Перейти к содержанию
Hardtmuth

Dead Air Revolution II

Рекомендуемые сообщения

 

BBxhp0f-HYTs.jpg


Группа ВК


Название: Dead Air Revolution II
Платформа: Dead Air 0.98b
Разработчик: Александр Оверин
Дата выхода: 20 декабря, 2023 г.

Dead Air Revolution II - это глобальная модификация на Dead Air 0.98b содержащая в себе большое количество изменений и нововведений, затрагивающие каждый аспект игры. Также модификация имеет различные режимы, каждый из которых имеет свою концепцию, геймплей, квесты и т.д.

Спойлер

Нововведения

  1. Добавлены правки критических багов с группы офф. Dead Air
  2. Добавлена возможность чтения записок и книг
  3. Добавлена возможность улучшения шкур мутантов
  4. Добавлена возможность улучшения рюкзаков
  5. Добавлена возможность улучшения оборудования
  6. Добавлена возможность улучшения детекторов
  7. Добавлена возможность постройки лагеря
  8. Добавлена возможность получения рецептов для крафта
  9. Добавлена возможность пинать крыс и тушканов
  10. Добавлена возможность открытия/закрытия переходов
  11. Добавлена возможность открытия слота рюкзака у костюма
  12. Добавлена возможность открывать тайник с помощью лома
  13. Добавлена возможность отключить анимации
  14. Добавлена возможность отделять стаки большинства предметов
  15. Добавлена возможность копать тайники лопатой
  16. Добавлена возможность заправки канистр на заправке
  17. Добавлена возможность заправки баллонов газом
  18. Добавлена возможность забора воды из колодцев
  19. Добавлена возможность вылить воду и самогон из фляги
  20. Добавлена возможность видеть какие предметы были получены с тайника
  21. Добавлена возможно покупки репутации
  22. Добавлена возможно зайти в недоступные места
  23. Добавлены новые цветные светящиеся палки
  24. Добавлены новые модели
  25. Добавлены новые костюмы и шлемы
  26. Добавлены новые иконки и портреты
  27. Добавлены новые виды оружия
  28. Добавлено новое оборудования на каждой базе
  29. Добавлена новая механика копания тайников
  30. Добавлена новая механика взлома тайников
  31. Добавлена новая механика взлома КПК
  32. Добавлен прибор самогонный аппарат
  33. Добавлен прибор ручной генератор
  34. Добавлен прибор ПК
  35. Добавлен прибор Детектор аномалий
  36. Добавлен прибор Аккумулятор
  37. Добавлен прибор Радиостанция
  38. Добавлены различные предметы с возможностью просмотра и чтения
  39. Добавлены различные объекты мебели и быта
  40. Добавлены Диски для использования через ПК
  41. Добавлено красивое цветное оформление для квестов, диалогов
  42. Добавлено освещение на подземных локациях
  43. Добавлена установка для создания медицины в Х-10
  44. Добавлена установка для варки артов в Х-18
  45. Добавлены метки важным НПС на карте
  46. Добавлены коэффициенты удачи для ножей
  47. Добавлены исправления времени смартов, батареи и торговцев
  48. Добавлено большое количество разных предметов
  49. Добавлена разрядка всего оружия на кнопку U
  50. Добавлена плита с возможностью готовки
  51. Добавлена мини-игра "21 очко"
  52. Добавлена колонка для набора воды
  53. Добавлена кнопка "Взять все" при обыске мутантов
  54. Добавлена информация о месте тайника в смс
  55. Добавлен эффект Жажды
  56. Добавлен обмен документов другим НПС и увеличен список обмена
  57. Добавлен верстак с возможностью крафта различных предметов
  58. Добавлено отображение получаемых деталей при разборе
  59. Добавлены новые звуки при попадании в тело и голову
  60. Добавление коэффициента удачи в описании ножа
  61. Добавлен новые режимы при старте игры
  62. Добавлены вступительные диалоги важным НПС
  63. Добавлены различные обмены для всех важных НПС
  64. Добавлена озвучка квестовых НПС в режиме DAS
  65. Добавлены новые анимации с возможностью отключения
  66. Добавлены быстрые переходы с возможностью отключения
  67. Добавлена возможность видеть содержимое тайника в КПК
  68. Добавлена возможность использовать верстак техника в режиме ПВ
  69. Добавлены анимации и звук прицеливания с возможностью отключения
  70. Добавлен показ состояния здоровья и снаряжения на F6
  71. Добавлено показать/скрыть F7 все полезные объекты на карте
  72. Добавлено показать/скрыть F8 все отряды Монолита на карте (режим War Monolith)
  73. Добавлена возможность показать/скрыть HUD на F10
  74. Добавлены гранаты в использование НПС Мастерам и Ветеранам
  75. Добавлена опция в настройках для отображения здоровья противника
  76. Добавлен выбор графического пресета на клавишу F11
  77. Добавлено получение новых рецептов для верстака у техников в Баре и Юпитере
  78. Добавлены новые вещи в наградные тайники по квестам
  79. Добавлен стак пустых фляг, фляг с водой и самогоном
  80. Добавлена настройка для вкл/откл воровство тайников сталкерами
  81. Добавлена возможность рыбалки с помощью Удочки
  82. Добавлена возможность вырубки дерева с помощью Топора
  83. Добавлена возможность добычи железной руды с помощью Кирки
  84. Добавлены новые предметы: Рыбы, Дрова, Руда
  85. Добавлен новые приборы: Ресивер, Сканер, Телепортатор, Взрывчатка, Тайник
  86. Добавлены новые анимированные предметы: Удочка, Планшет, Рация, Гитара
  87. Добавлен настройка цветокоррекции в игре на клавишу NUMPAD 7
  88. Добавлена возможность удалить невидимый объект из рюкзака
  89. Добавлены различные цитаты в главное меню
  90. Добавлена анимация руки при взаимодействии с объектами

Изменения

  1. Изменен фон главного меню
  2. Изменена музыка в главном меню
  3. Изменены характеристики главного героя
  4. Изменена точка вместо компаса на миникарте
  5. Изменена подсветка при наведении
  6. Изменена видимость полтергейста
  7. Изменено большое количество иконок
  8. Изменен спавн предметов в тайниках, ящиках, трупах
  9. Изменен звук при входящем смс на КПК
  10. Изменен тип света у костра, меньше мерцает
  11. Изменения в освещении режима ПВ
  12. Изменения в выпадении предметов режима ПВ
  13. Изменена стартовая локация режима ПВ на Кордон
  14. Изменена группировка игрока в режиме ПВ
  15. Изменена работоспособность КПК в режиме ПВ
  16. Изменено описание для выбора стартового снаряжения
  17. Изменены характеристики холодного оружия
  18. Изменены характеристики оборудования
  19. Изменения в спавне мутантов Подземельях Агропрома
  20. Изменен спавн мутантов в Лаборатории Х-18
  21. Изменены настройки освещения, игра стала светлее (на R2.5 и R3)
  22. Убран звук дождя из-за бага высокой громкости
  23. Убран худ для слотов
  24. Убран спавн зомби после выброса и пси-шторма
  25. Убран "белый" костер на ЧАЭС-1
  26. Убрана сильная радиация в Рыжем Лесу
  27. Убрана возможность использования личных дневников и карт
  28. Убрана прицельная точка когда в руках ничего нет
  29. Убрана деградация артефактов
  30. Убраны навыки при старте игры
  31. Убраны глючные объекты в Припяти, Затоне, Рыжем Лесу
  32. Убраны динамические аномалии
  33. Убраны некоторые диалоги у НПС
  34. Убраны все старые квесты у важных НПС
  35. Убрана подсветка химической аномалии
  36. Убран громкий звук в Саркофаге
  37. Убран взрыв раненых монолитовцев
  38. Убран эффект сломанного ПНВ в Рыжем Лесу и Генераторах
  39. Убраны огненные аномалии в Лаборатории Х-18
  40. Уменьшено покачивание камеры при беге и ходьбе
  41. Уменьшено количество ворон на всех локациях
  42. Уменьшен спавн крыс на локациях
  43. Увеличено выпадение электроники при разборе
  44. Увеличен зум на каждом оружии при прицеливании
  45. Увеличена яркость и дальность света Керосиновой лампы, Зажигалки
  46. Увеличен радиус источника света костра
  47. Пересмотрен крафт для различных наборов
  48. Пересмотрено вооружение НПС
  49. Пересмотрено выпадение предметов с мутантов
  50. Пересмотрена торговля у всех торговцев
  51. Пересмотрено выпадение снаряжения для режима ПВ
  52. Ною добавлена возможность ремонта снаряжения
  53. Важные НПС более стойкие к получению урона
  54. Обновление ассортимента у всех торговцев через каждые 3 суток
  55. После отключение Х-16 появятся новые товары у торговцев
  56. После отключение Радара появятся новые товары у торговцев
  57. КПК работает в Рыжем Лесу и Генераторах
  58. Исправлен диалог у Доктора на выдачу заданий по лабораториям
  59. Репутация не изменяется у других группировок при убийстве
  60. Небольшая оптимизация скриптов
  61. Повышена цена покупки Перехода в Бар у Прапора
  62. Исправлена проблема контейнеров для новых артефактов
  63. Исправлено отображение артефактов на детекторе Сварог
  64. Исправлен вылет при подборе патронов в Рыжем Лесу
  65. Изменена икона фляги воды и фляги самогона
  66. Уменьшено количество спавнов НПС и мутантов при начале НИ
  67. Исправлены ошибки в текстах, диалогах, описаниях
  68. Убраны мешающие аномалии на разных локациях
  69. Убрана агрессия НПС при убийствах НПС из другой группировки, но являющийся дружественной
  70. Болотный Доктор теперь постоянно сидит на Болотах в вагончике
  71. Убран дым при перегреве ствола
  72. Убран Стрелок из симуляции, будет добавлен позже
  73. Изменено время в игре (1 игровой час = 20 минутам реального времени)

Спойлер

Квесты

Dead Air Revolution II имеет большое количество разнообразных квестов, которые можно разделить на несколько групп:

  • Сюжетные - это квесты, которые призваны раскрыть и показать специально заготовленный сюжет для игрока. Выделены жёлтым цветом в диалогах и КПК.
     
  • Побочные - это квесты, которые можно выполнять свободно. Квесты обязательны для выполнения. Выделены оранжевым цветом в диалогах и КПК.
     
  • Цепочки - это квесты, связанные с нахождением определенных предметов для НПС. Квесты идут друг за другом и не обязательны для выполнения, но награда после выполнения всей цепочки будет очень хорошая. Выделены оранжевым цветом в диалогах и КПК.
     
  • Статистические - это квесты, которые отражают ваши способности выживания в Зоне. При выполнении данных квестов вы постепенно будете получать различные навыки. Выделены красным цветом в диалогах и КПК.

Количество новых квестов

  • 17 сюжетных квестов для обычного режима
  • 540 побочных квестов для обычного режима
  • 540 цепочек квестов для обычного режима
  • 23 квеста на исследование аномалий
  • 33 квеста на поиски тайников Коллекционера
  • 25 квестов для режима Dead Air Rerum
  • 179 квестов для режима Dead Air Survival
  • 24 квеста для режима Dead Air War Monolith

Типы квестов

  1. принести предмет
  2. найти предмет/объект/НПС
  3. уничтожить НПС/мутантов/объект
  4. ремонт предмета/объекта
  5. установка предмета/объекта
  6. дойти до точки
  7. собрать 6 частей карты/документа
  8. откопать тайник
  9. взломать тайник/КПК
  10. курьер, доставка посылок
  11. закладка тайника
  12. стрельба по мишеням
  13. внезапное СМС/сигнал на КПК
  14. рыбалка, наловить рыбу
  15. вырубка деревьев, добыча дров
  16. добыча скальной породы
  17. захват вражеской территории
  18. перехват вражеского груза
  19. опрос/допрос НПС
  20. взаимодействие с объектом/предметом
  21. создание/крафт предметов
  22. квесты с использованием CD диска
  23. квесты с использованием Радиостанции
  24. квесты с использованием Телепортатора
  25. квесты с использованием Таймера времени
  26. квесты с использованием Фотоаппарата
  27. квесты с использованием Рации
  28. квесты с использованием Ресивера
  29. квесты с использованием Других приборов

Спойлер

Dead Air Revolution II имеет различные режимы, опции и облегчениями, которые выбираются по желанию игрока при старте игры.

При запуске режимов, опций и облегчений необходимо учитывать следующие моменты:

  • необходимо запускать только один режим, несколько сразу запускать не рекомендуется
  • облегчения и опции можно выбрать произвольно, также вместе с одним из режимов или без
  • обычный режим игры можно запустить если не выбирать другие

Режимы

  • Dead Air Survival - это сюжетный режим для модификации Dead Air Revolution II созданный на основе режима «Последний Выживший». Вы будете играть за сталкера, который отправился в Чернобыльскую Зону Отчуждения на поиски приключений. На вашем пути будет много испытаний, различные задания и истории. Зона опустела, а мутантов и зомби стало еще больше. Исследуйте каждый уголок, находите пути на новые территории, продвигайтесь на север и выясните, что стало с Зоной...
     
  • Dead Air War Monolith - это сюжетный режим для модификации Dead Air Revolution II в котором главному герою предстоит провести тотальную зачистку Зоны от Монолита. Режим аркадный и подойдёт для тех, кто любит пострелять, повоевать в одиночку против всех. Рекомендуется запускать данный режим со всеми облегчениями.
     
  • Последний выживший - вы начинаете игру на Кордоне. Именные персонажи отсутствуют. Безымянные НПС заменены большим количеством зомбированных и монолитовцам. Предметы добываются из тайников. Сюжетная линия отсутствует. Отсутствует возможность использовать КПК.
     
  • Режим выживания - безымянные НПС заменяются ордами зомби.

Спойлер

Рекомендации

Чтобы в игре возникало меньше трудностей и вопросов, я подготовил для вас небольшой список рекомендаций:

  • В первую очередь не нужно никуда торопиться, играйте спокойно и уверенно.
  • Постарайтесь не брать побочные квесты сразу у всех НПС, выполните каждого отдельно (исключение для цепочек квестов).
  • Берегите свою репутацию у всех группировок кроме Монолита. Очки репутации можно купить у торговцев и лидеров группировок.
  • Убивать НПС без потери репутации можно с помощью мины-ловушки или натравить мутантов. Есть несколько типов мин, чем мощнее мина, тем больше радиус поражения.
  • Зарабатывайте деньги, по мере прохождения игры вам потребуется несколько раз отдать круглую сумму денег.
  • После выполнения всех побочных квестов у всех НПС на локации надо немного подождать до появления сообщения.
  • В диалогах возможны неточности, поэтому нужно внимательно читать описание квеста зажав кнопку TAB.
  • Новые предметы и приборы используются через двойной ЛКМ, либо ПКМ, некоторые можно использовать через быстрый слот.
  • Чтобы очень быстро уничтожить Объект, то стреляйте в него из Дробовика.
  • Чтобы быстро найти Грибы на поляне, то уменьшите высоту травы в настройках игры.
  • Если долгое время сохраняется одна и та же погода, то измените ее вручную в настройках погоды.
  • Различные детали можно добывать с помощью разбора приборов через ПКМ.
  • Оружейные запчасти можно добывать с помощью разбора оружия через Мультитул.
  • Зона деградирует с каждым днём, мутантов становится больше. Можете уменьшить коэффициент спавна мутантов и НПС в настройках для меньшей нагрузки на движок игры.
  • Химеру и Псевдогиганта легко убить если загнать в аномалию Карусель.
  • Очень хорошую выносливость даёт улучшенный Гидратор, а если их два, то про усталость можно забыть.
  • Все важные НПС имеют большое количество здоровья и регенерацию.
  • Ассортимент торговцев обновляется каждые 3 дня. Первые новые товары появятся после отключения Х-16, вторые новые товары после Х-10.
  • Если второстепенные НПС по квестам отказываются говорить, то временное решение просто убить их и задание обновится.
  • Если прицел слишком сильно мотает, то у вас плохое психическое состояние. Посмотреть его можно через кнопку F6. Восстановить можно с помощью курения сигарет, так что не жалейте и курите побольше в игре.
  • Используйте миникарту чтобы видеть метки по заданиям, особенно это важно в подземных локациях.

Горячие клавиши

  • F6 - показать подробное состояние здоровья игрока и состояние его снаряжения
  • F7 - показать/скрыть метки на карте в КПК объектов с которыми можно взаимодействовать
  • F8 - показать/скрыть метки на карте в КПК отрядов Монолита в режиме Dead Air War Monolith
  • F10 - показать/скрыть HUD интерфейса
  • F11 - смена графического пресета
  • NUMPAD 7 - тонкая настройка цветокоррекции прямо в игре
  • NUMPAD 8 - показать/скрыть все возможные места тайников на карте в КПК

Спойлер

Вылеты

В данном разделе будет информация и инструкция по борьбе с вылетами в модификации.

Поддержка модификации по ошибкам, вылетам, различным вопросам будет осуществляться от разработчика в группе ВКонтакте: https://vk.com/dead_air_revolution

Если у вас случился вылет, то не надо паниковать и писать в группе: "У меня вылетает!". На такие сообщения скорее всего внятного ответа вы не получите. Правильно будет описать вашу проблему полностью, приложить к сообщению лог и скрин менеджера модификаций. В группе ВКонтакте будет создана отдельная тема с обсуждением и решением различных ошибок/вылетов.

Как только у вас случился вылет, вы должны найти лог вылета, он находится в папке «Dead Air/appdata» текстовый документ с названием log. Можете прикрепить его к сообщению, либо открыть его и скопировать, то что написано внизу после слов FATAL ERROR. Далее описать как произошёл вылет, что вы делали до этого и т.д. Также к сообщению надо приложить скриншот менеджера модификаций, где показано какие дополнительные моды у вас установлены. Описание, лог, скрин менеджера дадут полное представление о том, что у вас случилось и соответственно решение вылета не заставит себя долго ждать.

Как показала практика, большое количество ошибок и вылетов происходит из-за установки сторонних дополнений, наложении дополнений друг на друга. В связи с этим я НЕ рекомендую использовать сторонние дополнения. В менеджере модификаций будут находиться дополнения, которые проверены разработчиком. Также я НЕ рекомендую самостоятельно редактировать ресурсы игры (добавлять вес, скорость бега и тому подобные вещи), в игре есть встроенный античит, который отслеживает это и отправит вас мертвым на локацию с четырьмя стенами.

Также много вылетов случается из-за нехватки памяти. Важно понимать, что памяти не хватает движку игры, а не вашему компьютеру. Движок игры xrEngine использует 4гб памяти, поэтому не важно сколько у вас установлено оперативной памяти на компьютере: 8гб, 16гб, 32гб или может 999гб. Если у вас на компьютере установлено 4гб памяти ОЗУ или меньше, то тут уже стоит задуматься, что вылеты могут происходить из-за нехватки компьютерной памяти для использования этой игры. В общем вылеты по нехватке памяти и их решения у каждого будут индивидуальны. Вылеты по памяти можно определить если в логе после слов FATAL ERROR есть такое слово как «memory» (что в переводе - память), также если происходит безлоговый вылет, то есть в логе нет ничего или есть слово «stack trace».


Возможные решения вылетов по нехватке памяти

  • После вылета удаляйте «shaders_cache», которая находится в «Dead Air/appdata». В этой папке содержится кэш от текстур и т.д.
  • Понижайте рендер игры в настройках. Самый стабильный считается R2.5, если вылеты происходят на нем, то выбирайте ещё ниже и так далее.
  • Понижайте качество графики в настройках. В первую очередь понижайте траву, тени, качество текстур и т.д.
  • Понижайте коэффициенты спавна мутантов и сталкеров в настройках игры.
  • Проверьте обновления всех системных библиотек и драйверов. В первую очередь рекомендую проверить драйвера на видеокарту.
  • Если у вас хорошая видеокарта, то советую вписать команду -no_staging в ярлык для запуска игры. Чем лучше видеокарта, тем лучше будет результат. Работает только на рендере R3.
  • Перед запуском игры отключайте все работающие программы, освободите память компьютера от фоновых процессов.
  • Попробуйте установить игру на системный диск, либо же наоборот на не системный.
  • Запускайте игру от имени администратора.

Есть одно универсальное средство против любых вылетов и ошибок. Если вдруг случится вылет, сразу берете в руки молоток или кувалду и хорошенько дубасите компьютер. После этого никаких вылетов больше не будет.


Спойлер

Поддержка разработчика:

  • Дмитрий Нагайко
  • Миша Сахаров
  • Михаил Мальцев
  • Саша Хоменко
  • Kramer
  • deadcOre
  • Евгений Власов
  • Андрей Койнов
  • Maxim Kurepin

Технические вопросы:

  • Жекан
  • Евгений Жаворонков
  • Lanforse Rainford
  • Віталій Ігорович
  • Death Prxphet
  • Ekidona Arubino

Помощь в группе:

  • Артур Королевский
  • Алексей Тисленко
  • Андрей Исаев
  • Артур Абдулин
  • Maksim Martsinkevich

Озвучка НПС:

  • Kramer
  • Seven Rus
  • VANDELEY
  • Petrenka
  • Welder
  • СаНЫч
  • Sarleon
  • Андрей Пахомов

Помощь с графикой:

  • Kramer
  • Екатерина Верченко

Помощь в разработке:

  • Андрей Исаев
  • Алексей Тисленко
  • Анастасия Иванова
  • Peach Trees

Тексты, квесты, диалоги:

  • Артём Новосёлов
  • Сергей Николаенко
  • Максим Клейнов
  • Андрей Исаев
  • Артур Ягубян
  • Стас Сказочник

Тестирование игры:

  • Андрей Исаев
  • Андрей Койнов
  • Андрей Ямщиков

Новости ВК:

Наработки:


Спойлер

Ссылки на загрузку

 Шаг 1: » Загрузить «Dead Air 0.98b» с ФО: Google Drive

 Шаг 2: » Загрузить «Dead Air Revolution II» с ФО: Google Drive

 Шаг 3: » Загрузить «Менеджер модов» с ФО: Google Drive

 Шаг 4: » Загрузить «Системные библиотеки» с ФО: Google Drive


Инструкция по установке

  1. Dead Air 0.98b. Скачайте архивы setup-1.bin, setup-2.bin, setup-3.bin и сам установочник setup.exe. После скачивания запустите setup.exe и проследуйте всем указаниям установочника.
  2. Dead Air Revolution II. Скачайте и распакуйте архив, папку database поместите в корневую папки игры Dead Air 0.98b с заменой. Также перед началом игры удалите папки appdata, gamedata в корневой папке игры.
  3. Менеджер модов. Скачайте и распакуйте архив. Папку MODS и файлы JSGME.exe, JSGME.lng поместите в корневую папку Dead Air. Запускайте менеджер через JSGME.exe.

Спойлер

jRia2Q6egdA.jpg?size=1280x720&quality=95 v1PedDA9jC8.jpg?size=1280x720&quality=95

Sp20hYYdQdI.jpg?size=1280x720&quality=95 J75nXkbXsEg.jpg?size=1280x720&quality=95

IXvQ4n7rlhw.jpg?size=1280x720&quality=96 L2wdkswjp6U.jpg?size=1280x720&quality=96

 


Дополнительные ссылки

Правки, дополнения, аддоны Ошибки, вылеты, баги Различные вопросы Ваши пожелания, предложения

  • Лайк 7
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вечер в хату, у меня в игре произошел баг, на кордоне нету радиостанций по заданию шустрого и сидора, подскажите как решить данную проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как отдать флешку Луису? Не берет. Флешка в инвентаре, задание обновилось. Диалога нет, только "Пока" красным.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_user_08-15-24_10-34-23_(l01_escape).thumb.jpg.6276b1b41b2a69dd1c5cd3ee61d8ec52.jpgА можно как-то данный тайник достать или это рофл от разраба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго всем! Подскажите мне недалёкому. Собственно на фото всё видно. Если уже   по дефолту это Dead Air Revolution II,  для чего тогда дублировать галкой этот  Dead Air Revolution II или я чего то не догоняю?

xrEngine 2024-08-26 19-02-30-107.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Котяра 

Спойлер

ОБНОВЛЕНИЕ:
Дорогие участники сообщества, хочу порадовать вас небольшим обновлением Dead Air Revolution II.

ОПИСАНИЕ:
К сожалению я не записывал подробно все изменения и нововведения, которые были внесены в игру, поэтому расскажу основные моменты:
- добавлен режим Dead Air Revolution II
- добавлен режим Dead Air Revolution
- добавлены новые модели объектов
- добавлены новые геймплейные мини игры
- различные исправления и изменения

Основное нововведение это добавление режимов DARII и DAR. В DARII вы запускаете текущий обычный режим, где переходы на локацию будете получать при выполнении 10 побочных квестов у всех важных НПС на локации. В режиме DAR все было сделано как в прошлом проекте Revolution Patch 3, но с некоторыми изменениями. Были заново расписаны основные квесты, добавлены некоторые новые квесты, однотипных квестов нет, всего было добавлено около 80 квестов. Переходы получает игрок сразу перед взятиям квеста или после выполнения. Также добавлены новые геймплейные мини игры, события в новостях после выполнения квеста.

По поводу новых объектов я оставил пасхалку, найти ее можно если прыгнуть в аномалию на мосту Кордона. Там вы найдете набор для постройки, можете посмотреть и использовать на свое усмотрение.

Часто слышал, что Patch 3 прошлого проекта был интереснее, поэтому решил взять из него самое лучшее и добавить как отдельный режим в DARII, надеюсь вам понравится.

 


Дополнено 1 минуту спустя

Если вкратце, то каждый режим это отдельный режим. Можно включить несколько сразу, но могут быть конфликты, так что лучше выбрать что-то одно

Изменено пользователем steppedweller
  • Лайк 1

1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

steppedweller как-то всё запутанно, но вроде понял что к чему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Котяра как по мне, то лучше играть в режим ДАР1, потому что в режиме ДАР2 тебе нужно будет таскать очень много хлама каждому важному нпс на локации, чтобы тебе дали переходы. Ну т.е. приходишь к Сидоровичу, он тебе говорит принеси мне 10 трусов, потом 5 лап  кабанов и т.д.
В ДАР1 такие квесты тоже есть, но они не обязательны, за них просто дадут что-нибудь прикольное, типа новой пушки.
А что касательно остальных режимов и геймплея можно прочесть тут https://vk.com/@dead_air_revolution-dead-air-revolution-ii

  • Лайк 1

1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

steppedweller Огромное благодарю!  Я уже заметил  что этих вот "принеси" как грязи. Кстати, а можно ли сюда воткнуть Dead Zone?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Салют, как пройти мод раздел Монолит - не могу пройти Восточную Припять. Всех ушатал хожу по кругу и тоннель и лабораторию . Нет красных меток на пда не видно их из далека и вообще не видно. Как проити Восточную Припять??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

добрый вечер.

не могу выкопать тайник по наводке гонты в темной лощине где конкретно он закопан ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, у кого при изменении разрешения на полный экран начинается слайдшоу, просто поставьте в настройках частоту 60 герц, в настройках игры, и эта тема пройдет, проблема была на ноутбуке игровом.

Блин хотя не, лучше удалю, опять вместо частичного фриплея беготная по квестам однотипным, на любителя

Изменено пользователем Stalker0321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне мод понравился. Играл раньше в обычный Dead air, но он просто васянский в плане баланса и стабильности. Единственное из-за чего решил тут написать это режим на зачистку Зоны от Монолита. Сделайте, пожалуйста, или тут или в новых версиях так что бы НПС отображались на миникарте. Потому что когда ведешь зачистку огромных локаций или с постройками обьязятельно останется 1-3 нпс которые забегают куда то в угол и ты его должен по всей карте искать что бы засчитали задание. Половины времени иногда занимает только сам поиск нпс. Ну и еще бы сделать правку торговцев, что бы товары обновлялись не раз в 3 сутки, а хотя бы в 1. ты просто не можешь себе позволить носить другое оружие другого калибра чем твои противники. Патронов просто не хватит. Я уже не говорю про снайперки с диковинными калибрами, на которых у 1 торгаша всего 4 пачки.

 Ну по мелочи анимацию употребление еды или изменить или убрать вовсе. Так забавно когда ешь колбасу, а показывает как чувак открывает банку с маслинами или чет такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sava0510 Тоже самое

Изменено пользователем Комендант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sava0510 то же самое, только тот сайт - говно


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень сильно разочарован в этом моде. Сюжет детский (зенитки у бандитов - это нечто), какие-то непонятные записки и т.д. и т.п. НПС\Зомби дико тупят, отсутствие сортировки инвентаря просто огромный минус. Задумка 8 из 10, а исполнение 2 из 10 в лучшем случае. Если везде отравленный воздух, то почему не объединить хотя бы соседние подземки переходами. Без обид, но мод на 2 из 10. Прохожу только потому, что все остальное прошел уже по несколько раз. Если что, я про режим Metro

Изменено пользователем Sava0510

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил книжный стол, прочитал в нем 55 инструкций/брошюр. Указан текущий уровень 2, до 3-го не хватает 5 инструкций. Однако никаких рецептов для крафта нигде не появилось, хотя сообщение пришло о доступности новых рецептов. Что не так?

Изменено пользователем Sava0510

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чем дальше прохожу, тем более явно становится абсолютная сырость мода (на несколько порядков хуже G.A.M.M.A.). Такое ощущение, что разраб вообще не парился по поводу реальных ТТХ оружия и боеприпасов. По его задумке 5.45х39 мощнее 9х39. Да, 9х39 дозвуковой боеприпас и эффективен до 400 метров, но до этих 400 метров он гораздо мощнее 5.43 и 5.56, а на расстояние более 400 метров стреляют только снайперы. Вообще, тут с ТТХ оружия и баллистикой патронов большая беда.

Далее: вокруг отравленный воздух, а ГГ выходит на поверхность даже без противогаза (видимо баллон с воздухом напрямую в задницу воткнут). При таком отравлении воздуха на поверхность можно выходить только в костюме с ЗСД (это тоже не реализовано) и .т.д., и т.п. (пунктов 20 наберется)

Изменено пользователем Sava0510

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как задолбала эта жадность - патроны кот наплакал, хоть какой режим выбери. Удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн