Перейти к содержанию
Авторизация  
Shima[Tama]Tateishi

Модифицирую Сталкер под себя

Рекомендуемые сообщения

 

Здравствуйте, скажите, как убираются чёрные поля - пятна - затемнения на краях локации когда смотришь вдаль 

я заметил что затемнение отступает почти до конца на высших шадоу мапах и максимальной резолюции и пресетах высоких. 

Но не до конца. Очевидно есть какие то настройки в юзер лтх или где нить ешё, о которых я не знаю. Вот они видны на скринах, у горизонта:

1.jpg


Дополнено 2 минуты спустя

Да, это при том что в настройках уже выставлены "отображение лод текстур" на максимум ползунок вправо. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Думаю это на уровне движка заложено. Игра не рассчитана на такую большую дальность прорисовки. Примерно то же самое можно увидеть с Атмосфиром, только вместо затемнения там образуются дыры в локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понятно, скажите, как полностью удалить из локаций все деревья? В смысле как вид лодов, вместе со стволами абсолютно начисто удалить деревья из игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shima[Tama]Tateishi Не понял немного вопрос. Если удалить лоды деревьев из локаций, то лоды объектов хранятся в папке Сдк твой/level_editor\rawdata\textures\lod.

А потом можешь на локах удалить все деревья. 

И после чего как саму модель удалить деревья можешь.

Всмысле модель деревьев

rawdata\objects\trees

Вроде как то так, надеюсь правильно сказал.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Stalkervernite сказал:

Shima[Tama]Tateishi Не понял немного вопрос. Если удалить лоды деревьев из локаций, то лоды объектов хранятся в папке Сдк твой/level_editor\rawdata\textures\lod.

А потом можешь на локах удалить все деревья. 

 

Ну значит я некорректно выразился насчёт лодов, что собственно есть лоды, (любые статичные обьекты?).

Но лоды не лоды, а моя цель избавиться от деревьев в игре. 

"А потом можешь на локах удалить все деревья." - как...? левелс - локация - и вот эти файлы level lods dds? 

Удалить их вместе с остальным что вы перечислили?

Капитально работать с локацией открывая её в СДК у меня не получается...я вижу что там полно файлоа с префиксом "левел". Открыть  их в СДК не выходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shima[Tama]Tateishi 

59 минут назад, Stalkervernite сказал:

 

25 минут назад, Shima[Tama]Tateishi сказал:

Ну значит я некорректно выразился насчёт лодов, что собственно есть лоды, (любые статичные обьекты?).

Но лоды не лоды, а моя цель избавиться от деревьев в игре. 

"А потом можешь на локах удалить все деревья." - как...? левелс - локация - и вот эти файлы level lods dds? 

Удалить их вместе с остальным что вы перечислили?

Капитально работать с локацией открывая её в СДК у меня не получается...я вижу что там полно файлоа с префиксом "левел". Открыть  их в СДК не выходит. 

 

Смотри. 

Не буду тебя говорить много воды, как они устроены, просто на заметку. LOD – Level Of Details. Уровень детализации модели. Принцип построения нескольких вариантов одного объекта с разной степенью проработки, для уменьшения нагрузки на видеокарту.

Я понял щас что ты хотел до меня донести. 

Лод это текстура в лучшем виде. Тебе нужно удалить деревья как объект, с локации, верно? если так, то смотри.

Вот эти файлы в локации " level lods dds" Это и есть лоды, игра их сама создает для детализации объекта, на них не смотришь. Заходишь в сдк, и загружаешь свою локацию( заходишь в неё), после чего у тебя будут на локи деревья ( объект), ты тыкаешь на деревья и удаляешь их. ВСЕ. "Капитально работать с локацией открывая её в СДК у меня не получается...я вижу что там полно файлоа с префиксом "левел". Открыть  их в СДК не выходит. ". Ты локу должен задекомпилировать, то есть её загрузить в сдк, что бы в самом сдк её открыть. А что бы её за декомпилировать. Тебе для начало нужна сама локация которая  у тебя  в levels. Заходишь Converter  и в файл converter bat, кликаешь правйо кнопкой изменить и там будет "converter -level default: -out  -mode le -with_lods" И там где пропуски, меняешь на имя своей локации, так типо. "converter -level default:test -out test -mode le -with_lods. Потом кликаешь левой кнопкой на батник и у тебя лока загружается в сдк, нажимаешь open и выбираешь локу свою. Потом открываешь её и удаляешь деревья (Не визуал который в настройках модели, а саму модель, кликаешь и удаляешь)

То ли я написал?

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу