Перейти к содержанию
-StalkMen-

«Ray of Hope» – Луч надежды

Рекомендуемые сообщения

 
 

@trycas потихоньку продвигается. Скриншоты были летом, видео было в феврале. В данный момент мы работаем над одной полностью новой локацией, которая.. впрочем, сами вскоре увидите 🙂 

Разработка не остановлена, просто потихоньку двигаемся.

  • Лайк 2
  • Аплодисменты 1

Be able to benefit from everything and then forget

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, друзья!

Команда проекта Ray of Hope поздравляет всех с наступающим Новым Годом!

Мы желаем, чтобы Ваш 2023 оказался лучше и удачнее, чем уходящий 2022 год. Пусть в Вашей жизни будет больше спокойствия и счастья.
От лица разработчиков мы выражаем благодарность всем фанатам, которые оставались с нами в это непростое время. 

С Новым годом!

Искренне Ваша,
Ray of Hope Team

spacer.png

  • Лайк 4
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Be able to benefit from everything and then forget

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, мои скриншоты все-таки добавили 😄 Не зря бегал с фото-ружьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как там успехи?

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Являюсь фанатом серии с момента релиза ТЧ, но был покорён ещё до её выхода, по выпускам компьютерных журналов типо "Игромании" и "Навигатора игрового мира". В связи с отдалённостью Моего города от средней и центральной части России, данные средства информации были наиболее актуальны в 2006-2007 г.г.

О данном проекте узнал в 2023 НГ. После просмотра двух дневников нахожусь в предвкушении. Безумно впечатлён. Титаническая работа. Браво, господа!

Пишу поздно, всех деталей не помню, но надеюсь, что будет реализована возможность создать СВОЙ отряд наёмников из друзей, брать заказы, заключать срочные и долгосрочные контракты по меркам внутриигрового времени, образно, если игровой день длится 2 часа реального времени, а неделя - 6, то можно будет брать заказы в диапазоне до недели игрового времени, например, на доставку ценного груза или учёных (ну или других заказчиков) сквозь Зону, что выглядело бы реалистично, с учётом всех физиологических нужд, а также имея возможность теми или иными методами договориться с представителями иных группировок ЧЗО о проходе далее без негативных последствий для группы, ярко показанной нам в дневнике разработчиков на примере квеста с бандитами (проходя за вольного сталкера, заручаясь авторитетом друзей), имея три варианта решения конфликтной ситуации: либо будучи выше рангом в сумме со своими бойцами, либо в количественном перевесе. В принципе, в дневнике данное действие более чем ярко было нам представлено.

Если будут ещё какие-либо субъективные мысли насчёт доработки проекта - обязательно сообщу.

Данное сообщение на этом форуме - первое.

Зарегистрировался потому, что понравилось направление развития концепции мультиплеера во фриплее с бесшовным миром. Это новое слово. Браво, господа!

Ранее состоял в группе наёмников на местном форуме, до прихода "оптики" в 2016 г. После этого локальная сеть "умерла". Закономерно.

Благодарю за внимание! Конец связи.

Изменено пользователем Зодиак
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проект закрылся? Никаких новостей уже очень давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vivisektor всегда было скамом на деньги.

  • Мастер! 3
  • Пост еще тот... 3

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Vivisektor сказал:

Проект закрылся? Никаких новостей уже очень давно

Прям «очень давно»? В июле 2022 показали пару точек интереса на новых локациях со скриншотами, моделями строений, текстурами и прочим. В сентябре того же года была показана работа разработчиков в редакторе диалогов, которым они ещё и поделились со всем сообществом. В начале января почти сразу после НГ показали ролик, демонстрирующий модель Scorpion vz. 68 и связанные с ней анимации.

То есть, технически, последняя новость была 2 месяца назад, неужели это «очень давно»? Тем более для такого проекта.

  • Аплодисменты 1

Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Commandor сказал:

Прям «очень давно»? В июле 2022 показали пару точек интереса на новых локациях со скриншотами, моделями строений, текстурами и прочим. В сентябре того же года была показана работа разработчиков в редакторе диалогов, которым они ещё и поделились со всем сообществом. В начале января почти сразу после НГ показали ролик, демонстрирующий модель Scorpion vz. 68 и связанные с ней анимации.

То есть, технически, последняя новость была 2 месяца назад, неужели это «очень давно»? Тем более для такого проекта.

Полностью согласен с вами сударь

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Commandor сказал:

Прям «очень давно»? В июле 2022 показали пару точек интереса на новых локациях со скриншотами, моделями строений, текстурами и прочим. В сентябре того же года была показана работа разработчиков в редакторе диалогов, которым они ещё и поделились со всем сообществом. В начале января почти сразу после НГ показали ролик, демонстрирующий модель Scorpion vz. 68 и связанные с ней анимации.

То есть, технически, последняя новость была 2 месяца назад, неужели это «очень давно»? Тем более для такого проекта.

На ютуб канале последний отчет разработки год назад. В вк есть несколько скринов про два здания (вроде даже не локации) и видео с анимацией скорпиона, это не новости это подача признаков жизни администратора группы вк. Обещали дневник разработки на 2022 январь - перенесли. Обещали на 22 февраля 2023 года - не выпустили. Вот тебе и очень давно нет новостей. Надеюсь в скором времени выпустят отчет разработки, не хочется чтобы они закрыли разработку.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не ну с такой логикой, что если 2 месяца новостей не было - то у нас каждый второй проект "закрылся". А OLR 3.0 уже 7 раз подряд тогда закрылся😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну так получается что каждый 3 многообещающий проект до релиза не доходит, либо доходит через ~5-10 лет с небольшой вероятностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Через два года будет так-то юбилей получается. 10 лет разработки. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, друзья.

Апдейт об оружейной составляющей проекта.

 

Изменено пользователем Collector
  • Лайк 2
  • Хабар 1

Be able to benefit from everything and then forget

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, друзья!

Вторая часть рендеров IMI UZI доступна для публичного просмотра на ArtStation-странице нашего моделлера Владислава Яковлева:
https://www.artstation.com/artwork/blzVAE

Несколько примеров:

spacer.pngspacer.pngspacer.png

  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Be able to benefit from everything and then forget

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 

Изменено пользователем Collector
  • Лайк 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Be able to benefit from everything and then forget

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, удачи тогда, не словите бан, как остальные переносчики на Анрил.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.08.2023 в 00:37, Hunter сказал:

Ну, удачи тогда, не словите бан, как остальные переносчики на Анрил.

А кого уже стукали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Gorodskovich сказал:

А кого уже стукали?

Red Pand'y, он Сталкера хотел перенести на Анрил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

То что никогда не выйдет под конец 2035 года, тем более уже через два месяца сталкер 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Берсерк не факт что сталкер 2 выйдет через два месяца. Переносы начались уже давно. Как кто с 2004 по 2007 переносили сталкер 1. :u1F60F:

Изменено пользователем May

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Берсерк сказал:

тем более уже через два месяца сталкер 2

И? Сталкер 2 не имеет открытого мультиплеера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, друзья!

Подошел к концу 2023 год и сегодня мы хотим рассказать, каким он выдался для проекта.

Самым значимым событием стала интеграция Unreal Engine 5. На протяжении всего процесса разработки проекта мы работали над улучшением и исправлением оригинального движка. Однако этого оказалось недостаточно. Unreal Engine позволяет нам использовать последние технологии индустрии и вести разработку легче, удобнее и быстрее. Мы адаптировали многие основные игровые механики: пользовательский интерфейс, систему стрельбы, систему симуляции жизни, сетевое взаимодействие и прочее. Работа над интеграцией еще продолжается, но мы хотим отметить, что это решение стало одним из переломных в истории проекта и обратного пути более нет.

Параллельно велась работа над контентной составляющей: новые модели для нашего оружейного пака, модели окружения. Используя Unreal Engine, наши левел-дизайнеры создали драфт глобальной карты и в данный момент занимаются её заселением. В частности, сейчас ведется работа над локацией “Восточный Предел”. Сюжетная часть проекта так же не осталась в стороне: велись работы над адаптацией существующих квестов и проработке новых. Улучшалась скриптовая система.

Среди приоритетов на 2024 год можно выделить завершение интеграции Unreal Engine, продолжение работы над наполнением игры и, конечно же, скорейший выход проекта в ОБТ.

В завершении команда разработчиков поздравляет Вас с наступающим Новым Годом! Мы желаем, чтобы этот год подарил Вам много радости и счастливых моментов. Отдельно мы благодарим всех фанатов за поддержку и веру в нас.

Искренне Ваша,
Ray of Hope Team

spacer.png

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Be able to benefit from everything and then forget

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Верим, надеемся
С наступающим! Переход на УЕ5 - это уже не моддинг, а скорее инди-геймдев. Надеюсь, у вас достаточно моральной и финансовой поддержки, чтобы довести этот манументальный проект как минимум до открытой беты. Удачи!

  • Лайк 1

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Среди приоритетов на 2024 год можно выделить завершение интеграции Unreal Engine, продолжение работы над наполнением игры и, конечно же, скорейший выход проекта в ОБТ." 

Правильно я понимаю что ОБТ планируется на 24 год?

Изменено пользователем bliding

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу