Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: Что было на Fear Fest 2023?

Рекомендуемые сообщения

 

Lfy90eim-Yfg.jpg


Что было про S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на мероприятии Fear Fest 2023? В начале был вновь показан трейлер с Gamescom, а затем стартовало продолжительное интервью с разработчиками игры, а на фоне, время от времени, появлялись старые трейлеры игры за 2020-2021 годы. На вопросы отвечали ведущий художник, нарративный дизайнер и геймдизайнер проекта. Из содержимого беседы сложно подчеркнуть какую-то принципиально новую информацию об игре, но несколько фактов все-таки можно отметить:

- Бесшовный игровой мир будет иметь много разных регионов, а также будет включать в себя все лучшие и примечательные места из первой части. Однако после событий Зов Припяти прошло достаточно времени, поэтому им не избежать существенных изменений и дополнения чем-то новым;

- Мир игры будет постоянно меняться. Те места, которые ранее были безопасными, могут быть захвачены врагами или заполонены аномалиями;

- При разработке используются все доступные современные технологии и методы для звука, графики, дизайна уровней, повествования игры и игрового процесса;


0k2ttk-Esr-EU.jpg


- В основе сюжета лежит оригинальная трилогия, но в целом история будет строиться вокруг новых событий. Цель сюжета - показать то, как время изменило Зону, и тех, кто остался внутри;

- Разработчики постарались сохранить все ценности серии S.T.A.L.K.E.R.;

- Зона будет таить в себе множество секретов, а главной целью игроков станет как раз разгадка этих тайн;


Bi-HJOb-X7-Bz0.jpg


- Нахождение в Зоне отчуждения S.T.A.L.K.E.R. 2 - словно возвращение человека к истокам, когда природа гораздо сильнее его;

- Разработчики замотивированы создать "лучшую игру, чтобы поделиться ею со всем миром".


AP-PRO проводил рестрим мероприятия:


Jg2sr9-EMk-Ro.jpg


Читать далее

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Мы за всё хорошее и против всего плохого!". Понятно.

Ну вот когда Сталкер 2 выйдет, тогда пусть и приходят.

 

P.S. Будет интересно сравнить С2 с OLR 3.0 в плане А-Лайфа.

Ставлю на то, что ОЛР превзойдёт официальный новодел в этом плане.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По прежнему ничего нет, печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну на нет и суда нет.

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

- Бесшовный игровой мир будет иметь много разных регионов, а также будет включать в себя все лучшие и примечательные места из первой части. Однако после событий Зов Припяти прошло достаточно времени, поэтому им не избежать существенных изменений и дополнения чем-то новым;

Запускаем билд, смотрим все как бы так...

Хотя нет, подождите, кто именно и когда пострил монументальную стену на кордоне?

wall_art.jpg

Строительные работы в условиях ЧАЗ?

Таких вопросов глядя на билд я могу задать тонну, все такие вопросы предполагают признание того, что С2 это несколько другая параллельная реальность, что следовало бы обыграть в лоре на манер BioShock Infinite где есть разные вариации миров и персонажей одного и того же места, объясняющие визуальные несостыковки....

Давайте полистаем слитые диздоки и материалы, ни слова о параллельных вселенных и квестах, которые предполагают перемещение и наблюдение, например, выжигателя вместо дуги в альтернативной реальности....

 

Браво! Поработали с лором мира игры! Хлопаю стоя! (нет)

cacd2df3166973427701b7a07a50a286_w200.we


 

Цитата

- Мир игры будет постоянно меняться. Те места, которые ранее были безопасными, могут быть захвачены врагами или заполонены аномалиями;

т.е вы хотите сказать что предусмотрена механика рандомных аномалий?

При том что в билде каждая конкретная аномалия помещена в то место, которое художественно заранее подстраивали под размещение аномалий.... предпологая, что конкретно в этом месте аномалия будет постоянно...

Такую сказку нам еще Яворский втирал в 2009 г. как в ЗП небыло рандомных аномалий так и в С2 я что-то не видел в билде....

Screenshot-2023-09-07-at-12-04-05-S-T-A-

5:36 - вы когда-нибудь видели в Зове Припяти перемены аномалий после выброса?

Или он имел виду полтергейста летающего по кругу? А не то что внезапно после выброса на дороге у портовых кранов возникнет "карусель" которой там ранее небыло?

 

технологически UE5 позволяет сделать не просто рандомные аномлаии, но и то чтобы они рандомно повреждали геометрию создавая вырез или дыру в стене (аля порезанные аномалией автобусы в Лимаснке)

Другой вопрос, что вы даже не пытались и топчитесь на месте, чтобы просто заставить игру работать и быть не хуже хотябы Зова Припяти....т.к на больше просто не хватит таланта и скилов...

Цитата

- При разработке используются все доступные современные технологии и методы для звука, графики, дизайна уровней, повествования игры и игрового процесса;

все поигравшие демку уже оценили.....


Дополнено 19 минуты спустя
10 часов назад, kasumi-chan сказал:

P.S. Будет интересно сравнить С2 с OLR 3.0 в плане А-Лайфа.

Ставлю на то, что ОЛР превзойдёт официальный новодел в этом плане.

OLR 3.0 вообще не досигаем в теории

Молитесь чтобы там были хотя бы стычки сквадов как в ЗП на затоне! Ибо это пока под сомнением....

Их уровень сейчас сделать хотябы как в ЗП....

Про A-life 2.0 можно забыть как и про рандомные аномалии после выброса...

Изменено пользователем Ruwar
  • Клоун 2

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ruwar сказал:

Хотя нет, подождите, кто именно и когда пострил монументальную стену на кордоне?

Я думаю это последний рубеж, т.е. дальше привычного Кордона. Второе оцепление, после 2006 года, зона расширилась, и для надежности уже полноценные ворота. Я думаю так

Изменено пользователем [Humboldt]

PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, [Humboldt] сказал:

Я думаю это последний рубеж, т.е. дальше привычного Кордона. Второе оцепление, после 2006 года, зона расширилась, и для надежности уже полноценные ворота. Я думаю так

события ТЧ происходят в 2012 г.
там стены как в билде С2 небыло

(речь о факте из билда, С2 локация кордон, позиция в близи бункера Сидоровича взгляд за края локации)

причем строительство стены такой мощной в высоту 15 - 20 метров

объяснения наверно можно притянуть за уши, мол её якобы строили в рамках Аномальной Зоны после событий ТЧ и ЗП, когда вокруг бегают кабаны и стреляют бандиты....переодично строители убегали в специальный подвальчик от выбросов к Сидоровичу....

или вообще сделать вид что она там всегда была, просто трилогия не канаон теперь а С2 канон....

Изменено пользователем Ruwar

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пора успокоиться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Ruwar сказал:

создавая вырез или дуры в стене

Звучит жестко.:u1F601:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А правда или фейк что прочел на 1 блоге недавно: там один юзер писал что когда играл в сталкер 2007 года аж чуть  кирпичей не навалил от встречи с кровососом, неужели для людей игра сталкер такая страшная? Хотя люди в дед спейс играют где кровищи и трупов некроморфов уйма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Brock_Harrison сказал:

от встречи с кровососом

Не он один такой, та встреча с сосычем в подземке Агропрома запомнилась на долго многим.

6 минут назад, Brock_Harrison сказал:

дед спейс играют где кровищи и трупов некроморфов уйма

Это совсем другой вариант.

  • Лайк 4

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Тень121 сказал:

Не он один такой, та встреча с сосычем в подземке Агропрома запомнилась на долго многим.

 

вот аутласт вот там да можно кирпичей навалить куча но в сталкере чего страшного то если игра не хоррор отнюдь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну, собственно, как я и говорил. Ни фига нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Brock_Harrison сказал:

А правда или фейк что прочел на 1 блоге недавно: там один юзер писал что когда играл в сталкер 2007 года аж чуть  кирпичей не навалил от встречи с кровососом, неужели для людей игра сталкер такая страшная? Хотя люди в дед спейс играют где кровищи и трупов некроморфов уйма. 

В принципе в 2007 мало кто понимал 1-ый раз что ждать от игры, долгое время основные враги собаки и кабаны с плотями, а тут бац и такая фигня выпрыгивает....


Дополнено 13 минуты спустя
2 часа назад, macron сказал:

Звучит жестко.:u1F601:

вот как тут, только c той разницей, чтобы такие аномалии появлялись бы рандомно на технологии движка UE5

 реалтайм деформация геометрии и террейна (если тут показаны метеоры, то применительно С2 это должны были быть рандомные деформация от рандомно возникающей аномалии....после выброса)

Изменено пользователем Ruwar
  • Мастер! 1

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar "дуру" исправь.:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жаль, что сюжет будет строиться на неразберихе трилогии, Был хороший шанс перезапустить серию уже без непоняток когда вообще первый выброс произошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие захватывающие рассказы о поделке подростковой в пубертатном возрасте ... :u1F602: Красочно ... заголовок вот так отлично бы выглядел "ЧТО ЭТО?" :u1F602:

Особенно порадовал поцелуй доски чувака с кастрюлей на голове, тут всё ясно без намёков :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Ruwar сказал:

события ТЧ происходят в 2012 г.
там стены как в билде С2 небыло

(речь о факте из билда, С2 локация кордон, позиция в близи бункера Сидоровича взгляд за края локации)

причем строительство стены такой мощной в высоту 15 - 20 метров

объяснения наверно можно притянуть за уши, мол её якобы строили в рамках Аномальной Зоны после событий ТЧ и ЗП, когда вокруг бегают кабаны и стреляют бандиты....переодично строители убегали в специальный подвальчик от выбросов к Сидоровичу....

или вообще сделать вид что она там всегда была, просто трилогия не канаон теперь а С2 канон....

В эту игру можно играть вдвоем, и я, пожалуй, попробую сделать как ты, только наоборот)

Объяснения проще некуда, и все вполне лорные.

Стена строилась, очевидно, под патронажем военных, а значит бандиты, следуя инстинкту самосохранения, к большому количеству вооруженных людей вряд ли будут приближаться, а тем более в них стрелять (в ТЧ ни бандиты, ни мутанты блокпост не атаковали).

БТР и автомобили вполне рабочего вида на блокпосте в ТЧ присутствуют, а аномалий там нет, следовательно, по дороге к блокпосту строительная техника так же запросто может прибыть по дороге.

Вертолеты тоже свободно летают по Кордону (чего уж там, и на ЧАЭС летают, но это опустим), следовательно, ничто не мешало привезти парочку бункеров, аналогичных бункеру на Янтаре (его, согласно описанию, привезли на вертолете, лор-френдли) для строителей и охраны.

 

Итого получается, что стена на Кордоне - история, вписывающаяся в лор запросто, если захотеть. Ой, как неудобно, что это работает в обе стороны, правда?)

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Thunderbolt, там не только Кордон отделен монументальной стеной от мира, а вроде как бы вся зона

потому что 1-ая миссия - проникнуть в зону через дыру в стене, это не на кордоне, а где в продолжение этой стены за сколько км от кордона....

 

 

 


Дополнено 28 минуты спустя
Цитата

Итого получается, что стена на Кордоне - история, вписывающаяся в лор запросто, если захотеть. Ой, как неудобно, что это работает в обе стороны, правда?)

Коль так все ловко обустроено, так и выжигатель ТЧ приехали разобрали и построили вместо него Дугу...

Зря конечно все эти нестыковки не обыгрались в линии о параллельных мирах зоны, куда можно было бы списать все вариации раннего сталкера и сделать увлекательный квест путешествия по разным вселенным зоны (и на кордон билда 1935, затем на кордон ЧН, затем на кордон ТЧ)

Таким же макаром и генераторы ТЧ и генераторы 1935 можно было бы обыграть, мол этой реальности, о-сознание решило сделать пристройку к ЧАЭС, а в альтернативной отдельное место вдали от ЧАЭС как в билде 1935

Условный квест ближе к финалу игры, например, погони за условным профессором Колончей , который в С2 начал бы экспериментировать с зоной в разных реальностях пытаясь добраться до истинного Черного Монолита на пересечение реальностей, в то время как монолит ТЧ это обманка в реальности событий ТЧ....

Kalancha-head-Shou.webp Slipchenko-Kalancha-Full-face.webp

Ведь не только не увязывается трилогия и С2, но и ЧН с ТЧ при анализе тех же локаций вызывает вопросы....

В игровой индустрии есть притидет когда такое обыгрывалось ---> 13:59

При этом это не какае-то супер придумка, а популярный тренд в компьютерных играх последних лет, например, Bayonetta 3, BioShock Infinite и ряд всяких произведений заигрывающих с квантовой физикой....

 

  • Клоун 1

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ruwar сказал:

добраться до истинного Черного Монолита 

..."Чёрный Монолит"?
Вот уж не думал, что по старым диздокам Монолит - это  Обелиск из Dead Space.
Хотя от какого года диздоки, и от какого года творение  Скоффилда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышел бы сталкер 2 в году эдак 2017, то все фанаты были бы рады, игра вышла вовремя, хорошая графика, хороший геймплей и т.д. и т.п. ; щас сталкер 2 это не сталкер, а сраный ждалкер, игра уже почти полностью готова, выпустите, да пилите фиксы как киберпанк, но нет, надо тянуть до того момента, пока мододелы не сделают сталкер 3

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что никто не пишет про пожар в студии Григоровича!? С очередным переносом Вас господа ждуны. Не выйдет С2 никогда.:u1F601: (Но это не точно).

Изменено пользователем StariyStalkKRG

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

Не выйдет С2 никогда.

Ну не выйдет и пофиг, мододелы запилят свое продолжение сталкера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПЫС хотел вырезать огненного полтергейста из S.T.A.L.K.E.R. 2, но что-то пошло не так.

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StariyStalkKRG сказал:

А что никто не пишет про пожар в студии Григоровича!? С очередным переносом Вас господа ждуны. Не выйдет С2 никогда.:u1F601: (Но это не точно).

:u1F4A5: пердак григи воспламенился после отзывов с гейскКума

2024 г. март
GSC: - эй пацаны, выручайте
сталкербои:- че вам?

GSC: - у нас все винты и сервера сгорели,  слейте пожалуйста нам тот билд

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Смех 1

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу