0ouch 143 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) «Man made hell» Разработчик: LR DevsПлатформа: X-Ray 1.5+Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Спойлер Сюжетные линии, которые переплетаются между собой; Группировки, аномалии и артефакты, вдохновленные дизайнерскими документами и получившие авторскую интерпретацию в модификации; Игровой мир, состоящий из доработанных и видоизмененных билдовских и релизных локаций, а также принципиально новых; Погода и графика, приближенные к «тому самому». Но без авторского контента здесь тоже не обошлось; Оружейный арсенал с добавлением билдовских, нереализованных и свежих образцов с новыми анимациями, правильным расположением затворов и текстурами, приведенными к единому стилю; Большое количество геймплейных нововведений: болезни, транспорт, система случайных событий, прокачка главного героя и другие; Разнообразные сцены, квесты и сюжетные моменты с использованием озвучки и применением новых анимаций; Множество других новшеств, также достойных внимания. Скриншоты: Спойлер Видео: Спойлер Разработчики: Спойлер LR Devs: Melya - ведущий разработчик, геймдизайн, левелдизайнcari0us - художник, интерфейс, графика, движок, скрипты.0ouch - геймдизайн, левелдизайн, квесты, скрипты.rnm_016 - оружейных дел мастер.rainy_user - левелдизайн, квесты.Zloy_HozaiN - квесты.lockh3art - модели решительно всего.BashyOne - левелдизайн. Полный список благодарностей и персоналий, принимавших участие в разработке проекта, будет обязательно опубликован ближе к релизу. Мы в Telegram | LR 0.9.2 Изменено 17 января, 2023 пользователем 0ouch 19 4 1 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 433 Опубликовано 29 сентября, 2023 felex а тебе кто-то обещал скорый релиз? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex 51 Опубликовано 29 сентября, 2023 (изменено) Althero нет. а с каких пор обещанное выполняется на 100%?. ты же пишешь что кто то обещал скорый релиз(значит ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ как случившийся факт. т.е релиз есть) непонятно кто этот(кто-то), и с чего этому (кто-то) что либо мне обещать и причём срочно? ты тут шизофрению практикуешь @Althero? Я тебе писал что? разница есть малой следи за тем что пишешь и кому. Изменено 29 сентября, 2023 пользователем felex 2 1 Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceDreamer 142 Опубликовано 29 сентября, 2023 Какая разница как скоро выйдет мод? Объявления о закрытии не было, значит он делается и есть надежда. А без надежды только депрессия. [ FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 19 октября, 2023 Доброго времени суток, к кому можно обратиться за разбаном в группе вк? Получил в каком то далеком году, щас новости глянуть хотел и оказывается за хамство в бане парюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 884 Опубликовано 19 октября, 2023 KiberKaban в лс мне напиши, посмотрю что да как и в каком году был бан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VodoXleb 0 Опубликовано 3 ноября, 2023 (изменено) Товарищи, кто знает, в этом проекте реализован свет фонариков НПС после их смерти? Если да, то как? Изменено 3 ноября, 2023 пользователем VodoXleb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 19 Опубликовано 27 января, 2024 Здравствуйте, уважаемые разработчики. Хотел узнать как продвинулась работа за прошедший год, после публикации последних новостей. Есть ли новости на этот счет? Также, хочу пожелать успехов и удачи в разработке) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
собаказлая 0 Опубликовано 7 февраля, 2024 были бы там билдоские локи вообще лучший мод был бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zirak 0 Опубликовано 12 августа, 2024 (изменено) Пара вопросов: А коты так задуманы что они танкуют урон не хуже кабанов? И добавят ли диздоковский "Последний День" как играбельную группировку? Будет ли она доступна как стартовая или будет квест за ЧН где можно будет реорганизовать/расколоть группировку на "Последний День" и "Чистое Небо"? Изменено: Я прочитал пост о разработке LR 1.0, и теперь мне любопытно каой камуфляж и шеврон (да и в целом какие визуалы) будут у "Последнего Дня" Изменено 13 августа, 2024 пользователем Zirak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshocs 1 Опубликовано 29 августа, 2024 Ребят,добрый день\вечер\утро\ночь. помогите с проблемой : как сделать невидимые аномалии видимыми в моде ,как в ванильной игре ??? Вопрос такой : хотел погонять в legend Returns 0.9.2. Там невидимые аномалии ,а это сильно бесит ,решил найти конфиги видимости аномалий ,пытался менять партиклы ,цвет и прозрачность - не помогло .аномалии ,как были невидимыми ,так и остались. как поменять ?? Даже у чата ГПТ пытался спрашивать ,в теме по Legend Returns задавал вопросы на Ап-про, жду ответа. Такие вот пироги. правил конфиги в папке Zones . Только там есть LTX - файлы с параметрами аномалий ,более не находил нигде. ставил :shape_transp_color = 255, 0, 0, 0 shape_edge_color = 255, 255, 255, 255 - не помогло. Пробовал партиклы другие включать - не помогло. Там ,где точку с запятой убирать. Хочется просто вернуть классический визуал аномалий из оригинала ,но как это сделать -не знаю. Что править ,какие файлы добавить ,куда и что ,помогите пожалуйста. Единственное ,что хочется вернуть ,как в классике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 317 Опубликовано 12 сентября, 2024 Помню этот мод. 3 года назад 4 месяца в нём зависал. Ещё с помощью фоторежима за всё время сделал 3000 скриншотов, если не больше. Кстати как там дела с версией 1.0? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 12 сентября, 2024 2024-й год. Legend Returns всё еще 0.9. И так и не появилась группировка Последний День. Она уже в Аномали Антологии появилась, а тут еще нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 26 Опубликовано 5 января (изменено) Спойлер xrEngine.exe caused an in module KERNELBASE.dll at 0023:75860F62, RaiseException()+0098 byte(s) stack trace: 0000:75860F62 KERNELBASE.dll, RaiseException + 98 byte(s) 0000:727E7AD6 VCRUNTIME140.dll, CxxThrowException + 102 byte(s) 0000:725CEACF MSVCP140.dll, std::_Xout_of_range + 31 byte(s) 0000:004162EB xrEngine.exe, CEnvironment::add_flare + 171 byte(s) 0000:00433082 xrEngine.exe, motions_container::dock + 146 byte(s) 0000:004336D4 xrEngine.exe, shared_motions::create + 52 byte(s) 0000:07F1D0EF xrRender_R4.dll 0000:0C953448 xrGame.dll 0000:0C9525FB xrGame.dll 0000:0C8C265E xrGame.dll 0000:0CAB05CF xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 1363855 byte(s) 0000:0CAB3F25 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 1378533 byte(s) 0000:0CAAB7AE xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 1343854 byte(s) 0000:0CAA5545 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 1318661 byte(s) 0000:0C8E703E xrGame.dll [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. Здравствуйте! Нашел на плейгрунде движок от якобы legend returns classic и воткнул его в свою сборку на Call of misery. Сборка отлично работала несколько месяцев, но когда я начал долгие тестовые забеги, то обнаружил редкий, но критичный вылет. Он происходит в любой момент игры, при загрузке сейвов и при переходах. Происходит он на любых локациях, может сразу при начале НИ, может и через несколько часов. Удалось только выяснить, что сохранения на локации, на которой произошел вылет, загружаются только если снизить switch_distance до 130 метров, на 150 метрах сейвы после вылета уже не загружаются, а сборка тестируется со значением 300 метров. Если это вылет по памяти, то сохранения должны загружаться без подобных манипуляций, так? За все время работы над сборкой никогда с таким вылетом не сталкивался, информации в интернете по нему тоже не нашел. Но так как до использования вашего движка вылета не было при долгих тестированиях, подозреваю, что вылет происходит из-за движка. Вы можете что-то подсказать по этому логу? Может дело то и вовсе не в движке, а я ошибаюсь Профиль загрузившего движок на плейграунд удален, так что осталось только сюда писать Изменено 5 января пользователем baraholschik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 108 Опубликовано 5 января рип разрабы в перевороте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 19 Опубликовано 5 января Всех с прошедшими праздниками, смотрю уже 2 года никаких вестей по 1.0. Думал, что в этот раз хоть к концу года новостной блок выпустят( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты