Stalkervernite 349 Опубликовано 3 декабря, 2023 (изменено) У меня вопрос есть, вот я добавил новую музыку в меню. Но когда музыка проигралась, то почему-то она закончилась, а не началась заново, в чем проблема? Изменено 3 декабря, 2023 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 3 декабря, 2023 (изменено) Вот исходный код тч под 2019 студиюhttps://github.com/Deathman00/S.T.A.L.K.E.R--Shadow-of-Chernobyl-sorce-code-for-visual-studio-2022 Логика музыки и звуков для главного меню описывается в классе CMMSound, находящемся в MMSound.cpp\.h В методе CMMSound::Init можешь посмотреть какие поля можно инициализировать в фронтенде главного меню (.xml), а других методах можешь посмотреть как работает воспроизведение в принципе. Тут и звуки для колес, и рандомное воспроизведение музыкальных треков, может быть еще что-нибудь подключишь - удачи в творчестве Изменено 3 декабря, 2023 пользователем Deathman 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 920 Опубликовано 3 декабря, 2023 14 минут назад, Deathman сказал: Вот исходный код тч под 2019 студиюhttps://github.com/Deathman00/S.T.A.L.K.E.R--Shadow-of-Chernobyl-sorce-code-for-visual-studio-2022 Логика музыки и звуков для главного меню описывается в классе CMMSound, находящемся в MMSound.cpp\.h В методе CMMSound::Init можешь посмотреть какие поля можно инициализировать в фронтенде главного меню (.xml), а других методах можешь посмотреть как работает воспроизведение в принципе. Тут и звуки для колес, и рандомное воспроизведение музыкальных треков, может быть еще что-нибудь подключишь - удачи в творчестве А эти исходники не пойдут без правок на 2022 студии? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 3 декабря, 2023 1 минуту назад, Paracetamol сказал: А эти исходники не пойдут без правок на 2022 студии? Пойдут, потому что это изначально решение под 2022 студию, просто привык что я работаю на 2019 студии 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 3 декабря, 2023 Stalkervernite Продублируй музыку в редакторе, тип чтоб ишла музыка 5 часов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 3 декабря, 2023 Stalkervernite так музыка зациклена только в меню, а не в меню паузы, или я ошибаюсь? У меня так всегда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 920 Опубликовано 3 декабря, 2023 14 минут назад, Ostrov igr lego сказал: Stalkervernite Продублируй музыку в редакторе, тип чтоб ишла музыка 5 часов ну тут без правок только так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 3 декабря, 2023 (изменено) 16 часов назад, Ostrov igr lego сказал: Stalkervernite Продублируй музыку в редакторе, тип чтоб ишла музыка 5 часов ---___--- Советы уровня разработчиков Голлума. А теперь посчитай сколько wastedlands 2 будет в версии на 5 часов весить в Vorbis формате, и представь как это идет к пользователю в ОЗУ. А главное насколько ты тупой разработчик, если вместо зацикливания воспроизведения тебе в голову приходит это. Изменено 4 декабря, 2023 пользователем Deathman 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 3 декабря, 2023 Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты