-StalkMen- 26 Опубликовано 10 июля, 2020 VK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надеждыРазработчик: Infinite ArtСтадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Спойлер Открытый мир: У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров. Особенности: Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия. История: События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Геймплей: Спойлер Старые видео геймплея: Ray of Hope | ROH [BETA-gameplay #1] Ray of Hope | ROH [BETA-gameplay #2] Ray of Hope | ROH [BETA-gameplay #3] Помощь проекту: Спойлер 1. Вакансии/Подача заявок на вступление в команду!2. Добровольная поддержка! Блог модификации на AP-PRO: Спойлер P.S. Поддержи нас ? 9 11 3 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Collector 191 Опубликовано 28 ноября, 2022 @trycas потихоньку продвигается. Скриншоты были летом, видео было в феврале. В данный момент мы работаем над одной полностью новой локацией, которая.. впрочем, сами вскоре увидите 🙂 Разработка не остановлена, просто потихоньку двигаемся. 2 1 Be able to benefit from everything and then forget Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Collector 191 Опубликовано 31 декабря, 2022 Доброго времени суток, друзья! Команда проекта Ray of Hope поздравляет всех с наступающим Новым Годом! Мы желаем, чтобы Ваш 2023 оказался лучше и удачнее, чем уходящий 2022 год. Пусть в Вашей жизни будет больше спокойствия и счастья. От лица разработчиков мы выражаем благодарность всем фанатам, которые оставались с нами в это непростое время. С Новым годом! Искренне Ваша, Ray of Hope Team 4 1 1 Be able to benefit from everything and then forget Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorodskovich 84 Опубликовано 24 января, 2023 О, мои скриншоты все-таки добавили 😄 Не зря бегал с фото-ружьем. В Ы Ж И В А Й • И С С Л Е Д У Й • Д О Б Ы В А Й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesn1k 2 Опубликовано 26 января, 2023 Как там успехи? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зодиак 1 Опубликовано 6 февраля, 2023 (изменено) Являюсь фанатом серии с момента релиза ТЧ, но был покорён ещё до её выхода, по выпускам компьютерных журналов типо "Игромании" и "Навигатора игрового мира". В связи с отдалённостью Моего города от средней и центральной части России, данные средства информации были наиболее актуальны в 2006-2007 г.г. О данном проекте узнал в 2023 НГ. После просмотра двух дневников нахожусь в предвкушении. Безумно впечатлён. Титаническая работа. Браво, господа! Пишу поздно, всех деталей не помню, но надеюсь, что будет реализована возможность создать СВОЙ отряд наёмников из друзей, брать заказы, заключать срочные и долгосрочные контракты по меркам внутриигрового времени, образно, если игровой день длится 2 часа реального времени, а неделя - 6, то можно будет брать заказы в диапазоне до недели игрового времени, например, на доставку ценного груза или учёных (ну или других заказчиков) сквозь Зону, что выглядело бы реалистично, с учётом всех физиологических нужд, а также имея возможность теми или иными методами договориться с представителями иных группировок ЧЗО о проходе далее без негативных последствий для группы, ярко показанной нам в дневнике разработчиков на примере квеста с бандитами (проходя за вольного сталкера, заручаясь авторитетом друзей), имея три варианта решения конфликтной ситуации: либо будучи выше рангом в сумме со своими бойцами, либо в количественном перевесе. В принципе, в дневнике данное действие более чем ярко было нам представлено. Если будут ещё какие-либо субъективные мысли насчёт доработки проекта - обязательно сообщу. Данное сообщение на этом форуме - первое. Зарегистрировался потому, что понравилось направление развития концепции мультиплеера во фриплее с бесшовным миром. Это новое слово. Браво, господа! Ранее состоял в группе наёмников на местном форуме, до прихода "оптики" в 2016 г. После этого локальная сеть "умерла". Закономерно. Благодарю за внимание! Конец связи. Изменено 6 февраля, 2023 пользователем Зодиак 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vivisektor 4 Опубликовано 26 февраля, 2023 Проект закрылся? Никаких новостей уже очень давно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 810 Опубликовано 26 февраля, 2023 Vivisektor всегда было скамом на деньги. 3 3 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Commandor 1 129 Опубликовано 27 февраля, 2023 21 час назад, Vivisektor сказал: Проект закрылся? Никаких новостей уже очень давно Прям «очень давно»? В июле 2022 показали пару точек интереса на новых локациях со скриншотами, моделями строений, текстурами и прочим. В сентябре того же года была показана работа разработчиков в редакторе диалогов, которым они ещё и поделились со всем сообществом. В начале января почти сразу после НГ показали ролик, демонстрирующий модель Scorpion vz. 68 и связанные с ней анимации. То есть, технически, последняя новость была 2 месяца назад, неужели это «очень давно»? Тем более для такого проекта. 1 Порядок, Честь, Справедливость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 27 февраля, 2023 17 минут назад, Commandor сказал: Прям «очень давно»? В июле 2022 показали пару точек интереса на новых локациях со скриншотами, моделями строений, текстурами и прочим. В сентябре того же года была показана работа разработчиков в редакторе диалогов, которым они ещё и поделились со всем сообществом. В начале января почти сразу после НГ показали ролик, демонстрирующий модель Scorpion vz. 68 и связанные с ней анимации. То есть, технически, последняя новость была 2 месяца назад, неужели это «очень давно»? Тем более для такого проекта. Полностью согласен с вами сударь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vivisektor 4 Опубликовано 27 февраля, 2023 1 час назад, Commandor сказал: Прям «очень давно»? В июле 2022 показали пару точек интереса на новых локациях со скриншотами, моделями строений, текстурами и прочим. В сентябре того же года была показана работа