Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
9 часов назад, Cyrax сказал:

Где хранить части мутантов, что бы не портились? Иначе как насобирать 15 копыт ?

Сумку для хранения купи .

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Tyrob сказал:

Сумку для хранения купи .

Что за сумка? Как она называется? Я в этот мод не играл ниразу. У меня только вещмешок есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax Она же сумка-холодильник

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Cyrax сказал:

Я в этот мод не играл ниразу. У меня только вещмешок есть.

 Cyrax  значит тебя ждет очень много интересного ))) Мод построен так что на каждое действие есть свой метод противодействия. 
Сумка холодильник если правильно помню первый раз появляется в квесте Кузи. Иконка такая синий пластиковый ящик (по моему со снежинкой даже). 


Дополнено 1 минуту спустя

Tyrob Блин кстати не слыхать о обновах?

  • Спасибо 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень донимает вопрос: в моде есть вообще починка рюкзаков? Оружейку гг чинит, костюмы чинит, шлемы\противогазы чинит, а рюкзаки - те, что по швам рвутся при каждой спешке и начинают терять поклажу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.09.2024 в 17:00, Riplika сказал:

?

Ты не знаешь, что не так у меня с нпс? Взял задание ликвидировать лагерь бандитов на болотах и заодно убить бандита ветерана. Все в одном месте. Их 6-7 на пятачке среди камышей. Я за километр подойти не могу - меня сносят. Крадусь-видят через камыши. По сути квест не проходит без рпг 7. Но и тут вопросы. У меня только пб да мп5 убитая. И ладно бы по стелсу как-то или из-за укрытия можно было, но нет. Они с калашей и мп5 с километра меня ваншотят. Я пробовал и днем и ночью подобраться. Из дали - не вариант. Я высунуться не могу- сносят. Да и не видно куда стрелять. Вообще мод то интересный, но тут уже перебор. И это я на легком уровне играю.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Cyrax сказал:

Я высунуться не могу- сносят.

Тут только за камнями прятаться, сидеть, ждать и бояться.:u1F923: Поиграй в ДША мод. Там вообще жесть.


Дополнено 6 минуты спустя
17 часов назад, Cyrax сказал:

 Я высунуться не могу- сносят. Да и не видно куда стрелять. Вообще мод то интересный, но тут уже перебор.

Тут неделю нужно сидеть на Кордоне. Обживаться, копить хабар и водку. Выменять у Кузнецова абакан, патроны и прицел, на водку. Только потом в путь, на другие локи. Иначе хана.


Дополнено 57 минуты спустя
В 13.09.2024 в 12:01, Alkseur сказал:

Очень донимает вопрос: в моде есть вообще починка рюкзаков? Оружейку гг чинит, костюмы чинит, шлемы\противогазы чинит, а рюкзаки - те, что по швам рвутся при каждой спешке и начинают терять поклажу?

Не нужно рюкзак убивать - грузить сверх меры и обьёма.

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Мастер! 2
  • Печаль 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

Не нужно рюкзак убивать - грузить сверх меры и обьёма.

Не убедительно, вы ведь понимаете что имелось ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При заточке ножа вылетела игра

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 132
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...\prosectors project v1.7\gamedata\scripts\m_items.script:452: attempt to call method 'stop_deffered' (a nil value)
     
 


Дополнено 33 минуты спустя

Кто-нибудь знает, почему не учитываются убийства сталкеров и мутантов в ранге? Написано везде 0, но я их убивал же.

Скрин(нажать)

 

Изменено пользователем Cyrax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Alkseur сказал:

Не убедительно, вы ведь понимаете что имелось ввиду.

Только новый покупать. Так что береги. Не ломай. Нет починки.

  • Жму руку 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax я видела, но ответить пока равно как и чем то помочь не могу.  Ибо нахожусь вне дома

  • Печаль 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почти каждые 5-10 минут вылетает "Неисправимая Ошибка", вот еще лог есть  

xray_user.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, проблему с вылетом я решил переустановкой мода, а вот теперь, недавно я увидел что вышел 6 Патч и он ток в дискорде, но по ссылке которая на ютуб канале Дяди Васи перекидывает сюда: 

Спойлер

923501643_2024-09-19200351.thumb.png.eeb8b020d26f876e355ca7bf54518235.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Foba сказал:

недавно я увидел что вышел 6 Патч и он ток в дискорде, но по ссылке которая на ютуб канале Дяди Васи перекидывает сюда: 

В шапке темы ссылки на Fix #6 рабочие.

Спойлер

Fix #6:
# реализована многопоточная загрузка текстур
# переделана сортировка инвентаря, предметы группируются по типу
# улучшена отрисовка трассеров
# для наименования сейвов теперь доступны все символы, разрешённые для файловой системы
# исправлено восстановление взрывчатых объектов при сейв-лоаде после взрыва/активации
# немного снижено влияние усталости на раскачку прицела, увеличено влияние задержки дыхания
# экзоскелеты снижают раскачку прицела
# добавлен лимит защиты артефактов от урона (97.5%)
# разряжающее воздействие радиоактивных зон теперь действует только на включенные приборы (работающие в данный момент)
# исправлено отсутствие воздействия радиоактивных зон во время сна
# исправлена проблема, когда аномалии переставали втягивать артефакт, если отойди далеко
# исправлен вылет accessible_nearest
# исправлена некорректная деформация травы под актором

# добавлен квест на радио для Лесника (он будет выдан автоматически, если вы уже говорили с Лесником)
# добавлены квесты на артефакты для Фомы
# восстановлен цк Сидора поиск форт-15
# восстановлен цк Бармена на убийство монолитовца
# получение автовыдаваемых цк будет сопровождаться сообщением от заказчика
# тайники не будут выпадать на недоступных в данный момент локациях
# в квестах на убийство целью будут преимущественно выбираться персонажи, находящиеся на доступных локациях
# перенастроены размеры актора и высота камеры таким образом, чтобы камера распологалась на уровне глаз соответственно анимации
# доработан огненный кровосос
# добавлены мухи над старыми трупами
# восстановлен диалог о Кордоне у Шустрого
# штурмовой абакан по квесту долговца можно выкупить у Фраера, если тот находится в нейтральной зоне
# доработана электрохимера, изменены партиклы и звуки, при ударе лапой теперь бьётся током, снижена уязвимость.
# отключены динамические сообщения от фейковых авторов
# добавлен вывод сообщений о смерти важных персонажей
# исправлена гибель Карандаша от занавески
# исправлено засилье гранадёров-камикадзе среди монолитовцев
# исправлены проблемы со спавном колб по заданию Клюва
# исправлен эффект телепорта
# исправлено начисление ранга за подбор восстановленных артефактов
# исправлен неправильный расчет отношений для доступа к общим ящикам лагерей
# исправлен баг, не позволяющий использовать спальник с 10% состояния
# увеличена скорость спуска по лестнице

# исправлены проблемы со спавном на ЧАЭС;
# Противников на финальном пробеге стало значительно больше, за счет восстановления потерянных монолитовцев, добавлена пара эпизодов с нападением снорков.
# также добавлены дополнительные припасы и точки сохранения на ЧАЭС-2
# Исправления спавна и логики в Саркофаге. Восстановлены зов монолита и озвучка декодирования. Убрано выкидывание на чаэс2 после разговора с осознанием. Доработана погода.
# добавлено спальное место в Саркофаг
# добавлены тиски на янтарь и чаэс2
# доработана арена, сложность боёв увеличена, как и вознаграждение
# исправлена сцена со сном на замерах на Янтаре, поправлена логика Круглова
# поправлен спавн и кривые текстуры дверей в Госпитале, телепорт ко входу теперь постоянный
# можно пропустить катсцену на агропроме
# исправлены невидимые холодцы в подземке агро
# исправлена избыточная сложность штурма лестницы в подземке агро
# поправлены некоторые переходы между локациями
# исправлен взлёт динамита у стены АС
# Захар даёт карту костров на Болотах
# добавлено уведомление от наёмников при заходе в МГ
# добавлена специалная пси-зона в бар

# в окне заточки ножа добавлено превью результата
# режим огня оружия выведен на худ отдельным элементом
# на худ добавлена шкала вывода радиации
# добавлено отображение локации при выборе квеста на зачистку лагеря
# добавлены новые бинды клавиш "КПК: Журнал" и "КПК" (без переключения раздела)
# исправлена возможность клика при заблокированном курсоре
# исправлен выезд курсора на другой экран влево и вверх
# исправлено зависание подсказки при удалении заданий в пда

# увеличена точность и снижена отдача у тоз 'Охотник'
# увеличены цены на калибр 7.62
# увеличены цены на усиленные патроны 9х18 и 9х19
# увеличена эффективная дальноть дроби
# немного увеличен износ пулемета,свд,сву,гаусса и винтореза
# поправлено расположение оружия в руках нпс
# подправлено прицеливание сталкеров с рг-6
# убрано ограничение в 250 метров для прицеливания с подствола
# исправлен баг с невозможностью зарядить подствол при клине основного ствола
# усилена импульсная пулезащита берилла и чн5
# ремонтники могут чинить лечебный берилл
# порог ремонта у Полюса снижен до 25%

# исправлена недоступноть торговли с Висмутом при плохом отношении наёмников
# расширена база имён сталкеров
# монолитовцы теперь не имеют уникальных имён
# проводник базы чн теперь не водит во время выброса
# сталкеры не будут спать во время выброса
# исправлена иконка Лесника
# переделана торговля Лесника: Скупает всё барахло по дешёвке, продаёт артефакты (может появиться любой артефакт с небольшим шансом), продаёт расходники после квеста по поставкам.
# подправлены некоторые квесты, добавлены описания для тасков
# другие различные исправления

 

Изменено пользователем sadmann
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн