0ouch 143 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) «Man made hell» Разработчик: LR DevsПлатформа: X-Ray 1.5+Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Спойлер Сюжетные линии, которые переплетаются между собой; Группировки, аномалии и артефакты, вдохновленные дизайнерскими документами и получившие авторскую интерпретацию в модификации; Игровой мир, состоящий из доработанных и видоизмененных билдовских и релизных локаций, а также принципиально новых; Погода и графика, приближенные к «тому самому». Но без авторского контента здесь тоже не обошлось; Оружейный арсенал с добавлением билдовских, нереализованных и свежих образцов с новыми анимациями, правильным расположением затворов и текстурами, приведенными к единому стилю; Большое количество геймплейных нововведений: болезни, транспорт, система случайных событий, прокачка главного героя и другие; Разнообразные сцены, квесты и сюжетные моменты с использованием озвучки и применением новых анимаций; Множество других новшеств, также достойных внимания. Скриншоты: Спойлер Видео: Спойлер Разработчики: Спойлер LR Devs: Melya - ведущий разработчик, геймдизайн, левелдизайнcari0us - художник, интерфейс, графика, движок, скрипты.0ouch - геймдизайн, левелдизайн, квесты, скрипты.rnm_016 - оружейных дел мастер.rainy_user - левелдизайн, квесты.Zloy_HozaiN - квесты.lockh3art - модели решительно всего.BashyOne - левелдизайн. Полный список благодарностей и персоналий, принимавших участие в разработке проекта, будет обязательно опубликован ближе к релизу. Мы в Telegram | LR 0.9.2 Изменено 17 января, 2023 пользователем 0ouch 19 4 1 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lockh3art 12 Опубликовано 24 июля, 2023 10 часов назад, Ruwar сказал: Амбиенты как бы атмосферные. А каково их происхождение? Их подобрали от разных исполнителей или были созданы спецом под мод? Написаны специально для мода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 922 Опубликовано 24 июля, 2023 (изменено) Примечания по поводу графона. На ЗП с оксиджентом пытался сделать скринов приближенных к билдоте. В принципе в CoC более менее норм R1, на котором можно показывать стилизацию под билдоту (там разве что трабла с темными окнами в тумане т.п но это не критично и наверно есть способы фиксить) Вот пример снятый на Аномали, стилизация под билдо-демонстрацию Дополнено 15 минуты спустя Если держать контент в рамках такого монохрама и иногда прибешать к зум-скринам как делают в моде BTTS то демонстрационные материалы будут более казаться билдовскими и попадать в стиль олдовых трейлеров, где любили позумить ингейм.... Понятно дело что игрок ингейм такую картинку будет видеть редко или пару раз в игровой день когда погода будет облачной. Дополнено 35 минуты спустя И раз уж 1984 самовыпился в непонятную замарозку или отмену там хз. То все го материалы с примерами погоды и освещения можно юзать как референсы. Чисто с художественной точки зрения чел заморачивался с цветом солнца на небе и цветом сфета на локации от солнца, ясли основной участок на небе лимоновый то цвет света в настройках погоды он в ручную ставил близкий к нему + он следил за просветленностью террейна (не помню какой из параметров отвечает за это, но он есть в консоле...) В принципе вариант текстуры неба параметры освещенности террейна и цвет света солнца можно брать у него т.к там много удачных сочетаний было. Вот тут найден баланс занесомненности террейна для вечернего неба когда вроде темно, но не чернота... Дополнено 39 минуты спустя Смотрю тут некто Флекс как-то возбужден относительного этого проекта, то тему зафорсил про отмену мода, то просто в панике раскидывается клоунами и дизами к комментам.... Или это кто-то из конкурирующих проектов, если такие есть? (Разве что BTSS и то хз...) Пролистал пачку скринов, автор проекта 1984 в принципе любит холодный слабо-желтый цвет света от сонца на земле и геометрии + находить баланс осветленности терейна гармонично под выбранную текстуру неба.... Изменено 24 июля, 2023 пользователем Ruwar 1 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 24 июля, 2023 (изменено) 1 час назад, Ruwar сказал: это кто-то из конкурирующих проектов Каюсь. Моих рук дело. На Legend Returns давно обиду держу. Злые они - эти разрабы... Особенно вот этот не нравится(в прямоугольник выделил): 1 час назад, Ruwar сказал: Примечания по поводу графона. В Legend Returns 1.0 нету статического рендера. Изменено 24 июля, 2023 пользователем BashyOne 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex 51 Опубликовано 24 июля, 2023 48 минут назад, BashyOne сказал: В Legend Returns 1.0 нету статического рендера. Нет игры - нет рендера Дополнено 10 минуты спустя 1 час назад, Ruwar сказал: Смотрю тут некто Флекс как-то возбужден относительного этого проекта, то тему зафорсил про отмену мода, то просто в панике раскидывается клоунами и дизами к комментам.... Я чё та хотел тебе ответить но стало лень. Ты сам додумай а я посижу посмотрю. Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cari0us 44 Опубликовано 24 июля, 2023 Ruwar у нас в принципе вырезан R1 в угоду псевдостатическому рендеру (имитация статики через некоторые манипуляции с динамическим рендером и параметрами шейдеров). Потому баги вроде мелькающих диско-стёкол или всегда яркого жгучего пуха, а так же разные вылеты и технические ограничения статического рендера нас не касаются. Впрочем, в плане атмосферы вдохновляемся билдами. Но тут нужна оговорка, что и билдами вроде 3120 тоже. Так, часть скринов были сделаны с полностью воссозданным освещением из 3120, которое, впрочем, не везде показало себя хорошо, и сейчас у нас более сглаженный вариант. Про солнце и свет на террейне хорошо замечено, тут ещё стараюсь разбавлять это цветом динамических облаков, но пока всё ещё нужна доработка в этом моменте. К счастью, сейчас это не особо то и сложно. А насчёт мистера felix, ну тут не стоит никакой драмы устраивать, я считаю. Дядя скорее всего шутит, иногда я сам даже смеялся со скринов. Не надо излишне реагировать, модераторы вон тоже это понимают и не реагируют же. Дополнено 5 минуты спустя Ruwar что-то залежавшееся из примеров освещения, когда начали смягчать картинку из 3120 Спойлер 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex 51 Опубликовано 24 июля, 2023 Ля точнее лр чутка жёлтый. Есть отсылка к 1984. Спойлер Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 922 Опубликовано 25 июля, 2023 (изменено) К r2/r3 тоже применимо, но надо комбинировать с одним из вариантов SSAO Дополнено 3 минуты спустя Изменено 25 июля, 2023 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Папа степаныч 0 Опубликовано 25 июля, 2023 Как посмотреть последние новости в телеграме? У меня нет телеграма, не могу зарегистрироваться. Не понимаю. Простите. локации из чн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 25 июля, 2023 Папа степаныч регистрация происходит через номер телефона. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex 51 Опубликовано 25 июля, 2023 2 часа назад, Папа степаныч сказал: Как посмотреть последние новости в телеграме? У меня нет телеграма, не могу зарегистрироваться. Не понимаю. Простите. локации из чн? Посмотреть в телеграмме нажать на одну кнопочку по текст потом ещё на кнопочку нажать. 1. Нажимаешь на ссылку ( текст ссылки в шапке темы). 2 смотришь что там написанно. 3. Скажи мне правда необходимо объяснять тебе каждый шаг? Локи из билдов переделаные, лостальфы, и бтзс. Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Папа степаныч 0 Опубликовано 25 июля, 2023 Hunter felex Спасибо, осмотрел. Кто знает фриплей будет, или только сюжетки проходить? Или после сюжеток только фриплей будет? В старой версии скучновато становилось после 3-4 вечеров новой игры . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex 51 Опубликовано 25 июля, 2023 1 час назад, Папа степаныч сказал: Кто знает фриплей будет, или только сюжетки проходить? Или после сюжеток только фриплей будет? В старой версии скучновато Будет 3 сюжета. Да фриплей не исключается. Нет в новой версии будет чем заняться, если 4 вечера хватало в лр 0.9 то в 1, тебе на недели контента хватит. Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 27 июля, 2023 22 минуты назад, Ruwar сказал: их создание не должно быть в приоритете 23 минуты назад, Ruwar сказал: все эти разрушающиеся элементы и мелочи выжирают много времени на отладку и введение Я так понимаю, это говорит человек, который занимался отладкой и введением такого рода контента непосредственно в игру, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 922 Опубликовано 27 июля, 2023 (изменено) Несколько примеров с которыми можно соотнести. В основном подкрутка погоды (добавлять больше серой предгрозовой билдовской эстетики и по возможности убирать очень светлые дневные секции безоблачного дня) Спойлер На 2 и 3 рендере на билдовской погоде в ТЧ версии 1.0000 достаточно эстетично по билдовски выглядят вот эти варианты: И еще обратите внимание на текстуру тени облаков плывущих по земле (Есть один эстетический момент в погоде который меня завораживает до сих пор - это 🌤️тень облаков медленно плывущая по земле, ⛅ что-то похожее пару лет назад видел в The Legend of Zelda: Breath of the Wild 🌤️) Спойлер Больше всего ТСС по визуалу сейчас выдает гранд рендеринг мод Спойлер В случае Legend Returns не хочется уводить прям много внимания графике и картинке т.к это может сильно отвлеч от основного, от гемплейных моментов (как оно игратся и как часто генерит ситуации, которые были изображены на ТСС концепт артах) например, проблема OLR 2.0 была в безобразном кучкование мутантов и лютой какафонии звуков, яркий пример шумный Мертвый Город В теории в Legend Returns это должно выглядеть как-то опрятно в геймплее (если условный сквад мутантов занят движением к одной точке занятой условным долгом (долг борется с мутантами, лагеря мутантов пытаются занять точки долга) пока какой-нибудь контролер не идет от одного лагеря к другому по другим причинам в сопровождение зомбированных... т.е у каждого плюс минус есть какае-то точка или цель, в то время как в OLR такое ощущение иногда что на тебя сбегается половина локации и других дел у NPC нет (собаки на свалке) Дополнено 8 минуты спустя 1 час назад, BashyOne сказал: Я так понимаю, это говорит человек, который занимался отладкой и введением такого рода контента непосредственно в игру, да? я видел много раз как увлекались этим, но не делели другое более важное... Если речь, о том не лезь со своими советами сами разберемся, ок, просто я уже вижу непопадания в те моменты в которые лего небольшими правками погоды и освещения. Изменено 27 июля, 2023 пользователем Ruwar 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 27 июля, 2023 9 минут назад, Ruwar сказал: я видел много раз как увлекались этим, но не делели другое более важное... Откуда такая уверенность? Откуда информация, что "что-то более важное" не будет сделано? 42 минуты назад, Ruwar сказал: все эти разрушающиеся элементы и мелочи выжирают много времени 42 минуты назад, Ruwar сказал: акие-то новые обьекты на локах типа уникальных трактаров или по особеному состраненных и разваленных дадут куда больше впечатлений То есть нужно забивать на одни мелочи, и делать другие, так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex 51 Опубликовано 27 июля, 2023 45 минут назад, Ruwar сказал: все эти разрушающиеся элементы и мелочи выжирают много времени Из мелочей складывается жизнь. Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 922 Опубликовано 27 июля, 2023 (изменено) 8 минут назад, BashyOne сказал: Откуда такая уверенность? Откуда информация, что "что-то более важное" не будет сделано? То есть нужно забивать на одни мелочи, и делать другие, так? да, потому, условный уникальный объект дает больше профита (в демонстрациях, скринах и т.д) если и там и там успеть можно то ок Спойлер Изменено 27 июля, 2023 пользователем Ruwar 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 27 июля, 2023 (изменено) 8 минут назад, Ruwar сказал: да Это на какой из вопросов ответ? 8 минут назад, Ruwar сказал: потому, условный уникальный объект дает больше профита Понял. Давай следующий блог. Спойлер Таких машинок под сотни есть в открытом доступе. Насколько помню, конкретно вот эти делал нынешний разраб True Stalker. Изменено 27 июля, 2023 пользователем BashyOne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 922 Опубликовано 27 июля, 2023 (изменено) Вот это плохо (зачерненная трава + крупные цветы) (если скрин все еще актуален) Вот это очень хорошо (в принципе это становится на ряду вымеренных скринов как в проекте 1984) Вот это почти идеально к ТСС т.е в Legend Returns в целом уже есть база на борту, просто местами наверно лишние секции погоды вылезают выбивающие из общей канвы и всякие странные варианты травы с черными остатками в текстуре... Дополнено 5 минуты спустя Цитата Это на какой из вопросов ответ? Понял. Давай следующий блог. действительно зачем сейчас это все проговаривать в теме разработки (так-то еще посмотримс не очередной долгострой ли) на релизе буду посмотреть, удачи Изменено 27 июля, 2023 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 27 июля, 2023 (изменено) 14 минут назад, Ruwar сказал: действительно зачем сейчас это все проговаривать в теме разработки Ты на вопрос не ответил. Не переводи тему на свои шизо-долгострои и тд и тп. А вопрос тебе задали такой: 33 минуты назад, BashyOne сказал: Откуда такая уверенность? Откуда информация, что "что-то более важное" не будет сделано? Изменено 27 июля, 2023 пользователем BashyOne 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 28 июля, 2023 Хватить офтопить! Дальше за флуд буду выдавать предупреждения 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex 51 Опубликовано 5 августа, 2023 Как дела. Где новостей так долго нет. 1 Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 5 августа, 2023 felex как нет, ты же каждую неделю инфоповоды создаёшь? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 29 августа, 2023 (изменено) Появились новые скриншоты с модификации «Legend Returns: Classic», что для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». [/spoiler Изменено 29 августа, 2023 пользователем Althero 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex 51 Опубликовано 29 сентября, 2023 Althero ого чую скоро релиз 2 Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты