Перейти к содержанию
0ouch

Legend Returns

Рекомендуемые сообщения

 
 
10 часов назад, Ruwar сказал:

Амбиенты как бы атмосферные.

А каково их происхождение? Их подобрали от разных исполнителей или были созданы спецом под мод?

Написаны специально для мода.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Примечания по поводу графона.

На ЗП с оксиджентом пытался сделать скринов приближенных к билдоте.
9730a74f9e1cb13.png b4d3f736885f6fd.png

В принципе в CoC более менее  норм R1, на котором можно показывать стилизацию под билдоту

(там разве что трабла с темными окнами в тумане т.п но это не критично и наверно есть способы фиксить)

Вот пример снятый на Аномали, стилизация под билдо-демонстрацию

 


Дополнено 15 минуты спустя

Если держать контент в рамках такого монохрама и иногда прибешать к зум-скринам как делают в моде BTTS

то демонстрационные материалы будут более казаться билдовскими и попадать в стиль олдовых трейлеров, где любили позумить ингейм....

oi6Lin3EB3E.jpg?size=1920x1080&quality=9

U-77WkqDSdo.jpg?size=1600x1024&quality=9

Понятно дело что игрок ингейм такую картинку будет видеть редко или пару раз в игровой день когда погода будет облачной.


Дополнено 35 минуты спустя

И раз уж 1984 самовыпился в непонятную замарозку или отмену там хз.

То все го материалы с примерами погоды и освещения можно юзать как референсы.

Image20-1.jpg

Чисто с художественной точки зрения чел заморачивался с цветом солнца на небе и цветом сфета на  локации от солнца, ясли основной участок на небе лимоновый то цвет света в настройках погоды он в ручную ставил близкий к нему + он следил за просветленностью террейна (не помню какой из параметров отвечает за это, но он есть в консоле...)

78678.jpg

Image_18.png

В принципе вариант текстуры неба параметры освещенности террейна и цвет света солнца можно брать у него т.к там много удачных сочетаний было.




Image-14.png

Вот тут найден баланс занесомненности террейна для вечернего неба когда вроде темно, но не чернота...

 

 

Image-16.png

Image-9.jpg


Дополнено 39 минуты спустя

Смотрю тут некто Флекс как-то возбужден относительного этого проекта, то тему зафорсил про отмену мода, то просто в панике раскидывается клоунами и дизами к комментам....

355325.jpg

Или это кто-то из конкурирующих проектов, если такие есть? (Разве что BTSS и то хз...)


Пролистал пачку скринов, автор проекта 1984 в принципе любит холодный слабо-желтый цвет света от сонца на земле и геометрии + находить баланс осветленности терейна гармонично под выбранную текстуру неба....

 

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Лайк 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ruwar сказал:

это кто-то из конкурирующих проектов

Каюсь. Моих рук дело. На Legend Returns давно обиду держу. Злые они - эти разрабы... Особенно вот этот не нравится(в прямоугольник выделил):

spacer.png

1 час назад, Ruwar сказал:

Примечания по поводу графона.

В Legend Returns 1.0 нету статического рендера.

Изменено пользователем BashyOne
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, BashyOne сказал:

В Legend Returns 1.0 нету статического рендера.

Нет игры - нет рендера:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:


Дополнено 10 минуты спустя
1 час назад, Ruwar сказал:

Смотрю тут некто Флекс как-то возбужден относительного этого проекта, то тему зафорсил про отмену мода, то просто в панике раскидывается клоунами и дизами к комментам....

355325.jpg

Я чё та хотел тебе ответить но стало лень. Ты сам додумай а я посижу посмотрю.


Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar у нас в принципе вырезан R1 в угоду псевдостатическому рендеру (имитация статики через некоторые манипуляции с динамическим рендером и параметрами шейдеров). Потому баги вроде мелькающих диско-стёкол или всегда яркого жгучего пуха, а так же разные вылеты и технические ограничения статического рендера нас не касаются.

Впрочем, в плане атмосферы вдохновляемся билдами. Но тут нужна оговорка, что и билдами вроде 3120 тоже. Так, часть скринов были сделаны с полностью воссозданным освещением из 3120, которое, впрочем, не везде показало себя хорошо, и сейчас у нас более сглаженный вариант. Про солнце и свет на террейне хорошо замечено, тут ещё стараюсь разбавлять это цветом динамических облаков, но пока всё ещё нужна доработка в этом моменте. К счастью, сейчас это не особо то и сложно.

А насчёт мистера felix, ну тут не стоит никакой драмы устраивать, я считаю. Дядя скорее всего шутит, иногда я сам даже смеялся со скринов. Не надо излишне реагировать, модераторы вон тоже это понимают и не реагируют же.


Дополнено 5 минуты спустя

Ruwar что-то залежавшееся из примеров освещения, когда начали смягчать картинку из 3120

Спойлер

ss_charlie_12-31-22_20-37-29_(military_lr).thumb.jpg.26eaff21f127fbf48feae1c1c845871b.jpgss_charlie_12-31-22_20-42-34_(military_lr).thumb.jpg.445ba54dc863de5416719ac2dac19c9e.jpg

 

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ля точнее лр чутка жёлтый. Есть отсылка к 1984.

Спойлер

spacer.png


Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К r2/r3 тоже применимо, но надо комбинировать с одним из вариантов SSAO


Дополнено 3 минуты спустя

44a8152bc5f2c1c.jpg b32b982dfbb36f0.jpg

2eb9eae62dc8be0.jpg 49e6edeb9d75bfe.png

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как посмотреть последние новости в телеграме? У меня нет телеграма, не могу зарегистрироваться. Не понимаю. Простите. локации из чн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Папа степаныч регистрация происходит через номер телефона.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Папа степаныч сказал:

Как посмотреть последние новости в телеграме? У меня нет телеграма, не могу зарегистрироваться. Не понимаю. Простите. локации из чн?

Посмотреть в телеграмме нажать на одну кнопочку по текст потом ещё на кнопочку нажать.

1. Нажимаешь на ссылку ( текст ссылки в шапке темы).

2  смотришь что там написанно.

3. Скажи мне правда необходимо объяснять тебе каждый шаг? Локи из билдов переделаные, лостальфы, и бтзс. 


Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter felex Спасибо, осмотрел. Кто знает фриплей будет, или только сюжетки проходить? Или после сюжеток только фриплей будет? В старой версии скучновато становилось после 3-4 вечеров новой игры .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Папа степаныч сказал:

Кто знает фриплей будет, или только сюжетки проходить? Или после сюжеток только фриплей будет? В старой версии скучновато

Будет 3 сюжета. Да фриплей не исключается. Нет в новой версии будет чем заняться, если 4 вечера хватало в лр 0.9 то в 1, тебе на недели контента хватит.


Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Ruwar сказал:

их создание не должно быть в приоритете

23 минуты назад, Ruwar сказал:

все эти разрушающиеся элементы и мелочи выжирают много времени на отладку и введение

Я так понимаю, это говорит человек, который занимался отладкой и введением такого рода контента непосредственно в игру, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Несколько примеров с которыми можно соотнести.

В основном подкрутка погоды (добавлять больше серой предгрозовой билдовской эстетики и по возможности убирать очень светлые дневные секции безоблачного дня)

Спойлер

 

На 2 и 3 рендере на билдовской погоде в ТЧ версии 1.0000 достаточно эстетично по билдовски выглядят вот эти варианты:
663bed618b702ab.jpg 8286de3a5f73086.jpg 7fdab4e2babdaee.jpg

И еще обратите внимание на текстуру тени облаков плывущих по земле
(Есть один эстетический момент в погоде который меня завораживает до сих пор - это 🌤️тень облаков медленно плывущая по земле что-то похожее пару лет назад видел в The Legend of Zelda: Breath of the Wild 🌤️)

leonardo-osnova.png

Спойлер

 

Больше всего ТСС по визуалу сейчас выдает гранд рендеринг мод

Спойлер

Screenshot-2023-04-05-16-23-51.png Screenshot-2023-04-05-16-16-49.png

Screenshot-2023-04-05-16-15-37.png Screenshot-2023-04-05-16-16-39.png

Screenshot-2023-04-05-16-03-08.png Screenshot-2023-04-05-16-15-19.png

Screenshot-2023-04-05-16-26-07.png Screenshot-2023-04-05-16-27-16.png

В случае Legend Returns не хочется уводить прям много внимания графике и картинке т.к это может сильно отвлеч от основного, от гемплейных моментов (как оно игратся и как часто генерит ситуации, которые были изображены на ТСС концепт артах)
1470492408171112975.jpg

например, проблема OLR 2.0 была в безобразном кучкование мутантов

и лютой какафонии звуков, яркий пример шумный Мертвый Город

В теории в Legend Returns это должно выглядеть как-то опрятно в геймплее (если условный сквад мутантов занят движением к одной точке занятой условным долгом (долг борется с мутантами, лагеря мутантов пытаются занять точки долга) пока какой-нибудь контролер не идет от одного лагеря к другому по другим причинам в сопровождение зомбированных...

т.е у каждого плюс минус есть какае-то точка или цель, в то время как в OLR такое ощущение иногда что на тебя сбегается половина локации и других дел у NPC нет (собаки на свалке)


Дополнено 8 минуты спустя
1 час назад, BashyOne сказал:

Я так понимаю, это говорит человек, который занимался отладкой и введением такого рода контента непосредственно в игру, да?

я видел много раз как увлекались этим, но не делели другое более важное...

Если речь, о том не лезь со своими советами сами разберемся, ок, просто я уже вижу непопадания в те моменты в которые лего небольшими правками погоды и освещения.

:u1F610:

Изменено пользователем Ruwar
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Ruwar сказал:

я видел много раз как увлекались этим, но не делели другое более важное...

Откуда такая уверенность? Откуда информация, что "что-то более важное" не будет сделано?

42 минуты назад, Ruwar сказал:

все эти разрушающиеся элементы и мелочи выжирают много времени

42 минуты назад, Ruwar сказал:

акие-то новые обьекты на локах типа уникальных трактаров или по особеному состраненных и разваленных дадут куда больше впечатлений

То есть нужно забивать на одни мелочи, и делать другие, так?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Ruwar сказал:

все эти разрушающиеся элементы и мелочи выжирают много времени

Из мелочей складывается жизнь.


Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, BashyOne сказал:

Откуда такая уверенность? Откуда информация, что "что-то более важное" не будет сделано?

То есть нужно забивать на одни мелочи, и делать другие, так?

 

да, потому, условный уникальный объект дает больше профита (в демонстрациях, скринах и т.д)

b588038013a2bd1.jpg188b5dfb863203e.jpg

если и там и там успеть можно то ок

Спойлер

d05aee0e9f47356.jpg c4b8d9eb2e027a8.jpg

Image20-1.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Ruwar сказал:

да

Это на какой из вопросов ответ?

8 минут назад, Ruwar сказал:

потому, условный уникальный объект дает больше профита

Понял. Давай следующий блог.

Спойлер

Таких машинок под сотни есть в открытом доступе. Насколько помню, конкретно вот эти делал нынешний разраб True Stalker. 
spacer.pngspacer.pngspacer.png

 

Изменено пользователем BashyOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот это плохо (зачерненная трава + крупные цветы)
Ovf5uOh.png

(если скрин все еще актуален)

Вот это очень хорошо (в принципе это становится на ряду вымеренных скринов как в проекте 1984)

v-E_-vQOcZM.jpg?size=1280x720&quality=96

Вот это почти идеально к ТСС

ct39lnZ43yE.jpg?size=1280x720&quality=96

т.е в Legend Returns в целом уже есть база на борту, просто местами наверно лишние секции погоды вылезают выбивающие из общей канвы и всякие странные варианты травы с черными остатками в текстуре...


Дополнено 5 минуты спустя
Цитата

Это на какой из вопросов ответ?

Понял. Давай следующий блог.

действительно зачем сейчас это все проговаривать в теме разработки

(так-то  еще посмотримс не очередной долгострой ли)

на релизе буду посмотреть, удачи:u1F610:

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Ruwar сказал:

действительно зачем сейчас это все проговаривать в теме разработки

Ты на вопрос не ответил. Не переводи тему на свои шизо-долгострои и тд и тп. А вопрос тебе задали такой:

33 минуты назад, BashyOne сказал:

Откуда такая уверенность? Откуда информация, что "что-то более важное" не будет сделано?

 

Изменено пользователем BashyOne
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хватить офтопить! Дальше за флуд буду выдавать предупреждения

 

  • Аплодисменты 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как дела. Где новостей так долго нет.

  • Пост еще тот... 1

Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

felex как нет, ты же каждую неделю инфоповоды создаёшь?

  • Пост еще тот... 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Появились новые скриншоты с модификации «Legend Returns: Classic», что для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

1693282485.jpg

1693282481.jpg

1693282477.jpg

1693282471.jpg

1693282464.jpg

1693282460.jpg

1693282455.jpg

1693282451.jpg

1693282444.jpg

1693282440.jpg[/spoiler

Изменено пользователем Althero
  • Лайк 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Althero ого чую скоро релиз:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

  • Клоун 2

Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу