Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

NachtSpinne 

2 часа назад, NachtSpinne сказал:

Мне тоже доставляет просто атмосферой насладится окружающего мира. Тоже часто замечаю, что многие недовольны, типа вот локации пустые. Если подобран эмбиент хорошо и визуально приятная картинка, то и пустые локации прям на ура заходят. Это же не Бордерлэндс, где спам всего и вся у тебя под ногами практически. Нужно уметь передать и отчуждённость, а не делать прям солянку. Грамотно все на своих местах чтобы было, в балансе. А на счёт реализации повторюсь...тут, если делать, то делать либо спин-офф первым, либо Ржавчину, но чтобы сохранился тот самый эффект от восприятия сюжета, нужно делать Сингулярность Ржавчину первой. Реализовать часть сюжета, ну, такое себе, урезанный вариант сделать в принципе можно, но немного обидно, то что 30% где то вырезается, а может и 40%. В общем посмотрим, у меня тут тоже хватает дел, разносторонне развитый я. В творчестве, в основном. На все нужно время, ещё и жить как то и на что то нужно. В общем ничего нового, все как у всех. Но желание увидеть свое детище как мод имеется и самому бы хотелось конечно ещё раз попробовать это все...но это вполне вероятно разобьётся об очередную сложность, из за чего многие модмейкеры новички и забрасывают свои проекты. Печально, но это факт. 

Со всем выше описанным я согласен. Особенно про сложности реализации. Я честно говоря судить не могу, ведь я на данный момент у меня задумка мода простая в реализации, разве что придется в блендере сидеть, анимации делать для кастцен.

И вправду сценарий у тебя сложный, в плане, что тяжело будет реализовать, возможно движок придется править. Потом еще почитаю твой сценарий) Я лишь малую часть почитал, да и в не обычном стиле написан сам сценарий, и сами персонажи интересные по меркам Сталкера.

Надеюсь ты сможешь воплотить все свои идеи к релизу. Но вопрос в другом, а когда мод выйдет? Обидно то, что он вполне может затянутся как минимум на год, может  и меньше, но сценарий у тебя большой очень.

Название модификации очень даже не обычное! Это еще так сказать одна особенность сценарий.

И еще одно, ты не подумай, я не пытаюсь грубо говоря обосрать твой мод, но будем реалистами, вопрос состоит  в том что - "Какое будет качество реализации?".

Очень будет тяжело воплотить свои идеи в непосредственно в сам мод. Да и времени много убьешь на изучение Сдк и т.д.

Надеюсь за короткий промежуток времени выйдет твоя модификация, соберешь команду и всем в этом духе. Ведь работы очень много. Буду ждать!

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Stalkervernite сказал:

NachtSpinne 

Со всем выше описанным я согласен. Особенно про сложности реализации. Я честно говоря судить не могу, ведь я на данный момент у меня задумка мода простая в реализации, разве что придется в блендере сидеть, анимации делать для кастцен.

И вправду сценарий у тебя сложный, в плане, что тяжело будет реализовать, возможно движок придется править. Потом еще почитаю твой сценарий) Я лишь малую часть почитал, да и в не обычном стиле написан сам сценарий, и сами персонажи интересные по меркам Сталкера.

Надеюсь ты сможешь воплотить все свои идеи к релизу. Но вопрос в другом, а когда мод выйдет? Обидно то, что он вполне может затянутся как минимум на год, может  и меньше, но сценарий у тебя большой очень.

Название модификации очень даже не обычное! Это еще так сказать одна особенность сценарий.

И еще одно, ты не подумай, я не пытаюсь грубо говоря обосрать твой мод, но будем реалистами, вопрос состоит  в том что - "Какое будет качество реализации?".

Очень будет тяжело воплотить свои идеи в непосредственно в сам мод. Да и времени много убьешь на изучение Сдк и т.д.

Надеюсь за короткий промежуток времени выйдет твоя модификация, соберешь команду и всем в этом духе. Ведь работы очень много. Буду ждать!

Мода может и не быть. Я акцент не на создании мода ставлю, а на создании сюжета и атмосферы. По поводу реализации, там все элементарно просто по идее, все на диалогах, стандартные моменты без катсцен, я не планировал геймплейно ее новым чем то сделать, геймплей на последнем месте. Я же говорил, главное это локации сшить, квестовых персонажей поставить, мутантов в местах спавна без рандома, артефакты так же, аномалии.  Скрипты. В общем ничего такого, просто этого нужно много. Много раз повторить одно и то же. А это время. По сути ничего такого. У меня видоизмененная локация только в Припяти и все.  Глобальной переработки у меня нет. А на счёт блендера, ну, модели там делать умею, скелет привязать могу. Но анимации не пробовал ещё. Да и опять модель с нуля много времени занимает у меня лично. Часов 5 убиваю, на одну модель. Среднего качества и без текстуры. Так, что опять же я знаю, что как делается, сколько времени на все уходит, поэтому и сам не берусь за это и пишу, так, чтобы сюжет в основном с атмосферой тащил. Ничего нового, но при этом разнообразие того, что и было в сталкере. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

THEY’RE HERE AGAIN / Они Снова Здесь

25 августа, 2017 года в зону прибыло трое военных, специально подготовленных для изучения ЧЗО, а затем покинуть ее территорию вместе с данными и доставить в штаб. Но главным героем этой истории выступил обычный Сталкер Одиночка по прозвищу Баэл, пришедший в Зону год назад. Сценарий является продолжением таких рассказов как: Singularity Rust, Singularity 2 Dead Snow, Coyote Story и Hunting Season.

Прочитать бесплатно, скачать и оценить сценарий можно здесь: https://ridero.ru/books/theyre_here_again/


Дополнено 3 минуты спустя

Dark side / Темная Сторона

Где то в мертвом городе… Дмитрий очнулся между гаражами. Не понимая, что происходит, он встал с земли и огляделся по сторонам. Он помнил, что был в ЧЗО, узнавал ее очертания, помнил свое имя, но не помнил ничего остального. Сценарий является продолжением таких рассказов как: Singularity Rust, Singularity 2 Dead Snow, Coyote Story, Hunting Season и THEY’RE HERE AGAIN.

Прочитать бесплатно, скачать и оценить сценарий можно здесь: https://ridero.ru/books/dark_side/

Концепция Мода Они Снова Здесь.rtf Концепция по моду.rtf

Изменено пользователем NachtSpinne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Конец Сингулярности / The End of the Singularity

Что-то в этой жизни меняется, но что-то остается неизменным. Все, что имеет начало, имеет и свой конец. Заключительная часть в истории Сингулярности.

Прочитать бесплатно, скачать и оценить сценарий можно здесь: https://ridero.ru/books/the_end_of_the_singularity/

Концепция Мода Конец Сингулярности.rtf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу