Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, AndroIDDQD сказал:

deferred_arming_dist    = 0.5
в ammo.ltx

Спасибо. Уже лучше, но я поиграюсь с параметром, т.к. всё-равно иногда странно работает граната зарядная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ситуация 
Нашел медузу
Сидрович дает задание найти медузу

беру задание медузу он не берет

2 акт

иду сдавать бошки вижу мидуза

сдал бошки взял квест на медузу

поднял пиликнуло что задание камплит

сидор опять долбится в глаза

что я делаю не так?

Изменено пользователем St.alker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, St.alker сказал:

медузу он не берет

Испортился ортефакт по пути. Не меньше 75% должон быть.
 


Дополнено 6 минуты спустя
1 час назад, St.alker сказал:

что я делаю не так?

https://disk.yandex.ru/d/GC5mFKqtpFzONQ
Кондишн итемсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AndroIDDQD сказал:

Испортился ортефакт по пути. Не меньше 75% должон быть.
 


она прям рядом с там просто бегом минуту бежать как она испортиться успевает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, St.alker сказал:

она прям рядом

Возможные варианты:
1. Ты взял не ту медузу. По первому же квесту Сидора на арт - медуза определённая. Там может спавнится сразу 2 штуки разные.
2. Арт был изначально плоховат.
Выше я выложил правленный скрипт. Там можно по квестам сдавать вплоть до 10% по кондиции.

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли вернуть как нибудь вернуть дефолтный оружейный пак ?

Спойлер

сткоп дико надоел просто .-.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, AndroIDDQD сказал:

https://disk.yandex.ru/d/GC5mFKqtpFzONQ
Кондишн итемсов

Ух-ты. А есть такое по 1.5?


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, aty_0 сказал:

Можно ли вернуть как нибудь вернуть дефолтный оружейный пак 

Можно, но долго и сложно. Либо в целом сделать аддон на казуализацию и ванилизацию как я для 1.5 делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, St.alker сказал:

Ситуация 
Нашел медузу
Сидрович дает задание найти медузу

беру задание медузу он не берет

2 акт

иду сдавать бошки вижу мидуза

сдал бошки взял квест на медузу

поднял пиликнуло что задание камплит

сидор опять долбится в глаза

что я делаю не так?

Товарищ, сформулируйте свой текст правильно. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Messer. Stalker сказал:

Товарищ, сформулируйте свой текст правильно. 

Нашел медузу прямо на пороге ДН.
Пришел к Сидору взял задание на медузу. Он ее не видит в рюкзаке свежую поднятую только что после выброса медузу.

ок

Пришел взял задание на поиск медузы

Пошел взял опять медузу почти сразу после выброса (меньше часа) 

Сидорович опять не видит артефакт. 
Разные дни разные медузы.

И еще вопрос 
Сидор засчитывает по заданию добычи частей мутантов только те которые были срезаны после взятия квеста?
Т.е. нельзя нарезать хвостов зная что у него есть задание на них а потом прийти взять и сразу же сдать эти хвосты?

(свежие в хорошем состоянии)


Дополнено 2 минуты спустя
15 часов назад, AndroIDDQD сказал:

Возможные варианты:
1. Ты взял не ту медузу. По первому же квесту Сидора на арт - медуза определённая. Там может спавнится сразу 2 штуки разные.
2. Арт был изначально плоховат.
Выше я выложил правленный скрипт. Там можно по квестам сдавать вплоть до 10% по кондиции.

Нет речь не о первой самой медузе там понятно все

Речь просто о цикличном квесте на медузу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Yarkov Desorec сказал:

Ух-ты. А есть такое по 1.5?

В 1.5 тоже самое.

4 часа назад, St.alker сказал:

только те которые были срезаны после взятия квеста?

Нет. Любые. Не порченые, не ниже 75%.

 

4 часа назад, St.alker сказал:

Сидорович опять не видит артефакт. 

Не было такого. Попробуй переустановить мод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, AndroIDDQD сказал:

В 1.5 тоже самое.

Ну, я надеялся, что будет подборка по 1.5. Ну тогда адаптирую с помощью Тотала и буду выпрашивать у вас везде способы правок 1.5 по своему виденью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Yarkov Desorec сказал:

казуализацию

Ну так же не очень то интересно будет, как по мне хардкор это и есть фишка этого мода.

Насчет оружейки, насколько я помню в сталкере можно просто подменить модели, анимации и текстуры, и также если надо конфиги поправить. Сильно ли все это в этом моде изменилось ?

Я вот подумал что можно с 1.5 вытащить все это добро, разве что придется новые стволы не трогать или заменить чем то стоковым.

Изменено пользователем aty_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, aty_0 сказал:

Ну так же не очень то интересно будет, как по мне хардкор это и есть фишка этого мода.

Мне как и другим неинтересно осваивать космос и лететь к Татуину на попной тяге.
Поэтому я и упрощаю часть вещей. К счастью некоторые элементы сложного геймплея я оставил.
Я делаю заготовку для ремейка кампании ТЧ. Поэтому мой аддон в планах является большим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочется передать огромный привет дегенерату, который сделал боевку такой ущербной. Противники на отходе за 3200 метров с одной очереди из автоматики с вероятностью 66% процентов попадают по игроку, когда как ты одиночным с присяди, аккуратно стреляя, можешь ни разу не попасть с расстояния в 50м. Я уже молчу про автоматический огонь, который применять можно исключительно с 3-7 метров, дальше не имеет смысла, твоё оружие стреляет как говно из жопы. Ставлю оценку кал из 10


Дополнено 16 минуты спустя

Так же хочется отметить ВЕЛИКОЛЕПНУЮ функцию жажды, которая абсолютно не имеет права находиться в этом моде, потому что она не имеет баланса. Окей, да, жажда это правильно, да, герой не очень часто хочет пить. Но если ты захотел пить где-нибудь на агропроме или свалке в начале игры - добро пожаловать к Сидоровичу. Ни один сталкер не продаст тебе воды, потому что она "последняя". Ни один военный не носит с собой фляжку с водой (а зачем вода у убитых противников, правда? Это же полная хрень хардкор) , бандиты вообще не пьют. И если ты вдруг решишь убить сталкера, у которого при продаже отображаются те самые припасы, которые тебе нужны, то вуаля - после смерти персонажа они пропадут, и ты будешь довольствоваться только 10 патронами на ПМ. Отличный мод с проработанным «балансом» , который здесь именуется «хардкором». 

Изменено пользователем Владыка Говнов
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

До скольки будет подниматься максимальный переносимый вес, а то я немного под шаманил  под себя, ничего надеюсь не сломаю?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.09.2021 в 10:56, AndroIDDQD сказал:


 


Дополнено 6 минуты спустя

https://disk.yandex.ru/d/GC5mFKqtpFzONQ
Кондишн итемсов

Это хорошо, скачал, только описание некоторых фиксов бы ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бак писал, что балансу уделяется большое внимание, но по факту... кхе. Многое еще нужно править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, robotix сказал:

только описание некоторых фиксов бы

Пожалуйста. Добавлено.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, big and fat сказал:

Многое еще нужно править.

Никто не отрицает, работы в данном направлении полно. В ваших силах помочь, обозначив направления, в которых, по вашему мнению, нужно работать.


Дополнено 3 минуты спустя

К слову, просьба добавить в шапку ссылку на DX9 для людей, у которых проблемы с DX11.

Изменено пользователем Ell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мод офигенный.
но не поймите меня неправильно я люблю хардкор.я дарксоулсы прошёл все.НО млин Бандит новичок в бандитской куртке требующий 2-3 выстрела из гауса чтобы скопытится этто уже бредятина какая-то

при том что будь ты хоть в экзе хоть в другом топ бронике эта тварь застрелит тебя из Пм'а с 50+ метров
upd
дробью карл из обреза со 143 метров

хардкор-хардкором но баланс ОСТРО СКА нуждается в правках
 

Изменено пользователем IIAHDA
добавить наболевшее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, IIAHDA сказал:

Бандит новичок в бандитской куртке требующий 2-3 выстрела из гауса чтобы скопытится этто уже бредятина какая-то

Это просто неправда.
https://youtu.be/KauZk30z8Hk


Дополнено 1 минуту спустя
22 минуты назад, IIAHDA сказал:

будь ты хоть в экзе хоть в другом топ бронике эта тварь застрелит тебя из Пм'а

Может и застрелит. Особенно если не двигаться с места и давать НПС пристреливаться к позиции ГГ.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Авторы: S.T.A.L.K.E.R. моддинг-коммьюнити & Yarkov Desorec (aka Epic Samaritan/lambdist);
Название: UCA4PP (Unofficial Community Addon for Prosectors Project 1.5);
Версия: 1.0 (TEST 014);
Версия мода: 1.5+патч №2;
Описание: Легендарный расширенный фанатский аддон с исправлениямии;

УСТАНОВКА:
- Установить Prosectors Project 1.5;
- Установить патч № 2;
- Распаковать на мод;

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- Исправления баланса;
- Более лучший графический дизайн;

Ссылка на 14-ю тестовую версию:
https://disk.yandex.ru/d/tJjyYIEkngJJ6A
 

Спойлер

ИЗМЕНЕНИЯ:

1.0) Изменения в балансе и мелкие исправления (от Screamand/Space.Marine/Yarkov Desorec);

2.0) Сидорович из Чистого Неба с иконками из ЧН (от GSC Game World/Hayk/Fredy/Yarkov Desorec);

3.0) Исправленные иконки НПС из Final Update v.12 (от buka);

4.0) Текстуры травы и асфальта из Зова Припяти (от GSC Game World/JohnChronic420/Yarkov Desorec);

5.0) Текстуры новичков из Зова Припяти (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

6.0) Текстуры оружия из Тени Чернобыля (от GSC Game World/iSsueS/Yarkov Desorec);

7.0) Перебалансированы цены для более казуального геймплея (от Yarkov Desorec);

8.0) Дополнительные графические исправления для настроек игры (от Yarkov Desorec);

9.0) Исправленные модели кабанов из OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021) (от GSC Game World/monk/OGSM Team);

10.0) Обновлённые модели в ЧН-стиле с более лучшими текстурами для новичков/бандитов/зомби (от GSC Gameworld/C_O_M_R_A_D_E/Yarkov Desorec);

11.0) Более классическая исправленная погода (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

12.0) Исправленные модели плотей из Customization pack - Call of Pripyat [beta] (от GSC Game World/butcher_512);

13.0) Текстуры псов/плоти/кабана из Чистого Неба (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

14.0) Убраны тушканы, зомби и коты на Кордоне и квесты по поиску их частей для Сидоровича (от Yarkov Desorec);

15.0) Убраны изломы, зомби и коты на Свалке (от Yarkov Desorec);

16.0) Более лучшие предметы и оружие с патронами в начале (от Yarkov Desorec);

17.0) Артефакты не взрываются первый раз (от Karlan/Yarkov Desorec);

18.0) Слабых и обычных плотей проще убить (от Yarkov Desorec);

19.0) Озвучка НПС из ТЧ (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

20.0) Новый исправленный дизайн главного меню (от GSC Game World/Shad0wC@ndy/Yarkov Desorec);

21.0) Добавлен ремикс основной темы главного меню (от GSC Game World/S.T.A.L.K.E.R. Community/Yarkov Desorec);

22.0) Исправленные детекторы (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

23.0) Классические названия оружия (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

24.0) Более лучшее состояние оружия после смерти НПС (от Karlan/Yarkov Desorec);

25.0) Дополнительные исправления конфигов и спавна (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

26.0) Выброс отключён (от Karlan/Yarkov Desorec);

27.0) Новые анимациии оружия и девайсов из OGSM CS 1.8 CE Fixes (от gosuke/monk/neymeika/Yarkov Desorec);

28.0) Исправленные звуки дробовиков и гранатомёта из Vanilla Sounds Reworked version 1.02 и SOC Style Addon Ver 1.4 (от Kardiofatim/PCFM Team/GSC Game World/Yarkov Desorec);

29.0) Исправления для текстур оружия (от butcher_512/Yarkov Desorec);

30.0) Улучшения интерфейса (от GSC Game World/kratos888/Mechanic/Yarkov Desorec);

31.0) Дополнительные исправления конфигов для зарядов гранатомётов (от Karlan/Space.Marine/Yarkov Desorec);

32.0) Исправления для иконок из OGSM CS v1.8.2 CE & AMK 1.4.1 (от AMK Team/OGSM Team);

33.0) Отключён спринт для очень тяжёлого оружия (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

34.0) Классические звуки из ТЧ для некоторого оружия (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

35.0) Новая анимированная текстура экрана телевизора (от GSC Gameworld/Yarkov Desorec);

 

 

Изменено пользователем Yarkov Desorec
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yarkov Desorec

а на 1.6 не станет?если не становится то - планируется под 1.6?
 и не могли бы вы залить ваши правки куда либо ещё помимо ядиска?

 

Изменено пользователем IIAHDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, IIAHDA сказал:

Yarkov Desorec

а на 1.6 не станет?если не становится то - планируется под 1.6?
 и не могли бы вы залить ваши правки куда либо ещё помимо ядиска?

 

На 1.6 надо портировать целиком с учётом всех моментов включая визуалы оружия и т.д.
Но 1.6. мне недостаточно близок из-за ряда радикальных изменений, из-за чего игра перекроилась слишком сильно отходя от моего виднья.
Оттуда можно только правки брать судя по советам разработчиков.
В планах лишь на базе 1.5 выпустить полноценную версию ремейка на базе аддона вместо подобной допы.
Помимо можно будет. На мегу и гугл диск могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для хейтеров и "автоэкспертов" на бронепоезде:
Прежде чем заявлять что-то в ультимативной форме, а тем более высказывать свое "автоэкспертное" мнение, потрудитесь хотя бы прочитать описание.
Релиз проекта был в качестве платформенной модификации. Смена вектора развития еще не делает платформенную разработку - геймплейной (Где написано о наличие идеального баланса? Работы в этом направлении ведутся).
Тем, кто не умеет читать (но постит бредовые отзывы не по теме разработки); Различных фишек здесь не так много, так как делались они в основном для демонстрации потенциала движка ©.
Если Вы не понимаете в чем разница, то не надо тут вываливать свои умозаключения.
P.S: адекватным людям добра и успехов. По всем возникшим вопросам можно обращаться в discord (ссылки указаны в "шапке").

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн