Перейти к содержанию
DRKIP

AtmosFear MAX

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, DRKIP сказал:

есть конечно куда и что улучшать но для релиза достаточно.

Успехов в разработке!

Если я правильно понял то после релиза будут дополнения к моду?

Изменено пользователем Glomar
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Glomar сказал:

Успехов в разработке!

Спасибо дружище.?

2 минуты назад, Glomar сказал:

Если я правильно понял то после релиза будут дополнения к моду?

Ну во первых планируется естественно устранение каких либо косяков (которые по любому будут). 

Во вторых улучшения тех или иных аспектов игры в плане графической составляющей.

В третьих переход на другой движок с добавление различных графических фишек.

В этой сборки и на скринах их нет. Так как мне не дали исходники движка и внести изменения в движок я не могу.

Ну и так далее?

 

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень красиво! Наверно перепройду с ним оригинал.

  • Жму руку 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Системные требования?

  • Пост еще тот... 1

AMD Ryzen 5 7500F | 32GB DDR5 | RTX 4070

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, 3IMET сказал:

Системные требования?

Ну я делаю и тестирую на старенькой машинке. I7 920, 24 GB, 960 GTX 2GB и SSD. В принципе фпс везде держится в районе 40. Просадки бывают во время дождя в основном. В идеале 1060 GTX 3 GB иметь. На ней идет намного шустрее. Ну и учтите этому процессору уже больше 10 лет?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, DRKIP сказал:

Нет через другую программу.

 

ModifiedCubeMapGen?

6 часов назад, DRKIP сказал:

Поверь дружище постоянно что-то делал и делаю.

Та шучу, не воспринимай серьезно. Лично как мимокрокодил почти разницы не заметил в закатах. %)

Кстати, а значения ambient_color не слишком же высокие, ибо в помещениях будет слишком светло (может вопрос задавался, но опять-же, мимокрокодил)? Частая проблема, из-за чего приходится идти на компромисс - либо темно на улице, либо светло в помещении.


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, SamArt сказал:

ModifiedCubeMapGen?

Да.

 

7 часов назад, SamArt сказал:

Частая проблема, из-за чего приходится идти на компромисс - либо темно на улице, либо светло в помещении.

У меня по другому это просчитывается.?


Дополнено 9 минуты спустя

В помещении.

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

На улице в это время.

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Дополнено 12 минуты спустя

+ каждый сможет настроить освещение ( которое влияет на освещение в закрытых пространствах) и не оказывает сильного влияния на открытые пространства.?


Дополнено 54 минуты спустя

 

Изменено пользователем DRKIP
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Всем хабара друзья??

Доделал еще 2 цикла погоды.

Изменил немного освещение. Нужно было.?

Все идет как запланировано. И думаю до конца месяца успею. Главное есть дикое желание это сделать.?

Немного новых скринов и тестовое видео с Агропрома. 

Как всегда Youtube жесток  с качеством.

Всем удачи.?

 

Спойлер

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

Изменено пользователем DRKIP
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.07.2022 в 13:32, DRKIP сказал:

+ каждый сможет настроить освещение ( которое влияет на освещение в закрытых пространствах) и не оказывает сильного влияния на открытые пространства.?

О, получается помимо ambient_color, hemi_color ещё третий параметр вынесен в конфигах! Круто! Мало где это сейчас есть.


Дополнено 23 минуты спустя
В 12.07.2022 в 06:49, DRKIP сказал:

Как всегда Youtube жесток  с качеством.

Грузишь видео качеством выше 2К? Грузишь, даже 4К. Вот и не парься. При 2К Ютуб обрабатывает кодеком VP9, а не стандартным. Даже если при нём с травой беда, то тут уже полномочия кодека всё. Он всегда так со сталкерской травой обходиться. Ждём пока технологии пойдут вперёд и мы сможем снимать, монтировать, рендерить, загружать и нормально смотреть, хоть даже на телефоне, видео с кодеком AV1. ?

  • Мастер! 1

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Всех приветствую. ?

Работа идет. Осталось доделать 2 цикла погоды друзья.?

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Спойлер

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

Изменено пользователем DRKIP
  • Лайк 1
  • Мастер! 5
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, DRKIP сказал:

2 цикла погоды

И шо, неужели, релиз?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

8 минут назад, Hunter сказал:

И что, неужели, релиз?)

Ну 5 из 7 готовы. 2 осталось. Недельку еще думаю и все будит готово. Проблема в том, что нет возможности проверить текстуры с растительностью дальше Армейских Складов. Во первых сам не дошел еще, а во вторых с кучей изменений не грузит он сохранения из интернета. Короче будит ОБТ будим все вмести тестировать, а я буду исправлять по ходу недочеты. ?

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DRKIP так добеги быренько)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Hunter сказал:

так добеги быренько)

Не может сразу за 1 день сделать 2 цикла погоды, а точнее невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно - как уживается столь обильная растительность (судя по скриншотам) с регулярными выбросами радиации, которая по-идее угнетать должна эту растительность ?668725217_--.gif.3b2be0826799a245bcd7058b80fe62a7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Викт сказал:

Интересно - как уживается столь обильная растительность (судя по скриншотам) с регулярными выбросами радиации, которая по-идее угнетать должна эту растительность ?668725217_--.gif.3b2be0826799a245bcd7058b80fe62a7.gif

Выбросы пси излучения никак не связаны с радиацией. А с ее текущим уровнем в Зоне растительность не то, чтоб гибнет, а наоборот, в чем можно убедиться, посмотрев фотографии реальной ЧЗО и Припяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, pauk_200 сказал:

посмотрев фотографии реальной ЧЗО и Припяти.

В реальной Зоне НЕТ ни выбросов вообще никаких, ни пси -излучения (придуманной в модах), ни высоких уровней радиации (кроме отдельных, совсем небольших участков).

Так что в реальности практически ничто не влияет на  бурное развитие растительности и живности также  в Зоне (реальной), тем более при отсутствии  в ней техногенной деятельности человека (за исключением  площадки  самой ЧАЭС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Викт сказал:

Интересно - как уживается столь обильная растительность (судя по скриншотам) с регулярными выбросами радиации, которая по-идее угнетать должна эту растительность ?668725217_--.gif.3b2be0826799a245bcd7058b80fe62a7.gif

Не, ну Кордон с Агропромом должны быть зелёными. Свалки, Янтари да Радары - пусть желтеют и тлеют. Разнообразие эт хорошо. :classic_laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Всем привет.?

Раньше я внедрял в свой мод Shadow of Chernobyl HD Models Addon, но из за стандартной оружейной они как-то не сочетались. И я решил отказаться пока от них. Так как теперь с оружейной составляющей скажем так полный порядок я решил их вернуть. Плюс движок позволяет все это переваривать и полет с ними нормальный на максимальной графике и все такое.?

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Ну и по традиции немного скринов.?

Спойлер

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Всем добра.?

 

Изменено пользователем DRKIP
  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.07.2022 в 00:21, DRKIP сказал:

Во первых сам не дошел еще, а во вторых с кучей изменений не грузит он сохранения из интернета.

jump_to_level Это какая то шутка наверно?

Изменено пользователем I am dead
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, I am dead сказал:

jump_to_level Это какая то шутка наверно?

Я не в курсе про эту команду ??

Спасибо вам большое.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.07.2022 в 22:21, DRKIP сказал:

Ну 5 из 7 готовы. 2 осталось. Недельку еще думаю и все будит готово. Проблема в том, что нет возможности проверить текстуры с растительностью дальше Армейских Складов. Во первых сам не дошел еще, а во вторых с кучей изменений не грузит он сохранения из интернета. Короче будит ОБТ будим все вмести тестировать, а я буду исправлять по ходу недочеты. ?

делаешь копию папки config, правишь коэффициенты иммунитета и бега (делаешь себя эдаким неуязвимым суперменом) увеличиваешь hit_power и количество патронов в обойме стволу который в руках и быстренько проходишь по сюжету на следующие локации...


Дополнено 1 минуту спустя

ещё хотелось бы места для сна и мешок для сна...они будут?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Yan сказал:

делаешь копию папки config, правишь коэффициенты иммунитета и бега (делаешь себя эдаким неуязвимым суперменом) увеличиваешь hit_power и количество патронов в обойме стволу который в руках и быстренько проходишь по сюжету на следующие локации...

Все проще брат. Есть god_mod команда и ты бессмертный. Проблема только во времени свободном. Отвечаю по ночам делаю все. Сижу до 2-4 часов и что-то пилю в своем проекте.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ещё хороший концепт у АМК с мутациями артефактов в аномалиях, он заставляет игрока подольше пожить в зоне...может кто и ещё что предложит...без чего в 2022 уже обходиться нельзя...но и общую картину оригинала не попортит...так сказать необходимый минимум...


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, DRKIP сказал:

Все проще брат. Есть god_mod команда и ты бессмертный. Проблема только во времени свободном. Отвечаю по ночам делаю все. Сижу до 2-4 часов и что-то пилю в своем проекте.?

хорошо, обычно не пользуюсь такими штуками, правлю конфиги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Yan сказал:

ещё хороший концепт у АМК с мутациями артефактов в аномалиях, он заставляет игрока подольше пожить в зоне...может кто и ещё что предложит...без чего в 2022 уже обходиться нельзя...но и общую картину оригинала не попортит...так сказать необходимый минимум...

Дружище я доделаю свою всё-таки ГРАФИЧЕСКУЮ МОДИФИКАЦИЮ, а вы уже потом добавляйте что хотите друзья.? 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу