Перейти к содержанию

Ruwar

Сталкеры
  • Публикаций

    441
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

11 Подписчиков

Информация о Ruwar

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

6 833 просмотра профиля
  1. 28.07.2004, 18:01)

    https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21&st=780

    Все это пустая трата времени. Альфы, Беты, видео, скрины, вопросы. Можно
    "Клыка" почитать - написано с настроением. А релиз будет тогда когда будет.
    Оптимальный вариант - идти мимо прилавка и случайно увидеть диск с надписью "S.T.A.L.K.E.R."

    __________________________________________

    https://knigorai.com/books/158049

  2. Шутка. Дополнено 1 минуту спустя фиг знает (не допилено) Дополнено 1 минуту спустя p/s но там есть доля шутки Дополнено 7 минуты спустя быстрый и сердитый релиз Дина Шарпа )))
  3. Заюзал agressor решейд Дополнено 5 минуты спустя Трава в комплекте агрессора не понравилась. Дефолтная 1.5.1 лучше Дополнено 9 минуты спустя Выглядит как рейтрейсинг в метро плюс-минус (понятно дело что фейково)
  4. Типа как в заставке, чтобы было красиво на движке ингейм))) надеюсь понятно на изображение, что там примитивный цилиндр(помещается внутрь уже имеющихся капсул) поверхности цилиндра задано свечение при этом должна быть прозрачность, чтобы было видно тело внутри.
  5. Небольшая идея как визуально улучшить warlab
  6. Дин Шарп в теме. (все это шутка и просто пища, для размышлений) Если не релизить эпизодами, а просто привести все что есть к релизному состоянию, типа как shadows addon 0.8 1) Кордон (использовать готовое решение из другого мода) - шейдерно-текстурные апдейты мох и листья на крышах домов (реализация текстурой) 2) Свалку - (не трогать) не тратить время - шейдерно-текстурные апдейты 3) Агропром ( актуальные наработки PZ) 4) темная долина (не трогать) X18 настройка лампочек освещения 5) Бар (не трогать) - дополнить текстурами бампов 6) Дикая территория (шейдерно-текстурные апдейты) 7) Янтарь/ x16 (наработки PZ) 8 ) Мертвы город (как есть в SA 0.8 так пускай и будет) 9) Милитари не трогать (наработки PZ) 10) Радар (как есть так есть)/ бункер (наработки PZ) 11) Припять ТЧ (как есть так есть) 12) ЧАЭС (как есть так есть) 13) генераторы (SA 0.8) 14) warlab из CoC (там реализованы колбы о-сознания, но надо доделывать, дополнить освещением) Кстати в CoC не учли под колбами условные пути для слива (или что это там такое) обитатели warlab: полтергейсты, и какие нибудь особые контролеры (по типу спец. босс) Phantoms Zone (demo)/ Дате резила: 25 ноября 2022 г. ( не верьте, это шутка) ____________________________________________ Вообще чудес не ждите, разбирайте идеи для своих проектов и делайте, возможно из всех именно ты доведешь это дело до кондиции...
  7. Ruwar

    A-life (чего достигли уже?)

    в 2007 многое было непонятно
  8. Рекомендация ко всем подобным модам на базе ТЧ после высвобождения локаций от сюжетных заданий A-life постепенно начинает оживать (подтверждая слова Прохорова --> вариант на котором остановились в конце ) по мере освобождения сценарной линии освобождаются участки симуляции (проблема в том, что ты на этот момент уже на Янтаре когда на Кордоне, Агропроме и Темной Долине начинается по настоящему интересное) на сколько разная ситуация в каждом патче трудно сказать, пока известно что в 1.0000 лучше, а в 1.0006 вроде уже не так выражено получается сюжетку надо проходить ускорено до Янтаря, а затем идти обратно и делать рутинные квесты держа в голове то, что сейчас алайф свободней если бы это выяснилось в 2007 то каждое новое прохождение игры начинал бы с сохранения после X16
  9. Ruwar

    A-life (чего достигли уже?)

    после высвобождения локаций от сюжетных заданий, A-life постепенно начинает оживать (подтверждая слова Прохорова --> вариант на котором остановились в конце ) по мере освобождения сценарной линии освобождаются участки симуляции (проблема в том, что ты на этот момент уже на Янтаре когда на Кардоне, Агропроме и Темной Долине начинатся по настоящему интересное) на сколько разная ситуация в каждом патче трудно сказать, пока известно что в 1.0000 лучше, а в 1.0006 вроде уже не так выражено получается сюжетку надо проходить ускорено до Янтаря, а затем идти обратно и делать рутинные квесты держа в голове то, что сейчас алайф свободней если бы это выяснилось в 2007 то каждое новое прохождение игры начинал бы с сохранения после X16
  10. Ruwar

    A-life (чего достигли уже?)

    A-life в build 2571 A-life в 1.0000 A-life в Зове Припяти A-life в Anomaly 1.5.1 --> насколько соотносится с тем, что рассказывал Ясенев тогда? LADC 1.4007 (абсолютно новый A-Life) сравниваем с A-life в OLR 2.5, в чем конкретно разница? По слухам в OLR 3.0 будет тот самый. (до релиза это не проверить) ________________ Какие вам вообще известны моды по данной теме? Где лучше всего на данный момент? Каким в идеале должен быть A-life 2.0 в С2?