разработчиков в редакторе диалогов, которым они ещё и поделились со всем сообществом. В начале января почти сразу после НГ показали ролик, демонстрирующий модель Scorpion vz. 68 и связанные с ней анимации. То есть, технически, последняя новость была 2 месяца назад, неужели это «очень давно»? Тем более для такого проекта. На ютуб канале последний отчет разработки год назад. В вк есть несколько скринов про два здания (вроде даже не локации) и видео с анимацией скорпиона, это не новости это подача признаков жизни администратора группы вк. Обещали дневник разработки на 2022 январь - перенесли. Обещали на 22 февраля 2023 года - не выпустили. Вот тебе и очень давно нет новостей. Надеюсь в скором времени выпустят отчет разработки, не хочется чтобы они закрыли разработку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 116 Опубликовано 2 марта, 2023 Не ну с такой логикой, что если 2 месяца новостей не было - то у нас каждый второй проект "закрылся". А OLR 3.0 уже 7 раз подряд тогда закрылся😂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 11 апреля, 2023 Ну так получается что каждый 3 многообещающий проект до релиза не доходит, либо доходит через ~5-10 лет с небольшой вероятностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 222 Опубликовано 30 апреля, 2023 Через два года будет так-то юбилей получается. 10 лет разработки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Collector 191 Опубликовано 5 августа, 2023 (изменено) Доброго времени суток, друзья. Апдейт об оружейной составляющей проекта. Изменено 5 августа, 2023 пользователем Collector 2 1 Be able to benefit from everything and then forget Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Collector 191 Опубликовано 13 августа, 2023 Доброго времени суток, друзья! Вторая часть рендеров IMI UZI доступна для публичного просмотра на ArtStation-странице нашего моделлера Владислава Яковлева:https://www.artstation.com/artwork/blzVAE Несколько примеров: 3 1 1 Be able to benefit from everything and then forget Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Collector 191 Опубликовано 18 августа, 2023 (изменено) Изменено 18 августа, 2023 пользователем Collector 2 1 1 Be able to benefit from everything and then forget Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 18 августа, 2023 Ну, удачи тогда, не словите бан, как остальные переносчики на Анрил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorodskovich 84 Опубликовано 20 августа, 2023 В 19.08.2023 в 00:37, Hunter сказал: Ну, удачи тогда, не словите бан, как остальные переносчики на Анрил. А кого уже стукали? В Ы Ж И В А Й • И С С Л Е Д У Й • Д О Б Ы В А Й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 20 августа, 2023 23 минуты назад, Gorodskovich сказал: А кого уже стукали? Red Pand'y, он Сталкера хотел перенести на Анрил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берсерк 3 Опубликовано 29 декабря, 2023 То что никогда не выйдет под конец 2035 года, тем более уже через два месяца сталкер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
May 81 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) Берсерк не факт что сталкер 2 выйдет через два месяца. Переносы начались уже давно. Как кто с 2004 по 2007 переносили сталкер 1. Изменено 30 декабря, 2023 пользователем May Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 527 Опубликовано 30 декабря, 2023 16 часов назад, Берсерк сказал: тем более уже через два месяца сталкер 2 И? Сталкер 2 не имеет открытого мультиплеера. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Collector 191 Опубликовано 31 декабря, 2023 Доброго времени суток, друзья! Подошел к концу 2023 год и сегодня мы хотим рассказать, каким он выдался для проекта. Самым значимым событием стала интеграция Unreal Engine 5. На протяжении всего процесса разработки проекта мы работали над улучшением и исправлением оригинального движка. Однако этого оказалось недостаточно. Unreal Engine позволяет нам использовать последние технологии индустрии и вести разработку легче, удобнее и быстрее. Мы адаптировали многие основные игровые механики: пользовательский интерфейс, систему стрельбы, систему симуляции жизни, сетевое взаимодействие и прочее. Работа над интеграцией еще продолжается, но мы хотим отметить, что это решение стало одним из переломных в истории проекта и обратного пути более нет. Параллельно велась работа над контентной составляющей: новые модели для нашего оружейного пака, модели окружения. Используя Unreal Engine, наши левел-дизайнеры создали драфт глобальной карты и в данный момент занимаются её заселением. В частности, сейчас ведется работа над локацией “Восточный Предел”. Сюжетная часть проекта так же не осталась в стороне: велись работы над адаптацией существующих квестов и проработке новых. Улучшалась скриптовая система. Среди приоритетов на 2024 год можно выделить завершение интеграции Unreal Engine, продолжение работы над наполнением игры и, конечно же, скорейший выход проекта в ОБТ. В завершении команда разработчиков поздравляет Вас с наступающим Новым Годом! Мы желаем, чтобы этот год подарил Вам много радости и счастливых моментов. Отдельно мы благодарим всех фанатов за поддержку и веру в нас. Искренне Ваша, Ray of Hope Team 2 1 Be able to benefit from everything and then forget Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 724 Опубликовано 31 декабря, 2023 Верим, надеемся С наступающим! Переход на УЕ5 - это уже не моддинг, а скорее инди-геймдев. Надеюсь, у вас достаточно моральной и финансовой поддержки, чтобы довести этот манументальный проект как минимум до открытой беты. Удачи! 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bliding 16 Опубликовано 3 января (изменено) "Среди приоритетов на 2024 год можно выделить завершение интеграции Unreal Engine, продолжение работы над наполнением игры и, конечно же, скорейший выход проекта в ОБТ." Правильно я понимаю что ОБТ планируется на 24 год? Изменено 3 января пользователем bliding Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты