Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 28.11.2021 в 12:02, ian98 сказал:

Alister_Krowl ну да, чего уж тут спорить, баланс с проблемами. но, согласись, делать как тот парень тоже как-то странно. Я имею ввиду брать максимальную сложность и гореть с нее?

Уровень сложности не влияет на получаемый урон от противников, по крайней мере по ощущениям, а вот на реакцию Ботов еще как влияет, на легенде у ботов эрекция как у пилотов истребителя) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Ell сказал:

Он после Х-18 появляется там, если я не ошибаюсь. Так или иначе, не с начала игры.

В том то и дело, что до лабы. Я до лаб не дошел и не пройду их впринципе. Если в баре заспавнили железобетонную химеру, то что творится на лабах я боюсь представить.

upd. Не с самого начала, но прошествии  некоторого кол-ва дней.

Изменено пользователем MorDa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MorDa Триггер стоит на сдаче документов Бармену. И кровососа, и химеры. Но как по мне, с кровососом никаких проблем. Мимо него просто пройти можно. Да и военные рядом. А химера да, геморройная, тут не поспоришь. Особенно после фикса. Я сам не сильно с этим согласен, но се ля ви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большое спасибо тому, кто придумал дать плотям прыжок. Я в шоке

Изменено пользователем DeNdaruS
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод классный, фичи кайф, но начиная с агропрома весь ГЕЙмплэй превращается в дрочку перезагрузки. Так даже не интересно. Даже в NLC на мастере такой дрочки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите в чем дело,сразу ошибка при запуске 

[12/08/21 09:46:42]    * Windows version: 5.1:5.100000
[12/08/21 09:46:42]    ~ Warning: windows below vista!
[12/08/21 09:46:42]    * Detected CPU: GenuineIntel        Intel(R) Core(TM) i5-3337U CPU @ 1.80GHz, F6/M58/S9
[12/08/21 09:46:42]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[12/08/21 09:46:42]    
[12/08/21 09:46:42]    Initializing File System...
[12/08/21 09:46:42]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 33) 
[12/08/21 09:46:42]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\prosectors v1.6.1\bin\fsgame.ltx in files list (size = 33) 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.db#levels0 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.db#levels1 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.db#levels2 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.db#levels3 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.db#levels4 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.db#levels5 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.db#meshes0 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.db#other0 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.db#snd0 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.db#tex0 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.db#tex1 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.db#tex2 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.db#tex3 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.db#tex4 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.db$wpn0 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.db$wpn1 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.db$wpn2 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.db$wthr0 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.db$wthr1 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.db$wthr2 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.dbx 
[12/08/21 09:46:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.6.1\gamedata.dby 
[12/08/21 09:46:42]    using fs-ltx fsgame.ltx
[12/08/21 09:46:42]    FS: 32793 files cached, 4688Kb memory used.
[12/08/21 09:46:42]    Init FileSystem 1.102898 sec
[09:46:42.434|0] 'xrCore' build 8339, Dec  6 2021
[09:46:42.434|0] 
[09:46:42.574|0] Initializing Engine...
[09:46:42.674|0] Loading DLL: prosectors.dll
[09:46:43.100|0] * D3D11: device creation succeeded with hr=0x00000000
[09:46:43.441|0] *** break by StackWalk ***
[09:46:43.441|0] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[09:46:43.441|0] # 
[09:46:43.441|0] # 
[09:46:43.441|0] # 
[09:46:43.441|0] # 
[09:46:43.442|0] # 
[09:46:43.442|0] # 
[09:46:43.442|0] # 
[09:46:43.442|0] # 
[09:46:43.442|0] # 
[09:46:43.442|0] # 
[09:46:43.442|0] # 
[09:46:43.442|0] # 
[09:46:43.442|0] # 
[09:46:43.442|0] # 
[09:46:43.442|0] # 
[09:46:43.442|0] Unhandled exception stack trace:
[09:46:43.442|0] 
[09:46:43.442|0] 0023:72281613 (0x0034C36C 0x722D00A3 0x00000000 0x00000000) prosectors.dll, SupportsDX112Rendering()
[09:46:43.442|0] 0023:013DC9E2 (0x00000000 0x00000000 0x722CFFF6 0x722D00BD) xrEngine.exe, CEngineAPI::CreateRendererList()
[09:46:43.442|0] 0023:722D00A3 (0x013DCA18 0x01443264 0x0034E47C 0x0034C3C4) apphelp.dll, SE_ProcessDying()
[09:46:43.442|0] 0023:72281035 (0x01443264 0x0034E47C 0x0034C3C4 0x00000000) prosectors.dll, SupportsDX112Rendering()
[09:46:43.442|0] 0023:013DCA18 (0x01443264 0x006F2EE6 0x000007A0 0x0034C3E8) xrEngine.exe, CEngineAPI::CreateRendererList()
[09:46:43.442|0] 0023:0133DE8C (0x01300000 0x00000000 0x006F2EE6 0x00000004) xrEngine.exe, ELightAnimLibrary::operator=()
[09:46:43.442|0] 0023:0133E1C8 (0x01300000 0x00000000 0x006F2EE6 0x00000004) xrEngine.exe, ELightAnimLibrary::operator=()
[09:46:43.442|0] 0023:013EBA07 (0xFFFDE000 0x0034F804 0x772F9802 0xFFFDE000) xrEngine.exe, CPerlinNoise3D::Get()
[09:46:43.442|0] 0023:76D6344D (0xFFFDE000 0x77F83D1E 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[09:46:43.442|0] 0023:772F9802 (0x013EBB4A 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[09:46:43.442|0] 0023:772F97D5 (0x013EBB4A 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[09:46:43.442|0]  
[09:46:43.442|0] [error][     126]    : Не найден указанный модуль.
[09:46:43.442|0] 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vissarion Попробуйте. В папку bin с заменой.
https://discord.com/channels/632902088073936896/632903605170601986/918070721077452850

Изменено пользователем Ell
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, а что делать если на 11 рендере загрузки  таки долгие,прям по 5-6 минут ( просто сидишь,ждёшь,и пялишся в чёрный экран около 6-ти минут   ), а на 9-том всё в штатном режиме как и обычно,быстро и наглядно. ССД нету.

Изменено пользователем Magnymlord@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Magnymlord@ не у всех так, у меня быстро грузится, но у меня мод стоит на SSD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Magnymlord@ сказал:

на 11 рендере загрузки  таки долгие,прям по 5-6 минут

Обсуждалось уже в дискорде. Это нормально, это только первый запуск долгий, так как текстуры грузятся в видеопамять. И, да, на ссд гораздо быстрее запуск.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В тему добавлена версия 1.6.1

 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Есть ли возможность установить dead zone на версию 1.6.1  и если да, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Не уверен, к вам не к вам, крч говоря у вас или чист у меня проблем с механическим прицелом оружий стран варшавского договора, так сказать, ну... то что есть и то что представлено в оружейном паке и с прицелами псо, такая в общем фигня, хотя с тюльпаном на Абакане всё норм, посмотрите что ли та исправьте пожалуйста. 

S.T.A.L.K.E.R._ Shadow Of Chernobyl 30.12.2021 1_51_49 (2).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В тему добавлен новый кумулятивный патч

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток, есть ли рабочий трейнер или чит на этот мод? спавнер не работает. дада, знаю можно и без читерства)) и все ж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте.. Подскажите как убрать износ артефактов? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PayDay86 кнопкой pause на клавиатуре)

  • Мастер! 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.02.2022 в 18:49, taka2222 сказал:

Всем доброго времени суток, есть ли рабочий трейнер или чит на этот мод? спавнер не работает. дада, знаю можно и без читерства)) и все ж)

https://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/prosectors_project_1_6_1_spavner/5-1-0-5749

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Подскажите, что за проблема? И ещё... можно ли наложить DeadZone?

Снимок экрана (35).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Котяра сказал:

что за проблема?

От имени администратора запусти установку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, AndroIDDQD сказал:

От имени администратора запусти установку

 

спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в моде кроме оружия оригинал есть что то еще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Crackpot, да, СТКоП.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не планируются ли какие-нибудь правки? Не хочется пыхтеть, а просто пробежать мод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу