Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Оставшийся Умирать (Left To Die)

Рекомендуемые сообщения

 

Автор: HellRatz
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ
Дата: 01.09.18

Описание:

Спойлер

Данная модификация переносит нас в среднюю полосу России, в 2011-й год, где неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, по имени Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя пару недель далеко от города после его начала и сразу же попал в гущу событий и теперь ему нужно научиться выживать и понять, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми и предстоит выяснить по ходу игры. Хотя многое так и останется до конца неизвестным, а счастливого конца так или иначе не будет.

Изменения:

Спойлер
  • Новая вселенная (зомби-апокалипсис)
  • Новые локации
  • Новое оружие
  • Новые модели
  • Новые квесты
  • Новые возможности

Более подробно об изменениях...

От автора:

Спойлер

Модификация никак не связана со вселенной сталкера - по этому, если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке сталкера.

Скриншоты:

Спойлер

9ac86a3a012b0ad8b38bad7c8ce601b452d07f31  03b3264ea3e036db76871645e8cb056552d07f31
93fb1ca5f8c2039def8e8d92546bace452d07f31  f9d110ef5434027e1dc6c9734944d23852d07f31
913d9d4c57a2f035a1b213938009d2a152d07f31  b52bd5c876e7cbea5fbece3df0729d8452d07f31
065ee4e684ae58e1c5413bddc1ea947552d07f31  b6e9ee11a93629f9d051d772541c067152d07f31
435dd524c0f43f1bc58c7fb8f0a4023d52d07f31  277f67fcd0f6b41b041950f3be78a11952d07f31
5b8a7072f48b6c95761173983aee602452d07f31  85aea85ca10c86fc2137af23fb12581952d07f31
2a136a7c5314529b1ab38a62532bd6dd52d07f31  1a4a5c260b846aaf6e4f04307f38d1b952d07f31

Отказ от ответственности:

Спойлер
  1. Данная модификация разрабатывалась бесплатно в домашних условиях на движке X-Ray компании GSC Game World © ARR
  2. Данная любительская модификация не продается автором и не выкладывается на сомнительные ресурсы и обменники, распространяется бесплатно и официальными ссылками являются только те, что указаны мной (автором) в шапке темы (форума АМК и на других ресурсах тем за авторством HellRatz). Если Вы приобрели модификацию за деньги на диске, сайте или скачали со стороннего сомнительного ресурса, от лица другого человека, то автор не несет за это ответственности. Автором не вшивались никакие вирусы/майнеры/стилеры, все претензии по найденным вредоносным файлам направляйте авторам всяческих раздач и репаков.
  3. В данной модификации использованы ресурсы сторонних людей, компаний-разработчиков; все авторские права сохранены и указаны в спойлере выше "благодарность" © ARR
  4. В модификации используются автомобильные государственные регистрационные знаки (госномера), найденные в открытых источниках сети Интернет, некоторые составлены самостоятельно случайным образом. Все совпадения случайны!
  5. В модификации могут демонстрироваться элементы табачной и алкогольной продукции. Это является лишь частью игрового процесса, модификация ни в коем случае не пропагандирует вредные привычки и напоминает об их вредном воздействии на здоровье.
  6. В модификации могут демонстрироваться реально существующие товарные знаки. Все названия и логотипы принадлежат их правообладателям. © ARR
  7. Названия рек, населенных пунктов, имена и фамилии, были придуманы в рамках данной модификации. Любые совпадения с реальностью случайны.
  8. В модификации отсутствует ненормативная лексика, однако могут демонстрироваться элементы жестокости.

Если Вы согласны с данным соглашением и не имеете претензий к автору, то переходите к скачиванию. Приятной игры!

Ссылки на скачивание:

Спойлер

Мод v2:

Патч v2.1:

Народная творчество:

F.A.Q.

Спойлер

В: У меня вылетает при чтении записок. Что делать?
О: Установите VC++

В: Почему у модификации такое странное название?
О: Человек, а речь больше о ГГ, остался один и полагается только на себя - остался умирать в этом новом мире, наступление его смерти лишь вопрос времени. Потому и "оставшийся умирать". "Оставшийся" на произвол судьбы, на "смерть". Так же по-английски это Left To Die или Left 2 Die (по-модному) или L2D или LTD. Кому как нравится и удобно, это все названия одного мода.

В: Английское название мне что-то напоминает…
О: Изначально английский перевод был другим, но камрад Malandrinus поправил его до правильного, по этому, если где-то похожие названия и есть, то все совпадения случайны.

В: Сколько модификация разрабатывалась? Вас там много было?
О: 2013-2018. Нет, нас там было один я и люди, которые помогали по тем или иным вопросам. (Вообще сам не знаю, как все это дошло до данного недорелиза)

В: Откуда взята идея?
О: Из головы. Просто решил слепить что-то иное (изначально по мотивам фильма "Я - Легенда") на движке сталкера. Сперва в модификации был Нью-Йорк, который я рипнул из игры «драйвер», и окрестности Н.Ю. создаваемые вручную, но потом была взята идея о том, что надо переносить действия в Россию, ведь модификаций и игр на такую тематику, по сути, еще не было (?), где ты на фоне панелек в спальном районе, бегаешь среди припаркованных "девяток" и "шестерок" и отстреливаешь зомби. Что-то оригинальное (да-да, "зомби" и "оригинально" - смешно), чем в сотый раз действия происходящие в США. Но так же и концепция сменилась на банальный зомби-шутер.

В: Я смогу играть в эту модификацию месяцами и годами, как в НС/dsh/ОП и подобные моды?
О: Конечно нет. За день-два пройдете.

В: Идея сворована! Все слизано с других игр/модов! Я играл в похожие игры, там тоже зомби ходят и оружие есть!
О: Все аспекты модификации были продуманы ОТ и ДО лично мной и камрадом murrrchik, ни единого элемента не было взято из других проектов, по этому, если в какой-то платной игре/популярной модификации/книге есть похожие элементы геймплея, значит, видимо, мы двигались в нужном направлении.

В: Жесть, это что за локации? Тихий ужас! - криво, косо, пусто, некрасиво, однотипно. Я и то лучше сделаю!
О: Ок, делайте, какие проблемы? Данные локации создавались as is 3-5 лет назад (2013-2015), когда у меня почти не было навыков в моделировании и понятий грамотного левелдизайна, потом знания приобретались, конечно, но менять и переделывать было поздно и в остальное время они просто приводились в порядок и фиксились (но не изменялись кардинально). Сейчас, конечно, я бы сделал лучше (и меньше, а не 15 левелов), но уже поздно. Да и процесс этот весьма не прост, как может показаться, ведь локации делались несколько лет моей жизни. Поэтому как есть - криво, косо, пусто, некрасиво, я это признаю (ошибка молодости, так сказать). Вам придется это понять, принять и играть как есть (или не играть, если критично), к этому вопросу я не возвращаюсь и не обсуждаю. Совсем.

В: На локациях много неточностей. Я, как строитель/архитектор/работник дорстроя/и т.п. заявляю, что объекты на уровнях не естественны!
О: Да-да, я знаю, что неточности есть. Где-то нет опоры, где-то перегородки, где-то толщина стены уже/шире на 1 см. чем задано СНИПом, где-то странная развязка дороги и так далее, да, я знаю, просто см. ответ выше, он к этому вопросу тоже относится. Делал очень давно, спонтанно, необдуманно, без знаний, подошел к процессу неграмотно. Но переделывать уже поздно.

В: На локациях одни российские и советские автомобили. Но у нас же и иномарки есть?
О: Тогда терялся бы российский антураж, выглядело бы как солянка из всего подряд, лишь бы заполнить автопарк. Я специально отобрал только отечественные автомобили, дабы максимально погрузиться в обстановку постсоветского пространства.

В: Ну и фуфло…! Скрипты кривые, текстуры косые, модели деревянные, в общем удаляю!
О: Я неоднократно писал сообщения о помощи с разработкой - могли бы и помочь. В противном случае придется играть в то, на что хватило моих неоптных рук и рук других людей, кто на бесплатной основе мне помогал (а бесплатно - не значит идеально). Сделано как это возможно, специально криво никто не делал. В конце концов - флаг в руки, можете делать сами что угодно уровня ААА-проектов.

В: М-да… Я ожидал увидеть тут аналог DayZ и даже больше: с открытым миром 400х400 км, 1.000 видов оружия с высококачественной анимацией, миллион видов зомби, 500 НПС, 400 квестов, а по итогу, что это за ерунда? Меня обманули, я ожидал большего! Удаляю!
О: Вот именно, что образ супер-проекта был придуман вами, то есть банально ваши ожидания и представления не совпали с реальностью. Я никогда не обещал, что обычная модификация, сделанная в домашних условиях, превзойдет какой-либо платный проект, которые разрабатывают целые профессиональные команды за немалые деньги на совершенно ином оборудовании и ПО. Просто говорил по факту что сделано и что будет - остальное уже фантазия.

В: Почему вырезан статический рендер?
О: Особенность движка ОГСЕ, это, во-первых. Во-вторых, я бы его все равно вырезал, так как добиться нужной одинаковой картинки на двух рендерах тяжело, а направлять силы в одно русло намного продуктивнее. Даже локации скомпилированы без просчета на статику, если что. Да и все-таки на дворе 2018 - пора уже.

В: Модификация платная? Продается?
О: Нет, модификация бесплатная и не продается, качайте и играйте. Если есть желание благодарить материально - реквизиты в документе внутри игры или внизу этой темы (оригинальные реквизиты внутри игры и других ресурсах в темах за авторством HellRatz, все остальные сборы ко мне, автору, отношения не имеют, не попадайтесь на уловки мошенников). Продажа модификации строго запрещена (не столько мной, сколько законом, поскольку используются реальные торговые марки и названия, принадлежащие их владельцам! Помните об этом, создатели пиратских болванок за 150р)

В: Еще проекты будут?
О: Нет, сталкер я ковыряю с 2008 года и, пожалуй, хватит. Сталкер я прекращаю ковырять, удаляю СДК, все наработки, продолжения проекта или других модов не будет, во всяком случае, в виде бесплатной модификации. Кто знает, может быть, моя вселенная перерастет в отдельный проект? Кто знает, кто знает... Но сталкер навсегда в моей душе, буду простым игроком.

Гид:

Спойлер

Если у Вас возникли какие-то трудности, вопросы и непонятки или просто хочется посмотреть видеоматериал, то это сюда - на канал главного тестера модификации Top_Secret. Внимание: спойлеры!

Советы:

Спойлер
  • Обыскивайте тщательнее помещения, ящики, шкафы, столы, коробки и всякие углы, иногда вещи можно найти в укромных местах, так же есть несколько оружейных бонусов спрятанных на локациях, короче - исследуйте;
  • ВНИМАТЕЛЬНО читайте диалоги, во многих из них скрыты наводки на какой-то лут, главное обращать внимание на явные подсказки в тексте; а так же просто полезная инфа!
  • Не брезгуйте обыскивать убитых зомби, в их трупах иногда может попадаться лут;
  • Такие вещи как бинокль, нож, хороший фонарик и т.п. специально попадаются по игровому миру в нескольких экземплярах, если их кто-то НЕ найдет почти в начале игры. Не удивляйтесь дублям, если будете их находить, это все сделано для баланса;
  • Берегите и ищите эластичные бинты, они пригодятся при лечении вывихов и переломов, а так же повреждений тела, без них придется тяжело, то же касается и седалгина, которым глушится боль (подробнее см. в ридми внутри игры);
  • Не забывайте проверять ассортимент к обмену у НПС, иногда там можно найти что-то полезное;

Возможные проблемы:

Спойлер
  • Недоделанная до конца бензопила, немного кривоватая анимация и имеет некоторые недоработки;;
  • НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ БЕНЗОПИЛУ! Иначе будут плохие последствия. Как залили бензин в нее – так и тратьте до последнего;
  • У некоторых моделей мобов некачественная привязка к скелету;
  • В квесте с пленником на Лесхозе, старайтесь не сохраняться во время того, как бежите с ним к выходу, иначе при загрузке у него пропадет оружие (не критично, но стрелять он уже не сможет). Если вам нужно переиграть, то загружайтесь до забега;
  • Иногда может скакать ценность предметов при обмене с некоторыми НПС (какие-то движковые финты, так победить и не смог);
  • Не доделанная карта в ПДА. Увы, у человека не получилось дорисовать в виду семейных обстоятельств;
  • Иногда глючит физика объектов (например, ноги моба могут застрять в земле после смерти или физ.объект бьется об статику) это классика сталкира;
  • Старайтесь не бежать вперед паровоза, не скипать диалоги без необходимости и т.д. помните – это сталкер, и он очень хрупок;
  • Пересветы на некоторых светлых текстурах от солнечного света или фонаря

Благодарности:

ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы", перед тем, как задавать вопрос.
Эти вопросы закрыты и не обсуждаются, на заданные аналогичные в теме вопросы я отвечать не буду и буду игнорировать.
Если вы с чем-то не согласны прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо!

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В 18-м году проходил,помню,мод довольно интересный.Решил перепройти хороший мод заново?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет,здесь есть специалисты по амбиенту?Что за шикарный трек играет на Ферме днем?Пробовал Шазамом нащупать,Шазам глючит на моем телефоне.С меня жирный сталкерский лайк!☺️
https://disk.yandex.ru/d/_6Q4s5YFNiqgI
P.S.
Название трека нашел уже,если кому интересно-Mozeire-"Intermission"

Изменено пользователем Tormentor
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, решил для удобства сделать Торрент файл в котором обледенил в одном файлы все патчи и дополнение поскольку сам мод скачивается очень долго, и не всегда удачно.

Вот ссылка на торрент файл:

https://disk.yandex.ru/d/-bFYPiQz7jC6XA

  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Текстурный аддон от Paranoiia.

https://disk.yandex.ru/d/W3XEW9gYQYtp3A

Спойлер

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

 

Изменено пользователем fartomet2002
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто-нибудь папку l2d_data скинуть ?

Мод запускается с чёрным экраном и все,звук есть, картинки нет,грешу на частоту , но файла user.ltx нет

Изменено пользователем FirstBlood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как скачать не пойму

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По непонятной причине ломаются сохранения. Если поговорить с девочкой на локации дорога, где останки самолета лежат, то все сохранения сделанные после этого ломаются, на последней стадии загрузки вылезает баг окно. Логи не дали ясности почему так

Характеристики ПК: i5-10400, 8гб, GTX650ti 1гб

Логи и последнее рабочее сохранение приложил

xray_pk_10-05-21_20-35-19.mdmp xray_pk_10-05-21_20-35-19.mdmp.log 74 zanovo.sav 74 zanovo.dds

Изменено пользователем yurgenium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, есть какие-нибудь читы ? Конфиги ? Нет желания "потеть", хочется порелаксировать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слив исходников будет? Желательно сразу в расширении Макса. Или игрушка и автор не в тренде?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NZ+ Автор на AMK живёт. Вот он
Вот тема с модом

Если что скинут, кидай сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чет не понял как скачать, надо оригинальную игру установить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет я начинающий модостоер хотел поделиться своими идеями для Left to die как:  ресурсы снаряжение, оружие, враги, бандитские группировки, разнообразие зомби и выживших и увеличение карты добавление новых транспортов за сложные квесты не для основных квестов кому интересно пишите.

 

А ещё, также костюмы ГГ как он будет выглядеть в костюмах, амунициях, также любой гражданинской одежде

Изменено пользователем Nicro
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Nicro сказал:

я не знаю как добавить в игру подскажите пожалуйста 

С этим вопросом в тему - [SoC] Модострой: вопросница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.11.2022 в 23:34, Nicro сказал:

хотел поделиться своими идеями для Left to die как:  ресурсы снаряжение, оружие, враги, бандитские группировки, разнообразие зомби и выживших и увеличение карты добавление новых транспортов за сложные квесты не для основных квестов кому интересно пишите.

Если у тебя есть желание создавать дополнения к моду, можешь развивать тему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nicro 
Корованы грабить можно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.11.2022 в 23:34, Nicro сказал:

я начинающий модостоер хотел поделиться своими идеями для Left to die

 

В 06.09.2022 в 13:38, Vodka сказал:

Автор на AMK живёт. Вот он

Есть ещё вариант: выйти на автора мода и предложить ему свои идеи к моду. Не исключено что автор мода сможет подсказать в реализации многих идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надоело тратить патроны зомбакам животным и любым нпс у которых большой урон? Поправил конфиги любых оружий для тех кто играет в эту модификацию вот файл для left to die с измененными конфигами оружий,кому нужно скачивайте.

исправленные конфиги оружий для left to die.zip


Дополнено 0 минут спустя

 

Изменено пользователем Nicro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Цитата

Nicro Нужны военные и иконки ресурсов оружий и снаряжения?

Можешь выкладывать в этой теме: возможно кому-то и пригодятся.


Дополнено 0 минут спустя

Создай пост в которому под спойлер будешь выкладывать свои дополнения к моду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете кто-то помочь?Я не понимаю, или это у меня железо плохое или что(У меня огсе версия идёт, хотел скачать ориг. версию мода). Скачал я этот мод, установил, и когда хочу запустить игру, то вылетает. Вот мой лог: 

За ранее спасибо.

xray_123123.log

Изменено пользователем Akim1231

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что у автора с самооценкой? Поначалу насмешил отказ от ответственности - кому автор бесплатного мода нужен, мы уже не в 2008-ом. А потом я увидел F.A.Q. И меня пробрало на смех. А потом смех прекратился, и стало слегка даже печально. Ну, да ладно, сейчас мод мацать будем, даже не смотря на сомнительного автора

 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Keron сказал:

 мацать будем, даже 

 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Автор просто вполне самоироничен - и не более - мод непрост но проходим - особенно ежели скачать переиздание от Зольда - меньше будет проблем - это как бы и не сталкер а выживалка со всеми своими вытекающими из этого -сперва скучнее потом веселее а концовка  в финале при правильных поступках  прям чуть не до слез :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Aleksei Everlasting сказал:

особенно ежели скачать переиздание от Зольда

А есть ссылка на енто самое переиздание, шоб мацать было приятнее ?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Keron сказал:

А есть ссылка 

 

:u1F60E: Дык токма недавно ж был перевыпуск - тут в поиске на сайте набери и увидишь :u1F609: Left To Die 2.0

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

тут в поиске на сайте набери и увидишь

Ну смотри мне - если не найду, то с тебя спрашивать буду)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу