DRKIP 893 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.XРазработчик: DRKIP.Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Спойлер 1. Движок OGSR x64 v. 2.1.407 с собственными правками по графической составляющей. Готовность 100% 2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% Вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры и скайкубы. 3. Новые шейдеры. Готовность 100% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода. Также частично задействованы шейдерные фишки из нового мода Shadow Of Chernobyl Update, а также Screen SpaceShaders Update14.7 и Enhanced_Shaders_Color_Grading_1.10. 4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях. Также были взяты локации из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. В которых присутствуют различные правки по геометрии в том числе и просвечивание солнечных лучей сквозь границы карты игры. При восходе и закате солнца. 5. Новая трава на всех локациях. Готовность 85% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К. 6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре. 7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К. Также были взяты некоторые текстуры из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. 8. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100% 10. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен. 11. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти. 12. Новая музыка в главном меню. Готовность 100% 13. Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Готовность 100% Это более качественные модели НПС. 14. Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Готовность 100%. 15. Адаптирован Gunslinger mod. Готовность 100%. Ссылки на канал.https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g Скриншоты: Спойлер Благодарности: Спойлер Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем. Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации: Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Enframed, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, sawk, Плащ, dez0wave, Леха Земляной, MrGroove и DP-Team, Myself, KD, Xerxes1138, LVutner, Panos Karabelas, Sébastien Lagarde, OSWALD, Meatchunk, Doenitz, KynesPeace. Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку. Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку. Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку. Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению пост эффектов аномалий на худе. Большое спасибо вот этим людям за поддержку проекта: Kot Markiz, DeFlyer. Еще хотел бы сказать большое спасибо hardplayer22 за помощь в проекте. Так же хотел бы сказать спасибо команде во главе которой стоит Simpodin за OGSR Gunslingerмод, чьи работы будут использованы в моем проекте. Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet (Владислав Романов). За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта. И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру. Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста! Надеюсь вы оцените мой труд друзья. Всем добра! Изменено 25 марта пользователем DRKIP 21 7 1 2 3 7 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 202 Опубликовано 9 декабря, 2022 2 минуты назад, DRKIP сказал: Бро это для видоса было сделано специально.🤣 Был через консоль выбран другой пресет и через некоторое время он вернулся на круги своя. Вот и все😉 Тогда извиняюсь))) Я уж подумал пипец как стремно))) Ждем в общем погоняем посмотрим. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tihik 2 Опубликовано 9 декабря, 2022 АКСУ на закате прекрасен 🤣 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kot Markiz 4 Опубликовано 12 декабря, 2022 Да все там прекрасно! Кроме капель, стекающих по монитору, но в то же время двжущихся вместе с ГГ... Было несколько модов где это было реализвано более-менее нормально - только когда в маске или в шлеме, и можно было вкл/выкл, тут я бы однознаяно выкл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 14 декабря, 2022 Всем привет. Работа идет но есть проблемы с движком. Скорей всего к моему сожалению будет выпущена версия пока с непонятным для меня решением. 😯 Не знаю что происходит но как то так друзья. 😧 Скоро загружу новое видео со свалки.🤝 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 14 декабря, 2022 43 минуты назад, DRKIP сказал: есть проблемы с движком Можно подробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 14 декабря, 2022 2 минуты назад, AndroIDDQD сказал: Можно подробнее? ПРАВКИ В ДВИЖКЕ НУЖНО ВНЕСТИ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 15 декабря, 2022 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kot Markiz 4 Опубликовано 19 декабря, 2022 (изменено) Фризит конкретно... В этом проблема? Не, не фризит, просто видос 2к а комп был загружен по самое не могу 🙂 Изменено 19 декабря, 2022 пользователем Kot Markiz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Pilulkin 7 Опубликовано 27 декабря, 2022 ну когда уже прям не терпится пощупать этот мод😀 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekostalker 5 Опубликовано 27 декабря, 2022 HD пак сталкеров будет опциональный ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 27 декабря, 2022 32 минуты назад, Nekostalker сказал: опциональный Вряд ли. К сожалению. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Pilulkin 7 Опубликовано 30 декабря, 2022 ну видимо мода в этом году можно не ждать 😑 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekostalker 5 Опубликовано 30 декабря, 2022 Завтра будет подарок от разработчика ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 30 декабря, 2022 (изменено) Всем привет друзья.🤝 С наступающим вас мои подписчики и не только.🌲 В 28.12.2022 в 00:03, Nekostalker сказал: HD пак сталкеров будет опциональный ? Легко вернуть стандартные (правленые модели). Закину отдельно. 28 минут назад, Mr.Pilulkin сказал: ну видимо мода в этом году можно не ждать Ох уж простите меня мои уважаемые подписчики. Работаю уже больше 2 недель вообще без выходных. Прихожу уставший просто в хлам. Времени нет. Жесткий график. Работа есть работа. После Нового Года постараюсь в максимально сжатый срок все доделать. 😩 Плюс болел и при этом приходилось с температурой в 39 работать.🤒 26 минут назад, Nekostalker сказал: Завтра будет подарок от разработчика ? Чуть чуть потерпи мой друг.🤝 Всех с наступающим Новым Годом друзья. Не все и не всегда получается так как мы хотим и планируем. Главное не унывать и не опускать руки и все тогда будит. 😉🤝 Изменено 30 декабря, 2022 пользователем DRKIP 6 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 116 Опубликовано 30 декабря, 2022 DRKIP , покрути яркость вниз пожалуйста. Последние 2 скрина - через чур ярко. Ну ты же не можешь не замечать, что адище просвеченное и тут вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 25 Опубликовано 31 декабря, 2022 (изменено) Ну раз не получилось выложить мод до Нового года,возможно имеет смысл доделать все и не торопится с выкладыванием по типу "как есть,так есть"?.В любом случае,удачи с разработкой.С наступающим,всем здоровья и всех благ. Изменено 31 декабря, 2022 пользователем DeadlyLoko 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 31 декабря, 2022 22 часа назад, Zubr14zubr14 сказал: Последние 2 скрина - через чур ярко. Монитор купи себе нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) Всем привет и с наступившими праздниками. 🤝 Тест нового освещения. 😉 Все пока в работе, так что камнями не кидайте. 🤣 Изменено 10 января, 2023 пользователем DRKIP 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) 2 часа назад, DRKIP сказал: Тест нового освещения Что и раньше, тоже и сейчас - gloss_factor понижать надо. Слишком блестящие поверхности окружения. Изменено 10 января, 2023 пользователем AndroIDDQD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) 38 минут назад, AndroIDDQD сказал: Что и раньше, тоже и сейчас Не совсем. И gloss_factor тут не влияет. Уже понизил в шейдерах. Было Стало Изменено 10 января, 2023 пользователем DRKIP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) 1 час назад, DRKIP сказал: Стало Честно, не вижу разницы. Я понимаю, что есть желание чтобы пушки блястели, но, ИМХО, это не выход. Мультяшные текстуры ящика на последнем скрине доставляют ). Вот почему все эти 2К новые текстуры от доморощенных специалистов - в топку! Изменено 10 января, 2023 пользователем AndroIDDQD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3IMET 65 Опубликовано 10 января, 2023 7 минут назад, AndroIDDQD сказал: Мультяшные текстуры ящика на последнем скрине доставляют ) Аля Бордэрлэндс !(-_-)! Intel Core i5-12400F | GOODRAM 32 GB (2x16GB) DDR5 6000 MHz CL30 IRDM | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Pro 1 TB PCI-E 4.0 | Palit GeForce RTX 4060 Ti JetStream 16GB | ViewSonic VA3209-MH 32 FHD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 10 января, 2023 4 часа назад, AndroIDDQD сказал: Мультяшные текстуры ящика на последнем скрине доставляют ). Вот почему все эти 2К новые текстуры от доморощенных специалистов - в топку! Есть значит над чем еще работать. 😉 4 часа назад, AndroIDDQD сказал: Я понимаю, что есть желание чтобы пушки блестели, но, ИМХО, это не выход Будим исправлять по возможности.🤝 Дополнено 21 минуты спустя 4 часа назад, 3IMET сказал: Аля Бордэрлэндс !(-_-)! Есть такое бро. 🤣 Тут освещение сыграло роль ну и некоторые текстуры надо менять это 100% Но освещение правлю и вроде не плохо выходит. 😉 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daunee 3 Опубликовано 12 января, 2023 Уже хочу пощупать! На сколько процентов готов мод?🤩 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) В 13.01.2023 в 02:04, daunee сказал: Уже хочу пощупать! На сколько процентов готов мод? Надеюсь уже скоро.😉 Дополнено 59 минуты спустя А и да. Перенес кое какие шейдеры из дополнения к Аномали. А именно. Ambient Occlusion. Indirect Light. Skybox Debanding. Flora Material Fixes & Improvements. Дополнено 6 минуты спустя Заменил модель собак. Дополнено 8 минуты спустя Еще хотелось бы перенести отражения с лужами но надо править движок. А я хз че там надо делать🤨 Изменено 22 января, 2023 пользователем DRKIP 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты