Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

NS OGSR - трейлер и новая информация

Рекомендуемые сообщения

 

В третий год подряд AP-PRO Showcase посетила модификация NS OGSR. Авторы решили продемонстрировать особенности грядущего обновления, которое выходит уже скоро, а также предоставили сопроводительное письмо с детальным описанием нововведений:

Графика

На протяжении всего времени перехода солянки на огср графика только прибавляла, что, как следствие, поднимало планку минимальных требований. Нередко, у людей даже с достаточно мощными машинами, возникали трудности и просадки кадров. Сейчас активно тестируется движок с многопотоком обработки партиклов, дождя и инверсной кинематики и результаты весьма положительны. Прошла большая чистка в скриптах. Также благодаря Xottab_DUTY и всему проекту OpenXray в целом, были внесены различные правки в рендер. Наши тестеры и разработчики отмечают плавность игрового процесса, появившейся в следствии этих правок. Так же в видео вы могли увидеть новый худ.

Сюжетка

В прошлом обновлении ЗБТ мы начали подтягивать первые новые сюжетные линии. Мы внимательно прочитали ваши отзывы, касаемо строительства базы. Подчеркнули для себя множество идей из ваших предложений. На самой базе появится больше интерактивностей, планируется сделать постройку более динамичной, чтобы игроку не нужно было постоянно ожидать тех или иных персонажей. Также игрок будет наблюдать поэтапно как застраивается база. И конечно же стоит ожидать квесты - много новых квестов, как простеньких, так и целые сюжетные ветки. Параллельно с этим ведется разработка над продолжением ветки семейного очага. В нем вас, как вы могли увидеть в ролике, ожидает много новых динамических, а также озвученных сцен. Так же мы вносим правки в основной сюжет солянки. Так, например, в будущем появится новое задание на бой с Тенью Монолита в лабиринте. Работа продолжается.

Оружейка

Начиная с переноса солянки на огср, оружейка меняется уже третий раз. Теперь - на новом скелете рук. Сам пак собирается с нуля и не будет основываться на нынешнем паке. Разработка пока на начальном этапе и путь предстоит очень неблизкий, тем более цели мы выставляем очень амбициозные. Пока о деталях говорить рано, но постараемся поэтапно давать вам больше информации.



AP-PRO.RU, 2023 г.


Читать далее

  • Лайк 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попочка 

  • Лайк 1

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, я почти прошёл нынешнюю версию. Неужели НИ потребуется?!

  • Смех 1

MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I5 12400F,  RTX 4070 Super, 16 GB RAM (Aegis 2666Ghz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Судя по существующему вектору разработки и крутым замыслам, от прежней Солянки немногое останется, но я рад, что с данным проектом НС получила второе дыхание. Это эпохальный поворот в жизни модификации.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Издевательство! Просто издевательство! Бой с тенью монолита всегда был васянским квестом (потому что этот бессмертный читер даже от гранаты брошенной не убегает), а теперь с ним ещё больше нужно будет перестреливаться. Единственное, чем можно заткнуть этого читера -- это либо за дверью бункера (где сейф Клыка сперятан), либо заманить его в этот бункер, и дверь за собой закрыть (чтобы потом этот читер не мешал труп паука искать с кольцом Лукаша для встречи с Пантерой). Я уже предвкушаю, что в новом обновлении архара специально сделает так, чтобы тень монолита проходила сквозь стены. Псевдо-хардкор подъезжает

  • Смех 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Программист языка Си сказал:

Я уже предвкушаю, что в новом обновлении архара специально сделает так

Архара до сих пор делает НС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Modera сказал:

Архара до сих пор делает НС?

Ни одного оригинального разработчика не осталось. С НС2016 та же ситуация. NS OGSR делают другие люди

Изменено пользователем Johny_Lucker
  • Хабар 1

MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I5 12400F,  RTX 4070 Super, 16 GB RAM (Aegis 2666Ghz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Johny_Lucker Ясно, я так и думал, и поэтому удивился что Архару до сих пор упрекают в каких-то новых изменениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока магазины не оторвут, не играбельное творение.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу