Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

Forgotten World Mod

Рекомендуемые сообщения

 

4781603.jpg

Название: Forgotten World Mod
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Разработчик: AdrenoBPC
Дата выхода: 18.07.2015

Порывшись в сети, нашёл неcколько модов, возвращающие билдовскую атосферу для ЗП, но их концепция была направленна на чёткое восстановление определенных билдовских "фич". В общем, в каждом из них был ряд недостатков, который не давал полностью погрузится в атмосферу.

Вступление и изменения:

Спойлер

Вступление:
Порывшись в сети, нашёл неcколько модов, возвращающие билдовскую атосферу для ЗП, но их концепция была направленна на чёткое восстановление определенных билдовских "фич". В общем, в каждом из них был ряд недостатков, который не давал полностью погрузится в атмосферу.

P.S.
Я не пытаюсь осуждать авторов этих модов, они молодцы и их труд на вес золота. В следствии, принял решение максимально (насколько смогу) перенести и передать билдовскую концепцию в ЗП, при этом не меняя сюжета, а также не использовать ресурсы билдо-модов для ЗП. Главным стимулом для создания было увидеть как будет выглядеть "Тот Самый Сталкер" на движке ЗП. О том как у меня это получилось судить конечно вам, братья.

Cписок изменений:
• Билдовская погода, скайбоксы с разных билдов.
• Полностью билдовский эмбиент: 23 темы из билдов для всех локаций (меняются в течении цикла суток) + рандомные звуки, сделанные по типу билдов (некоторые выдрал из билдов, некоторые из OLR и LA): днем крики, скрипы и тп, ночью - шуршания, крики, звуки призрака и тп.
• Интерфейс переделан в стиль билдов/ТЧ, включая, главное меню (для широкоформатников выдрал главное меню - начальный экран из LA), загрузочный экран, также ПДА в стиле старых билдов и карта в стиле build 1935.
• Билдовское лето. В общем, об этом и говорить не стоит, все и так имеют представление. Скажу только что получилось зелени много, но, при этом, в меру. На Юпитере её больше всего, но, опять-же, судить вам.
• Восстановлены билдовские монстры:
- Зомби
- Излом
- Крысы
- Крысиный волк
- Карлик
- Кот
- Билдовский полтергейст (спасибо Modoskea)

• Полная билдовская озвучка монстров, и частичная сталкеров, также звуки ПДА, интерфейса, звуки ГГ.
• Фонарь из билдов (на двух рендерах)
• Отображение сталкеров в ПДА почти как в ЧН (только в радиусе а-лайфа). Кстати, он тут увеличен до 250 метров.
• Изменен ход времени (скорость), теперь как в билдах и ТЧ, то есть сутки проходят дольше.
• Билдовские текстуры для асфальта, земли, бордюров и тп.
• Билдовские текстуры сталкеров, некоторых монстров, а некоторые текстуры взяты из ЗП и "подкрашены" для большей схожести, также билдовские текстуры оружия.
• Билдовские перчатки для всех (меняться будут только рукава).
• Билдовские модели сталкеров, билдовский экзоскелет.
• Модели ГГ для вида от 2 и 3 лица теперь с закрытой головой и в масках .
• Вид от 2 и 3 лица, также коллизия трупов, круглый прицел и билдовский угол обзора.
• Описание вооружения частично взято из билда 2215.
• Новые модели LR300 (теперь на неё цепляется оптика ПСО-1 и модификации, моделька кривоватая: к сожалению, я не моделлер), Protecta (сложенная).
• Восстановленное оружие (появляется у торговцев и сталкеров):
- АКС (за модель спасибо MODOSKEA)
- Билдовский FN2000
- ВСК - (Моделька кривоватая)

• Теперь ГГ на 10% менее живучий и любитель покушать. Совет: запасайтесь, по возможности, едой, ибо не всегда будет возможность ее достать.
• Встроен мод Dinamic News COP 1.02 для SGM 2.2 + lasted Fix. Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri)
• Немного поправил, изменил цвет сообщений и добавил фразы для некоторых новых монстров.
• Мод Ржавая зона, взял из него текстуры металлических конструкций, машин.
• Постэффект при попадании в ГГ с вероятностью, что ГГ выпустит оружие (древнейший мод, но приятно, во всяком случае, его легко вырезать).

На данный момент идет разработка версии 2.0, конкретных сроков выхода нет, после её выхода все старые версии будут удалены с файлообменников. Новая версия приобретёт подзаголовок "Новое Дыхание".

Разработчик мода AdrenoBPC (Я) объединился с несколькими энтузиастами образовав команду WaveDevelopers, т.к. ~95% мода я создал собственным тяжким трудом, принято решение оставить авторство за мной, а ребят упомянуть в описании как положено. Следующие проекты будут чисто командные.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Forgotten World Mod» с ФО: Yandex Disk [344,5 МБ]


Патч:

» Загрузить патч для «Forgotten World Mod» с ФО: Yandex Disk [62,9 МБ]

Скриншоты:

Спойлер

7f59aa56e6bd5d9e688a33e7de605e4d-hcijfjoafz70.jpg 58f469733ce974eeb92e94f147987ab0-frobx0njp4da.jpg

922733758c5e28494e21bc0b34270ac7-zgz5fkai7ful.jpg f5ebc1887c8bd379029689b1a1ba35a9-p5zu6r38zcd9.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Происходит вылет при попытке выхода из пещеры по заданию Коряги.
 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу