Перейти к содержанию

Yarkov Desorec

Сталкеры
  • Публикаций

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yarkov Desorec

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Ярков Дезорек
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Orb_Warpal_007 пока что нигде, т.к. я выложу его лишь тогда, когда доделаю, либо будет близок к финалу проект. Либо его первую версию. Но скрины я давно залил уже на Gameinator и в одной теме упоминаю его иногда: https://images.gameru.net/gallery/album/25795/6985620 https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73881&pid=1703838&st=160&#entry1703838 Сейчас картинка в игре выглядит иначе. Так что, скоро выложу скрины после замены анимаций бега и моделей в игре на более качественные и каноничные. Ну и введу дополнительное оружие из трилогии и костюмы, которые следует добавить для разнообразия, баланса и канона. Всё с поддержкой новых ЧНовских моделей рук с текстурами из ЛАДС, ОГСМ ЧН и АРС ЗП мода... Также в планах, вернуть гражданских зомби в облике новичков из ЗП/ЧН. Я из мода вырезал только ходячих зомбей, крыс, котов и изломов. Коты скорее всего вернутся в Мёртвом Городе и Тёмной Лощине, если я смогу нормально адаптировать эти локации. Плюс в планах заменить локации на переделки исходников оных из Зов Чернобыля. Мне Грелка модели подогнал. И возможно будет замена моделей монстров на ЗПшные.
  2. Sikorskyi я адаптировал в своём проекте Dynamic Weather 0.9.4. Скрипт идеально подошёл. Однако пришлось править конфиги и чуток скрипты. Поэтому доделал до конца выброс. Особенно в плане звуковой озвучки его фаз. Мне повезло, что в том моде была адаптация под выброс из OGSM, который присутствует в патче. По идее, могут заработать скрипты из одного мода по адаптации погоды из ЧН, но не факт. UPD. Неожиданно скрипт погоды почти 1 в 1 схож. Только поменяли версию мода, которая никогда не выходила официально и убраны дебаг сообщения. Ну и фикс какой-то кажись с ними связанный.
  3. Gydrometill моё мнение, что надо просто сделать им улучшенную поддержку ИИ фич и улучшить им все параметры типо реакции и точности. Пусть как высокоранговые сталкеры стреляют метко, обходят все виды аномалий, попутно юзая аптечки и бинты. Например как сталкеры из PP 1.5. Я думаю, что можно им дать фичи из AI Additions, которые им помогут в выживаемости.
  4. Просто запили множественный квиксейв и автосейв по частям заданий. И нормально реализуй ограничители Алайфа. Либо юзай за основу мода неоф.патч 3.5 с поддержкой движка OGSR. Там адекватный алайф, который компбинирует в себе лучшее и является эдаким балансом между ТЧшным и билдовским. Либо посмотри его реализацию в ZRP. Там тоже сделано всё как следует, а не через задницу.
  5. В этой теме: Скачать можно здесь: https://mega.nz/file/JR0xGIKA#-VVPxFhGoHen4h72BDmSXiivZXv3WI5qM3G2oOLOT8A Отлично работает с последней версией движка OGSR Engine: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/ В общем, пользуйся. Но мне твой аддон судя по скринам, по душе не прийдётся.
  6. Gydrometill нормальные люди просто реализовывают ограничения по Алайфу до выполнения квеста и уйму механик для спасения НПС. Вы ещё сделайте герою автореген и бесконечные патроны, боясь что он умрёт от пёсей и аномалек... В ТЧ лучше сделать получение флешек с инфой после смерти важных сюжетных НПС и получение заданий исходя из инфы во флешка. А сделать бессмертие в сталкере для НПС - это самая тупая и клоунская механика для людей, у которых руки и мозги из заднего прохода. ИМХО.
  7. У меня в сборке Лис выживает за счёт того, что я ему выдал ТОЗ. В ZRP Волку выдавали АК74. Делать их бессмертными глупо с точки зрения игровой логики и концепции игры. Их смерть не портит сюжет. В идеале, надо попросту сделать систему автосейвов по квестам, либо множественное количество квиксейвов для удобства отката. Хотя, мне и одного хватает для переигрывания, т.к. я сохраняюсь всегда перед важными моментами в игре.
  8. buka значит это корявость движка в плане воспроизведения роликов или дело в системе. Дополнено 53 минуты спустя buka мне Механик скинул только что исправленный вариант. Стало в разы лучше, правда реже теперь и ролик сильно пожат. Я ему скинул ссылки на ролики после нейронки от трёх авторов: 4К интро и сна, исходники 4К роликов от Кубевилля и 8К с вотермаркой, где требуется подписка на Патреон для скачки вариантов без вотермарки. Звуки бега лишние у Рыжего Причета-Звездочёта в первом интро я могу легко пофиксить, кстати. Я это уже делал. Также я сравнил файлы в проводнике с заставкой из XRMPE и сделал вывод, что скорость передачи данных в настройках файла должна быть от 50 кб в секунду. Возможно меньшие варианты есть причинами проблем с артефактами. В оригинале - 659 кб в секунду. У Механика от 45 до 55 в среднем с учётом того, что он скинул на форуме и в личке. Я попробую 1028 для начала и потом все варианты.
  9. К сожалению, в ролике при проигрывании появляются жуткие артефакты и есть шанс, что звук будет отставать. По-идее, это - проблема ролика, т.к. при показе оригинала таких проблем не наблюдал. Но возможно и ПК не может такие видео в игре проигрывать.
  10. Deathman классная идея. Знать бы как врубить интро в ОГСР-движке. Messer. Stalker , кстати вот же способ:
  11. Kataklysm человеческое тебе спасибо. Вангую, что там есть правильный конфиг детекторов артов так нужный мне...
  12. vader_33 спасибо. Буду с ними на инглише этот вопрос решать тогда уж. Бета найдена!
  13. Сталкер из прошлого отлично же. Пусть внедряют первее GSC! =D
  14. Советую перейти на сборку неоф.патч 3.5+OGSR Engine от 300zx. Там нет вылетов и она близка к ТСС в ряде моментов. Также хорошо обновили ОГСР движок последний. Теперь там интересно реализованы наклоны оружия при стрейфах и выглядываниях. Расширено количество анимаций, много фиксов и поддержка детекторов. Если вы в дружбе с кадрами Кродина и ним самим, то реализовывайте детекторы. С меня причитается заимствование всего, что я реализую в своей первой версии фанатского ремастера.