Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

Локация "Мост через реку Припять"

Рекомендуемые сообщения

 

» Загрузить «Локация "Мост через реку Припять"» с ФО: Yandex Disk [59,6 МБ]

» Загрузить текстуры для «Локация "Мост через реку Припять"» с ФО: Yandex Disk [134,6 МБ]

» Загрузить Rawdata для «Локация "Мост через реку Припять"» с ФО: Yandex Disk [86,6 МБ]

» Загрузить геометрию для Max для «Локация "Мост через реку Припять"» с ФО: Yandex Disk [44,9 МБ]


Автор: MOnC9lTuHA
Платформа: ЗП

Wiki:
"Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована.
Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег."

Спойлер

Следующий уровень начинается с поездки на дрезине по тоннелю (или без дрезины). Поворот — и игрок видит выход наружу. Перед ним река Припять (один из её рукавов), на противоположном берегу холмы, а за ними — «Агропром» (географически игрок, перемещаясь под землёй, обогнул «Агропром» с левой стороны и теперь находится западнее. Там вполне может быть река...). Через реку ведёт мост, но он частично разрушен, и по нему нельзя перебраться на другой берег.
Наёмник спускается под мост, к опорам. Они представляют собой монументальные бетонные плиты с выразительными круглыми проёмами посередине. Ритм этих проёмов-колец, уходящих к дальнему берегу, и вода между ними — главная визуальная «изюминка» данной локации.

Пробираясь от одной опоры к другой, игрок решает различные аркадные мини-задачки: проходит по деревянным помостам, сооружённым бандитами, прыгает по руинам моста, частично выглядывающим из-под воды. Наконец, добирается до нескольких грузовых барж, на которых бандиты поставили временный лагерь. Баржи уставлены контейнерами, ящиками и бочками — здесь начинается стелсовый геймплей. Последнее отверстие в опоре моста ведёт внутрь холма, под землю. Так наёмник попадает к подземельям «Агропрома».


Спойлер

Наконец-то доделал этот уровень. Думаю, и так понятно, что он из себя представляет и в дополнительном описании не нуждается. Выпускаю в сеть, живите кто хотите, но авторство все-таки указывайте  . Буду рад, если кому-то пригодится. Желающим могу предоставить исходники уровня и геометрии. Локация не заселена, но в центральной барже оборудовано жилище торгаша/хранителя общака, если будете заселять: посадите туда его, пусть обитает. Мебель в домиках по минимуму, теоретически все растащили мародеры, практически - у меня плохо с фантазией.
На локации присутствует парочка багов с текстурами, надеюсь вы их не найдете.  Оптимизацию не делал, т.к. руки-крюки, оттуда же и недочеты. Мой первый уровень, на нем я познавал искусство мапперства с нуля, так что тапками сильно не кидать.


Спойлер
  • Сталкер Лом, за предоставленные модели, которые легли в основу уровня.
  • Stalker Grez, за видеоуроки и консультацию в процессе работы над уровнем.

Спойлер

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скрины сдохли. Исправьте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу