Перейти к содержанию
Se7Kills

Продвинутый компилятор для СДК 0.8 (INTEL RAY TRACE) (Опкод Тоже Ускорен до 4х раз)

Рекомендуемые сообщения

 

  • Разработчик Se7Kills, Основано на GSC Game World (компиляторах + x64 RedPanda )
  • Текущая версия 1.0
  • Тестировал на Локации из 18 оригинальных уровнях (6 часов 3 3 9 10 качество) на Ryzen 7 3700x на i3 10105f заняло 7+ 

image.thumb.png.030cdda9b11c7267a39f5eba098722ac.png

 


Спойлер

    -nosun                 == disable sun-lighting
    -nosmg                == disable smoth groops    
    -gi                         == включить фазу Radiosity

    //NEW SDK 8.0
    -no_invalidefaces  == Отключить invalidate faces
    -no_optimize          == Отключить Оптимизацию 


Спойлер

-pxpm               == пиксели из SDK
-sample            == кол-во сэмплов из SDK (1, 4, 9)
-mu_samples  == кол-во сэмплов для mu моделей (1-6) 
-th (num)          == кол-во потоков для IMPLICIT, LMAPS
-no_simplify     == не делать Упрощение CFORM (Иногда по памяти затратно)
-norgb               == Отключить статику       
-nohemi            == Отключить Hemi  

-skip_weld        == Отключить Склейку Вертексов.


Спойлер

    -use_intel    == Включить IntelEmbree  (Ускоряет до 4х раз быстрее OPCODE) (На AMD медленней)
    -use_avx    == Включить AVX                 (30% ускорение от SSE)
    -use_sse    == Включить SSE                 (Почти везде есть)
    -hw_light  == Не допилено
    -use_opcode_old == использовать не оптимизированный OPCODE

P.S: Баги!!

1. Свет Плохо проходит через воду, листву и деревьях.


Спойлер

AdaptiveHT, Cform, Rcast  Cform (Убрал сжатие Треугольников(Collector) для больших карт).

Optimizing Geom стадия (Добавлена поддержка МТ)

Building UV (За секунды теперь, переписал почти полностью) 

Merge Geom (Переписан.) (ускорение для больших локаций до 30х)

Building LMAPS (Переписан Метод на склейку в 8к текстуру иле 4к)

Opcode Тоже был переработан (используется на стадии освещения) Сделал Обход прозрачных поверхностей чтобы лишние хиты не собирать. (ускорение дает хорошее на некоторых картах, где много прозрачных поверхностей).

 

Может еще что, но уже не вспомню...


Спойлер

Discord Channel

Discord User: se7kills

Спойлер

Изменение 1.0.1: 

xrAI (Добавлена возможность распаковать xrAI spawns в формат СДК) 

bins\x64\dev\xrAI.exe -unpack -unpack all -out all.ltx

Берет из (gamedata\spawns) 

Изменение 1.0.2:

Building UV map:

 Добавлен вывод материала на последнем если вылетает то идти и смотреть текстуру. и THM. и Pos первого Face*;

Изменение 1.0.3:

 Добавлено 2 типа xrAI (Для расширенной сетки v11 и V10 для обычных карт). 

 Потоки теперь грузят нормально процессоры Intel Alder Lake и более новые в которых есть P, и E ядра.

Изменение 1.0.4:

Поправлен Build.cform для компиляторов только есть V10 xrAI

Изменения 1.1.0 

Добавлен WindowsForms CLI

IntelImpl, IntelLmap, InteMuLight (Выбераем стадии на которых IntelEmbree Будет использоваться) (Если компилить Impl OPCODE тогда вода будет нормальная)

image.thumb.png.fed82387ee969d874b92da43e01cb58b.png


Пример: start bin\x64\dev\xrLC.exe -nosmg -f jupiter -no_invalidefaces -no_simplify -noise -th 16 -sample 9 -mu_samples 6 -use_intel -use_avx 


Google Disk:

V1.3.0 Скачать с Github (Важная Правка по потока MU Thread Пофикшен косяк GSC )

SOURCE: Github

Поддержка: Boosty

Изменено пользователем Se7Kills
  • Лайк 7
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я рад за то что кто-то садится так плотно за компиляторы и я уверен в том что то что ты делаешь будет очень круто. Желаю тебе удачи и не спиться от этой архитектуры кода. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

это именно для сдк 0.8? для обычного не покатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini для 0.7 тоже

  • Спасибо 1

бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

это именно для сдк 0.8? для обычного не покатит?

не проверял никто, на 0.7 может не покатить)))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При компиляции вылет на стадии Build UV mapping.
Нашёл ответ в инете: "Решение[1]
Проверьте на своих ли местах в папке все нужные уровню объекты, проверьте правильно ли созданы и настроены модели объектов, проверьте, возможно объекты неудачно пересекаются на уровне."
Но хз, что именно делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Discord se7kills найди помогу чем смогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлен Исходный Код 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу