jurok); =Исправлена большая часть труднодоступных и сломанных тайников (© angrydog, Jurok); =Исправлена перепутанная модель для 7,62x54ммПП в тайнике на Затоне (© Jurok); =Исправлена гибель от газа под ВНЗ «Круг» даже в комбинезоне «СЕВА» (© Jurok); =Исправлено отсутствие в трупах патронов 7,62x54мм7H1 и 7,62x54ммПП (© Jurok); =Исправлена работа укрытий от выброса на КПП и складе контейнеров (© Jurok); =Исправлена просвечивающаяся полоса на сетках бинокля и оптики (© Jurok); =Исключена возможность обыска тайников Стрелка до получения наводок (© Jurok); =Добавлено удаление «муляжного» РП-74 Зулуса после спуска в путепровод (© Jurok); =Исправлена слишком малая дальность атаки ножа (при нажатии ПКМ) (© XoBaR); =Исправлена ошибка, при которой мог пропадать эффект тряски от выброса (© Jurok); =Исправлена ошибка, при которой деньги ГГ могли уходить в минус (© Jurok); =Другие мелкие исправления ошибок оригинальной игры (© Jurok); =Исправлены некорректные инициалы лейтенанта Соколова в записке (© Jurok); =Исправлены диалоги с Вано в Припяти. Добавлен грузинский акцент (© Jurok); =Исправлено множество ошибок в условиях показа квестовых диалогов (© Jurok); =Исправлены найденные грамматические ошибки и опечатки в тексте (© Jurok); =Исправлены условия апгрейда «Кора-919» у Азота (© Jurok); =Исправлены условия апгрейда ХПСС-1м у Азота и Кардана (© Jurok); =Исправлены условия установки контейнера артефактов на «Берилл-5М» (© Jurok); =Исправлен апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для «СЕВА» (© Jurok); =Исправлена повторная установка ПНВ 2-го поколения на «Сфера М12» (© Jurok); =Исправлено чрезмерное увеличение пси-защиты противогаза при апгрейде (© Jurok). Исправления торговли: =Исключена возможность продать гаусс-пушку Бороде, Герману и медикам (© Jurok); =Исключена возможность выкупить у Зулуса РП-74 после атаки снорков (© Jurok); =Уменьшена вероятность появления скрытых предметов в продаже у NPC (© Jurok); =Исключена покупка детектора «Сварог» до квеста «Заманчивый бизнес» (© Jurok); =Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (© macron, Jurok); =Исправлено несоответствие голосов и визуалов сталкеров (© Jurok); =Исправлено прерывание титров до окончания музыкальной композиции (© Jurok); =Исправлено проигрывание скрежета при телепортации на южное плато (© Jurok); =Исправлено проигрывание звука горящего пламени возле потухших костров (© Decane); =Исправлено проигрывание стандартных реплик у квестовых персонажей (© Jurok); =Исправлены условия проигрывания персонажами квестовых реплик (© Jurok); =Исправлены «металлические» звуки у некоторых деревянный дверей (© Jurok); =Исправлено возможное «зависание» звука землетрясения после выброса (© Jurok); =Исправлено двойное проигрывание реплики «Встретимся возле вокзала!» (© Jurok); =Исправлено отсутствие прощальных реплик у Зверобоя, Германа и Озёрского (© Jurok); =Исправлено отсутствие реплики «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка?» (© Jurok). =Исправлены некоторые проблемы с секторами/порталами (гастроном, школа, цементный завод, главный зал путепровода) (© WinCap, Jurok); =Исправлена модель матёрой плоти. Подправлен путь к текстуре (© Kontro-zzz); =Исправлена модель снорка. Подправлен материал некоторых костей (© Jurok); =Исправлена модель АКМ-74/2У. Поправлена кривая мушка (© power-cat); =Исправлено сглаживание на моделях бидона и бутылки водки (© Jurok); =Исправлено сглаживание на модели банки с краской (© WinCap); =Исправлена анимация камеры при ударе по ГГ прикладом (© FantomICW); =Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (© Rvip74); =Исправлено отображение нашивки на модели Зулуса (© Charsi); =Исправлено отображение подошвы на модели Бродяги (© Charsi); =Исправлены бампы для СВДм-2. Были от СВУмк-2 (© Alex Ros); =Исправлены бампы для худа рук комбинезона «СЕВА» (© Jurok); =Исправлены бампы для костюма «Булат». Были от экзоскелета (© Jurok); =Исправлена иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (© Jurok); =Исправлена текстура и бамп экскаватора (© OGSM 1.8 CE + Fixes); =Исправлено отображение кобуры на текстуре «монолитовца» (© Jurok); =Исправлено отображение подсумка на текстуре «монолитовца» (© Jurok); =Исправлено отображение наплечника на текстуре «свободовца» (© Jurok); =Исправлено отображение пальцев на текстуре «свободовца» (© Jurok); =Исправлено отображение свитера на текстуре куртки сталкера (© Alex Ros); =Исправлено отображение свитера на текстуре куртки бандита (© Alex Ros); =Исправлены дефекты на карте окрестностей «Юпитер» в КПК (© Real Wolf); =Исправлена большая часть иконок, которые не соответствовали своим игровым моделям (© Jurok, Alex Ros, ABR); ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ⦁ cloudscop_v5 by macron =mip уровни дитейлов тиррейна (меньше мыла); =Фикс ухудшения текстур в external.ltx; =Фикс намокания для r3; ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ⦁ VandeleyPatch =Исправлен профиль НПС-свободовца с Винторезом, которому по ошибке были прописаны патроны для СВД; =Исправлена ошибка, из-за которой бонус за ачивку "Лидер" спаунил в Путепроводе ослабленные профили команды Дегтярёва, вместо усиленных, как было задумано; =Исправлен veh_moskvitch_01.thm, чтобы в игре отображался бамп "Москвича" (Pirat); =Исправлен недосмотр при копипасте в логике монолитовцев в Речном порту, вызывавший инфопорцию со сцены на Лестничестве вместо нужной; =Исправлена в Blender анимация val_idle_aim, из-за которой сбито прицеливание, а при стрельбе ствол прыгает в бок. Подобраны координаты смещения худа при прицеливании, чтобы на мониторах 16x9 все работало как надо; =Фикс дюпа контейнера Коряги; =Фикс солнечного освещения в некоторых помещениях; =Исправлено смещение предметов на AI-сетку (SkyLoader); =Фикс анимпоинтов для сталкеров, стоящих у столов (Snowy); =Фикс возможности неписей бить игрока по роже. В ориге бить могут только друзья, а нейтралы не могут. Условие изменено на более логичное - теперь бить могут только нейтралы (Snowy); =Фикс обыска жмуров ( xr_corpse_detection). В оригинале фраза "хорошей" реакции после обыска не используется игрой. Вместо этого заново проигрывается фраза "а ну-ка помацаем" (Snowy); =Фикс лечения раненых (xr_help_wounded). В оригинале фраза-преамбула "ща я тя подлатаю" играет уже постфактум, когда непись и так уже раненого подлатал, причём в один момент с "пасиба братан" от раненого (Snowy); =Исправление некорректно инвертированных бампов (исправление нормалей OpenGL на DirectX) (Pirat); ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ⦁ STALKER_FIX-27_11_2021 (CoP) =Освещение кустов r1; =Улучшены мягкие тени (шейдер из ЧН); =Трейсеры r3 (srp); =Дитейл на ржавый метал; =mip уровни с альфой для травы; ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ⦁ unofficial patch 3.2f 120225 =Исправлены карты нормалей моделей актёров Бюрера и Чистого неба; =Исправлены карты нормалей оружия игроков «Долг», «Бандит» и «Экзо»; =Исправлены яркие глаза моделей Кровососа, Псевдособаки и Психособаки; =Исправлены анимации бездействия и ходьбы детекторов «Велес» и «Сварог» из-за отсутствия циклов; =Добавлена анимация бега для всех детекторов (немного ускорена анимация движения); =Исправлена анимация перезарядки TRs 301; =Исправлены значения скорости анимации ходьбы и бега Gauss, СВДм-2 и СВУмк-2; =Восстановлен звук анимации ствола ТОЗ-34; =Изменена цена карабина с 5200 до более корректного значения 7200 (была ниже обычной версии); =Изменено положение мини-карты, теперь она немного отдалёна от верхней границы экрана; =Исправлены неровные значки достижений; =Исправлены неровные полосы здоровья и выносливости на широкоэкранных разрешениях (из консольной версии); =Исправлены значения скорости анимации ходьбы и бега винтовок Gauss, СВДм-2 и СВУмк-2; =Исправлены значения скорости анимации извлечения и убирания элиминатора; =Добавлена анимация бега СВДм-2 (немного ускорена анимация движения); =Восстановлена анимация бега СВУмк-2; =Слегка замедлена скорость анимации атаки ножом; =Изменена точка броска всех ручных гранат; =Отключена функция «cam_return» для обреза, охотничьего дробовика, СВДм-2 и СВУмк-2 (единственного распространённого оружия, где она была включена); =Исправлен экран журнала сообщений КПК; =Изменена компоновка экрана статистики КПК; =Изменен цвет названий активных фильтров на экране карты местности КПК (из консольной версии); =Исправлено отсутствие визуальных эффектов трупа для усиленных профилей Кровососа, Плоти и Кабана; ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ⦁ Pripyat Reclamation Patch v1.2 =Исправление растяжения неба для DX9-10 (lowenz); =Голоса NPC соответствуют их внешнему виду (MrSeyker); =Исправление «Воронов» (Nazgutek); =Исправление вспышки дула (_xXxTWiST3DxXx_); =Прочие изменения; ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ⦁ cubic mini mod 2.1 =Изменён звук перезарядки HK G36E на более подходящий ((© MulleR, Mongol (OGSM CS 1.8 Community Edition); =Изменены анимации перезарядки и стрельбы SPAS-12 на более подходящие (OGSM CS 1.8 CE compilation fixes); =Военные в задании "Неизвестное оружие" будут без ручных гранат, чтобы не подрывали себя; =Исправлена ошибка, когда при улучшении Кожаного плаща очень сильно возрастала электрозащита; =Исправлено смещение энергетикв на скадовске на AI-сетку (Hoperise); Addons ⦁ Fixed Bloodsucker, Pseudodog and PsyDog models bright eyes; ⦁ Frame-Jitter_Fix_And_More_for_Call_of_Pripyat (sodatide) =Fixed camera glitch when reloading or strafing; =fixed screen jittering; =Fixed scopes infinite zooming; =Fixed skybox stretching; =Fixed SSAO Blur crash when HDAO is not Ultra; =Fixed some potential DX11 crashes; fixed DX11 isses; =Fixed behaviour of the visibility indicator after save/load; =Fixed loading screen stages; =Fixed "cannot find rank" crash; =Fixed some memory leaks, code errors etc; =Ignore processing of Thumbs.db - a junk file which causes crashes; =Tweaks to use a bit more RAM; =Player will not get damage from pseudogiant's stomp hit while jumping (like in SoC); =Expanded sound pool to prevent sound interruption; =Introduced fov, hud_fov and r__detail_radius console commands; ⦁ NPCs don't drop their weapons when wounded (NatVac). Установка: Чистая версия Зова Припяти 1.6.02, сделать резервную копию и удалить папку gamedatа. Затем переместить папку gamedatа из архива в корневую папку с игрой. Установка адднов из архива выбрать аддон Fixed Bloodsucker, Pseudodog and PsyDog models bright eyes или NPCs don't drop their weapons when wounded (NatVac) взять папку gamedatа из данной папки в корневую папку с игрой. Все аддоны могут работать друг с другом. Frame-Jitter_Fix_And_More_for_Call_of_Pripyat переместить папку bin из архива в корневую папку с игрой. Cделать резервную копию папки bin перед установкой. Спойлер ⦁ cloudscop_v5 by macron =mip уровни дитейлов тиррейна (меньше мыла); =Фикс ухудшения текстур в external.ltx; =Фикс намокания для r3; ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- ⦁ VandeleyPatch =Фикс возможности неписей бить игрока по роже. В ориге бить могут только друзья, а нейтралы не могут. Условие изменено на более логичное - теперь бить могут только нейтралы (Snowy); =Фикс обыска жмуров ( xr_corpse_detection). В оригинале фраза "хорошей" реакции после обыска не используется игрой. Вместо этого заново проигрывается фраза "а ну-ка помацаем" (Snowy); =Фикс лечения раненых (xr_help_wounded). В оригинале фраза-преамбула "ща я тя подлатаю" играет уже постфактум, когда непись и так уже раненого подлатал, причём в один момент с "пасиба братан" от раненого (Snowy); =Исправление некорректно инвертированных бампов (исправление нормалей OpenGL на DirectX) (Pirat); Спойлер dropmefiles.comru.files.me Изменено вчера в 00:27 пользователем Hoperise 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostinian 1 Опубликовано 4 часа назад (изменено) Просто супер, то что искал. Спасибо за ваш труд и время! Изменено 4 часа назад пользователем kostinian 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты