AziatkaVictor 3 794 Опубликовано 8 июля, 2020 Автор: Дядя СашаТип: Сюжетно-глобальный модПлатформа: ТЧ 1.0006Дата: 02.12.2012 Спойлер Вы - агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спец-задания. Мод рассчитан на: Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания. Спойлер Оружие Количество моделей 189 шт. Более 60 видов боеприпасов. Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек. теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть. Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные. Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом. Боеприпасы аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее (например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна). Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана. В игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание. Локации: Общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V). АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать. Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму. Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций. На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха. Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость. Аномалии: Собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -)) Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры. Артефакты: Различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально. Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны. Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами. Новые Группировки: Чистое Небо Грех Искатели(женская) Азиаты (ну куда же без них). НПС умеют: использовать аптечки и бинты метать ручные гранаты стрелять из всех видов подствольных гранатомётов бить прикладом Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться) не стрелять если на линии огня его товарищ Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше. Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом. подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего. Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: Бандиты, Учёные, Грех Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор Долг, Солдаты, Наёмники Спецназ Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Особенности игры: убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами. Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать. ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи. На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам. Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА. Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития. И много других мелких дополнений, разнообразящих игру. Спойлер Спойлер Мод: PlayGround.ru ЯндексДиск Прочее: Дополнение #1 (ЯндексДиск) Дополнение #2 (ЯндексДиск) Адаптация "AtmosFear" Магазинное питание 2 1 1 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 198 Опубликовано 1 июля Курс молодого бойца? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takut 0 Опубликовано 1 июля DepayLol К сути дела. Что бы изменить,то что мне нужно,мне надо отредактировать внутриигровые файлы,но сделать этого я не могу,потому что игра выдает ошибку при запуске.Важно уточнить,что файл "actor" в формате.ltx спокойно редактируется. Есть какие идеи? Дополнено 2 минуты спустя Manly Извините,вы мне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 281 Опубликовано 1 июля 30 минут назад, Takut сказал: качество его оставляет желать лучшего А что качество?... Всё играбельно... Если не ковыряться в файлах, игра идёт без проблем даже на ноутбуке 2010 года выпуска... :) У меня коллекция из них, с 2010го по 2020ый... Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, Takut сказал: сделать этого я не могу,потому что игра выдает ошибку при запуске Таки если ковыряете, то аккуратнее и без ошибок... Всё правится без проблем, если без фанатизма... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takut 0 Опубликовано 1 июля Gackiy_Papa Можно на ты? Я думаю,что у нас тут не общество благородных арабов недоделанных) Нууу...не скажите. Игра работает,все отлично,но ведь её тех.часть и визуально-эстетическая,ну не то,что бы хотелось видеть на сегодняшний день. И по мере возможности,хотелось бы,кое какие моменты изменить,но видимо не получилось,не фартануло... Не знаю,есть ли какая то разница,но что бы не было каких либо недопониманий,я говорю про "Боевую подготовку 2" + Add-on «Осень» Дополнено 3 минуты спустя Gackiy_Papa Что то я с начала подумал,что вы говорите про коллекцию модов с 10того по 20тый год) С таким ассортиментом можно и гиганоунт забабахать со встроенным GPT 5) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 198 Опубликовано 1 июля Takut нет. Я на оригинальный пост к темосоздателю. (К оп тс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takut 0 Опубликовано 1 июля Manly Понял,извините Дополнено 44 минуты спустя Gackiy_Papa Я не разбираюсь в редактировании файлов,если только это не что то простое. 3 основные неприятности с которыми можно смирится,но хотелось бы,играть без них. 1.Неправильное разрешение рюкзака или схрона(ящика)когда там много лута. Полоса прокрутки содержимого закрывает его часть. 2.Открыл ящик,прокрутил чуток вниз,что то забрал из него и происходит сброс к началу содержимого. 3.Бредово быстрый респаун врагов. Казалось бы,только что АТП зачистил,а эти уже тут как тут. Если что,извините за формулировку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 281 Опубликовано 1 июля 2 часа назад, Takut сказал: на сегодняшний день Этому моду лет 12, минимум... На то время - нормально... Спавн?... Не помню, чтоб сразу-же появлялись бандосы... И если память не изменяет, после выноса базы бандитов в ТД они реже появляются на Кордоне... Кордон - это ещё ни чего, вот Юпитер, Восточная Припять, Затон и Предбанник с монолитовцами, наёмниками и Азиатами - это что-то... Монолитовцы со снайперок валят быстро и через пол-локации... Про БэТэРы и броневики-самоделки - это отдельный балет... :) Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты