Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
17 часов назад, 111453 сказал:

https://disk.yandex.ru/d/GI5bcAKWLJP1nw Текстурный пак пустошь

Благодарю,это просто закинуть в папку с игрой и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да просто в папку с игрой

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте,уважаемые игроки. Надеюсь,что кто нибудь подскажет мне решение моей проблемы: После выполнения ряда квестов Лукаш просит помочь блок посту отбить нападение "монолита". Однако сразу после согласия, появляется уведомление - задание провалено и через несколько секунд все свободовцы превращаются во врагов. При отказе ситуация такая же. Рейтинг у свободы 480. Заранее большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Voron1979

Спойлер

 

Здравствуйте! После зачистки хутора от долга, после предателя Павлика, появляется--помочь "барьеру"!  Маловато информации, как, когда и где ГГ..Что вы делали при первом заходе на АС? По идее провал--это смерть Кэпа, что его могло убить...вопрос..При первом заходе на АС, свиней и кабанов рядом с Кэпом еще нет, они могли бы его убить..теоретически.. Неясно, как вы поступили с долгом на хуторе, разговаривали ли вы с Черепом, что вы выбирали в диалоге..сам ГГ вынес долг или со Свободой.. я к тому, что со снайпером свободы на вышке раньше был баг, когда он становился врагом и вся база становилась врагом к ГГ, в этом моде я этого не видела..в чистом моде точно..но мало ли, что у вас стоит кроме чистого мода..

При первом заходе на АС, не мешаем долговцам убить трех свободовцев, пока не убьют и не ошмонают, не идем дальше трактора, иначе весь долг на АС и на хуторе, станет врагом к ГГ, не знаю почему, видимо так задумано.., наверное ,чтоб ГГ не "отжал" крутую пушку у одного из патрульных свободовцев, так как ее состояние износа, очень вариативно, в лучшую сторону)) Активным должно быть задание от Воронина--найти рг-6. Можно вынести долг, лучше не разговаривать с Черепом, 3-5 заряда рпг и само собой сам рпг--все решат, без участия свободы, а иначе, их(свободу) там всех положат(уровень сложности игры решает) и весь долг там в экзе, что немаловажно! Репа долга, должна быть большой, хотя бы приятели(надобно поработать на долг, и в лощине и на Петренко, прежде чем идти на АС в первый раз). Говорим Лукашу, что -- долг почил..Он отправляет найти предателя-- Павлика, решаем этот вопрос! Не лезьте на барьер на этом этапе, по крайней мере, чтоб не было голосового сообщения, что вы находитесь на барьере, т.е. -- не входите в онлайн с барьером, держитесь подальше от него..Только после Павлика, в первый раз идем на барьер, можно предварительно у Макса задание взять на психа в болоте, с Поваром водки нажраться, забрать рг6 в деревне, и снайперку у наймов для Воронина, она пригодится и кв на нее от генерала будет, если еще его не взяли, только потом идем сдавать "Павлика" и идти на барьер в первый раз! На барьере, знакомимся с Кэпом и помогаем..Монолитовцы там очень опасны, но Кэп особенно то и не лезет в пострелушки, так для вида только..Рг 6 вам тут неплохо поможет и что-то с прицелом..,та же  "снайперка наймов" на их блокпосте, под бронебойным..Экзу монолита убивать в первую очередь!!!Все по идее, потом у Лукаша появляется задание на комбез с Янтаря(лечебный берилл) и случайные задания, и в некоторых есть подвох, на падение репы у долга точно(вынести блокпост вояк на Агро) и еще несколько заданий..Удачи сэр!!!

 

Рома, ты вернулся? Где же ты пропадал, в НЛС играл? )))

Изменено пользователем SashkaxSashka
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, зарегался для вопросов. Выполняю задания Фомы, Сидора. Зачистил бандитов, убил торгового представителя, а репутация с "Плохо" поменялась на "Оч. Плохо". Что я делаю не так?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наверно из за

В 05.08.2025 в 03:16, Tvins сказал:

убил торгового представителя

жисть, реализьма.) Я, так, думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.08.2025 в 22:05, миха111 сказал:

Наверно из за

жисть, реализьма.) Я, так, думаю...

эх, а как на сидора то работать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не брать отрицательные квесты против своих же.

Изменено пользователем Hude
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

исправьте пожалуйста в закрепе ссылки на фиксы + закиньте в мегу актуальный фикс, т.к. ссылка меги идёт первая.

image.png.c24baca3824a1fa3546f3184ac440718.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, pauchok сказал:

исправьте пожалуйста в закрепе ссылки на фиксы

PP1.7 fix7 18.04.25

https://cloud.mail.ru/public/Cc5R/2hgcAUoMw

https://www.mediafire.com/file/b8jriascpqa4snw/PP1.7_fix7_18.04.25.zip/file

https://modsfire.com/Vcp0YSHdlnL7IVL

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.08.2025 в 09:45, Tvins сказал:

эх, а как на сидора то работать?

Там такая тема - бегаешь на 3 локах на время по началу, энное количество часов, побегал прикупился бегаешь уже на 4 локах эное количество часов, и тд и тп)

Такие подставы ты должен знать по идеи, мод не для начинающих,(даров ОГСЕ где тебя просто расстреляют если жать первые варианты ответов..)) это смесь/гибрид НЛС, что то убрали что то добавили, не в лучшую сторону...имхо)

Изменено пользователем миха111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

От авторов мода, в Discord.

Всем привет!

По новостям наконец-то есть что рассказать. Сначала о движке, так как изменений довольно много. Немного подустали от древнего стандарта языка, и перевели на самый новый. Также чтобы два раза не вставать сразу перевели движок на x64, это все равно довольно быстро, заняло в буквальном смысле пару вечеров. Что это дает? Игроки более не обременены поиском каких-то старых компонент для того чтобы запустить игру, для нас это ускорение процесса разработки, комфортная работа с новым стандартом, лучшая оптимизация под новые версии ОС и самого железа. Также отсутствие пресловутых проблем с нехваткой памяти, которые, стоит признать, на последней версии все же встречались у ряда игроков. Конечно есть еще множество всяких нововведений, но о них в другой раз.

Подчеркну, что это не фикс, не патч и не новая версия. Это одно из направлений работы, которое совершенно не факт что кто-то когда-то увидит в официальных обновлениях, поэтому никаких завышенных ожиданий питать не стоит. Я сам поиграл один стрим на движке с выключенной отладкой чтобы показать честную производительность. Также с этими целями дополнительно записал короткий ролик на самой нагруженной локации в нашем моде на другом мониторе с большей герцовкой. Настройки максимальные. Как можно видеть по результатам на 2К @ 144гц мониторе я имею в целом стабильные 144 FPS без рваного фреймрейта. В тесте на 2К @ 165гц мониторе мы можем наблюдать снижение FPS из-за очень высокой нагрузки на рендеринг. Что с этим делать мы понимаем, опять-же если найдется время это все будет улучшено.

Стабильность движка исходя из демонстрации может показаться высокой, но, объективно, как минимум без ОБТ говорить о какой-либо стабильной работе преждевременно.

2K @ 144Hz: https://youtu.be/ft2FtpfPJPk
2K @ 165Hz: https://youtu.be/FLrnPj0CR60

Более конкретный список основных изменений:

1. Кодовая база движка переведена на самый свежий стандарт.
2. Движок переведен на x64 архитектуру.
3. Обновлен и существенно переписан рендер, изменена архитектура, расширена и улучшена функциональность, исправлено большое количество ошибок. Рендер фактически переписывается полностью. Работа идет медленно, но верно и последовательно.
4. Проведены работы по многопоточности. Рендер пока не трогали, но сделано не мало, и сейчас это уже позволяет в тяжелых сценах поднять средний FPS на ~25-30%. Например инверсная кинематика целиком работает на другом потоке, поэтому мы ее наконец-то добавили, и она теперь бесплатна по производительности.

Ближе к дропу постараемся о каждом из этих пунктов написать подробнее, так как там есть что рассказать.

И вторая часть новостей. К работе вернулся "@igor doc" , а это означает что сюжет и квесты вероятно смогут получить свое логическое развитие.

Если хочется узнать подробнее или появились какие-то вопросы, пишите в Discord "#основной" @Karlan, @Bak.

Я подчеркну что нам крайне не хватает рабочих рук, поэтому если у кого-то есть навыки и желание приблизить сроки начала ОБТ, то пишите в личку "@Karlan", пообщаемся. Работа есть на всех направлениях, не стесняйтесь. Особенно хотелось-бы доработать контент под обновленный рендер, можно сделать очень круто, но одного кода тут недостаточно.

На этом пока все, всем спасибо за поддержку. Keep in touch!

  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу